Если бензиновый брать, лучше брать китайский, но зато честный генератор ZENITH ZH3000. Газовые дорогие, но если брать на несколько дворов, очень даже бывает удобно. Mirkon Energy довольно таки недорогие генераторы, альтернатор там хороший.
Добрый день. Я бы вам посоветовала посмотреть в интернет магазине. Сама не так давно приобрела бензиновый генератор на дачу( вернее на участок). Посмотрите , почитайте ____http://sklad-generator.ru/elektrostancii/benzinovye/ выбирайте на свое усмотрение.
Brods,Китайские инверторные генераторы полное барохло. Электронные платы устанавливаемые на них выходят из строя при эксплуатации без видимых причин, а стоимость их стоит половину стоимости электростанции. Ремонт с такой поломкой стоит нового генератора и не везде беруться делать. Хорошо эти проблемы описаны на форуме электронщиков РадиоКот. ИНВЕРТОРНЫЕ КИТАЙСКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ БАРОХЛО в особенности фирмы ELEKON .
Slavtyr написал :
НЕ могу найти обсуждения инверторных генераторов. Как будто их нет ни у кого. По описанию в них исключены недостатки бензо и дизельных генераторов. Пониженный шум, маленький расход, идеальная синусоида, стабильная частота. Но и стоит он, как дизельный генератор. А какой у него моторесурс?
Меня вот то же моторесурс двигателя на инверторных генераторах интересует. Если с дизелями и бензиновыми все более менее понятно, то здесь тишина... Думал в городе инструмента какие то пояснения будут, смотрю какая то кратенькая статья http://www.toool.ru/catalogue/elektrostancii_invertornogo_tipa/ Интересно, сможет он как дизель с утра до вечера тарахтеть без перерыва?
уже писал, что они экономичнее и ресурс побольше ввиду того, что двигатель не всегда вращается с номинальной частотой - отсюда и экономия топлива и ресурса (меньше износ). Т.е. частота поддерживается электронным инвертором, а не ДВС.
В хороших - стоят хорошие двигатели и электроника, в плохих - плохие. Хорошие - Хонда, Ямаха - верхнеклапанные надежные моторы, тихи, качественная электроника... Китай - лотерея, особенно инвертора... Слишком сложная техника для этой цены. Есть деньги - купите HONDA EU10 или EU20 (мотор GX160 - эталон в своем классе) - на долгую жизнь... у людей более 10 лет бывает трудятся.. Я тоже хотел инвертор, но за деньги ХОРОШЕГО классического аппарата, получалось китайское барахло типа кипора, спеца, прораба и пр...
Обычно инверторный генератор приобретается на случай кратковременного отключения электроэнергии на даче или в загородном доме, но так как такие отключения приходятся на 2-6 часов в сезон использования, а выходит электроника из строя через 10-20 часов пользования, то как правило под гарантию они не попадают, и приходится их выбрасывать, или покупать новые электронные не ремонтнопригодные блоки в надежде ,что поставят работоспособный. Ни какой защиты от перегрузок нет. Ставят даже выключатели не выдерживающие нагрузку и сгорающие. Блоки стоят 8000-17000 р , за такие деньги можно было сделать что нибудь по надежное.
texnik6, ну не стоит обобщать - вы пишете про китайские поделки, а в общем и целом, брендовые инверторы (именно электроника) рассчитаны и живут гораздо дольше , нежели "живет" сам двигатель. Имею личный опыт - более десяти лет в НЕПРЕРЫВНОЙ эксплуатации 3*х фазные инверторы.
Vladsa, Есть очень интересный Форум Радио Кот про электронные блоки Кипоров, Yangke, Elekon и др. где специ электронщики режут инверторные блоки,ковыряют компаунд с целью определения причин выхода блоков из строя и сгорания обмоток статоров. Основной недостаток в ремонто непригодности по причине заливки компаундом. Эта заливка полный идиотизм. Она не чем не оправдана, ведь не заливают платы стиральных машин, компьютеров ,сварочных инверторов. В конце концов существуют пластичные герметики ,которые легко отделяются от плат. Одно слово Китай. Конечно Японские генераторы надежней ,но и стоят не хило. Знал бы раньше инверторный генератор не покупал.
texnik6, согласен, я, кстати, сам несколько страниц назад интересовался инвертором, но поскольку так и не получил вразумительного ответа - решил не рисковать (хотел брать Brigs&Stratton) и купил брендовый "классик -ген"...
Компаунд решает несколько задач: распределение тепла, механическая прочность платы во время работы, "секрет фирмы".
Vladsa,Исходя из того,что пишут электронщики, вскрывая компаунд и разрезая радиатор, платы в основном однотипные и поддаются ремонту, но очистка платы от компаунда довольно трудоемкая операция. Составлены схемы , принцип ремонта и регулирования. Вполне возможно было радиатор с платой устанавливать отдельно от двигателя не подвергая вибрации и нагреву. В общем идея инвертора хорошая, но конструкция не продумана. Выпускают 100% брака. При повседневном использовании в год сгорают по два блока стоимостью около 10000 р не о какой защиты речь не идет.
texnik6, так я вас и пытаюсь увести в сторону даже от самого факта рассмотрения инвертора китайского производства... Не стоят они того, чтобы их ремонтировать... ну не могут китайцы их проектировать и производить, вот и все... Классический гена - пожалуйста - типовой 4т мотор, типовой гена, и типовая плата АВР - ФСЁ ! Осталось только заставить ДВС вращать эту лабуду с более-менее стабильной частотой... Инвертор - совсем другой коленкор - импульсная силовая техника. По сложности отличается как обычный сварочный транс от импульсной сварки и то !!! У сварки - стабильное входное напряжение/частота, а у инвертора что ? Правильно - плавающая частота, напряжение, скачки тока...
Нет, не верю..
*VladsaДело в том,что я приобрел инверторный генератор в 2011г.,как резервный на дачу причем пользовался им до 2015г всего 20 часов. Не смотря на перечисленные вами недостатки за инверторными будующее , так же как у сварочных инверторов перед трансом. Во первых экономия топлива в 2 раза, габариты меньше, ну а вес 30 против 45 кг. Просто сами инверторные блоки требуют доработки в плане надежности и ремонтопригодности. Будем ждать.
texnik6, ах, ну тогда вы попали.. придется ремонтировать...
надо было тогда брать хонду - по деньгам на тот курс была еще ничего 25тыр за кВт примерно, а теперь их вообще перестанут продавать видимо - неподъемные 70-80 тысяч за 1 кВт вряд ли кого устроят ))
texnik6 написал:
Во первых экономия топлива в 2 раза
Да ну ! ! ! Если не ошибаюсь, начало у всех ген одинаковое - якорь с 2-мя обмотками вращаясь, наводит ЭДС в обмотках статора с частотой 50Гц.
В инверторных очевидно обмоток ротора намного больше - для частоты более 200Гц! И то трудно представить, как при этом будет экономия бенза аж в 2 раза.
ppp53, Мой инверторный генератор компануется с двигателем с симметрично расположенными двумя генераторами от которых идут по 3 фазы входа на блок инвертора, частота порядка 400гц. Если бы доработать в плане защиты от КЗ, то было что надо. Инверторный блок YANGKE 2900. На форуме электронщиков большая тема как ремонтируют эти блоки, нагревая компаунд очищают плату от него, и подавая от источника тока напряжение, тестируют схему и находят сгоревшие транзисторные ключи. Есть один умелец восстановивший 5 плат, а платы дорогие я покупал уже была 8400 р, сгоревший статор 1450 р. Так ,что если не электронщик то ремонт дорогой.