03.07.2011 в 11:42:40
воздушный нормально и без него тоже пробывал завести. топливный продувал и снимал. разницы никакой . смесь топливная новая. глушитель тоже снимал. окно чистое.
03.07.2011 в 11:53:47
Шершень Подозрение на карб!В сервис,сами не лезте!Фильтра все равно бы поменять не мешало!Воздушный еще можно промыть,а топливный?Он одноразовый,продувке не поддается!Только замена!У меня на пиле Штиль Ms 180 такая же фигня была!Заведу,на холостых пашет!Газу дам глохнет!
03.07.2011 в 21:00:45
Все нормально карбюратор перебрал. промыл продул. отрегулировал все работает.
03.07.2011 в 21:05:11
Шершень написал : Все нормально карбюратор перебрал. промыл продул. отрегулировал все работает.
Своими силами решил проблему?:).Молодец!:)
03.07.2011 в 22:22:59
Здравствуйте, коллеги! Первый день откосил 130-м. Сжег три бака. Есть вопросы.
04.07.2011 в 01:16:21
Привет по поводу резкого газа это надо винт Н на корбюраторе отрегулировать и еще можно регулировку тросика посмотреть!! А с редуктором все нормально сними нож и сново поставь зажми хорошо, это при ударе сбивается его соосность!!
04.07.2011 в 04:58:12
vitil написал : Здравствуйте, коллеги! Первый день откосил 130-м. Сжег три бака. Есть вопросы.
- Нет плавной регулировки газа. Есть холостые (пришлось регулировать, иначе - глох), затем небольшое нажатие - трогается с места, еще чуть придавить - максимальные. Поначалу, как сказано в инструкции, работал без выхода на максимальные, потом решил еще чуть-чуть придавить - а их и нет, оказалось газулька уже вся, или - почти вся. Наверное нужно регулировать тросик?
- ... Заранее спасибо за конструктивные ответы.
19-я страница Инструкции по эксплуатации. Работы на полминуты, из которых 25 секунд на поиск шлицевой отвертки :)
04.07.2011 в 07:55:43
vitil написал :
Для тросика газа под крышкой есть натяжитель. там болт который выбирает свободный ход тросика. по поводу редуктора. его трудно угробить. по собственному опыту. (5 лет пока в институте учился работал бензопильщиком- косильщиком в зеленхозе) не раз бил и другие тоже. за 5 лет два редуктора накрылись в двух бригадах. правда работали хускварнами. не знаю насколько крепкие они у штиля. попробуйте. без ножа. их бывает гнет пропелером от удара. и большой дисбаланс и вибрация от этого
04.07.2011 в 19:23:42
Всем спасибо)! igMac
igMac написал : Работы на полминуты, из которых 25 секунд на поиск шлицевой отвертки
Скажете тоже... Мне эту фразу в переводе с немецкого чтобы осмыслить пол-часа нужно). В какой момент нужно отпустить фиксатор на рукоятке управления? А Вы говорите - 25 сек.). А вибрация все-же есть. Эх. Совсем экзотическое предположение: не мог искривиться от удара выходной вал редуктора?
04.07.2011 в 20:02:31
vitil написал : не мог искривиться от удара выходной вал редуктора?
Вряд ли...
04.07.2011 в 21:43:51
вал наврятли погнул, а вот подшипник посмотри!!Он в редукторе стоит ели только он мог вылететь! Насчет настройки тросика натяжителя вот адресок скачай книгу там все изложено понятно!!tools-servis.narod.ru › FS130.pdf
04.07.2011 в 23:00:21
Константин87 Спасибо).
05.07.2011 в 14:20:55
vitil написал : Всем спасибо)! igMac
Скажете тоже...
Я старался ))) ПС. Сам в эти выходные спалил первый бачок на 130-ке, обутой в 230-2. Что сказать... Гарная лялька!!! :cool:
05.07.2011 в 14:28:59
igMac написал : Сам в эти выходные спалил первый бачок на 130-ке, обутой в 230-2. Что сказать... Гарная лялька!!!
Спору нет!Инструмент просто отпад:)
06.07.2011 в 00:30:54
igMac написал : обутой в 230-2.
Выкинуть этот кусок железки и поставить нормальный нож, не мучьте себя и технику.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу