26.05.2009 в 18:52:37
2ur5imw Вообще то это не моя новость, я когда читал тему "Что купить из бензопил" очень удивился написанному. Посты - #256,260,265,266, и т.д.
26.05.2009 в 19:30:18
rele_svg написал : И если пористый хром, которым должен быть покрыт цилиндр блестит, как китайский скутер, то есть подозрение,
А кто-нибудь внутрь младших Хускварн заглядывал? Как там это дело выглядит?
26.05.2009 в 19:37:56
Игорь_А написал : " очень удивился написанному.
а вот гугл тоже очень сильно удивился моему запросу.... ничего не дал.... пр запросу" хромовое покрытие поршня"
26.05.2009 в 19:46:41
Так Вы прочли 260 пост?, а как отреагировал на это дело Вадим из Ухты, молодец! :) .
26.05.2009 в 19:57:23
еще больше удивил вот этот ответ.... Цилиндро-поршневая группа, в которой поршень хромирован, а цилиндр - нет, более дешевая в изготовлении. В случае полного износа придется менять цилиндр, а не поршень, что делает ремонт чуть дороже. Но если использовать пилу только для заготовки дров на даче, то полный износ наступит не скоро. Для таких покупателей и делаются дешевые пилы. Так же, как и в инструментальных магазинах можно купить дрель за 600 , 3000 и 8000 рублей. Для совсем разных работ.
26.05.2009 в 22:47:34
Ну да... НездОрово... Вот после прочтения этих постов господина Пополитова я и купил именно "chrome". Все лучше хромированного поршня.
26.05.2009 в 22:55:06
Yurgum вы же 371 взяли...Вам не повезло... там только цилиндр хромирован.., а поршень обычный...:)
27.05.2009 в 00:17:25
ur5imw написал : Этот сплав называется силумин..
:)
Да там фишка в охлаждении и кристализации кремния в слое близком к поверхности цилиндра. Вот гугль чего нашёл:
Для получения максимальной твердости сплава на этапе литья блока применили технологию быстрого охлаждения цилиндров, при которой на поверхности зеркала происходит направленная кристаллизация кремния. Затем следуют механическая обработка цилиндров и химическое травление, при котором кислота на поверхности цилиндров «съедает» менее стойкий алюминий (слой в несколько микрон), обнажая кристаллы кремния.
27.05.2009 в 00:57:30
Господа! Нормальная поршневая должна иметь хром или никасил или ещё какое покрытие на стенках ЦИЛИНДРА. А поршень в основном облужён и обработан так, чтобы получить мелкую волнистость. А покрытие цилиндра тоже отхонинговано, чтобы получить шероховатость определённую для удержания масла. Вот тогда двигатель будет работать долго и счастливо. А Партнеровская поршневая не имеет покрытия на цилиндре и хромированный поршень и годится только на то, чтобы раз в год напилить дров, и то если повезёт с бензином. Потому что алюминий хонингуй, не хонингуй, всё равно получишь один и тот же результат. А разница в цене нормальной и Партнеровской поршневой раза в 2 или чуть более, отсюда и технология. Партнеры 351 и 370 1996 года выпуска живы до сих пор благодаря только настоящей поршневой с хромированным цилиндром.
rele_svg написал : А вообще и хромаль и никосил нынче в двигателях применяют всё реже.
Позвольте с Вами не согласиться. Нормальные производители нормальной техники как применяли, так и будут применять эти покрытия. Никто не собирался от них отказываться - нет альтернативы.
Игорь_А написал : что нибудь рассказать нам о старом Партнёре, которого в России ещё называли семитысячный,
Я могу сочинить хвалебную оду, могу написать роман и даже в стихах об изделии PARTNER 7000. Я преклоняюсь перед этой машиной, которая в то время выдерживала советскую абсолютно неквалифицированную эксплуатацию, работала на смеси любого бензина с любым маслом в любых пропорциях и могла быть отремонтирована при необходимости на пне в лесу. PARTNER 7000 показал дорогу в Россию всем остальным бензопилам, потому что люди поняли, что такое качественная профессионоальная бензопила и что такое работа оною. Конечно, с высоты нынешних знаний и достижений, с точки зрения избалованного обилием и широтой выбора потребителя, PARTNER 7000 смотрится сегодня как большой, красивый, блестящий паровоз. Своего рода музейная ценность. Сегодняшний взгляд находит в нем множество недостатков - излишний вес, прожорливость, неудобство обслуживания, не совсем удачная эргономика, "реакция" при наборе оборотов, но всё это компенсируется огромной живучестью машины. Знаю довольно много пользователей 7000-ника, которые всеми правдами и неправдами ищут уже отсутствующие запасные части, ждут по два - три месяца заказы, но никак не хотят сменить этот раритет на более современные изделия, потому, что верят машине, потому, что PARTNER 7000 стал действительно надёжным, работящим и честным ПАРТНЁРОМ для работающего им человека. Как вам моя ода? Кстати, намного меньше была распространена модель 500 (или 5000), она была поменьше и предлагалась для вспомогательных работ при заготовке древесины (как сейчас STIHL MS 260) по-этому леспромхозы брали её в гораздо меньших количествах, а машинка была не хуже 7000.
27.05.2009 в 04:54:12
и все таки какую пропорцию смеси нужно делать для обкатки двигателя?
27.05.2009 в 08:11:42
в инструкции к моей пиле написано следующее " первых три заправки 1\30 и дальше 1\40. Период обкатки считается законченым после 15 заправок"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу