28.11.2017 в 23:46:40
Подскажите, если кто может знает что тут к чему, можно ли на мотоблок сделать небольшой прицеп? Он конечно по мощности как мини трактор, но все же сомневаюсь что даже чисто по размерам может потянуть. Посмотрел одну статейку ( вот тут почитал -
29.11.2017 в 00:04:20
Jorka86 написал: можно ли на мотоблок сделать небольшой прицеп?
Ну а про муки творчества можно почитать здесь http://www.mastergrad.com/forums/t269027-allo-garazh-ili-bezumnye-mysli-i-idei/?page=23 страниц двадцать от этой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2017 в 08:22:32
УГРАвод, синтетику вроде не рекомендуют я слышал где-то. Но в инструкции об этом нет. В моем понимании зимнее масло - это активно юзать технику в любой мороз, а изредка, да и не в лютый холод и всесезонка пойдет.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.11.2017 в 08:28:42
Jorka86, смотря что грузить и где ехать. По песку с хорошим грузом зароется, ну а если пенопласт перевозить с верхом по асфальту, та запросто, шучу. Есть на форуме тема про телеги. По опыту по среднестатистической дороге середняк 200-400 кг тянет нормально. Больше можно, но только по ровному асфальту, да и то при трогании хорошо покозлит, прежде чем поехать. Поэтому всякие усиления кузова только бессмысленное утяжеление дает. Сцепне устройство с ограничителями поворота и тормоза - на что особое внимание обратить стоит, остальное свобода творчества...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.11.2017 в 10:30:06
Сергей М81 написал: Поэтому всякие усиления кузова только бессмысленное утяжеление дает.
Как выяснилось, совершенно случайно, получилось построить из того что было, не бессмысленное. Груз на нос не вешаю вообще, и лезет в гору так, что с заводской (леХкой) да же и не подумал бы въезжать. И конечно грузить с головой, а не сколько влезет. Мой (МБ1) кузов 0,9 м3 полный с горкой земли тянет, но уже проблемно.
Сергей М81 написал: Сцепне устройство с ограничителями поворота и тормоза - на что особое внимание обратить стоит,
Jorka86, Обязательно ставить! Без тормозов, хотя народ и так ездит, вообще не вариант.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2017 в 11:07:11
Jesha, я груз на нос вешаю когда хорошие увесистые перевозки, т.к. песок и подъем хороший есть. В одном месте и пустой буксует... Покупная телега - кузов из тонкого металла, местами вмятины есть, но прочности при такой небольшлй грузоподъемности за глаза...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.11.2017 в 11:25:47
Сергей М81 написал: В одном месте и пустой буксует...
Вот, вот. Хотел снять сравнительное видео о горке и МБ с телегой самодельной и заводской, да зима пришла. Теперь скорее всего до весны.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2017 в 11:28:40
Jesha, будем ждать весны... У вас видео интересные получаются.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.11.2017 в 13:13:23
Сергей М81 написал: Jesha, будем ждать весны... У вас видео интересные получаются.
Сергей М81, Благодарю.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2017 в 20:45:07
Сегодня залил в движок масло 5W40. У меня это масло идет зимой в машину. Каждый раз остается в канистре, вот остаток и отправил в мотоблок. Температуру движка не мерял - погода начала меняться, не до баловства. :) Катался снова с газеткой. Движок теплый, выхлоп без сажи. Перед выключением двигателя даю ему полный газ секунд на 30, чтобы очистился, потом минуту - холостой ход, потом глушу. Укрываю движок и коробку стеклотканью. За пол часа сильно не остывает. Нужно делать что-то типа капота на двигатель. Открыл капот, завел, капот закрыл - поехал. Спереди - жалюзи, как на старых машинах.
29.11.2017 в 23:11:20
УГРАвод написал: Открыл капот, завел, капот закрыл - поехал. Спереди - жалюзи, как на старых машинах.
Забор и выход воздуха должен быть, можно с регуляторами. И что бы под капотом не было сильного избыточного давления, карбюратор начнет привирать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.12.2017 в 22:28:35
а,чем контролировать нагрев? забор воздуха надо сделать через доп.кожух глушителя как на отечественных авто до инжекторной эры- тогда и карб не обмерзнет и общая температура двигла поднимется но минус -не стабильное смесеобразование
08.12.2017 в 11:36:22
DUKa75 написал: а,чем контролировать нагрев?
можно приспособить монометрический датчик температуры от старого котла, там до 110*
08.12.2017 в 11:52:05
DUKa75 написал: забор воздуха надо сделать через доп.кожух глушителя как на отечественных авто
это сделать не сложно, но будет ли польза.. тут причина в остывании ЦПГ, для этого на старых советских уд-2 на входе воздухозабора стояли жалюзи.
08.12.2017 в 15:22:23
УГРАвод написал: Катался снова с газеткой. Движок теплый, выхлоп без сажи. Перед выключением двигателя даю ему полный газ секунд на 30
По моему все проблемы с конденсатом,который попадает в карбюратор с картера через вентиляцию картера,постепенно камера карбюратора намерзает ,воздуха становится мало,двигатель дымит. Если заглушить двигатель и дать немного постоять ,лед растает от горячего двигателя и работает опять нормально. Так было у меня на субару 21,выдернул шланг сапуна из воздухоочистителя и проблемы ушли.Но с тепловым режимом конечно нужно что то делать,или снимать крыльчатку или хорошо утеплять и следить за температурой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу