SPASATEL
SPASATEL
Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

23.10.2014 в 22:44:09

Mohave, двигатель Yanmar китайцы взяли за основу и успешно их клепают в огромном количестве для разной техники. http://www.zirkashop.com.ua/dvigatel-dizelnyj-zirka-km178f.html Запчастей на них у нас полно, не знаю как у вас. У меня точно такой же двигатель стоит на мотоблоке с электростартером: Все запчасти для переоборудования под электрозапуск продаются. Венчик продаётся отдельно, без маховика. Хотя мотоблок брал уже в комплекте с электрозапуском, заводил стартером в -20, с руки фиг заведёшь. Но вот китайцы они такие, копируют но не всё, сделают на 2мм меньше поршень вот те и не полная копия! Попробуй придраться! Может есть в продаже для Янмара отдельно венчик?

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 731

23.10.2014 в 23:22:24

Ооо, мотоблоки, зачётная тема, тоже имею. В моём городе и в округе продаётся на Янмар оказывается почти всё. Как оригинал, так и заменители любого происхождения, клонов действительно очень много. Теперь я это знаю благодаря участникам на форуме. Не найду отдельно венец, хотя каталожный номер уже известен и вообще есть вся литература, значит проще будет купить маховик с венцом в сборе. Так как эта деталь есть в наличии у многих, а венца нет ни у кого. Теперь ход действий мне понятен, нашлось много знакомых в сервисах по подобным двигателям, консультаций масса. С возможностью закупиться по очень оптовым ценам. Осталось на выходные съездить на дачу, скинуть четыре болта ручного стартера и посмотреть на венец и отливы-приливы посадочного места под элстартер. Но вот опять путь оказался тернистым. Резко пошли морозы до минус 10, а хвалёный Лукойл вовсю без предупреждения продавал летнюю соляру. Которая в свою очередь оказалась в баке моего авто. А на утро машина сделала тыррр. Даже вебаста отказывается запускаться. Значит в баке уже не кисель, а каша малаша. Вот завтра начнуться пляски с бубном вокруг машины, для воплощении идеи внедрения элстартера на генератор.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 731

23.10.2014 в 23:28:57

SPASATEL, Очень зачётный мотоблок. Смотрю по твоей фотке, заводит его 18А/ч аккумулятор. А на Янмарах ставят 33-36А/ч. Спасибо за наводку, ещё одна умная мысль в копилку знаний.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 731

23.10.2014 в 23:31:30

SPASATEL, Вы там держитесь, у вас сейчас там не кисло.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 731

23.10.2014 в 23:45:57

Вот у меня такая пролысина вместо стартера.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Вложение
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 506

24.10.2014 в 00:21:47

Mohave написал : Резко пошли морозы до минус 10, а хвалёный Лукойл вовсю без предупреждения продавал летнюю соляру. Которая в свою очередь оказалась в баке моего авто. А на утро машина сделала тыррр. Даже вебаста отказывается запускаться. Значит в баке уже не кисель, а каша малаша. Вот завтра начнуться пляски с бубном вокруг машины

у меня дизельный мерседес Вито. Если не езжу за город, то заливаю летнюю солярку(у нас не как в РФ на заправке соляра должна быть по сезону :) )Добавляю антигель при заправке. В городе не замерзала соляра при минус тридцать четыре. Вообще, по моим наблюдениям, больше проблем с чистотой соляры в баке -фильтра и сеточки. Немного водички в баке и встал дизелек.

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 506

24.10.2014 в 00:36:16

Почти на всех китайцах стоят аккумы на 18А/ч. Но предпочтительнее на 36! На 18 легко сдаются на холоде..емкости впритык! И даже когда есть электрозапуск, всё равно надо/желательно пользоваться декомпрессором. Иначе быстро разбивает втулку на стартере.Нередко ломает корпус стартера.Включаем стартер, удерживая рукой рычаг декомпрессора. Коленчатый вал набирает максимально возможные обороты и затем отпускаем рычажок. Ну конешно в моделях с автозапуском и в моделях "силент" декомпрессор в процессе не участвует. Попадались китайцы такого типа с автоматическим декомпрессором, дотла такие моторы не разбирал, но подозреваю, что в них это устройство по подобию бензинового устроено -на распредвалу, центробежный механизм

Есть ещё один момент при запуске в мороз. Не факт, что полностью исправный мотор запустится. Надо же и теплый воздух на впуск организовать. На многих китайцах во впускном коллекторе установлена свеча накаливания. Так что при автоматическом запуске этой проблеме надо будет уделить внимание.

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 731

24.10.2014 в 11:31:26

Тоже думал о снятии нагрузки со стартера путём декомпрессора. Но думаю на заводских версиях стартер крутит ведь. Может потому, что он марки Хитачи. Но... считаю надо. Электропривод от двери авто 150руб, усиленной нагрузки 200руб, блок управления элприводом 200руб, при включении зажигания эл привод засчёлкнит рычажок декомпрессора, а дальше всё по инструкции. Подогреватели воздуха во впускном коллекторе, для генераторов существуют и можно докупить и поставить отдельно, или воткнуть в корпус воздухана свечу накала от дизельного авто. Тогда точно нужно будет аккум на 33А/ч. Морозы у нас ежегодно бывают до -43грС. минус 30 Это обычная температура за городом Поэтому хранение и эксплуатацию дизген я запланировал сразу, построить конуру. Здесь я побеждаю трёх зайцев, тепло-шум-воровство. Была на участке отдельно стоящая душевая площадью 3м/кв. Утеплил стены, облицевал пустотелым лицевым кирпичём, залил пол бетоном уложив предварительно змеевиком трубы сшитого полиэтилена - тёплый пол, подвёл к будке теплотрассу - подача и обратка теплоносителя и заодно кабели питания. В этом году будку не запустил. К дизельной технике надо всегда подходить с тщательной подготовкой, тем более такой упрощенной как дизгенераторы. Топикстартеру и админу. Не сочтите за флуд мои письмена по переделке верёвочку в элстартер. Читая, человек для себя будет решать по какому ему идти пути при выборе генератора. Дизельный или бензиновый, с верёвочкой или элстартом и во что это вливается.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

AMA3OH
AMA3OH
Резидент

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

24.10.2014 в 15:38:33

Mohave написал : Читая, человек для себя будет решать по какому ему идти пути при выборе генератора.

Для этого и существует форум. Тоже выбирал долго. в конце концов взял с АВР - автоматическим вводом резерва. там уже ничего мудрить не надо - всё готово. главное иметь хорошо продуманную электроразводку. И на случай , если надо генератор куда-то снимать, то никаких проблем - всего два силовых вилочных разъема вытаскивается и домашняя система на себя запитывается. У меня 6квт бензогенератор. дома всё освещение, котел настенник, и телики-тюнеры-комп запитаны от ИБП.

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 731

24.10.2014 в 18:08:28

AMA3OH написал : Для этого и существует форум. Тоже выбирал долго. в конце концов взял с АВР - автоматическим вводом резерва. там уже ничего мудрить не надо - всё готово. главное иметь хорошо продуманную электроразводку. И на случай , если надо генератор куда-то снимать, то никаких проблем - всего два силовых вилочных разъема вытаскивается и домашняя система на себя запитывается. У меня 6квт бензогенератор. дома всё освещение, котел настенник, и телики-тюнеры-комп запитаны от ИБП.

Всё правильно и по уму. Я стремлюсь к этому отталкиваясь от того, что есть. А есть уже много. AMA3OH, Ты вообще всё хитренько реализовал, а гдеже через тернии к звёздам?

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 731

24.10.2014 в 18:09:52

AMA3OH, Не написал какой у тебя генератор, марку, стоимость...

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу