Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

28.02.2010 в 22:54:55

johnlc написал : сожрет меньше денег на топливо - так что чистая экономика

Но это всё сожрёт ремонт

johnlc написал : ТНВД и форсунки

0
Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

28.02.2010 в 23:50:04

DED написал : Тогда обьясните мне пожалуйста, зачем буржуи их вооопще производят , если они тяжелее, дороже и моторесурс не велик? Ведь буржуи считать умеют и заведомо проигрышный, по сравнению с бензиновыми аналогами агрегат производить не будут.

  1. КПД. Самый высокий КПД у судовых дизелей. Он доходит до 55% . Бензиновым такой даже не снился.
  2. Крутящий момент. Кроме того, что крутящий момент дизеля намного больше бензинки, он у дизелей, в отличие от бензиновых, достигается практически с минимальной частоты вращения и почти не снижается до максимальных оборотов. Это очень важно для тракторов, грузовиков, танков и тому подобного.

DED написал : Но это всё сожрёт ремонт

Буржуи не ездят на машинах (легковушках) до ремонта. Да даже если это и так, то экономия на топливе (у них) окупит ремонт. Это наши владельцы б/у дизелей только проигрывают в деньгах.

0
Аватар пользователя
Иванович

Местный

Регистрация: 28.02.2010

Киев

Сообщений: 18

01.03.2010 в 10:43:09

Присмотрел себе бензогенератор FIRMAN FPG 7800E2.Но еще не решился.Цена почти $1000.Сейчас пытаюсь выяснить двигатель гильзованный,или нет? И какой у него РЕАЛЬНЫЙ моторесурс. На сервисе молчат, вроде бетона наелись. Читайте в паспорте-говорят. Если верить тому ,что в паспорте,то с китайского можно и не переводить.Может кто знает?

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

01.03.2010 в 21:59:28

Иванович написал : И какой у него РЕАЛЬНЫЙ моторесурс

ИМХО, говорить о "РЕАЛЬНОМ" моторесурсе стоит начиная от 3х цилиндров и 10кВт. ПС не претендуя на истину могу предложить простую формулу - минимальный моторесурс примерно равен времени за которое агрегат скушает топлива на величину своей стоимости.

0
Аватар пользователя
Иванович

Местный

Регистрация: 28.02.2010

Киев

Сообщений: 18

07.03.2010 в 14:54:54

Спасибо! Смогу принять правильное решение. Буду брать Miol 83-500,или 600. Не гильзованный,цена &650-700.http://stroymaster.co.ua/generatory-miol/ Honda-гильзованный ,той-же мощности $2500.Я могу купить 4 таких за эти деньги.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

07.03.2010 в 17:47:26

Негильзованный?:a

Генераторы Miol предназначены для аварийно-резервного использования.

И что самое интересное! Вот Хонда до этого не додумалась, а китайса легко! Для примера - диаметр цилиндра Хонды GX390 -88 мм, и к такому мотору обычно прикручивают генератор 5кВА.Что делает китай -увеличивает диаметр до 90мм и прикручивает более мощный генератор, 6 кВА, 7кВА Может в аварийно-резервном использовании такие генераторы и работают. Но сколько приходилось такие переделки ремонтировать и при испытаниях они и пять киловатт еле тянут. Причём если такую нагрузку использовать хоть немного продолжительное время, то сильнейший износ двигателя вам гарантирован. Чего совсем не скажешь, например о Хонде Элемакс. Но если будете грузить генератор в полмощности, то может быть, он Вам и послужит:)

0
Аватар пользователя
Иванович

Местный

Регистрация: 28.02.2010

Киев

Сообщений: 18

08.03.2010 в 16:56:08

Полностью согласен.Но HITACHI E35 SB, E42SB хитро сделали.Двигатель 296см,а мощность 2,8 и 3,6.Бак 6л на 3 часа работы.Хочешь не хочешь, делай перерыв.На всю ночь включенный холодильник не оставишь. Вставай и развлекайся.На следующий день ,до вечера, на работе.Включить некому. Yamaha EF 5200.Шикарная вещь!Двигатель 301см.Р=3,8кВт.Мах-7,4кВт.Бак-21л.Расчет на 10часов работы.Но цена в три раза-15000грн. ENDRESS ESE 46 BS-V=337см.4,5кВт.11л.с.Длительная мощность-4,0кВт(оказывается есть и такой параметер у нормальных производителей).Бак-25л.На 10 часов.Реверсивный старт.Сталкивался с таким у немцев.Первый старт вручную,а потом кнопкой.Стоит мощный перезаряжаемый конденсатор.Синхронный генератор с АVR-регулированием.Что это?Пожалуйста подскажите!И еще-не смог выяснить цену.Может кто знает,хотя-бы примерно? _______________________________ С уважением, Иванович.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

08.03.2010 в 20:28:19

Иванович написал : .Длительная мощность-4,0кВт(оказывается есть и такой параметер у нормальных производителей).

Все бы, эти производители, указывали бы (если бы да кабы))) эту длительную мощность! Тогда бы продавцам было тяжелее продавать...тогда бы ремонтировать было нечего :)

Иванович написал : Что это?

Что именно?

0
Аватар пользователя
Иванович

Местный

Регистрация: 28.02.2010

Киев

Сообщений: 18

09.03.2010 в 08:31:43

Синхронный генератор с AVR-регулированием.Что такое AVR?

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

09.03.2010 в 11:22:22

Иванович написал : Что такое AVR?

Automatic Voltage Regulator... регулятор напряжения . Электрогенератор выдаёт стабильное напряжение, в отличие от, например генератора с конденсаторным возбуждением, где напряжение пропорционально оборотам двигателя внутреннего сгорания.

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

09.03.2010 в 19:05:51

А кто чего знает плохого или хорошего про инверторный Кипор IG6000.Интересует прежде всего надёжность.Предложили за 30 т.руб. новый,брать или нет на дачу.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

09.03.2010 в 20:45:09

Валакардин написал : А кто чего знает плохого или хорошего про инверторный Кипор IG6000.Интересует прежде всего надёжность.Предложили за 30 т.руб. новый,брать или нет на дачу.

В руках не держал...но цена Вам предложенная в два раза ниже, чем продают.
Будет работать - Число оборотов, об/мин -3600.. в то время как просто генераторы на 3000 об/мин. Двигатель копия Хонда GX390 и будет работать на режиме максимальной мощности. Что ресурса не добавит. Но если не гонять такой генератор непрерывно..то несомненно порадует..как качеством электроэнергии, малошумностью так и сравнительно небольшим весом и красивым видом. и дешевле Хонды в пять раз :)

Не претендую на истину в последней инстанции. Если не прав, поправьте.

0
Вложение
Аватар пользователя
Иванович

Местный

Регистрация: 28.02.2010

Киев

Сообщений: 18

09.03.2010 в 20:48:40

Валакардин написал : Кипор IG6000

Как говорил Вольт-Китайса,как Китайса!Достоинство-продают на $400 дешевле чем в Киеве.Двигатель достаточно мощный дать 4кВт из обещанных 6кВт.Новый(?).Можно брать.С немецким генератором и японским двигателем дешевле $2000 нет .И то при объеме 190-200см.А здесь за 300см.

0
Аватар пользователя
Валакардин

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 286

09.03.2010 в 22:18:23

Спасибо за ответ.Судя по графику 3600 об. - это нормальная рабочая зона.,всего 11 л.с.,чтобы получить паспортные 13 л.с. нужно раскрутить где-то до 5000 об.,так-что это вовсе не экстрим. Я сегодня в него заглянул и удивился - генераторной части практически нет,по сути дела только один двигатель и к нему пристыкован какой-то небольшой кожух,выглядит всё весьма качественно. Слышал,что у них больное место инверторная часть,т.е. сама электроника слабая,так-ли- это.?

0
Аватар пользователя
Иванович

Местный

Регистрация: 28.02.2010

Киев

Сообщений: 18

09.03.2010 в 23:11:19

Валакардин написал : ал,что у них больное место инверторная часть,т.е. сама электроника слабая,так-ли- это.?

Это как зарплата.Она хорошая,но маленькая.Если "электроник-китайса" отработал хотя-бы неделю,можно успокоится.Значит "птица удачи" Вас еще посещает.Обычно ясно в ближайшее время.Ихние заводские девайсы или работают долгое время,или "тухнут" сразу.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу