Аватар пользователя
Jorka86

Местный

Регистрация: 28.03.2017

Донецк

Сообщений: 18

28.11.2017 в 23:46:40

Подскажите, если кто может знает что тут к чему, можно ли на мотоблок сделать небольшой прицеп? Он конечно по мощности как мини трактор, но все же сомневаюсь что даже чисто по размерам может потянуть. Посмотрел одну статейку ( вот тут почитал - https://specmahina.ru/motoblok/pritsep-na-neva.html ), там вроде бы написано можно, но все же хочется услышать от человека, который такое делал сам) А так эти мотоблоки довольно удобные штуки.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.11.2017 в 00:04:20

Jorka86 написал: можно ли на мотоблок сделать небольшой прицеп?

Ну а про муки творчества можно почитать здесь http://www.mastergrad.com/forums/t269027-allo-garazh-ili-bezumnye-mysli-i-idei/?page=23 страниц двадцать от этой.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

29.11.2017 в 08:22:32

УГРАвод, синтетику вроде не рекомендуют я слышал где-то. Но в инструкции об этом нет. В моем понимании зимнее масло - это активно юзать технику в любой мороз, а изредка, да и не в лютый холод и всесезонка пойдет.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

29.11.2017 в 08:28:42

Jorka86, смотря что грузить и где ехать. По песку с хорошим грузом зароется, ну а если пенопласт перевозить с верхом по асфальту, та запросто, шучу. Есть на форуме тема про телеги. По опыту по среднестатистической дороге середняк 200-400 кг тянет нормально. Больше можно, но только по ровному асфальту, да и то при трогании хорошо покозлит, прежде чем поехать. Поэтому всякие усиления кузова только бессмысленное утяжеление дает. Сцепне устройство с ограничителями поворота и тормоза - на что особое внимание обратить стоит, остальное свобода творчества...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.11.2017 в 10:30:06

Сергей М81 написал: Поэтому всякие усиления кузова только бессмысленное утяжеление дает.

Как выяснилось, совершенно случайно, получилось построить из того что было, не бессмысленное. Груз на нос не вешаю вообще, и лезет в гору так, что с заводской (леХкой) да же и не подумал бы въезжать. И конечно грузить с головой, а не сколько влезет. Мой (МБ1) кузов 0,9 м3 полный с горкой земли тянет, но уже проблемно.

Сергей М81 написал: Сцепне устройство с ограничителями поворота и тормоза - на что особое внимание обратить стоит,

Jorka86, Обязательно ставить! Без тормозов, хотя народ и так ездит, вообще не вариант.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

29.11.2017 в 11:07:11

Jesha, я груз на нос вешаю когда хорошие увесистые перевозки, т.к. песок и подъем хороший есть. В одном месте и пустой буксует... Покупная телега - кузов из тонкого металла, местами вмятины есть, но прочности при такой небольшлй грузоподъемности за глаза...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.11.2017 в 11:25:47

Сергей М81 написал: В одном месте и пустой буксует...

Вот, вот. Хотел снять сравнительное видео о горке и МБ с телегой самодельной и заводской, да зима пришла. Теперь скорее всего до весны.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

29.11.2017 в 11:28:40

Jesha, будем ждать весны... У вас видео интересные получаются.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.11.2017 в 13:13:23

Сергей М81 написал: Jesha, будем ждать весны... У вас видео интересные получаются.

Сергей М81, Благодарю.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
УГРАвод

Местный

Регистрация: 07.12.2011

Чиста

Сообщений: 65

29.11.2017 в 20:45:07

Сегодня залил в движок масло 5W40. У меня это масло идет зимой в машину. Каждый раз остается в канистре, вот остаток и отправил в мотоблок. Температуру движка не мерял - погода начала меняться, не до баловства. :) Катался снова с газеткой. Движок теплый, выхлоп без сажи. Перед выключением двигателя даю ему полный газ секунд на 30, чтобы очистился, потом минуту - холостой ход, потом глушу. Укрываю движок и коробку стеклотканью. За пол часа сильно не остывает. Нужно делать что-то типа капота на двигатель. Открыл капот, завел, капот закрыл - поехал. Спереди - жалюзи, как на старых машинах.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.11.2017 в 23:11:20

УГРАвод написал: Открыл капот, завел, капот закрыл - поехал. Спереди - жалюзи, как на старых машинах.

Забор и выход воздуха должен быть, можно с регуляторами. И что бы под капотом не было сильного избыточного давления, карбюратор начнет привирать.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
DUKa75

Местный

Регистрация: 03.12.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 3

04.12.2017 в 22:28:35

а,чем контролировать нагрев? забор воздуха надо сделать через доп.кожух глушителя как на отечественных авто до инжекторной эры- тогда и карб не обмерзнет и общая температура двигла поднимется но минус -не стабильное смесеобразование

0
Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

08.12.2017 в 11:36:22

DUKa75 написал: а,чем контролировать нагрев?

можно приспособить монометрический датчик температуры от старого котла, там до 110*

0
Аватар пользователя
mister.bulo4ckin

Местный

Регистрация: 24.04.2016

Москва

Сообщений: 48

08.12.2017 в 11:52:05

DUKa75 написал: забор воздуха надо сделать через доп.кожух глушителя как на отечественных авто

это сделать не сложно, но будет ли польза.. тут причина в остывании ЦПГ, для этого на старых советских уд-2 на входе воздухозабора стояли жалюзи.

0
Аватар пользователя
rodnihek

Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

08.12.2017 в 15:22:23

УГРАвод написал: Катался снова с газеткой. Движок теплый, выхлоп без сажи. Перед выключением двигателя даю ему полный газ секунд на 30

По моему все проблемы с конденсатом,который попадает в карбюратор с картера через вентиляцию картера,постепенно камера карбюратора намерзает ,воздуха становится мало,двигатель дымит. Если заглушить двигатель и дать немного постоять ,лед растает от горячего двигателя и работает опять нормально. Так было у меня на субару 21,выдернул шланг сапуна из воздухоочистителя и проблемы ушли.Но с тепловым режимом конечно нужно что то делать,или снимать крыльчатку или хорошо утеплять и следить за температурой.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу