Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.10.2020 в 23:32:44

Jesha написал:

Аркадий написал: В мотор авто добавлен Хадо. Добавил бы и в мб, но тут нет масляного фильтра...

А что вы от Хадо получить желаете? Восстановление деталей? Так это придумка маркетологов. Можно ЕR или другой какой полимер дающий пленку, хуже не будет. Действительно работает.

Jesha, не верю . Масло само дает пленку на деталях .

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.10.2020 в 17:47:09

Михаэль написал: Масло само дает пленку на деталях .

Именно. И вместе с масляной пленкой на детали образуется полимерная, снижающая трение. А про восстанавливающие присадки (к примеру изношенную гипойдку заднего моста (Хадо) до уменьшения зазоров и пропадании шума) сам могу сказать: Не быват! Проверяли.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

27.10.2020 в 19:59:19

Аркадий написал: В мотор авто добавлен Хадо.

Jesha написал: А что вы от Хадо получить желаете? Восстановление деталей?

Jesha написал: Не бывает!

А я имею положительный опыт добавки присадки "Хадо" в мотор нового авто "Таврия Нова" 2000 года выпуска. После 20 тыс.км пробега добавил в масло "Хадо" (3 порции по инструкции) и где-то после пробега 500км ощутил прибавление мощности двигателя (причем заметно). В процессе эксплуатации 2 раза перегревался двигатель ("заклинивал" термостат - Тосол циркулировал по "малому кольцу" и закипал - а я в это время на показания температуры не обратил внимания). На последующей работе двигателе это не сказалось. После 100 тыс.км еще раз произвел обработку двигателя присадкой "Хадо" и проехал на этом двигателе 220 тыс.км.до продажи автомобиля в 2012 году. При использовании присадки "Хадо" на трущихся в масле деталях двигателя образуется металло=керамическое покрытие. Сейчас отдельно присадки "Хадо" не могу найти. На офф. сайте производителя - в продаже только масла с присадкой "Хадо"

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

27.10.2020 в 20:38:09

RATVOD написал: Сейчас отдельно присадки "Хадо" не могу найти. На офф. сайте производителя - в продаже только масла с присадкой "Хадо"

https://xado.ua/revitalizanti

...тоже имею положительный опыт эксплуатации..., даже в редуктор мотоблока заливал (с передним адаптером), шума стало меньше, но от разрушения угловой шестерни все равно не уберегло..., нужно снижать нагрузку угловых шестерен путем доп.бортовых редукторов, но это уже совсем другая история....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

27.10.2020 в 22:27:41

Не верю, результат на грани самовнушения. Всё, что нужно, в масле уже есть. Можно сказать, с небольшой натяжкой, что только 4 фирмы в мире выпускают самодостаточные пакеты присадок для масел:Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron. Ну может ещё белорусский "Нафтан". Про ХАДО слышал, но их присадки льют не в базовые масла, а в уже готовые, содержащие присадки упомянутых ранее фирм. Есть ли толк? Не знаю. Если льёшь их зелье на протяжении сотен километров и с мотором всё хорошо, то это ещё не значит, что зелье работает. Возможно хорошо работает масло. Нужны независимые исследования. Если у них зелья чудесные, то и масла должны быть такими же. На сайте посмотрел их масла, смутила фраза: выполняет требования спецификаций: sn и т.п... выполняет требования спецификаций и имеет спецификацию ( или допуск) это не одно и тоже. Кроме того щелочное число весьма скромное, в районе 7 единиц, в то время как 10-11 единиц давно не редкость. При цене 5300 рублей за 4 литра ! Такое себе Мотюль не позволяет.

И собственно давайте не забывать о том, что для двигателей мотоблоков допуски весьма скромные, обычно SG,SJ...а это масла весьма недорогие.
Ну зальете вы SL, SN - хуже не будет, лучше скорее всего тоже. Кроме того надо понимать, что масла допуска SN заморочены на работу с катализаторами и сажевыми фильтрами , экологические нормы тоже делают своё дело, основная задача не допустить вредные выбросы, ресурс - вторично. Хотите модификаторов...залейте масло с модификатором трения на основе молибдена.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

27.10.2020 в 23:23:39

nikolaevich написал:

Аркадий написал: а ведь при замена масла видна алюминевая пудра..

Откуда она у вас?Даже разбирая свой мотор на ремонт в укромных местах.разве только масло черное.но без стружки.Может под микроскопом? :eek:

nikolaevich, МСасло черное с серебром :scare И это каждый раз :killyourselfbywall: На протяжение наверно 5лет.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

27.10.2020 в 23:34:19

Jesha написал:

Михаэль написал: Масло само дает пленку на деталях .

Именно. И вместе с масляной пленкой на детали образуется полимерная, снижающая трение. А про восстанавливающие присадки (к примеру изношенную гипойдку заднего моста (Хадо) до уменьшения зазоров и пропадании шума) сам могу сказать: Не быват! Проверяли.

Jesha, А, у нас получилось востановить кпп, а уж шум пропал сразу. Вот цитата: Вещества, входящие в состав ревитализанта, при определенных условиях (давление и температура), характерных для контакта деталей при трении, выступают в роли катализатора образования карбидов металлов материалов сопряжения. ( материал возвращается "на место" в "видоизмененном" состоянии) Книгу Гаркунов качни и почитай Что касаемо кпп: Два тюбика https://xado.ru/revitalizanty/klassich-revitalizanty/dla-kpp-i-reduktorov , если сработает(разрушения не критичны по масштабам), изменения появятся через 3-5 тысяч. Процесс возможно растянется до 10-20 тысяч. Изменения шума будут не столь глобальными как на 3-5 тысячах(в момент основной ревитализации) но изменения все равно ощутимы. Поэтому требуется обратить внимание на срок замены масла!(не "подходит" ли он) Масла(как для трансмиссии так для мотора) под брендом производителя ревитализанта покупать не рекомендую("мы" не знаем масло какого производителя используется для производства(это заказ на стороне) Суть не в том, что веришь или не веришь. Мне интересно кто пробовал использовать это в моторах мб. Вот в чем вопрос. Наверно буду первым. Вот тока когда соберусь купить вопрос, но за зиму должен.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

27.10.2020 в 23:36:22

RATVOD, Зато у нас есть. Масла брать не следует. Мотор авто хорошо, но тема про мотор мб..

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

27.10.2020 в 23:38:47

galkin24, Повторю, тема не про верю-не верю. Кто заливал любую присадку в мотор мб. Моторы авто и мб работают немного по разному, да и конструкцыыии разные.

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

27.10.2020 в 23:54:27

Аркадий написал:

Моторы авто и мб работают немного по разному, да и конструкцыыии разные.

Аркадий, Да, двигатели мотоблоков низкофорсированные, и требования к маслу у них намного скромнее. Масло от авто можно заливать в мотоблок, масла для мотоблока (с допусками sg,sj ) в современный высокотехнологичный двигатель автомобиля не стоит. Из сего напрашивается вывод: ничего в масло для мотоблока добавлять не нужно ( бесполезно) ибо современные пакеты присадок для мотоблока не просто достаточны, а даже избыточны. Не тратьте деньги впустую, не кормите маркетологов. Любую чудодейственную "жижку", придуманную кем либо и находящуюся в свободной продаже сразу бы внедрили в свои пакеты производители присадок, с их лабораториями это сделать - раз плюнуть. Но сего не происходит, догадайтесь почему.

"Алюминиевую пудру" я тоже вижу в отработке, как из двигателя мотоблока, так и из японского мотоцикла. Двигатель изнашивается любой и на любом масле. И вообще может быть это и не алюминий вовсе.

Давайте поконкретнее. Что Вы хотите "модифицировать" в масле? Конкретно? Какой параметр вас не устраивает? Почему?

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.10.2020 в 10:26:16

Аркадий написал: Мне интересно кто пробовал использовать это в моторах мб.

..., я заливал (ревелитант) в масло в 2013 году, кувыркнулся на минике, (мотоблок ток купил новый :o специално под 4-х колесник), движок работал (без масла, т.к. использовал картерное масло вместо топлива) пока не выработал все масло и не застучал...., в общем коленвал под замену,на коренной втулке задиров вроде не было да и выпресовывать как-то не решился...., собрал двигатель, залил присадки (кстати, она то не сильно и успевают сработать по замене масла на 100 моточасах, т.к. процесс рассчитан на более продолжительное использование масла в авто) и с "нежным трепетом" начал эксплуатацию двигателя... ...в присадке дело или нет(заливал дважды), но работает двигатель уже 7-мь лет (около 300-т моточасов за сезон) а это уже больше 2000 моточасов... :confused: . масло лью полусинтетику.

Аркадий написал: Наверно буду первым.

так шо не..., не первый :yu:

galkin24 написал: Не верю

:)

galkin24 написал: Хотите модификаторов...залейте масло с модификатором трения на основе молибдена.

в авто использовал в свое время масло Liqui Moly Molygen -хорошее масло..., потом стало очень дорогое и как-то постепенно от него отказался....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.10.2020 в 18:18:44

RATVOD написал: После 100 тыс.км еще раз произвел обработку двигателя присадкой "Хадо" и проехал на этом двигателе 220 тыс.км.до продажи автомобиля в 2012 году.

И? Я не обрабатывая проехал на 2108 260000км и продал.

RATVOD написал: После 20 тыс.км пробега добавил в масло "Хадо" (3 порции по инструкции) и где-то после пробега 500км ощутил прибавление мощности двигателя (причем заметно).

Совершенно верно. однако вы при этом не мерили компрессию и не вскрывали мотор.

Аркадий написал: А, у нас получилось востановить кпп, а уж шум пропал сразу.

Т.е при вскрытии вы увидели абсолютно новые шестерни вместо коцанных? И подшипники стали вращаться вообще без люфтов? Тогда остаётся признать, что Хадо заправляет свою продукцию нанороботами, в которых зашит изначальный чертёж зуба шестрени и они их восстанавливают, восстанавливают, восстанавливают...

VTS написал: я заливал (ревелитант) в масло в 2013 году, кувыркнулся на минике, (мотоблок ток купил новый :o специално под 4-х колесник), движок работал (без масла, т.к. использовал картерное масло вместо топлива) пока не выработал все масло и не застучал...

Я ж и говорю: защитная плёнка есть, восстановления детали нет.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

28.10.2020 в 19:39:32

Jesha написал: Я ж и говорю

...так заливал я ревелитант уже после того как двигатель стуконул, был разобран и собран, менял только коленвал (были страшные задиры) и шатунные вкладыши (осталась только металлическая оболочка) и были большие сомнения на счет коренной втулки..., но ее оставил (видимо ее спасло то, что через нее насос масло подает к шатунным вкладышам), собрал все, залил присадку дважды....,

VTS написал: ...в присадке дело или нет(заливал дважды), но работает двигатель уже 7-мь лет (около 300-т моточасов за сезон) а это уже больше 2000 моточасов... :confused: . масло лью полусинтетику.

Jesha написал: при вскрытии вы увидели абсолютно новые шестерни вместо коцанных?

не..., в редукторе когда менял угловые конечные шестерни -они были покоцанные и два зуба сломал....

Jesha написал: они их восстанавливают, восстанавливают, восстанавливают...

вечного нет ничего (пирадиды он и те поразрушались).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
RATVOD

Местный

Регистрация: 30.04.2012

Киев

Сообщений: 130

28.10.2020 в 20:41:14

Jesha написал: И? Я не обрабатывая проехал на 2108 260000км и продал.

RATVOD написал: В процессе эксплуатации 2 раза перегревался двигатель

И до такой Степени, что двигатель начинало подклинивать - еду на 5-й передаче - жму на педаль газа - а скорость автомобиля снижается, перехожу на 4-ю, жму на педаль газа - а скорость автомобиля по-прежнему снижается. И лишь потом обратил внимание на прибор температуры двигателя - стрелка "прикипела" на конечном делении шкалы. И это просходило примерно на 50-60 тыс.км. И лишь после того, как в знакомого в автомагазине выбрали при помощи "горячего чайника" из пяти термостатов один - "заклинивание" термостата прекратилось.

Я не рекламирую! А использовать присадки или нет каждый решает индипидуально (я имею ввиду авто). На МБ мне так кажется, что должного результата от присадки можно и не дождаться - по инструкции к присадке "ХАДО" - результат ощущается после пробега авто 1000км после заливки в масло.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

28.10.2020 в 22:26:10

RATVOD написал: После 20 тыс.км пробега добавил в масло "Хадо" (3 порции по инструкции) и где-то после пробега 500км ощутил прибавление мощности двигателя (причем заметно).

galkin24 написал: Не верю, результат на грани самовнушения.

Тоже не верю. Улучшить характеристики двигателя в самом расцвете сил присадками? Мне кажется, что в это сейчас никто не верит. Хотя... Таврии в то время инвалидами от рождения были, может действительно, Хадо помог?

VTS написал: ..., я заливал (ревелитант) в масло в 2013 году, кувыркнулся на минике, (мотоблок ток купил новый :o специално под 4-х колесник), движок работал (без масла, т.к. использовал картерное масло вместо топлива) пока не выработал все масло и не застучал...., в общем коленвал под замену,на коренной втулке задиров вроде не было да и выпресовывать как-то не решился...., собрал двигатель, залил присадки (кстати, она то не сильно и успевают сработать по замене масла на 100 моточасах, т.к. процесс рассчитан на более продолжительное использование масла в авто) и с "нежным трепетом" начал эксплуатацию двигателя... ...в присадке дело или нет(заливал дважды), но работает двигатель уже 7-мь лет (около 300-т моточасов за сезон) а это уже больше 2000 моточасов... :confused:

А вот с этим согласен, когда наступит форсмажорная ситуация, и качественный ремонт невозможен - поможет присадка. Поделюсь своим опытом - В 93м году пришлось растаться со своим любимым Космичём. Пришлось пересесть на мамин космич, замученный брательником. На 200 км жрал литр масла :mad: . Чтоб не затевать капремонт, залил присадку (не помню марку). Расход масла снизился до литра на тыщу. В общем - пяток лет (50 000) Космич протянул без ремонта. Задача выполнена. В нынешнюю любимицу Ксюшу (дизель евро 6 с сажевым фильтром) проходящую инструментальный контроль на раз, не дай бог залить какую либо бяку, кроме регламентированного заводом масла. Так и с мотоблоком - заливайте рекомендованное масло, и главное - вовремя меняйте. И тогда не нужны никакие присадки. А если случилось, что

VTS написал: двигатель стуконул, был разобран и собран, менял только коленвал (были страшные задиры) и шатунные вкладыши (осталась только металлическая оболочка) и были большие сомнения на счет коренной втулки..., но ее оставил

то можно в качестве альтернативы ремонту применить присадки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу