04.11.2010 в 15:55:00
Yurgum написал : У штатных только одна тесьма - на нижнем креплении передней ручки,
У меня вообще ничего небыло.
04.11.2010 в 21:39:36
valerich написал : У меня вообще ничего небыло.
Странно... У меня стояла с тесьмой из магазина, и в запасном комплекте - тоже с тесьмой.
04.11.2010 в 22:33:58
Yurgum написал : и в запасном комплекте - тоже с тесьмой.
У меня кроме ключа с пилой ничего не было.
04.11.2010 в 22:56:28
Так и у меня тоже один ключ с пилой шел. Запугали,что на Партнере пружины часто летят - я и купил в запас сразу, чтоб потом не бегать, третий год уже лежат. :)
05.11.2010 в 14:03:17
Yurgum написал : купил в запас сразу, чтоб потом не бегать,
Понятно. :)
05.11.2010 в 23:10:35
tokugawa написал : Я вот думаю, сколько еще поршневых придется мужику перепробывать? После второй убитой он наверное потеряет веру в человечество.
Напиши, чем второй ремонт-то закончился. Интересно же.
06.11.2010 в 10:20:21
Напишу, когда появятся новости. Он сейчас поехал к тем, кто ему эту поршневую продал. Маловероятно что вернет хотя бы часть денег. Потом новую, если заказывать, привезут через примерно неделю. Ждем-с ...
10.11.2010 в 21:38:02
Сижу тут "отдыхаю". И мысли всякие приходят. К примеру: сынуля у меня взял бензопилу. (Кто не помнит у меня Партнер 400 формула) Ну я ему остатки масла для цепи отдал. Была у меня куплена 10-ти литровая канистра масла м 10 Самая дешёвая тогда была. Сына вернул уже без масла. Сегодня за 250-ть 5-ть литров привезли. Но суть вот в чём: я не помню что другое масло на этой пиле, для смазки цепи, использовал. Т.е. Получается. !0 л. масла = 20 литров бензина = 3-я шина... В каком месте бред?
10.11.2010 в 22:06:09
valerich написал : 10 л. масла = 20 литров бензина = 3-я шина... В каком месте бред?
Ну, 10 масла на 20 бензина - это нормально почти. Хотя чуть бы... ...да нет, нормально. А вот третья шина? Ну, ладно, первая, та, что из коробки - эти чахлые, быстро кончаются. А ведь вторая-то у Вас, вроде уже с большой звёздочкой была? Или я перепутал?
10.11.2010 в 22:51:06
Olegych написал : Ну, 10 масла на 20 бензина - это нормально почти. Хотя чуть бы..
Эээ Если вы не поняли, это чисто математика. Как я мог ещё посчитать? Ну вот масло кончилось... Я от масла и считал!
Olegych написал : вторая-то у Вас, вроде уже с большой звёздочкой была?
Да с большой. И при том новая. Только я на неё посмотреть не успел.
10.11.2010 в 23:57:58
Так этаа, мож льют не туды ??:o
11.11.2010 в 08:09:14
der-traktor написал : Так этаа, мож льют не туды ??
Ну разве что в *******, ну сами знаете куда. По сути то, когда сын забрал там около литра его и было то масла. Лил ли он его вообще? Как сказал Олегыч шина то у меня новая была, я действительно её даже толком рассмотреть не успел. Конечно приукрашиваю. Чуть поработать успел. Кайф. А мне вернули уже с другой и подгоревшей. :mad:
18.11.2010 в 09:34:40
Sergey61 написал : Напиши, чем второй ремонт-то закончился. Интересно же.
В начале недели приехал этот человек и привез новую поршевую. Мы так быстро растались, что я даже распросить не успел откуда новая, взамен или за отдельную плату. Поршневая с двумя кольцами, цилиндр похоже с хромом(теперь покрытие видно явно, "серебрянка", и видно где оно кончается). В комплект входит также и ответная нижняя часть к цилиндру, палец, стопорные кольца "е"-образные и поршневые кольца. Эти поршневые кольца имеют черно-серый цвет(тонкий слой), предыдущее было с угольно-черным бархатистым налетом, который вскоре осыпался. Собрал я всё это значит. Завожу - с заслонкой холодного старта схватывает всегда, каждый раз, при сбросе на холостой ход чадит и быстро глохнет. Заливает свечу, она вся мокрая, и когда выкрутишь, при прокрутке(продувке) оттуда и из глушителя выходит такая газообразная бензовоздушная смесь возможно с примесью дыма. Почему так - не знаю, ничего ни крутил, ни я, ни он вроде бы. Думаю, на холостых влияние оказывает только винт "L" карбюратора, я его завернул на пол-оборота - не помогло. Масла в бензин залил 20 мл на 0,5 л, появился какой-то страх, что может навернуться при первом запуске. Пока эксперименты отложил - работа подвернулась. Буду свободен - продолжу.
20.11.2010 в 08:49:43
tokugawa написал : Масла в бензин залил 20 мл на 0,5 л, появился какой-то страх, что может навернуться при первом запуске.
Ну это вы перборщили. На период обкатки 40:1, т.е. ок.12мл. А еще попробуйте протяжку сделать, но в разумных пределах. И свечу заменить. Карб если до этого работал без нареканий, то крутить его не нужно - сбить настройки просто, а отрегулировать проблематично. С уважением.
21.11.2010 в 11:34:19
У меня тоже мотор после сборки завёлся совсем не сразу. Во-первых, при сборке коленвал-поршень-цилиндр слишком много маслом смазал, свечу забрызгивало. У карбюратора настройки были сбиты совсем. заводился только так - подсос вытянут до упора, заводится и сразу глохнет. потом подсос вытягиваешь, задвигаешь обратно, в таком положении заводится, но обороты большие. Потом куркрм газа поддерживаешь обороты, чтобы не заглох, и крутишь винт L. Как только нашёл правильное положение, заводится хорошо. Смесь сразу делал 1:40. Бачков 8 уже сжёг, Компрессия 12.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу