Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.11.2010 в 15:55:00

Yurgum написал : У штатных только одна тесьма - на нижнем креплении передней ручки,

У меня вообще ничего небыло.

0
Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

04.11.2010 в 21:39:36

valerich написал : У меня вообще ничего небыло.

Странно... У меня стояла с тесьмой из магазина, и в запасном комплекте - тоже с тесьмой.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.11.2010 в 22:33:58

Yurgum написал : и в запасном комплекте - тоже с тесьмой.

У меня кроме ключа с пилой ничего не было.

0
Аватар пользователя
Yurgum

Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

04.11.2010 в 22:56:28

Так и у меня тоже один ключ с пилой шел. Запугали,что на Партнере пружины часто летят - я и купил в запас сразу, чтоб потом не бегать, третий год уже лежат. :)

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

05.11.2010 в 14:03:17

Yurgum написал : купил в запас сразу, чтоб потом не бегать,

Понятно. :)

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

05.11.2010 в 23:10:35

tokugawa написал : Я вот думаю, сколько еще поршневых придется мужику перепробывать? После второй убитой он наверное потеряет веру в человечество.

Напиши, чем второй ремонт-то закончился. Интересно же.

0
Аватар пользователя
tokugawa

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Витебск

Сообщений: 25

06.11.2010 в 10:20:21

Напишу, когда появятся новости. Он сейчас поехал к тем, кто ему эту поршневую продал. Маловероятно что вернет хотя бы часть денег. Потом новую, если заказывать, привезут через примерно неделю. Ждем-с ...

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.11.2010 в 21:38:02

Сижу тут "отдыхаю". И мысли всякие приходят. К примеру: сынуля у меня взял бензопилу. (Кто не помнит у меня Партнер 400 формула) Ну я ему остатки масла для цепи отдал. Была у меня куплена 10-ти литровая канистра масла м 10 Самая дешёвая тогда была. Сына вернул уже без масла. Сегодня за 250-ть 5-ть литров привезли. Но суть вот в чём: я не помню что другое масло на этой пиле, для смазки цепи, использовал. Т.е. Получается. !0 л. масла = 20 литров бензина = 3-я шина... В каком месте бред?

0
Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

10.11.2010 в 22:06:09

valerich написал : 10 л. масла = 20 литров бензина = 3-я шина... В каком месте бред?

Ну, 10 масла на 20 бензина - это нормально почти. Хотя чуть бы... ...да нет, нормально. А вот третья шина? Ну, ладно, первая, та, что из коробки - эти чахлые, быстро кончаются. А ведь вторая-то у Вас, вроде уже с большой звёздочкой была? Или я перепутал?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

10.11.2010 в 22:51:06

Olegych написал : Ну, 10 масла на 20 бензина - это нормально почти. Хотя чуть бы..

Эээ Если вы не поняли, это чисто математика. Как я мог ещё посчитать? Ну вот масло кончилось... Я от масла и считал!

Olegych написал : вторая-то у Вас, вроде уже с большой звёздочкой была?

Да с большой. И при том новая. Только я на неё посмотреть не успел.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

10.11.2010 в 23:57:58

Так этаа, мож льют не туды ??:o

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

11.11.2010 в 08:09:14

der-traktor написал : Так этаа, мож льют не туды ??

Ну разве что в *******, ну сами знаете куда. По сути то, когда сын забрал там около литра его и было то масла. Лил ли он его вообще? Как сказал Олегыч шина то у меня новая была, я действительно её даже толком рассмотреть не успел. Конечно приукрашиваю. Чуть поработать успел. Кайф. А мне вернули уже с другой и подгоревшей. :mad:

0
Аватар пользователя
tokugawa

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Витебск

Сообщений: 25

18.11.2010 в 09:34:40

Sergey61 написал : Напиши, чем второй ремонт-то закончился. Интересно же.

В начале недели приехал этот человек и привез новую поршевую. Мы так быстро растались, что я даже распросить не успел откуда новая, взамен или за отдельную плату. Поршневая с двумя кольцами, цилиндр похоже с хромом(теперь покрытие видно явно, "серебрянка", и видно где оно кончается). В комплект входит также и ответная нижняя часть к цилиндру, палец, стопорные кольца "е"-образные и поршневые кольца. Эти поршневые кольца имеют черно-серый цвет(тонкий слой), предыдущее было с угольно-черным бархатистым налетом, который вскоре осыпался. Собрал я всё это значит. Завожу - с заслонкой холодного старта схватывает всегда, каждый раз, при сбросе на холостой ход чадит и быстро глохнет. Заливает свечу, она вся мокрая, и когда выкрутишь, при прокрутке(продувке) оттуда и из глушителя выходит такая газообразная бензовоздушная смесь возможно с примесью дыма. Почему так - не знаю, ничего ни крутил, ни я, ни он вроде бы. Думаю, на холостых влияние оказывает только винт "L" карбюратора, я его завернул на пол-оборота - не помогло. Масла в бензин залил 20 мл на 0,5 л, появился какой-то страх, что может навернуться при первом запуске. Пока эксперименты отложил - работа подвернулась. Буду свободен - продолжу.

0
Аватар пользователя
Железный

Местный

Регистрация: 19.11.2010

Уфа

Сообщений: 270

20.11.2010 в 08:49:43

tokugawa написал : Масла в бензин залил 20 мл на 0,5 л, появился какой-то страх, что может навернуться при первом запуске.

Ну это вы перборщили. На период обкатки 40:1, т.е. ок.12мл. А еще попробуйте протяжку сделать, но в разумных пределах. И свечу заменить. Карб если до этого работал без нареканий, то крутить его не нужно - сбить настройки просто, а отрегулировать проблематично. С уважением.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

21.11.2010 в 11:34:19

У меня тоже мотор после сборки завёлся совсем не сразу. Во-первых, при сборке коленвал-поршень-цилиндр слишком много маслом смазал, свечу забрызгивало. У карбюратора настройки были сбиты совсем. заводился только так - подсос вытянут до упора, заводится и сразу глохнет. потом подсос вытягиваешь, задвигаешь обратно, в таком положении заводится, но обороты большие. Потом куркрм газа поддерживаешь обороты, чтобы не заглох, и крутишь винт L. Как только нашёл правильное положение, заводится хорошо. Смесь сразу делал 1:40. Бачков 8 уже сжёг, Компрессия 12.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу