01.07.2009 в 09:02:07
sinand написал : купил масло штилевское на нём написано 50:1. Подскажите пожалуйста
Однозначно надо лить в пропорции 1 к 50.
01.07.2009 в 09:05:38
Vovan77 написал : Для другого марочного моторного масла для 2х тактных двигателей классификации ТС - 1 к 25.
А вот это бред штилевский. Допустим есть масло олео мак 1 к 100. И что, его тоже надо лить 1 к 25? Там свечку закидает нахрен сразу и весь глушак в масле будет. Поэтому смотреть нужно что на масле написано!
02.07.2009 в 11:09:49
Леонид Челны написал : Допустим есть масло олео мак 1 к 100
Если в инструкции инструмента написано лить масло для 2-тактных двигателей в пропорции 1 к 25, то и лить это масло олео мак 1 к 25. 1 к 100 - это пишут на многих маслах для 2-тактных двигателей, но это не означает что во все двигателя его льют 1 к 100. Надо руководствоваться инструкцией двигателя. На счёт Штиля: Штилевское масло лить 1 к 50 (согласен) На счёт других масел API TC / JASO FC / FS по инструкции ШТИЛЯ лить 1 к 25 не согласен (правильно будет 1 к 50 как и Штилевское масло) Третий сезон лью в мотокосу масло классификации API TC / JASO FC в пропорции 1 к 50. Пропорцию 1 к 25 считаю уловкой фирмы Штиль чтоб народ покупал именно масло Штиль, которое производится и фасуется на заводе в стране XXX.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
02.07.2009 в 12:46:28
Garmunkul написал : На счёт Штиля: Штилевское масло лить 1 к 50 (согласен) На счёт других масел API TC / JASO FC / FS по инструкции ШТИЛЯ лить 1 к 25 не согласен
Просто каждый бренд, как бы своё масло испытывает, и они гарантируют что при таком соотношении всё будет нормально. А за другие масла они как бы не отвечают.
02.07.2009 в 15:14:42
Блин, снова запутался, так сколько лить?
02.07.2009 в 15:42:51
Здравствуйте, у меня есть небольшая проблемка с данным агрегатом.
Купил косу для дачи в прошлом году, в процессе эксплуатации всего сезона особых замечаний не было кроме одного, при работе мокрелось внизу карбюратора, но большого значения я этому не придавал т.к ни в чем это не проявлялось.
Зимой находилась в гараже, подготовка к зимнему периоду проводил согласно инструкции. Но вот в этому году заметил такую вещь, после нескольких минут работы бензокоса теряет приемистость. С заводкой никаких проблем нет, иногда на холостых оборотах и при добавлении газа глохнет. Начал разбираться что к чему, выкрутил свечу почистил, изменений больших не заметил. Затем снял воздушный фильтр и здесь развернулась интересная картина, внутренняя сторона фильтра вся покрыта смесью, а нижняя часть насквозь мокрая от смеси. Следовательно при работе возникает нехватка воздуха и коса начинает тупить.
В сервисный центр еще не обращался, хотел узнать на что я попал и к чему готовиться. Если кто встречал такое или знает прошу подсказать в чем может быть неисправность и нужно ли будет менять карбюратор.
02.07.2009 в 16:15:28
vandam написал : Зимой находилась в гараже
У меня тоже находилась зимой в гараже, топливо перед хранением на зиму полностью вырабатывал, а весной стала плохо заводится и пропала приемистость. До половины набирала обороты, а затем глохнуть начинала. Тоже заметил что топливо снизу на карбюраторе появляется. Снимал воздушный фильтр, слегка влажный, проверял глушитель (нет там сетки искрогасителя), топливный фильтр тоже в норме. Повёз в сервис, там посмотрели и сказали что внутри детали карбюратора поржавели. Меняли карб. Попал на 65 ЕВРО. Старый карб вернули.
Мой совет: попробуй для начала поиграть с винтом регулировки рабочих оборотов H на карбюраторе. Крутани его против часовой стрелки.(только несильно) и проверь как приёмистость.
Холостой ход тоже подрегулируй.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
02.07.2009 в 16:52:05
Garmunkul написал :
C винтиками на карбюраторе игрался, причем со всеми, значительных изменений замечено не было. Первая заводка в этом году прошла как обычно с первого раза, и в дальнейшем заводилась тоже нормально. Как мне кажется, глохнет и нет приемистости от нехватки воздуха, пока фильтр сухой все нормально. Если причина попадания бензина на воздушный фильтр в том, что внутренности карбюратора начали покрываться ржавчиной, значит, я тоже попал на 65Евриков если не больше!
02.07.2009 в 16:54:34
Спокуха!!! Пока не попал!!!:) Сними вообще воздушный фильтр поставь крышку и попробуй без фильтра покосить немного. Если проблема исчезла продуй и высуши фильтр.(Мыть фильтр нельзя, написано в инструкции)
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
02.07.2009 в 17:01:36
Garmunkul написал : Сними вообще воздушный фильтр
Такая идея у меня была, но меня остановило тот факт, что вдруг туда что нить не хорошее попадет. Завтра может попробую!
02.07.2009 в 17:04:12
Ничего не попадёт если минуту покосишь без фильтра. (Авиамодельные двигателя вообще фильтра не имеют в конструкции) Крышку только прикрути на всякий случай.
Я пробовал этот вариант, но она всёравно глохла когда давал полный газ.:( и тогда решил что карб неправильно работает.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
02.07.2009 в 22:19:12
vandam написал : небольшая проблемка с данным агрегатом.
Не точно это, но может быть: Иногда заливать смесью воздушный фильтр может из-за забитого глушителя. Хотя это более характерно для двухтактных движков.
03.07.2009 в 09:27:39
В моей FS90 в глушителе просто нечему было забиваться , нет там сетки.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
03.07.2009 в 14:02:37
Снял воздушный фильтр, попробовал поюзать косу без него. Сразу заметил улучшения в работе, перестала глохнуть, начала развивать большие обороты, перестала захлебываться. Фильтр пришлось помыть, не смотря на все запреты, просто по-другому не получалось очистить его от масла и бензина. Высушив и поставив его на место, продолжил косить в том же качестве.
Но вот еще что заметил, трубка ведущая от карбюратора к двигателю сопливит. В месте соединения заметно проступает бензин, думаю что решил данную проблему затянув пластиковую стяжку. Фильтр пока не снимал, в конце дня гляну залило его бензином или нет.
Как мне кажется играние с болтика ми на карбюраторе не прошли даром, если кто встречал хорошую методу настройки карбюратора поделитесь пожалуйста буду признателен!
03.07.2009 в 14:25:11
По инструкции попробуй настроить. (3/4 оборота против часовой H и L винты)
С холостыми там всё просто. А вот с рабочими (H винт) оборотами придётся немного позаниматься, пока не добьётесь нужного результата.
Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу