Аватар пользователя
enichkin

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 35

02.09.2013 в 12:29:26

#4002304

МОДЕЛЬ: Салют 5 B&S 6,0 л.с ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Май 2013 в фирменном магазине Салют на Буденновском (дата изготовления начало лета 2012) ДОСТОИНСТВА: 1) Меньшие габариты в сравнении с МБ Нева. 2) Двигатель заводится отлично, экономичный. НЕДОСТАТКИ: Русская сборка. 1) В редукторе был 1 литр масла. 2) Тросики прихвачены стяжками к рулю, которые стирают краску до металла, необходимо грамотно их закрепить. 3) Ось подножки выскочила после 9 часов работы. 4) На 7 часах работы лопнул отечественный ремень, а импортный был в порядке. 5) Потеет масло из под ручки переключения передач. Устранил подматыванием нити унилок от момента. 6) Мало фрез в заводской комплектации мотоблока, нужно еще один комплект докупать. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): В целом техникой очень доволен! Не понимаю зачем копать лопатой, когда есть такой компактный и незаменимый помощник. -Шкив двигателя поставлен на заводе в "скоростное" положение. -Поставил на мотоблок колеса от ЗАЗ968 с разблокираторами, очень легко поворачивать! -Поставил счетчик отработанного времени (не моточасов). В планах сделать тележку и поставить гусеницы для зимних развлечений в долгие новогодние каникулы:)

Аватар пользователя
nata80

Местный

Регистрация: 04.12.2012

Барановичи

Сообщений: 143

11.09.2013 в 22:01:31

#4021354

nata80 написал : хускварна т300rs.после 2х часов работы дал клина.толи сцепление,толи редуктор.понесу в гарантийный сервис. за год 3 гарантийных ремонта.в итоге заменили двс(не смогли справиться с течью масла,из за чего клинило сцепление).надеюсь дальше будет всё ок.оч.экономный1л бензина около 2х часов работы.лёгкий-11кг.минус-родные фрезы игрушка.делают 2канавки см 2 глубиной и по 4 шириной.сделал гус лапки всё гуд. второй культиватор хускварна т334.наработал всего часов 10.пока оч. нравится.

этот минусов не обнаружил.работает и всё.

Аватар пользователя
*****

Местный

Регистрация: 14.09.2013

Москва

Сообщений: 1

15.09.2013 в 00:09:10

#4027429

МОДЕЛЬ: МБ-1 КАДВИ ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 1995 ДОСТОИНСТВА: Надёжный мотоблок,за 18лет не было ни одной серьёзной поломки. НЕДОСТАТКИ: не знаю где купить запчасти ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: ни разу ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 4 по 5 бальной шкале,не могу найти запчасти,за 18лет работы пришли в негодность ремни приводов кожух+шкив стартера,сальники редуктора и т.д.

Аватар пользователя
Алексей 8274

Местный

Регистрация: 12.10.2013

Москва

Сообщений: 11

12.10.2013 в 08:13:32

#4084898

Мотоблок китаец откровенный DDR-2 6,5 л/с цна 19500, есть защита от недостаточного количества масла, бензин 92, в эксплуатации третий год, только пахота нареканий нет.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

13.10.2013 в 04:23:19

#4086699

***** написал : МОДЕЛЬ: МБ-1 КАДВИ ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 1995 ДОСТОИНСТВА: Надёжный мотоблок,за 18лет не было ни одной серьёзной поломки. НЕДОСТАТКИ: не знаю где купить запчасти ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: ни разу ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 4 по 5 бальной шкале,не могу найти запчасти,за 18лет работы пришли в негодность ремни приводов кожух+шкив стартера,сальники редуктора и т.д.

У меня близнец Вашего, тоже старый, только другой производитель-Пермские моторы. Их и сейчас выпускают, поскольку конструкция очень проста и неприхотлива. Названия и заводы разные, но компоновка МБ-1 осталась. Странно было от Вас узнать про отсутствие з.частей. Недавно покупал, подшипники и сальники рублей по 100 за штуку, ну в разных магазинах плюс-минус, но они есть! Ищите, уважаемый, меняйте и он еще долго Вам прослужит.

Итак, что имею:

МОДЕЛЬ: МБ6841 Каскад АО Пермские моторы, по сути МБ-1. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 1995 (сначала другой хозяин, я через 3 года) ДОСТОИНСТВА: Надёжный мотоблок, быстрое включение задней передачи, стальной редуктор. НЕДОСТАТКИ: слабый узел подшипников выходного вала, узковатые и редковстречающиеся ремни, в итоге всё переделано. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: а это где? ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА Твёрдая 4-ка.

Аватар пользователя
LoneWolf_SPb

Местный

Регистрация: 16.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 411

22.10.2013 в 20:42:21

#4108172

МОДЕЛЬ: Stafor ES26BR6 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Весна 2012 года ДОСТОИНСТВА: Мощный (6л.с.), легко заводится (двигатель Briggs & Stratton 900 SERIES), есть реверс, регулируемые рукоятки, ширина вспашки. НЕДОСТАТКИ: Тяжелый, шумный. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): отлично. Покупал агрегат немного б/у, была задача перепахать целину под газон и культурные посадки (в общей сложности, около 10 соток). Прямым ходом целину вскопать нереально, приноровился копать покачивая культиватор влево-вправо. Копает хорошо, земля рыхлая - остается только разровнять. Этой весной заменил масло, сливная и заливная горловины закрыты пластиковыми пробками под хитрый ключ. Вышел из положения с помощью плоскогубцев. В общем, очень доволен. Один раз при вспашке фрезой подцепил пруток, миллиметров 6 в диаметре. Культиватор заклинило этим прутком, малая металлическая шестерня редуктора срезала часть зубьев на большой приводной, пластиковой. Срезала не полностью, поэтому пока не менял. Продолжаю копать. В будущем планирую прикупить колеса и плуг.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

27.11.2013 в 21:31:06

#4188853

:eek:Вот уж не думал, что никто не пользует Zirka LX2062D! Хороший аппарат, работаю 2 сезона...

Аватар пользователя
t56d45

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Брест

Сообщений: 18

09.12.2013 в 23:41:24

#4215468

МОДЕЛЬ: GRILLO Princess 2MR ВРЕМЯ ПОКУПКИ: май 2013г. ДОСТОИНСТВА: не убегает, когда работаешь фрезами, раньше брал у соседа китайский аппарат, тот пытался убежать, еле удерживал) С этим всё проще, едет так , как надо тебе, даже жена пробовала работать, ей понравилось. Прост в управлении, регулятор оборотов уверенно держит, не надо подгазовывать, чтобы пройти сложный участок местности. Удобный поворотный руль, идёшь рядом с грядкой, не по пашне. Т.е. то что вспахал, остаётся не тронутым. НЕДОСТАТКИ: не нашел пока, работал пока только осенью. Слабовата задняя передача, надо подтянуть, по весне. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: пока нет, надеюсь и не будет, Брал в Польше, так что сервис за границей) ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА И КОММЕНТАРИЙ: 5+

Аватар пользователя
Georg052

Местный

Регистрация: 31.05.2011

Киев

Сообщений: 70

15.12.2013 в 02:44:52

#4226728

МОДЕЛЬ: ZUBR GN2 (Зубр GN-2) (Клон Фаворит МБ-5) двигатель 168F (6.5 л.с.) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 14 апр 2012 ДОСТОИНСТВА: Отличный аппарат за свои деньги. Хорошая развесовка. Многообразие на рынке навесного оборудования. Наличие запчастей. НЕДОСТАТКИ:Пока нет. Просто работает. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): После долгого выбора что взять для обработки 25 соток своего огорода + 10 соток родителей, выбор пал на китайского клона Фаворита - ZUBR GN2. Он оказался в два раза дешевле своего Российского брата (или прародителя) 460$ против 1000$ за Фаворит с двигателем Lifan. Вся история в фото: http://georg052.io.ua/album528225 . За два сезона спалил 40 литров бензина (примерно 40 моточасов). Сезонное ТО: замена масла в двигателе и редукторе. По окончании рабочего дня всегда промывка воздушного фильтра (он в масляной ванне). Сразу заменил свечу зажигания, проверил клапана,отрегулировал зазор в зажигании. Карбюратор на трогал -всё устраивает. Резиновые колёса (4.00-8") в топку, постоянно срезало вентиль камеры. Для транспортных работ адаптировал колёса от Таврии (155/70-13"). Китайцы усовершенствовали - в редукторе сделали контрольную пробку уровня масла. На Российском оригинале чтоб проверить уровень, надо было сливать масло. Практически всю навеску пришлось делать самому, и по мере потребности ассортимент будет расширятся :) Самодельные грунтозацепы диаметром 540 и весом вместе с утяжелителями по 39 кг каждый, плюс сделал сцепку впереди, на неё 10 кг. Всё это в купе позволило поднимать массу мотоблока с 80 до 160 кг в зависимости от выполняемых работ. Моя оценка 5 из 5 баллов. Работой железного друга доволен на все 100!

Аватар пользователя
mat86

Местный

Регистрация: 16.12.2013

Славянск-на-Кубани

Сообщений: 7

16.12.2013 в 20:45:18

#4229899

МОДЕЛЬ: Салют 5Л 6.5 B&S двигатель B&S (6.5 л.с.) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 30 Февраля 2010 ДОСТОИНСТВА: Мощь и надежность, неприхотливый, качественный, мощный мотоблок+ много навесного на него. НЕДОСТАТКИ: Нет, есть течь масла из под ручки КПП ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Не было. Все может сделать любой пацаненок. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Моя оценка 5 из 5 баллов. Все изложил в своем видео о нем https://www.youtube.com/watch?v=8IssZMSV8x0 Прошу всех к просмотру, оцените видео.:applause:

Аватар пользователя
Деда

Местный

Регистрация: 30.09.2011

Москва

Сообщений: 5

07.01.2014 в 20:39:52

#4272997

Модель: Угра НМБ-1 ДМ-1-01 Время покупки: март 2011 г. О достоинствах и недостатках писал уже в посте #204. Могу добавить только следующее: -Сервис никуда не годится. Неоднократное обращение в сервисный центр и на завод не дало никаких результатов. -Мотоблок расчитан для работы на легких и возделанных средних почвах, да и то при вспашке на глубину не более 15 см. При работе на тяжелых почвах, по целине или при вспашке более глубже ломает выходной вал редуктора.

Мотоблок: Grillo-Мобил К G 85D Время покупки: Сентябрь 2013 Говорят что все познается в сравнении. Так вот по сравнению с мотоблоком Угра - небо и земля. Достоинства: Легкий в управлении. Балансировка без навесного конечно не ахти, но с навесным - просто сказка. Удобен в перевозке по сравнению с другими тяжелыми мотоблоками: после снятия колес и удлинителей и разворота рычага управления, вдвоем спокойно загрузили в багажник Волги. Навесное оборудование подошло от мотоблока Угра без переделок не считая культиватора и оборудования, работающего от вала ВОМ. Недостатки: пока не заметил. Обращения в сервис: пока не было и надеюсь не будут(правда не буду зарекаться, как с мотоблоком Угра). Правда при обращении на завод за консультацией - проблем не было, обслужили по высшему классу(мне очень понравилось). Личная оценка: Твердая пятерка. Очень доволен. Пахал по осени на глубину до 20 см на резиновых колесах и проблем не было. Допахивал участок уже по морозу. Конечно забивало плуг мороженной землей, но мотоблок работал отлично, нареканий не было.

Аватар пользователя
Свистунов Л.

Местный

Регистрация: 02.01.2014

Челябинск

Сообщений: 1470

12.01.2014 в 14:20:55

#4285087

Nism0 написал : МОДЕЛЬ: Умб-к "Урал", Двигатель Умз-5в ВРЕМЯ ПОКУПКИ:Февраль 1997 г ДОСТОИНСТВА:Простота конструкции,малооборотистый двигатель НЕДОСТАТКИ:Большой вес(120 кг),высокая вибронагруженность,проблеммы с зап.частями,трудно завести этого монстра без сноровки ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС:Не понадобились ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА:Мне он нравится больше

двигатель можно сказать вечный, один раз ремонтировал центробежный регулятор, а вот редуктор для веса мотора 50кг, слабоват... и интенсивной эксплуатации не терпит, неоднократно вскрывал менял цепи , подшипники варил редуктор, фрезы переделал оставил по 8тяпок, и ремень отбора мощности длинный 2120 плохо и на сенокосилке и на деревообрабатывающем станке............... да, очень полезно сделать сетку на вентилятор охлаждения,...

вот сетка, поджимается шкивом отбора мощности, без неё сасасывало и щепки и куски земли и приходилось снимать маховик для чистки контактов зажигания от пыли... мб урал усовершенствование

Аватар пользователя
Alex45

Местный

Регистрация: 22.12.2013

Москва

Сообщений: 1

26.01.2014 в 14:39:17

#4318707

МОДЕЛЬ: МотоКультиватор SunGarden T 250 F BS 5.0 Наименование и адрес изготовителя: «ЭйчДжиЭм Лимитед» (HGM Limited), А-2908, Нью Сенчури Плаза 288, Жонгшан Ист Роуд, Нанкин, Китай. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 26 апреля 2012 года. Москва, интернет-магазин. Купил по ошибке. В Интернете прочитал рекламу, что у этого культиватора сцепление коническое. А когда купили в заводской упаковке (без проверки) увезли культиватор за 300 км в деревню и собрали его, оказалось что сцепление у него совсем другое – плоское дисковое. ДОСТОИНСТВА: американский ДВС – заводится сразу. НЕДОСТАТКИ: ни разу не получилось вспахать полностью свои 4 сотки земли: всё время забиваются «родные» ножевые фрезы. К тому же при первой пахоте ( в гарантийный срок) сразу заклинил подшипник на диске сцепления (самого агрегата). После замены этого подшипника, после кратковременной работы стало пробуксовывать сцепление. Оказалось, что феррадо диска сцепления наполовину изношено, а подшипник на другом диске сцепления ( на двигателе) полностью разрушился. Пока возили этот мотокультиватор из деревни в Москву (по 300 км туда и обратно) на замену первого подшипника по гарантии, срок этой гарантии истёк. Теперь за следующий ремонт нужно платить свои «кровные». ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: обращении с клиентами «совковое» - всё время намекают на оплату, а заменить даже феррадо на сцеплении не могут, только крутить гайки на готовых узлах .
ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): не годен для рыхления уплотнённых и сырых почв. Очень жалею, что уже «выбросил на ветер» 20 тыс.рублей: детали и узлы мотокультиватора ( подшипники, сцепление и фрезы) не рассчитаны на соответствующие нагрузки.
ОБРАЩЕНИЕ и ПРОСЬБА к участникам форума: недавно прочитал на сайте «OSADOVOD.RU» статью «Зубчатые фрезы вместо штатных ножевых» , в которой описаны достоинства и преимущества зубчатых фрез «Звёздочка». А вот где можно приобрести эти зубчатые фрезы «Звездочка», в статье не сказано. Указан только источник информации: журнал «Огородник» за 10.2012 г.. Прошу участников форума подсказать мне, начинающему дачнику-пенсионеру:

  1. Где можно приобрести зубчатые фрезы «Звёздочка» для мотокультиватора?
  2. Какие колёса нужно купить и как их правильно установить на культиватор, чтобы он глубоко не зарывался в землю ? Это предложение я случайно услышал в разговоре на улице.

Аватар пользователя
sumchik

Местный

Регистрация: 14.02.2014

Сумы

Сообщений: 2

17.02.2014 в 13:21:47

#4367344

МОДЕЛЬ: ZUBR GN2 (Зубр GN-2) (Клон Фаворит МБ-5) двигатель 168F (6.5 л.с.) ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 14 февраля 2014 ДОСТОИНСТВА: Нормальный аппарат за свои деньги. НЕДОСТАТКИ: Пока нет. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: не было. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Купил после продажи культиватора а-ля Тарпан, Роби и т.д. (двиг - Бриггс, червячный редуктор, разбирается пополам). Покупался в связи с необходимостью расширить спектр работ на огороде у себя и у тёщи. Покупал на сайте простосад.юа за 4500 грн наложенным платежем (плюс забыли положить документы - чек и гарантийку) с бесплатной доставкой Мист Экспресс (не перевозчик - просто песня. Копии документов - после напоминания, грузчики - пьяные и наглые). Приехал в коробке, закреплено в упаковке хреново, местами краска о каркас упаковки поцарапана, комплект полный (все болтики-гаечки на месте, хватило) плюс набор ключей, качество нормальное (при сборке-обтяжке нашёл всего два болта с сорванной резьбой). Завелся с полоборота, но китайцы они такие - на наклейке с указанием открыто-закрыто подачу топлива перепутали названия. Как для меня - необычная развесовка мотоблока, без навесного пытается упасть "мордой" в землю. В моторном редукторе масло было, в двигателе - следы масла, основной редуктор - сухой. Удобные ручки, низкий центр тяжести, компактный (что было одним из основных требований при выборе).

Аватар пользователя
skaibat

Местный

Регистрация: 24.02.2014

Львов

Сообщений: 5

25.02.2014 в 01:47:58

#4382458

МОДЕЛЬ: MTD T/245 ВРЕМЯ ПОКУПКИ: в квітні 2008 р. На той час в магазині "МЕТРО" інших культиваторів не було. в апреле в 2008 г. На то время в магазине "МЕТРО" других культиваторов не было. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Через пів року потік підшипник робочого валу редуктора, я думаю через те що сальник немає захисту, і туди попадає земля, намотується всяка всячина. Відвіз в сервіс по гарантії. Сальника на гарантійці не знайшлося, поміняли цілий редуктор в зборі, дивно але факт. Після цього зробив захист для сальників робочого валу з поліетиленових кришечок від скляних пляшок з молока (десь завалялися в підвалі) вирізав отвори по центру кришки діаметром 24 мм, пропхав через вал надів на редуктор, підійшли як рідні, вже п'ятий рік все ок. Через пол года потек подшипник рабочего вала редуктора, я думаю потому что у сальника нет защиты, и туда попадает земля, наматывается разная разность. Отвез в сервис по гарантии. Сальника на гарантию не нашлось, поменяли целый редуктор в сборе, странно но факт. После этого сделал защиту для сальников рабочего вала из полиэтиленовых крышечек от стеклянных бутылок из-под молока (где-то завалялись в подвале), вырезал отверстия по центру крышки диаметром 24 мм, пропихнул через вал, надел на редуктор, подошло как родное, уже пятый год все ок. ДОСТОИНСТВА. потужний двигун, простий у користуванні. мощный двигатель, простой в пользовании. НЕДОСТАТКИ: Погано що одна передача вперед і без заднього ходу. Плохо что одна передача вперед и без заднего хода. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): Культиватором задоволений. 4 бали з 5. Продавався без навісних тільки з фрезами. Пізніше купив грунтозацепи, сцепку і вухастий плужок, підгортає картоплю класно. Виникла потреба в переорюванні землі плугом, купив плуг , хоч культиватор і легкий але оре нормально, навіть без додаткового вантажу, правда трохи з пробуксовкою. Зробив невеликий двохколісний причіп, при потребі причіпляю його перед культиватором, вожу на поле все що потрібно. Хочу ще купити ХУ і великі колеса 520 мм. бо на малих колесах не можу виорювати картоплю, редуктор на гребені зависає, а без ХУ і на великих колесах МК дуже швидко тікає. Масло в двигун лию ХАДО 10W40 півсинтетику (залишається від заміни масла в авто), міняю один раз в рік осінню. Зняв крила щоб не заважали при підгортанні картоплі. Культиватором доволен. 4 балла с 5. Продавался без навесных только с фрезами. Позже купил грунтозацепы, сцепку и ухастый плужок, окучивает картофель классно. Возникла потребность в бороновании земли плугом, купил плуг, хоть культиватор и легкий, но пашет нормально, даже без дополнительного груза, правда немного с пробуксовкою. Сделал небольшой двухколесный прицеп, при потребности прицепляю его перед культиватором, вожу на поле все что нужно. Хочу еще купить ХУ и большие колеса 520 мм потому что на малых колесах не могу выпахивать картофель, редуктор на гребне зависает, а без ХУ и на больших колесах МК очень быстро убегает. Масло в двигатель лью ХАДО 10W40 полусинтетику (остается от замены масла в авто), меняю один раз в год осенью. Снял крылья, чтобы не мешали при окучивании картофеля.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

01.03.2014 в 18:37:53

#4391063

sumchik написал : Как для меня - необычная развесовка мотоблока, без навесного пытается упасть "мордой" в землю.

Так они почти все такие...

Аватар пользователя
lexaim

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Омск

Сообщений: 1

05.03.2014 в 20:25:23

#4400674

Модель Омич-Амотоблок ФГУП МПО Баранова Омск двигатель 168f-2 6.5л.с. время покупки.2014г20 февраля. куплен в магазине при заводе за 21т100руб. достоинствацена .проверенная конструкция наличие запчастей и севиса. недостаткинашёл отсутствие 2-х болтиков из 4-х на колесе . обращений в сервиспока нет личная оценкаглавное что напрягало это лифан но подумал что при этой цене он меня устроит.заводится легко .два ремня в сцеплении.в комплекте фрезы правда 4 а не 6 как в фаворите но можно докупить-что и съделаю после обкатки.на колёсах.ну и всё.протянуто на совесть.(кроме колёс)оценю позже.

Аватар пользователя
OlegFA

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 29

08.03.2014 в 09:58:33

#4405764

МОДЕЛЬ: Крот МК ( 2-х,4-ч, 4-х тактный)4-х тактники текумсен и хонда. ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 1996 ДОСТОИНСТВА: Помогает быстро вскопать огород, окучить картошку и ездить в лес за дровами на телеге, а также возить навоз и песок при наличии телеги, колёс и подвески. НЕДОСТАТКИ: Есть, скорее врождённые болячки с того,что копировали. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Не было,что-то ломалось, чинил сам. Личное мнение: Начну с того, что раньше был своеобразный ритуал, на майские копать огород и сажать картошку.Чем я и занимался, копая огород 3-4 дня лопатой.В 1994-95 году после копания начала обостряться язва или гастрит не знаю, как связано копание лопатой и эта болячка, но после этого месяц крючился.И вдруг в один прекрасный момент,к соседу по участку приехал родственник с Кротом и буквально за 3 часа вскопал ему примерно такую-же площадь.Я попросил вскопать и мне, но получил отказ(или отмазку) , типа бензина нет.Осмотрев диковинный по тем времена агрегат и увидев табличку Крот начал искать, где сиё чудо продают.Оказалось, что завод им. Чернышёва не так далеко от меня на улице Циолковского д4.Благо на работе был каблук ИЖ, съездил и купил, вроде за 1200000 тогда.Привёз в деревню, собрал, намешал смеси и начал копать землю, точнее культивировать.Глубина обработки мне не очень понравилась, меньше чем лопатой, но дед, тогда ещё был живой, сказал, что нормально, типа раньше сохой копали на 7 см и всё было нормально.Копал им себе, потом соседу, потом брату, потом соседке те же 4 дня, начало напрягать, правда живот не болел и я был востребован в своём окружении.Решил приобрести 4-х тактник, надоело мешать смесь.Сказал брату или берёшь мой Крот или я беру новый мотор и ставлю на раму, но копать тебе больше огород не буду.Он согласился, а тут дефолт, кое что по деньгам потерял, но купил нового, красного в 1998 с итальянским двигателем.Небо и земля.Залил 92 и копать.Итальянский проработал 13 лет!!!!Он и сейчас на ходу, но видно засрался карбюратор и клапана, ремонтировать не хочу и не умею, работает только с призакрытой заслонкой. при открывании глохнет.В 2013 встала дилемма, менять всё или мотор, причём по деньгам примерно тоже самое, но 13 лет для редуктора тоже срок и купил новый с двигателем Хонда.В случае чего старый пойдёт на запчасти.Движок понравился, но пластиковый ремень привода клапанов. думаю 13 лет не отработает.Из оборудования купил телегу, колёса,окучник, полольники и насос.

P.S. Крот конечно не панацея от копания земли, но позволяет это делать быстрее.2-х тактник для культивирования предпочтительнее, позволяет работая газом проскакивать рыхлую почву быстрее и замедляться на тяжёлой, но на телеге ездить сложнее, у 4-х тактников стоит регулятор оборотов, на телеге проще, но копать приходится дольше и тяжелее, он тонет в рыхлой почве и нужно его вытаскивать.Копание Кротом специфическое, нужно всё время держать ось ножей над землёй, на практике это или толкание его вперёд или оттаскивание назад поочерёдно, но я уже привык.Для новичков это не означает, что вы его завели и ходите за ним, держась за ручки. Достоинства-быстрее, чем лопатой.Очень надёжный редуктор, пару раз клинило камешком, так что выбивал молотком, но ему ничего. Недостатки-надо принаровиться им работать.Болты крепления рычага сцепления и заднего хода лучше перевернуть гайками вверх, остаются синяки от выступающих вниз болтов.Скоба фиксации рычага сцепления требует небольшой доработки, желательно ограничить её свободный ход, у меня однажды при отпускании сцепления, при движении задним ходом, она попала в зацепление и меня прижало к забору.Не очень удобные ручки.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

16.03.2014 в 18:44:26

#4421472

Zirka LX-2062D? 2011г.,Топлива жрет минимум, в сервис не обращаюсь, дорого. Недостатки- хотелось бы передачу еще одну, пониже. Я доволен "натуральным" китайцем...

Аватар пользователя
Samsung

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 25

16.03.2014 в 23:46:49

#4422250

МОДЕЛЬ: Мотокультиватор Husqvarna TF434P ВРЕМЯ ПОКУПКИ: Март 2014 ДОСТОИНСТВА: удобный в эксплуатации , хорошая развесовка , компактный, пневматическое сцепление ременно-цепная трансмиссия, скорости 2 пер. и 1зад., 60 кг. НЕДОСТАТКИ: высокая цена, при условии, что покупал за 33 900 руб. ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: нет. ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): культиватор нравится на данном этапе, заводится легко, удобство использования, производительность.

Аватар пользователя
Александр Г

Местный

Регистрация: 18.03.2014

Херсон

Сообщений: 5

18.03.2014 в 12:38:41

#4425248

Уважаемые пользователи и администраторы!!!!!!!!!!! Хочу задать вопрос относительно мотоблока которым я пользуюсь уже 3 год подряд. Это мотор сич МБ 4,05. но сейчас когда я работаю мотоблоком с фрезерным культиватором, он не развивает достаточные обороты. Что может быть причиной этого? Карбюратор чистил, клапана регулировал, но от этого эфекта никакого. Пожалуйста если кто-то знает что нужно сделать для нормальной работы фрезерного культиватора, напишите мне пожалуйста на электронку canon.p@mail.ru

Аватар пользователя
sergei2015

Местный

Регистрация: 26.12.2013

Ижевск

Сообщений: 62

18.03.2014 в 14:57:03

#4425503

Александр Г написал : Это мотор сич МБ 4,05

Александр; на форуме есть пользователь Вагин -он давно пользуется таким мотоблоком и если услышит Ваш вопрос-то поможет. Он на этих мотоблоках не одного Шарика сьел. Во всяком случае был на заводе и видел весь процесс сборки.На форуме где-то есть видеоотчет о его поездке на завод.С Божьей помощью может к посевной вылечите коника.

Аватар пользователя
Двор

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Владивосток

Сообщений: 102

22.04.2014 в 05:02:46

#4490870

Время покупки: 01 марта 2014г.

Дизельный мотоблок PATRIOT GARDEN T 7,6/900 2FB PD Montana Diesel

Тип двигателя дизельный Мощность 6,5л.с. Реверс (задний ход) есть. Редуктор шестеренчатый. Сцепление дисковое в маслянной ванне. Количество скоростей 2 вперед/1 назад. Ширина обрабатываемой области до 90см. Диаметр фрез 36см. Глубина обработки 30см. Рулевая колонка регулируемая. Вес- 110кг. Комплектация ВОМ, пневмоколеса, фрезы, фара, сошник Колеса: 4,00/8
Емкость топливного бака, л: 2,5 Модель двигателя: Patriot Garden(прототип Yanmar 178) Мощность: 4,8 кВт Объём двигателя, куб.см.: 296 Страна производитель: Китай

Основные отличия от "Зирка 105":

  1. Рычаг переключения скоростей на "руле"
  2. Смотровое окошко для контроля уровня масла в трансмиссии.
  3. Встроенный генератор, фара, прикуриватель.

Аватар пользователя
sumchik

Местный

Регистрация: 14.02.2014

Сумы

Сообщений: 2

13.05.2014 в 17:32:31

#4527529

Мойсеич написал : Так они почти все такие...

До этого пользовался родительским МБ-1 и культиватором типа пуберт, там немного другая развесовка.

Относительно пользования Zubr GN-2: Закультивировал несколько огородов, посадил картошку себе и тестю. Из плюсов: малый расход, компактный размер, удобные ручки - трансформеры (позволяют свободно перевозить собранный мотоблок в пежо партнёр), достаточная мощность. Из минусов: на штатных резиновых колёсах малый клиренс, китайцы перепутали на наклейках надписи о положении рычага закрыто-открыто топливо, положении подсоса, неудобное место для залива масла в редуктор, полуоси сделаны из довольно мягкого металла - после посадки картофеля на металлических грунтозацепах с прицепной сажалкой немного разбило места под фиксирующие полуоси пальцы, защёлки на эти пальцы легко разгибаются и выпадают, прокладка под пробкой залива масла в двигатель не из маслостойкой резины, разлезлась, заменил на нормальную. Итог: для цены в 500 баксов - вполне нормальный аппарат без критических недостатков.

Аватар пользователя
griffus

Местный

Регистрация: 19.05.2014

Казань

Сообщений: 1

19.05.2014 в 14:21:09

#4538239

МОДЕЛЬ: Мотоблок Нева МБ-2С-6.5 PRO ВРЕМЯ ПОКУПКИ: 16-05-2014 ДОСТОИНСТВА: СУПЕР, все сделано солидно, мощный НЕДОСТАТКИ: Были проблемы со сцепление (трос - ремень) ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС: Звонил, все разъеснили ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА (и комментарий): 5 баллов из пяти

Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4210

19.05.2014 в 14:52:07

#4538305

Что-то мотоблоку три дня, а уже отличная оценка. Поработать им побольше бы.

Аватар пользователя
куст

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Витебск

Сообщений: 27

20.05.2014 в 00:07:49

#4539451

МТЗ-09, два года в работе, ВОМ, блокировка, запчасти не проблема, из недостатков - колеса на 12, за два года в сервис не обращался, личная оценка - на крепкую четверку.

Аватар пользователя
Putnik

Местный

Регистрация: 27.05.2014

Кременчуг

Сообщений: 22

06.06.2014 в 07:03:01

#4567552

Кентавр 1080Д Отзыва пока нет, так как только обкатка идет.

Аватар пользователя
Даниил74

Местный

Регистрация: 15.11.2013

Магнитогорск

Сообщений: 103

13.06.2014 в 22:23:58

#4578458

Мотоблок HYUNDAI T 1200 Покупка середина мая 2014 Достоинства: цена, комплектация-три ряда фрез,диски,колёса, удобство покупки через фирменный инетмагаз. Недостатки: Длина фрез небольшая-вспашка реально см15 всего. Первая скорость как вторая, а на второй можно гонки устраивать. Перед пуском снимать редуктор и мыть-мыть-мыть всё внутри. Стружки валом. В движке тоже есть но естеснно не так много. Залил масло и бенз, завёл, поработал с час на холостых, слил масло. Многовато бронзовой стружки. Вывод: прикольный аппарат-пока нареканий нет

Аватар пользователя
mopsdad1

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Старый Оскол

Сообщений: 42

21.06.2014 в 11:38:05

#4590179

Хасан написал : МОДЕЛЬ: Viking HB585

Имею такой же уже 4 сезона. Очень доволен. Менял тросик газа.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу