21.11.2010 в 20:00:42
Хм, я ещё даже на холостых не завел ни разу, а уже есть повод впадать в отчаяние. Маслом я тоже всегда цилиндр промазываю. Симптомы значит такие: с заслонкой холодного старта схватывает всегда, даже не успеваю нажать на курок газа - глохнет. После сброса заслонки заводится не желает, отдельные вспышки происходят, иногда вроде бы схватывает но тут же глохнет. Ну а далее выясняется что свеча мокрая и т.д. Один раз при вынятой свече я перевернул пилу и из впускных и(или) выпускных окон вышли капли масла(по виду натурально отработка, а так оно розово-малинового цвета). Смотрю, на поршне(выпуск) видны тонюсенькие вертикальные полосочки. Угу. Я не поленился разобрать. Осмотр цилиндра: по выпускному окну, нижняя кромка имеет отколовшиеся крупинки хрома, именно по грани, впускное вроде бы ничего, но ниже его, там где есть отверстие импульсного канала, есть мм 5 "перемычка", по которой кольцо ходит - так вот она сверху и снизу(на острых гранях), тоже имеет сколы хрома. Так в остальном зеркало вроде бы не имеет явно выраженных повреждений. И так, что мы имеем на текущий момент ? Я еще не даже толком завести не смог, а капец уже близко ? Да, зазор в замках колец проверял - ориентировочно 0,25 и есть, 0,21 щуп входит свободно. Поршневая эта куплена именно там, где я об этом писал ранее. Т.е. это не замена, а за дополнительные деньги. Сегодня я это товарищу показал, на что он мне сказал: "Черт с ним, запекай, ну что ты будешь делать...". Скоро повезу на плановую регулировку карбюратора после обкатки свою Шиндайву, заодно возьму этот Партнер, поговорю с сервисмэнами об этом, если к тому времени будет о чем говорить.
Теперь курьёз : у другого знакомого детишки залили в такой же Партнер чистый бензин и попилили... Вроде как потому, что масла не было, а пилить хотелось. Когда масло уже было, пила заводится отказалась, симптомы такие же : отдельные вспышки, дергается, а дальше никак. Жаль фотика у меня нет, я сам попытаюсь взглянуть на то, что из этого вышло. Редко когда тест на "дуракоупорность" нахаляву увидишь.
22.11.2010 в 22:07:13
уважаемые знатоки мастера прошу вашего совета партнера 350 поршневую убили перегревом разобрал задир со стороны глушака купил запчасти скачал иструкция по сборке разборке и следую ей проблема поршень заходит в цилиндр только до карбюраторного окна далше тока с ноги очень туго протирал обезжиривал смазывал немерена не идет поставить можно но не провернешь кол вал прошу решение проблемы мой вариант беру нулевку и наяриваю до полного ок беру 2 вариант беру нутромер замеряю размеры цилиндра при покупке поршня применяю штанген размеров я не знаю профан в данной теме по инету ничего помогите спасибо:swoon
23.11.2010 в 00:40:00
Задир со стороны глушака- на чём? На поршне или цилиндре? Если на поршне - то берёшь старый цилиндр, идёшь в магазин и подбираешь поршень по цилиндру. Туго ходить не должен ни в коем случае! При первом же пуске поршень нагреется, расширится и заклинит. (поршень нагревается быстрее цилиндра). А если задиры на цилиндре сильные, то всё. Шкуркой там делать нечего. Это же не чугунная гильза.
24.11.2010 в 19:14:18
загубили пилу так что глохла и задиры на поршнеой: что на цилиндре что на поршне,купил новую запчасть новый цилиндр и новый поршень, заход тугой с маслом, без кольца, что делать? возможная проблема купил в одном месте но не комплектно, вот и вся ,не вошел размер предполагаю у цилиндра, ну а предлагаю доводить поршень нулевкой
25.11.2010 в 09:17:29
keks написал : что на цилиндре что на поршне,купил новую запчасть новый цилиндр и новый поршень, заход тугой с маслом, без кольца, что делать? возможная проблема купил в одном месте но не комплектно, вот и вся ,не вошел размер предполагаю у цилиндра, ну а предлагаю доводить поршень нулевкой
Скорее всего у вас вариант цилиндр с покрытием+поршень с покрытием. Тогда поршень не запихать в цилиндр
25.11.2010 в 10:57:14
keks написал : ну а предлагаю доводить поршень нулевкой
Не выйдет ничего. Если и сможете собрать, всё равно этот поршень не жилец :( . Обменять никак не получится?
25.11.2010 в 15:49:50
keks написал : уважаемые знатоки мастера прошу вашего совета партнера 350 поршневую убили перегревом
что же вы с ним делали, что до такого довели?
26.11.2010 в 00:19:51
Железный написал : что же вы с ним делали, что до такого довели?
Долго ли умеючи-то? Я вот, например, смесь на высоких оборотах обеднил (типа, мощность повысится, расход топлива упадёт) Хорошо, что только поршнем новым отделался. Заказал тахометр:
Когда доставят,выставлю обороты максимальные 11000 винтом качества и всё, лазить в карбюратор не буду больше.
26.11.2010 в 09:51:08
Sergey61 написал : Заказал тахометр:
А какой? А то я чего-то ссылки не вижу...:confused:
26.11.2010 в 10:28:57
Sergey61 написал : типа, мощность повысится, расход топлива упадёт
Это называется экономия на спичках, расход на партнерах и так не велик, да и снимать большую мощность с двигателей малых объемов себе дороже, да и ресурс уменьшается прилично.
26.11.2010 в 23:07:43
благодарю за совет, но попробую, чего получиться напишу, ну а по поводу покрытия цилиндра хоть написали на чем нибудь, а то ни паспрта ничего, поэтому если будем еще одну ремонтировать нада брать сразу комплект поршневой? да и поменненая поршневая недолго ходит есть прецедент, а как у вас после замены поршневой? спасибо
26.11.2010 в 23:15:43
Yurgum написал : А то я чего-то ссылки не вижу...
А, теперь вижу! ;) Видать, на работе в браузере что-то не установлено...Всё равно интересно, что за тахометр, а на фото толком не видать. Ссылочку бросьте пожалуйста, Sergey61!
27.11.2010 в 01:26:14
Yurgum написал : Видать, на работе в браузере что-то не установлено...
Не,не... это я сначала по-идиотски фотку вставил... Ссылку-то кину, но там на английском. Так расскажу. Меряет до 100 000 об/мин. Встроенное питание- батарейка. Никуда подключать не надо, один провод обматывается вокруг свечного провода, второй к корпусу. Может мерить время работы(моточасы). Для тех, кто язык знает - вот:
30.11.2010 в 21:17:13
Sergey61 написал : Да, вот ещё заказал уж до кучи, всё равно 2-3 недели ждать:
Три дня уже жду, чтоб посмотреть :(. Интересно, что же там такое...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу