21.01.2011 в 21:30:42
МОДЕЛЬ: мк-100-05 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2010 ДОСТОИНСТВА: легкий запуск и малошумность , компактность НЕДОСТАТКИ: легкий и излищная мощность, слабое сопряжение редуктора с рамой ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока неприходилось ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Отличная техника как мотокультиватор с фрезами , прицепом , но с навесным оборудованием не работник
22.01.2011 в 16:36:00
МОДЕЛЬ: Крот МК
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 1994
ДОСТОИНСТВА: Отличный "конструктор" для самоделкина.
НЕДОСТАТКИ: Убийца спины (в стоке):mad:, (хотя надо отдать должное из всех совковых мотоблоков с ним до радикулита можно продержаться дольше).:o
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было, поскольку при покупку сказали сразу откусить провода кнопки стоп и ни в коим случаи не лить родное масло. Движок видел только 2Т синтетику, в результате замена ЦПГ на 4-м расурсе всего движка:eek:.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА : После первого сезона понял, что эту жуть несусветную надо переделывать.
Имея только ножовку, дрель, сварку и смутное представление чего я хочу первый вариант был готов через полдня, из которых 2/3 времени ушло на соображалку ;). Стало гораздо лучше, на ещё через сезон понял, что надо опять переделывать. Переделал часа за 2, с тех пор не нарадуюсь:пахал себе, соседям и всей округе (в те времена такой техники было мало), гектарами, можно пахать целый день и устать меньше чем просто ходя по полю, при окучивании борозды ровные, разворот из борозды в борозду в пределах прабороздка и от самого забора, тележку возит (тележка самодельная, без тормозов, пришлось тормоза ставить на мотоблок, пожалуй это единственный мотоблок с дисковыми тормозами ;) ).
За это время польностью стачил о землю 2 комплекта ножей - редуктор не разу не подвёл, движка 2,6 хватает но лучше взять 4-х тактный, сильно напрягало отсутствие регулятора оборотов - поставил ручку газа от мотоцикла и забыл.
В общем: если в стоке - не советую, если переделывать - оптимальный вариант по соотношению цена-кчество+ трудозатраты, знаю о чём говорю, переделывал подобным образом и неву и салют и т.д.)
P.S. Если кому интересно могу поделиться опытом, причём вопрос стоит не в том как сделать чтобы всё крутилось, а как сделать, чтобы это "крутилось" не ездило на тебе... (кто пахал "невой-2" меня поймёт). P.P.S. Под понятием "пахать" я имею в виду не только плугом, но и культиватором, а к мотоблокам отношу и мотокультиваторы, так что не цепляйтесь к панятиям.:p
17.02.2011 в 22:53:46
МОДЕЛЬ: Irbis Z6-D (аналог Zirka 105) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: февраль 2011 года ДОСТОИНСТВА: дизельный двигатель у которого мощность не зависит от оборотов, многодисковое сцепление в масляной ванне и полностью шестеренчатый редуктор, большая масса. НЕДОСТАТКИ: нет разблокировки или дифференциала, не поворачивается на бок руль ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Общая оценка работы с ним будет чуть позже...
Добавление от 25.04.2011 14:25 Прошелся фрезами по огороду. Доволен как слон. Очень легко управлять аппаратом. Я даже не устал.
04.03.2011 в 09:43:36
МОДЕЛЬ:"Фаворит" МБ-4 Lifan 168 F-2 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Апрель 2010 г. "Техносад" ДОСТОИНСТВА: низкий центр тяжести, возможность регулировать рулевую колонку, НЕДОСТАТКИ:Чтоб проверить уровень масло в редукторе надо сливать...могли сделать контрольную пробку ... ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:один раз: думал что заклинил двигатель... нашли кусок метала в редукторе двигателя... ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий):Перевез в деревню на заднем сиденье Ваз2107... Первое что сделал- это проверил все ли затянуто, на редукторе мотоблока поменял 3 болта (сорвана резьба),и все что сделано в России было не затянуто... Очень порадовал двигатель, легкий запуск, хорошая тяга(посмотрим как поведет себя после зимнего хранения)...только подводил шнур пускача, постоянно обрывался...установил капроновый для белья, пока держится.После посадки картофеля сделал из колясок мотоцикла тележку, установил на мотоблок колеса от жигуля (резина зимняя) ,возили дрова, навоз, доски, камни...500 кг тащит легко, проходимость отличная. Сейчас жалею только об одном, что не купил раньше! Лапаты в руки не брали, все сделал мотоблок:вспахал,посадил,окучивал,выкопал,завез до погреба...При посадке не успевали ложить картошку,при уборке собирать))), 15 соток за 4 часа не напрягаясь...Кто думает о покупке данного агрегата, советую, не пожалеете.
05.03.2011 в 20:49:17
у меня мб урал уже 7 лет пахать плугом мука работаю фрезой сажу и копаю под навеску мотор зид заводится нмотую шнурок на маховик
добавка мб называется урал ходовая с мб нева редуктор цепной 2 скорости мотор зид
14.03.2011 в 07:35:44
Vladikom написал : МОТОКУЛЬТИВАТОР P.I.T. P51016
МОДЕЛЬ: P.I.T. P51016
Вот здесь хорошее практическое описание
24.03.2011 в 21:16:56
Модель ПУБЕРТ 4 л.с дв ХОНДА135. Работает 7 лет . Ремонт редуктора( замена подшипников). Ремонт двигателя. спустя семь лет.
25.03.2011 в 19:49:26
Модель: МТЗ-06 Время покупки: 1994 (выпуск 1991) Достоинства: Тежелый. Хорош в пахоте по сравнению с Невой и легкими МБ. Недостатки: Последние года три с карбом К-16 мучался. Нос МБ опустишь - переливает. Обращения в сервис: Поменял карбюратор К-16 на К-45. Личная оценка: Отличный мотоблок для хозяйства и соток 20 земли. К нему помимо всего есть косилка и станок деревообрабатывающий - тоже достаточно хорошая вещь.
03.04.2011 в 08:08:30
МОДЕЛЬ: Master Yard модель Elite 65L C2 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 27.03.2011 ДОСТОИНСТВА: Такой же Pubert, только на 5 тыр дешевле, редуктор разборный, реверс, удобный руль - регулировка в 2-х плоскостях, захват пашни 90 см. НЕДОСТАТКИ: Пока не выявлены. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Пока не обращался. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Будет позже...
03.04.2011 в 12:16:54
МОДЕЛЬ: КАМА (KIPOR) 910 СЕ ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 01.04.2011 ДОСТОИНСТВА: Электростартер, дизель, экономичность и тяговитость, дифференциал,ВОМ, отличная развесовка; сборка, покраска на уровне, 6 передач вперед(3 пониженных) 2 назад(1пониженная), удобное расположение органов управления. НЕДОСТАТКИ: по ходу не заметил, кроме цены и еще недоделки прицепного (активная фреза крепится болтами сзади мотоблока под которые не было отверстий, пришлось сверлить). ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было еще и надеюсь не будет. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): пока положительное, начну работать отпишусь в соответствующей ветке.
03.04.2011 в 22:50:58
МОДЕЛЬ: НМБ-1Н9
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Март 2010 г.
ДОСТОИНСТВА: Многофункциональность
НЕДОСТАТКИ: Слабый корпус редуктора (силумин или аллюминий) вырвало шпильки крепления прицепного ,тросик сцепления обрывало дважды .Полетел игольчатый подшипник на косилке (небыло смазки) видно производитель экономит?
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: небыло так как руки из нужного места растут.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): мотоблок очень хороший для дома ,да и немного подкалымить !
04.04.2011 в 01:24:18
МОДЕЛЬ:ТИТАН; он же Volka; он же Zirka 2061G двигатель - Honda ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Октябрь 2008г. ДОСТОИНСТВА: Экономичный, удобный в эксплуатации, есть реверс НЕДОСТАТКИ: Сцепление ременное, очень часто летят ремни, легкий вес - нужны утяжелители ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было, ремонт делаю сам ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): мотоблок хорош для дома, можно подкалымить!
04.04.2011 в 09:24:14
МОДЕЛЬ: МКМ-3 Lander с двигалелем Субару ЕХ-21 (7лошадей).
Изготовлен в мае 2010 г.
КУПЛЕН: в декабре 2010 в Белгороде за 37 тыс. руб.
ДОСТОИНСТВА: Хорошего в нём только движок Субару и омский редуктор. Удобная ручка сцепления. Остальное – не продуманный конструктивно металлолом. А ещё он обладает эффектным внешним видом – на это я и «купился» при выборе мотоблока. Больше достоинств нет.
НЕДОСТАТКИ:
1-й недостаток (главный). Приводной ремень сечения «А» один. Второй поставить не возможно – на ведомом шкиве один ручей. В Салюте (более дешёвом) и то два ремня. На картинках (в рекламе, если присмотреться) на нём (на МКМ-3) стоит ремень "В" (бэ - в советской классификации), однако ремень "В" поставить в него не возможно физически - не становится потом ограждение ременной передачи. Я поставил один раз без ограждения ремень "В"; его расшматовало через 10 минут работы – очевидно, шкивы не подходят. Одного же ремня "А" не достаточно для работы с таким движком (на день работы уходит три ремня). Не поленился посчитать. Движок при 4000 об/мин обеспечивает линейную скорость ремня 10м/с (если ведущий шкив 50мм) или 12,8м/с (если ведущий шкив 63мм). АНУРЬЕВ говорит, что при этом ремень "А" может передавать от силы 1,2-1,4кВт (а если с поправочными коэффициентами, то меньше). Движок этот при 4000об/мин выдаёт 5,1кВт (7 лошадей). То есть АНУРЬЕВ "советует" ставить 4 ремня, но точно не один (одного мало).
2-й недостаток. Хитрый менеджерский ход фирмы МобилК (очевидно). Сцепная скоба специфическая – не совмещается ни с навесным от Салюта и Фаворита, ни с Невой. Между осями отверстий тоже 90мм, но навесное вставляется в скобу во внутрь и размер по высоте того, что вставляется 74 мм (у Салюта, например, 100мм). В общем, сцепок с таким размером я не видел пока. Очевидно, что туда отлично подойдёт навесное от самой фирмы МобилК :). От Невы получается приспособить после длительного шамаства с точилом и круглым напильником.
3-й недостаток (поправимый). Сборка плохая. Натяжной ролик был установлен так, что его буртик катился по ремню. Одно из крыльев приварено не качественно – уже крыло опирается на колесо. Везде, где не видно покупателю, с крепежом беда: не хватало болта крепления ограждения ременной передачи, шайбы с отверстиями на размер больше, чем нужно для болта (встречается), шайбы гровера (где они точно нужны) есть не везде.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было. Движок надёжный и редуктор Омский известный, надеюсь, пару лет не подведут.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА. Работать МКМ-3 будет, конечно, но с собой надо носить рюкзак приводных ремней. В сравнении с другими мотоблоками производства России, он (МКМ-3) своих денег точно не стоит!!! Это личное мнение. Извините за многословность.
11.04.2011 в 13:02:36
МОДЕЛЬ: КРОТ МК-1А Красного цвета
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 05 мая 1995г на Вишневой улице
ДОСТОИНСТВА: неубиваемый!
НЕДОСТАТКИ: малый ассортимент запчастей
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: ни разу
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Идеальный помощник пахарям 6 - 15 соток! Движок до сего момента не менял и до прошлого лета даже и не знал о строении его внутренностей. Прошлым летом менял головку блока (знакомый лет 5 назад после апгрейда на B&S подарил такой же движок на запчасти), так как ни с того, ни с сего выкрошилась резьба под свечку, причем как будто металл головки чем-то размочили.:confused: Пахал всегда в щадящем режиме на 1/3 оборота ручки газа (земля - глина, но оборотов вполне хватало), даже целину. Навесное оборудование не использовал. Свечей за все время поменял штук 6. Из косяков за все время было: ремонтировал стартер (поменял две пару "собачек" и ремонтировал плоскую пружину), поломал и заменил 3 ножа, попросил жену сшить новую сумку для инструментов взамен истлевшей родной:). Считаю Крота своим верным другом и ОЧЕНЬ УДАЧНОЙ покупкой, которых за все 40 с лишним лет пересчитать можно по пальцам одной руки.
13.04.2011 в 21:47:06
МОДЕЛЬ: НМБ-1Н11 с понижающим редуктором , двигатель - КАДВИ 168F-2А ВРЕМЯ ПОКУПКИ: куплен 9 апреля 2010г ДОСТОИНСТВА: многофункциональный, удобный в работе НЕДОСТАТКИ: немного лёгкий ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИС: без обращения в сервис ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: лично мне очень нравится, хороший помошник в поле и на огороде
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу