25.04.2011 в 00:21:39
МОДЕЛЬ: Caiman Quatro Junior 60S TWK+ движок Subaru-Robin EP 17 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: куплен 20 апреля 2011г ДОСТОИНСТВА: многофункциональный, удобный в работе, именно то, что я и хотел от мотоблока. НЕДОСТАТКИ: не отмечено ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИС: без обращения в сервис ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: 5++
30.04.2011 в 21:38:20
МОДЕЛЬ: Viking HB585 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Апрель 2011 г. ДОСТОИНСТВА: Удобный, аккуратный, много продуманных мелочей. НЕДОСТАТКИ: Не увидел ни одного. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Достали из коробки, привели в рабочее положение, заправили, завелся с 1 раза (такого еще нигде не видел), заросшую многолетней травой почву взял за 2 прохода. Во время первого прохода выпрыгивал цепляясь за дерн и корни, во время второго шел ровно. Пахал полтора-два часа, сжег литр бензина, с лопатой я бы там точно умер или рыл бы неделю. Очень негромко работает. На участок привез в девятой модели жигулей, дома открутил руль, отсоединил фрезы и он влез под мойку на кухне. Сравнивать не с чем, мой первый культиватор, но того, что увидел с лихвой хватает на 5.
Добавление от 16.05.2012 Сезон №2 Завелся после зимы с 1-го раза, работа без нареканий.
13.05.2011 в 20:40:43
МОДЕЛЬ: Нева МБ-2К ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 15мая 2004г. ( послезавтра юбилей - 7 лет:)) ДОСТОИНСТВА: Надёжный, многофункциональный, экономичный. НЕДОСТАТКИ: В основном мелочи: неудобную ручку сцепления с проволокой заменил на мотоциклетную с тросиком, отдельно поставил кнопку выключения зажигания. Также великоват шум - хочу сделать нормальный глушитель. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Ничего не ломалось. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Каждую весну заводится с первого раза, тяга как у дизеля. Использую фрезы, плуг, окучник, роторную косилку, цепляю автомобильный прицеп на котором его вожу, таскаю брёвна самодельным приспособлением, которые и вдвоём поднимать не очень. Одним словом - отличный трактор.
18.05.2011 в 21:42:16
МОДЕЛЬ: Bolens BL-5060GT ВРЕМЯ ПОКУПКИ: март 2008г. ДОСТОИНСТВА: простой , отлично заводится , хорошо обрабатывает почву . НЕДОСТАТКИ: сцепление,порвался тросик, непродуманная конструкция рычажка "газа"(ломается почти сразу). ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет , всё в состоянии сделать сам. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): нормальный агрегат за свои деньги.
03.06.2011 в 10:52:24
Аврора 81ДЄ - Аналог ZIRKA61. Двигатель Д180-400см 8л.с.Куплен в январе 2011г. Пока особых проблем не возникало. Но для работы по целине легковат-пробуксовывает. Хотя богатый выбор передач (8) позволяет творить чудеса.
04.06.2011 в 22:43:05
МОДЕЛЬ: ECHO TC-210 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2011 ДОСТОИНСТВА: Т.к. аппарат является абсолютно полным аналогом Мантиса с 2-х тактным движком ( на фрезах даже те же буковки, а в каталогах одинаковые номера на запчасти. Инструкция и та от Мантиса) - то культиватор имеет те же достоинства. Кроме этого ещё : поставляется уже с подставкой ( у Мантиса её надо покупать отдельно) и он гораздо дешевле и продаётся за разумные деньги. Производство США, что и указано на бирках, кодах. ( движок всё тот же- японский). Великолепно вырыет ямы, практически любой глубины. НЕДОСТАТКИ: Защитный кожух над фрезами расположен сранительно близко к ним, и ,если земля сырая, то придётся частенько делать очистку от налипшей земли. ( естественно то же касается и Мантиса) ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока рано ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): машинка для очень ленивых садоводов, не желающих прилагать даже минимальные усилия при работе с землей. В легкую справится любая женщина. Любителям осваивать целинные земли в размерах картофельных полей- просьба не беспокоиться. :) Смело ставлю оценку культиватору 5+
16.06.2011 в 18:31:38
МОДЕЛЬ:салют ом 220 редуктором переделан в салют5 LL 168 F1
ВРЕМЯ ПОКУПКИ:примерно 1997
ДОСТОИНСТВА: В продаже достаточно навесного оборудования. Может работать на целине,простота конструкции.
НЕДОСТАТКИ:После сезона эксплуатации плохо запускался двигатель,на третий сезон умер.прошлой осенью был реанимирован (промыт карб.,запаян поплавок,новая свеча),сезон 2011 проработал 15 мин потек карб.,отлетел магнит от маховика разбил пол кожуха.Двигатель в топку.
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:сам себе сервис
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА(и комментарий):Простой и надежный помощник.От нового движка гораздо больше вибрации.
19.06.2011 в 13:15:02
МОДЕЛЬ: Кадви НМБ-1 двигатель ДМ-1М3 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2011 ДОСТОИНСТВА: Прост в обращении, экономичен, дешёв, удобно перевозить и хранить, сервис есть везде. НЕДОСТАТКИ: После покупки надо тщательно обработать напильником. Инструкция на неизвестном китайском диалекте. Управление простое но тугое, нужны сильные пальцы. Мне достался бракованный (см. ниже). ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: скоро поеду ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 4+ за такие деньги. Проще говоря соотношение цена/качество очень хорошее. Смотрел бы тщательнее при покупке, проблем бы было меньше. Кстати, КАДВИ изменили конструкцию: у классических НМБ было крепление колёс на шестигранник, а у нашей и, как сказал продавец, у новых НМБ теперь крепление как у ОКИ - на трубу с штифтом. Неудобства в этом я не увидел, т.к. не имею возможности сравнить. Сам правда погнул стопорную пружину у штифта, пока не научился их ставить. Кстати то, что можно вставить и вынуть штифт руками, очень радует.
История нашей покупки Поехали за культиватором на завод. Там повезло случайно зайти в гарантийную мастерскую. Приятный в общении дядечка рассказал что нужно делать чтоб культиватор радовал и как можно дольше. "8 лс" на двигателе написано "для красоты", под этой красочной надписью неказистая металлическая пластинка есть со всей правдой. Первое что произошло, это при загрузке в машину, мы его положили на правый бок (т.е. выхлопной вниз, баком вверх), оказалось так у него начинает вытекать масло, хорошо что продавец подошёл и увидел сразу. Короче воздушный фильтр пришлось чистить; он там весь синтетический (без бумажек), так что весь легко моется. Я НИГДЕ в описании не нашёл, что класть культиватор на правый бок нельзя. Приехав в Рыбинск, запустили МБ и дали день покрутиться в холостую с передачей, чтоб обкатился. Потом стали менять масло в картере двигателя. Оказалось что там очень неудобная сливная пробка: она сделана под огромную отвёртку; и если откручивать её более менее удобно, то закручивать совсем неудобно т.к. надо держать рукой пробку и фум-ленту на ней а второй крутить отвёртку. Сделали б лучше под внутренний шестигранник - было бы намного удобнее. Когда начали работать, оказалось что сцепление не отключается, точнее отключается но оооочень редко - свободный ход ручки около 3 мм, так что надо будет ехать в ремонт (напишу потом как съездилось). Как не закручиваю крепление "руля" он всёравно болтается, вверх-вниз и немного влево-вправо. Мы когда в машину его засовывали, открутили руль вообще, есть мысль что что-то потеряли, буду в гарантии спрашивать короче.
25.06.2011 в 21:01:22
МОДЕЛЬ: Cougar GT 85 B2R Культиватор, дв. Briggs & Stratton ,6,5 л/с
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2011
ДОСТОИНСТВА: отлично заводится вес 85кг в комплекте колёса чугнный редуктор (правда не знаю достоинство это или недостаток) 2 скорости вперёд 1 назад
НЕДОСТАТКИ: полное отсутствие навесного плохо включаются передачи один ремень соответственно одинарный шкив
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: сервисов рядом нет
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: четыре с плюсом пока всё устраивает переделал с цепку на простую мотоблочную в планах телега и много всего ещё
впервые в жизни садил картошку мотоблоком про лопату и тяпку забыл совсем но тяжеловат в управлении заставляет попатеть
29.06.2011 в 22:27:25
МОДЕЛЬ: SunGarden T250 F OHV 6.0
ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2010г.
ДОСТОИНСТВА: простой , удобно разбирается пополам , отлично заводится , хорошо обрабатывает почву .
НЕДОСТАТКИ: сцепление - фрикционная накладка приклёпана через одно место заклёпками из того же места , в результате 2-е из 4-ех просто отлетели . Посадил накладку на клей и приклепал заклёпочником . Разок порвался заводной шнур (он трётся о два пропускных кольца и разлохмачивается довольно быстро).
Ровно через год (гарантия только кончилась) сдох подшипник в сцеплении (греется прижимной диск очень здорово и смазка - "Куку , Гриня!" ) . Заменил на наш (увы , родные кончились , а ждать 3 недели пока привезут не хотелось) на открытый 1000907 от рулевого управления в МАЗах , КрАЗах,КАМАЗах за 100руб./шт.(взял сразу 3 шт. , ибо на сервисе сказали что это болезнь всех SunGarden-ов серий Т240-Т250 независимо от типа сцепления (конус или плоскость у вас - не важно , правда на конусном сцеплении немного другой подшипник , но тоже доступный) , заложил в него Циатим-221(эта смазка вроде как более жаростойкая , чем всякие там Литолы и Шрусы) и культиватор снова в строю .
ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет , всё в состоянии сделать сам.
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): нормальный агрегат за свои деньги, если запастись подшипниками (благо менять их 10 минут)
05.07.2011 в 16:02:22
МОДЕЛЬ: Viking VH540 Культиватор, дв. Briggs & Stratton ,5 л/с ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 2005 г ДОСТОИНСТВА: до сих пор всех знакомых удивляет запуск с первого раза после зимнего отстоя. Прекрасно работает по целине. Площадь обработки - 18 соток. Для обработки (2 раза) хватает двух дней без напряжения. Низкий шум двигателя. Захват с дополнительными фрезами - 1 метр.Весьма важно - задний ход. НЕДОСТАТКИ: кроме изложенных ранее: 1 скорость вперёд, что для столь мощного двигла недостаточно: затруднительно использование в качестве тяглового агрегата. Давно подумываю доработку под 2 скорости. Для женщин и особей другого пола, ослабленных офисом:) велико усилие на ручке "вперёд". В нарушение ТБ пришлось придумать легко отбрасываемый фиксатор. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: наверно есть лучшие, но этот на четыре с плюсом точно. С предыдущими оценками по поводу затруднений с перевозкой не согласен. Вожу в Opel Astra VAN, не разбирая и не опуская задней спинки.
Добавление от 06.07.2011 (07:34): Кстати в тему. Ещё один важный минус (вчера забыл). Снял напрочь переднюю "стойку шасси", т.к. в использовании при транспортировке она крайне неудобна (приходится "штурвал" до плечей поднимать), зато здорово усиливает шум при работе. Для транспортировки набрасываю колёса, не фиксируя их. Так удобнее.
Добавление от 17.05.2012 (07:42): Уважаемые, каюсь. Продал я свой Viking. Стало мне его не хватать. Буду брать Caiman Vario.
05.07.2011 в 19:11:02
Хорошо сказано. Самое главное, честно. Имею другой аппарат, но согласен в принципе, со сказанным.
06.07.2011 в 10:47:55
МОДЕЛЬ: Мотор - Сич МБ 8 Ширина колеи, мм 500; 600; 700; 800 Дорожный просвет, мм, не менее: 240 Двигатель: тип четырехтактный, карбюраторный мощность, л.с. 8 Тип трансмиссии коробка передач шестеренчатая, передачи на колеса через дифференциал Число передач: вперед 4 назад 2 Частота вращения ВОМ, мин-1 1000 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Лето 2011г.
Зверюка! :)
Опишу впечатления когда действительно нормально с ним поработаю. Пока серьезного опыта нет... только обкатка и мелкие работы на маленьких площадях.
12.07.2011 в 22:20:49
mtd-245 машина 2010 г.в. двигло 5.5 л.с без претензий сам делаю ходоуменшитель
26.07.2011 в 17:09:46
МОДЕЛЬ: Kipor 610 L ВРЕМЯ ПОКУПКИ: осень 2010 года ДОСТОИНСТВА: главным достоинством Kipor считаю наличие разблокираторов полуосей, что очень облегчает работу. В конце гона, выжав соответствующий рычаг, мы даем возможность мотоблоку самому развернуться в нужном направлении, его не надо толкать или тянуть. Мотоблок многофункционален, его можно использовать с активной фрезой или устанавливать фрезы вместо колес, рыхлить и окучивать междурядья, бороновать, активными роторами припахивать сидераты, сажать и выкапывать картошку. Особенно мне понравилась фреза-ротоватор, которая позволяет отказаться от вспашки и делает это намного быстрее, если-бы пришлось пахать плугом. Большое количесво передач, 6 - вперед и 2 - назад, дают возможность подобрать рабочую скорость под любую операцию, не перегружая двигатель и не бегая за мотоблоком. НЕДОСТАТКИ: подтекание масла из воздушного фильтра. Легко "лечится" заменой штатной прокладки на две самодельные из более толстой резины, а так больше и не припоминается. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было, надеюсь и не будет. ОБЩЕЕ МНЕНИЕ : мотоблоком очень доволен, ведь он выполняет практически всю работу на огороде. Если оценивать по пятибальной шкале - "5" с маленьким минусом (воздушный фильтр).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу