Посмотрел видео ! ! ! Где ж они раньше то были. Но я б его всё равно доработал бы - долбать 5кВт 13Лс для телевизора с лампочкой - расточительно. Да и АКБ с преобразователем давно были.
Давно - давно на подготовке на права преподаватель вопрос задал - зкономичность авто с горки или в горку будет лучше - ответ - в грорку будет лучше, под нагрузкой потому что!
А у генеы на 3000 об выставлен карб, и будет он впустую часть бенза сжигать при нагрузке до трети! Ну ежели трата бенза не критична.........
У меня в своё время на подзарядку АКБ гена 5кВт работал по 10 часов - где то ватт 400 шло на зто - бенз не успевал заливать!
ppp53 написал :
Давно - давно на подготовке на права преподаватель вопрос задал - зкономичность авто с горки или в горку будет лучше - ответ - в грорку будет лучше, под нагрузкой потому что!
Да, удельный расход топлива будет меньше, но общий расход топлива при езде в гору будет ЗНАЧИТЕЛЬНО больший, чем при езде под гору. Это очевидно. При больших нагрузках удельный расход топлива меньше, чем при малых, но эта разница не в разы.
ppp53 написал :
А у генеы на 3000 об выставлен карб, и будет он впустую часть бенза сжигать при нагрузке до трети! Ну ежели трата бенза не критична.........
Генератор вращается с частотой 3000 об/мин исключительно для того, чтобы обеспечить в сети требуемые потребителями 50 Гц.
При малой нагрузке дроссельная заслонка карбюратора прикрывается и расход топлива уменьшается.
13 Лс двигатель этого генератора развивает ТОЛЬКО при полностью открытой дроссельной заслонке и максимальных оборотах, сильно превышающих 3000 об/мин. При 3000 об/мин и полностью открытой заслонке он никогда не выдаст 13 Лс, поэтому для привода генератора мощностью 6 кВт и используется двигатель значительно большей мощности.
А то, что "бенз не успевал заливать", так это субъективная оценка. Как будто при максимальной мощности расход бензина был меньше...
Да всё верно!!!
Только зачем стекольные гвоздики забивать молотком под полкило ? ? ?
Согласись, что телик с лампочкой лучше пользовать менее, чем 13Лс !
VV написал :
В жизни всякое бывает, а запас не тянет...
Одним вариантом "всякое" навряд ли преодолеть! У меня как то парочка "под рукой" (была). Пользовать один гену как то сразу не понравилось. Но аппаратной возможности было намного меньше, чем сейчас! Вот всё выдумывал и экспериментировал и как оказалось не зря!!!
НЕ могу найти обсуждения инверторных генераторов. Как будто их нет ни у кого. По описанию в них исключены недостатки бензо и дизельных генераторов. Пониженный шум, маленький расход, идеальная синусоида, стабильная частота. Но и стоит он, как дизельный генератор. А какой у него моторесурс?
Slavtyr написал :
НЕ могу найти обсуждения инверторных генераторов. Как будто их нет ни у кого. По описанию в них исключены недостатки бензо и дизельных генераторов. Пониженный шум, маленький расход, идеальная синусоида, стабильная частота. Но и стоит он, как дизельный генератор. А какой у него моторесурс?
Меня вот то же моторесурс двигателя на инверторных генераторах интересует. Если с дизелями и бензиновыми все более менее понятно, то здесь тишина... Думал в городе инструмента какие то пояснения будут, смотрю какая то кратенькая статья http://www.toool.ru/catalogue/elektrostancii_invertornogo_tipa/ Интересно, сможет он как дизель с утра до вечера тарахтеть без перерыва?
Brods написал :
Меня вот то же моторесурс двигателя на инверторных генераторах интересует.... Интересно, сможет он как дизель с утра до вечера тарахтеть без перерыва?
моторесурс точно такой же, как и у бензиновых младших братьев.
беспрерывно ( в смысле от заправки до заправки) тарахтеть он может, но между циклами надо около 1 часа (в зависимости от модели и мощности).
у меня есть Кипор-2кВт, он работал две недели с редкими простоями.
дизеля выгодны в первую очередь малым потреблением, и ресурсом.
поэтому для редкого использования в режиме аварийки берут бензиновые, а для длительных работ в поле -дизеля.
Если есть газ, зачем долбать ДВС. Естьспец чисто газовые источники - типа на термопарах - на просторах инта поискать, подходящее и найдётся! Сварку навряд ли потянут, но уж такая нужда варить именно при пропадании напруги ? ? ?
Уж если так актуально, то и оборудование есть ДЛЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА (то же в инте поискать), как раз и для одно - двух цилиндровых ДВС. Варганить что то самостоятельно - дело опасное!