Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

23.10.2014 в 23:31:30

SPASATEL, Вы там держитесь, у вас сейчас там не кисло.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

23.10.2014 в 23:45:57

Вот у меня такая пролысина вместо стартера.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Вложение
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

24.10.2014 в 00:21:47

Mohave написал : Резко пошли морозы до минус 10, а хвалёный Лукойл вовсю без предупреждения продавал летнюю соляру. Которая в свою очередь оказалась в баке моего авто. А на утро машина сделала тыррр. Даже вебаста отказывается запускаться. Значит в баке уже не кисель, а каша малаша. Вот завтра начнуться пляски с бубном вокруг машины

у меня дизельный мерседес Вито. Если не езжу за город, то заливаю летнюю солярку(у нас не как в РФ на заправке соляра должна быть по сезону :) )Добавляю антигель при заправке. В городе не замерзала соляра при минус тридцать четыре. Вообще, по моим наблюдениям, больше проблем с чистотой соляры в баке -фильтра и сеточки. Немного водички в баке и встал дизелек.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

24.10.2014 в 00:36:16

Почти на всех китайцах стоят аккумы на 18А/ч. Но предпочтительнее на 36! На 18 легко сдаются на холоде..емкости впритык! И даже когда есть электрозапуск, всё равно надо/желательно пользоваться декомпрессором. Иначе быстро разбивает втулку на стартере.Нередко ломает корпус стартера.Включаем стартер, удерживая рукой рычаг декомпрессора. Коленчатый вал набирает максимально возможные обороты и затем отпускаем рычажок. Ну конешно в моделях с автозапуском и в моделях "силент" декомпрессор в процессе не участвует. Попадались китайцы такого типа с автоматическим декомпрессором, дотла такие моторы не разбирал, но подозреваю, что в них это устройство по подобию бензинового устроено -на распредвалу, центробежный механизм

Есть ещё один момент при запуске в мороз. Не факт, что полностью исправный мотор запустится. Надо же и теплый воздух на впуск организовать. На многих китайцах во впускном коллекторе установлена свеча накаливания. Так что при автоматическом запуске этой проблеме надо будет уделить внимание.

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

24.10.2014 в 11:31:26

Тоже думал о снятии нагрузки со стартера путём декомпрессора. Но думаю на заводских версиях стартер крутит ведь. Может потому, что он марки Хитачи. Но... считаю надо. Электропривод от двери авто 150руб, усиленной нагрузки 200руб, блок управления элприводом 200руб, при включении зажигания эл привод засчёлкнит рычажок декомпрессора, а дальше всё по инструкции. Подогреватели воздуха во впускном коллекторе, для генераторов существуют и можно докупить и поставить отдельно, или воткнуть в корпус воздухана свечу накала от дизельного авто. Тогда точно нужно будет аккум на 33А/ч. Морозы у нас ежегодно бывают до -43грС. минус 30 Это обычная температура за городом Поэтому хранение и эксплуатацию дизген я запланировал сразу, построить конуру. Здесь я побеждаю трёх зайцев, тепло-шум-воровство. Была на участке отдельно стоящая душевая площадью 3м/кв. Утеплил стены, облицевал пустотелым лицевым кирпичём, залил пол бетоном уложив предварительно змеевиком трубы сшитого полиэтилена - тёплый пол, подвёл к будке теплотрассу - подача и обратка теплоносителя и заодно кабели питания. В этом году будку не запустил. К дизельной технике надо всегда подходить с тщательной подготовкой, тем более такой упрощенной как дизгенераторы. Топикстартеру и админу. Не сочтите за флуд мои письмена по переделке верёвочку в элстартер. Читая, человек для себя будет решать по какому ему идти пути при выборе генератора. Дизельный или бензиновый, с верёвочкой или элстартом и во что это вливается.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

24.10.2014 в 15:38:33

Mohave написал : Читая, человек для себя будет решать по какому ему идти пути при выборе генератора.

Для этого и существует форум. Тоже выбирал долго. в конце концов взял с АВР - автоматическим вводом резерва. там уже ничего мудрить не надо - всё готово. главное иметь хорошо продуманную электроразводку. И на случай , если надо генератор куда-то снимать, то никаких проблем - всего два силовых вилочных разъема вытаскивается и домашняя система на себя запитывается. У меня 6квт бензогенератор. дома всё освещение, котел настенник, и телики-тюнеры-комп запитаны от ИБП.

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

24.10.2014 в 18:08:28

AMA3OH написал : Для этого и существует форум. Тоже выбирал долго. в конце концов взял с АВР - автоматическим вводом резерва. там уже ничего мудрить не надо - всё готово. главное иметь хорошо продуманную электроразводку. И на случай , если надо генератор куда-то снимать, то никаких проблем - всего два силовых вилочных разъема вытаскивается и домашняя система на себя запитывается. У меня 6квт бензогенератор. дома всё освещение, котел настенник, и телики-тюнеры-комп запитаны от ИБП.

Всё правильно и по уму. Я стремлюсь к этому отталкиваясь от того, что есть. А есть уже много. AMA3OH, Ты вообще всё хитренько реализовал, а гдеже через тернии к звёздам?

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

24.10.2014 в 18:09:52

AMA3OH, Не написал какой у тебя генератор, марку, стоимость...

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

24.10.2014 в 18:37:28

Mohave написал : Зналбы сейчас что буду заморачиваться на АВР, конечноже купилбы сразу с электростартером

Если мастерить автозапуск, то есть ещё одна заковыка. я упустил! Кто или, правильнее что, будет включать подачу топлива? На твоем Янмаре, насколько я помню, на самом ТНВД рычаг пуска и стоп. Бывает ещё что мотор оборудован системой защиты по давлению, есть датчик давления масла и таки магнето для питания схемы. Ну так вот, чтобы на таком ТНВД повернуть рейку в рабочее положение при запуске надо лепить схему с мотор-редуктором. На некоторых китайцах так реализовано. А большинство китайцев с автоматикой оборудовано несколько иным ТНВД. Он с электроклапаном.Если приобрести такой насос взамен фирменного, потом ещё надо обязателно произвести регулировку угла опережения впрыска

0
Аватар пользователя
пардус

Местный

Регистрация: 23.06.2009

Анапа

Сообщений: 12

24.10.2014 в 18:43:17

Вольт написал : чтобы на таком ТНВД повернуть рейку в рабочее положение при запуске надо лепить схему с мотор-редуктором.

Не надо ничего лепить, рейка остается в взведенном положении, а топливо перекрывается электроклапаном

0

Viva la KUBAN!!!!!

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

24.10.2014 в 19:43:59

На моём диз моторе усё просто. Взводим рычаг стрт-стоп (онже стоп по отсутствию давления масла) и взводим рычаг декопресии. Два эл привода от замка двери авто и блок управления этимиже замками. Не топливных краников ни клапанов ни подсоса, ничего нет.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

24.10.2014 в 19:52:11

пардус написал : Не надо ничего лепить, рейка остается в взведенном положении, а топливо перекрывается электроклапаном

Уверен, что у Mohave насос с электроклапаном?Ещё раз повторю -есть два вида насосов- с клапаном и без.

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

24.10.2014 в 19:52:41

Вольт написал : ... датчик давления масла и таки магнето для питания схемы.ТНВД... с электроклапаном.

Всёже думаю магнето нет. Провод от датчика давления маса идёт в коробку мини эл щитовая. Тудаже заходят провода от генератора. Из двигателя никах проводов, на двигателе никакой электроники типа регуляторов итд. ТНВД без эл клапана.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

24.10.2014 в 19:59:30

Mohave написал : Не написал какой у тебя генератор, марку, стоимость...

тут написал SKAT УГБ-6000Е/ATS обошлось в 38 тр с комплектом шасси и ручек, запасом масла. а через тернии у звездам = скупой платит дважды - давно уяснил.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

24.10.2014 в 20:03:06

Да да))). зачем магнето, когда есть основной генератор! Все правильно! И правильно, что ТНВД на данном генераторе без электроклапана. Mohave, там не будет всё так просто с электроприводами от двери.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу