Аватар пользователя
cl1761

Местный

Регистрация: 09.11.2008

Томск

Сообщений: 144

10.03.2009 в 14:16:59

API CC\CD SAE 10W30

0
Аватар пользователя
Режисер

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Москва

Сообщений: 30

10.03.2009 в 14:19:59

Спасибо за скорый ответ. Минеральное или полусинтетика подойдёт? Чем обусловлены такие узкие параметры масла?

0
Аватар пользователя
Режисер

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Москва

Сообщений: 30

14.03.2009 в 21:58:57

Вощем позавчера купил SDMO DX 3000. Теперь не падайте, цена 36325 рублёв:clapping Последний, там больше нет. Заводится максимум с 3-его раза. Для проверки только чайник двухкиловатный закипятил. Только у меня вопрос, скорее технический, для чего нужен декомпрессор в дизельном двигателе?

0
Аватар пользователя
ort

Местный

Регистрация: 11.02.2009

Москва

Сообщений: 247

15.03.2009 в 08:23:36

Режисер написал : Спасибо за скорый ответ. Минеральное или полусинтетика подойдёт? Чем обусловлены такие узкие параметры масла?

Синтетические добавки в масле направлены на его долгую эксплуатацию и моющие способности. Думаю примитивный двигатель от генератора не оценит использования в нем синтетических масел, и сальники неизвестно как поведут себя с разными присадками.

Режисер написал : В мануале написано 5W30 и 10W30. Как скажется на эксплуатации более высокие значения, например 5W40, 10W40, 20W50? Пожаловаться на это сообщение

Двигатель с воздушным охлаждением - более требователен к вязкости масла, потому что работает экстремальном режиме по перегреву. Лучше применять рекомендованное масло, а еще лучше для дв. с воздушным охлаждением.

0
Аватар пользователя
cl1761

Местный

Регистрация: 09.11.2008

Томск

Сообщений: 144

15.03.2009 в 08:53:27

Да, повезло тебе, Режисер, цена просто супер!!! :applause:
А без декомпрессора завести дизель не возможно, просто протянуть его не удастся.

0
Аватар пользователя
Режисер

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Москва

Сообщений: 30

18.03.2009 в 19:44:34

Сегодня проверял генератор тестером. На полном газу выдаёт 250 Вольт. При небольшом уменьшении оборотов напряжение снижается до 220-230 Вольт. В последнем случае подключил нагрузку чайник 2кВт и обогреватель 1,25кВт (по паспортным характеристикам), что в сумме получилось 3,25кВт. Но так как максимальная мощность генератора 3кВт, то должна бы сработать защита. Не сработала, но обороты генератора заметно упали. Напряжение в таком режиме 190-195 Вольт. Возможно заявленные характеристики приборов завышены. Подскажите это нормальные показатели напряжения? Меня больше волнует то, что на максимальных оборотах напряжение 250 Вольт. Или при работе максимальные обороты не выставлять, и напряжение и обороты контролировать по вольтметром? Кстати еще про масло. В инструкции, которая давалась с генератором рекомендовано масло 15W40, а в инструкции которая в инете висит, универсальная на 4 типа генераторов пишут 10W30. Видно масло необходимо как к машине подбирать исходя из условий эксплуатации.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

18.03.2009 в 21:38:08

Режисер написал : В последнем случае подключил нагрузку чайник 2кВт и обогреватель 1,25кВт (по паспортным характеристикам), что в сумме получилось 3,25кВт. Но так как максимальная мощность генератора 3кВт, то должна бы сработать защита. Не сработала, но обороты генератора заметно упали. Напряжение в таком режиме 190-195 Вольт.

не насилуйте движок
любая электро автоматика имеет инерцию
тепловой автомат минут 5 . потом сработает .
если по току , то у самых чутких автоматов срабатывание вызывает 5-7 кратное превышение номинала,

0
Аватар пользователя
Режисер

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Москва

Сообщений: 30

18.03.2009 в 22:00:35

Я просто в целях эксперимента, чтоб знать на что рассчитывать. А про 250 Вольт? Это нормально, так все генераторы работают? Обороты контролировать вольтметром? Просто опыта работы с ними у меня нет.

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

19.03.2009 в 06:36:56

Режисер написал : Обороты контролировать вольтметром

обороты должна контролировать автоматика генератора.
там автомат газа стоит , он сам поддерживает нужные обороты
в нормальном режиме максимум что нужно проверить уровень масла и бензина и нажать пуск.

проверте еще раз с минимальной нагрузкой ват 300
сколько покажет . если больше 230 -звоните в сервис.

0
Аватар пользователя
муж энди

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

19.03.2009 в 20:52:59

Здравствуйте. Поздравляю с покупкой. Вопрос вот какой: сколько времени и при какой нагрузке проводили обкатку перед подачей максимальной нагрузки ? Много ли металлической пыли было в масле после обкатки?

0
Аватар пользователя
Режисер

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Москва

Сообщений: 30

19.03.2009 в 21:09:57

Автомата "газа" там нет. Есть только повышение мощности при увеличении нагрузки. А за обороты отвечает регулируемый упорный болт с контргайкой. Я предполагаю дело в нём. Нужно немного увеличить выход болта, несколько уменьшив обороты двигателя и тем самым уменьшив напряжение (этот болт красной краской помечен). Я думаю обращение в сервис этим и ограничится. При 300 Ватт напряжение не проверял, времени не было. муж энди Спасибо конечно, но вопросов много, заводится конечно хорошо и легко. Обкатку ещё не прошёл. В Мануале про неё ничего не сказано, только написано сменить масло через 20 часов работы. Про условия эксплуатации не написано.:o

0
Аватар пользователя
Режисер

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Москва

Сообщений: 30

20.03.2009 в 19:02:26

Сегодня проверял, как советовал alex_k. При полном газе напряжение 240В, при подключении нагрузки 400Вт напряжение поднялось до 250В. При отключении нагрузки держалось около 250В. Плюнул на всё взял два ключа на 10 и отрегулировал обороты двигателя без нагрузки на напряжение 220В упорным винтом и контргайкой. При подключении нагрузки напряжение увеличилось до 227-230В, при увеличении нагрузки до 1000Вт и 1500Вт напряжение было стабильным в тех же пределах.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

31.03.2009 в 16:46:23

Выбираю генератор в гараж, т.к. электричества нет вообще. Критерии следующие:

  1. Обязательно электростартер, т.к. скорее всего генератор будет стоять в подвале (не сыром, выхлоп естественно отводить), и запускать его хочется удаленно. Вообще хотелось бы поменьше мороки с ним - пришел, нажал кнопку - получил электричество.
  2. Мощность порядка 2,5 - 3 кВА. (Не уверен, нужно ли столько. Может кто эксплуатировал подобную технику в условиях гаража? Хочеться иметь освещение, возможность пользоваться небольшим компрессором, дрелью, точилкой ну и т.д. Для сварки как я понимаю и 3 кВт это маловато?)
  3. Бензин, с точки зрения простоты зимнего запуска. Да и эксплуатироваться генератор будет не так уж часто.
    Возникли вопросы:
  4. Что с подсосом? (или это вчерашний день, или он сейчас автоматический? Если нет, то как реализовать удаленный запуск?)
  5. Как много тела выделяет работающий генератор? Зимой от него температура в гараже хоть сколько нибудь поднимется?
  6. Как обстоят дела с кап. ремонтами малньких генераторов? Запчасти реально найти? (поршень ремонтного размера, кольца и т.д.) или сломался (износился) - выбросил? (опять же вопрос - правильно ли я понимаю, что основная причина выхода из строя являются поломки и износ ДВС?)
  7. Синхронный/асинхронный - как я понимаю, синхронный лучше будет, если учесть возможность выезда с генератором на природу и подключении к нему той же "музыки"?
  8. Что скажите о китае? Например:
    StorkTechnics FL3800QX -3,1кВт / 220В, сила тока 13А, бак-25л., вес - 65кг. выход на 12В, Уровень шума, 69дБ, электрозапуск Цена - 18 т.р
    Или не искушать судьбу и взать хотя бы Корею (Хотя скорее всего, тот же Китай)
    Hyundai HY3100LE -2,8 кВт /220 В, бак-15л, вес - 45кг. Уровень шума, 65дБ, электрозапуск Цена - 19,5 т.р
    Но немного покопавшись, и сравнив характеристики, видим:
    1.StorkTechnics 173F - копия Honda gx240. 240 см3 рабочего объема. !8! л.с. при 3600 об/мин
    Как я понимаю, работа на нагрузку 3 кВт (что то около 4,5 л.с.) пойдет ему только на пользу в плане ресурса. Потребление из спеки: 25 л на 14 часов = 1,8 л.ч.
  9. Hyundai :
    200 см3 рабочего объема. !6,5! л.с. обратите внимание на разницу в массах генераторов. Чем обосновать 30% массы? Меньшим двигателем? Означает ли это соответственно меньший его ресурс? (и кстать масса это снарященная или сухая? (все таки баки на 10л различаются)) Потребление из спеки: 15 л на 9,3 часов = 1,6 л.ч.
    Как отразиться различный рабочий объем ДВС на генераторах практически одинаковой мощности? У кого будет больше потребление и хуже К.П.Д.? Что с перегрузочными режимами? Насколько можно верить спецификациям в части потребления (к тому же разных компаний, могли быть использованы различные методики тестирования)?

Еще вопросик теоритического характера - что бы выдавать ток определенной частоты есть два варианта -
a. Получаем какое угодно напряжение, все равно какой частоты, выпрямляем, подаем на вход инвертера, который внутри “подтягивает” его до нужного и раскачивает на 50 гц. Хорошо, красиво, теоритически ДВС на режимах малой нагрузки может работать фактически на режиме холостого хода, но подойлет ли инвертер для работы с УШМ и подобным (про сварочный аппарат молчу)?.
b. Генератор должен вращаться с определенной, стабилизированной частотой, кратной 50. Опять же два варианта генераторов - на 1500 об/мин (дизели) и 3000 об/мин (редко дизели, бензин, газ, керогаз и т.д.). Но это значит, что ДВС врегда должен работать в одном режиме, даже после холодного запуска, гремя холодным железом и неустановившемися зазорами на 3000 об/мин? Как это соотноситься с подсосом? Он получается на обороты вообще не влияет? Кстати, топливные фильтры на таких генераторах установлены? и если нет, то возможно ли это (официально? понятно, что “сколхозить” можно, но гарантия)?
Кто нибудь знает, как устроен привод дроссельной заслонки карбюратора? ("аппарат поддержания оборотов" - Центробежное устройство? Электроника? Какая нибудь пневматика?)

Что такое стартовый усилитель, и нужен ли он мне?

Подскажите пожалуйста недорогие, но с нормальным соотношением цена/качество модельки, что бы не было мучительно больно ... А может имеет смысл взять на основе “родной” Honda (задушив и пристрелив жабу с шеи)?.

Всем заранее спасибо (хотя бы за то, что дочитали:cool: ).

0
Аватар пользователя
mich_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Москва

Сообщений: 705

31.03.2009 в 18:03:55

EugenySG написал : Выбираю генератор в гараж

Большинство из заданных Вами вопросов здесь и на других форумах неоднократно освещалось. Посмотрите, плз, поиском, набирайте информацию, анализируйте ее по своим критериям - выбор придет сам собой и это будет Ваше решение. Мое имхо:

EugenySG написал : Обязательно электростартер

Это не проблема, но будет дороже

EugenySG написал : запускать его хочется удаленно

Про такие встроенные возможности не слышал, возможно, есть какие-то внешние устройства. Гены бывают с автозапуском (на случай аварийного откл., но это обычно дорогие модели)

EugenySG написал : Мощность порядка 2,5 - 3 кВА. (Не уверен, нужно ли столько

Сначала точно определитесь с суммарной потребляемой мощностью - это классика, детально разжевано

EugenySG написал : Как много тела выделяет работающий генератор

Зависит от нагрузки. Помимо тепла выделяет очень много шума, вибраций и вонючих и вредных выхлопных газов

EugenySG написал : Как обстоят дела с кап. ремонтами малньких генераторов?

Для неэкзотических моделей - неплохо, но не особо дешево

EugenySG написал : Синхронный/асинхронный

Синхронный

EugenySG написал : Что скажите о китае

То же, что и о других китайских товарах этого сектора. Его очень много и есть разный

EugenySG написал : взать хотя бы Корею

Вариант интересный,

EugenySG написал : (Хотя скорее всего, тот же Китай)

обычно корейцы в основных узлах блюдут этническую чистоту

EugenySG написал : StorkTechnics 173F - копия Honda gx240

С этим будьте осторожны. Они все копии, но копии могут быть точные, хорошие, плохие и эрзац.

EugenySG написал : А может имеет смысл взять на основе ”родной” Honda (задушив и пристрелив жабу с шеи)?.

Перепробовав 3 варианта китайских генераторов, из которых ни один не дожил до конца гарантийного срока (все были возвращены за деньги назад продавцу), пришел к выводу, что имеет смысл . Но пока еще не реализовал

0
Аватар пользователя
Режисер

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Москва

Сообщений: 30

16.04.2009 в 09:57:55

В выходные появилась возможность проверить частоту напряжения генератора осцилографом, Предполагал, что после уменьшения оборотов и снижения напряжения до стандартных пределов, частота тоже могла снизиться. Вобщем проверка показала стандартную частоту в 50Гц:yu С приходом весны и потепления аппарат стал заводиться максимум со второй попытки, чаще всё же с первой сразу схватывает. В опросе прочитал у пользователя Alligator с апаратом SDMO Phoenix 2500 указано в недостатках неудачное расположение ручного стартера (в сторону выхлопа). Мне тоже так показалось. Проблема решилась откручиванием четырёх винтов крепления ручного стартёра и поворотом его вокруг своей оси на 90" против часовои стрелки и закреплением в этом положении. Дополнительно удалил декоративную накладку. Теперь всё под рукой: топливный кран, рычаг оборотов, стартёр.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу