06.12.2013 в 16:54:49
der-traktor написал : наверное лучший.
Очень хочется думать, что именно так.:) Кстати, в отечественном же мотоблоке МБ-1Д с регулировочными шайбами типа "восьмёрочных" в механизме ГРМ за пятнадцать лет эксплуатации дальше свечи никуда не лазил, не считая замены карбюратора на более новый, уже без диафрагмы, с поплавком.:a С диафрагмой задолбал.:(
18.05.2014 в 23:10:43
Второй сезон. Коса зимовала на балконе. Топливо не сливал. Запуск без вопросов. Перед запуском стравил (или уровнял) давление в бензобаке, открыл пробку - зашипело. Леска, пришлось из катушки ея разматывать и наматывать по новой. Слиплась. Леска Эхо 2.4 красная.
Все же какой это монстр, по сравнению с Викингом TE1000, в хорошем смысле этого слова.
19.05.2014 в 17:23:56
А у меня после зимовки при плюсовой температуре в сухом подвале завелась что-то не очень, раз десять-пятнадцать как минимум пришлось дёрнуть (была надежда, что после замены модуля зажигания будет лучше).:( Сжёг три заправки, вроде всё нормально, не нравится только какое-то подёргивание на рабочих оборотах типа пропусков зажигания, надо будет попробовать заменить свечу. А вообще уже хочется просто заливать бензин, заправлять леску и работать. Отвык я уже от обращения с техникой по-советски (постоянные регулировки, смазка, замена деталей и т.д.), наверное старый стал.:)
02.06.2014 в 20:05:16
нужна помощь
кто сталкивался с такой проблемой: при холодном старте, все хорошо, заводится с 1го рывка звук нормальный
5 минут покосил, звук какой то странный, как стрекочит, косе 2 года, раньше такого не было и при прогреве на холостом начинает крутить головку, есть подозрение на перегрев, так как она даже после 5 мин уже гореченная, что до пластика даже не дотронутся.
осмотрел вроде воздушные каналы не засорены, вот думаю купить, заменить воздушный фильтр (за 2 года не менял и не чистил) свечку проверял, небольшой налет был, почистил, зазор проверил, в норме
на телефон звук записал, если кто на слух может определить проблему, залью ;)
04.06.2014 в 23:06:10
Flest написал : есть подозрение на перегрев, так как она даже после 5 мин уже гореченная, что до пластика даже не дотронутся.
Возможно где-то воздух подсасывает, в результате обеднение смеси ,повышенные обороты, перегрев. Отдать в сервис или искать где подсасывает(на пример винты(шпильки) крепление карбюратора, крышка которая клапана закрывает и т.д). Думаю подскажут лучше кто ремонтом занимается . У меня FS90 тьфу-тьфу такого не было.
04.06.2014 в 23:47:32
Flest написал : нужна помощь
кто сталкивался с такой проблемой: при холодном старте, все хорошо, заводится с 1го рывка звук нормальный
свечку проверял, небольшой налет был, почистил, зазор проверил, в норме
Прошу прощения за глупый вопрос. А бензин у Вас с маслом?
05.06.2014 в 07:35:11
ЛЕВА написал : Прошу прощения за глупый вопрос. А бензин у Вас с маслом?
Конечно)
23.08.2014 в 09:28:30
Стрекочет сцепление в момент схватывания.
16.10.2014 в 13:51:38
День добрый. Имеется 130-й, вот уже 5 лет верой и правдой. Но недавно коса стала тупить , обнаружил на сифоне подкачки дырдочку, думаю воздух сосёт вот и не набирает обороты. Вопрос в том продаётся ли такая фишка отдельно от карба? Или мот кто сталкивался как-то по другому решить можно?
15.12.2014 в 21:19:16
приветствую братьев по оружию . по осени не смог справиться с холостыми оборотами . покопался в карбюраторе проверил зазор в клапанах . не поддается агрегат враждебной технологии . подскажите насколько актуальна герметичность у 130 в отличие от двухтактников .зарание благодарю.
15.12.2014 в 22:38:37
архип написал : по осени не смог справиться с холостыми оборотами
А, что конкретно ? У меня упали холостые обороты, заводилась иногда с 10-15 рывка. Подтянул тросик и проблемы ушли.
16.12.2014 в 22:15:54
извиняюсь за не полную информацию . косе лет 9 .добиваю пятую банку масла.кошу леской диском по траве диском по мелкой поросли. культивирую грядки клумбы .заводится не хуже чем новая а вот на холостых плавают обороты .вобщем газует сама как хочет. о регулировке тросика на ручке знаю спасибо что напомнили . о геметичности . я имел в виду сальники коленвала то есть герметичность картера .
16.12.2014 в 22:38:22
Возможно в карбюраторе болтается какая-нибудь "сопля", которую не всяким растворителем вымоешь. В свое время я разобрал один карбюратор и естественно потерял пружинку и после этого зарекся лазить а эти карбюраторы. Я думаю, что картер не герметичный. Может имеет смысл заменить карбюратор.
17.12.2014 в 00:36:39
попробую ешё раз перебрать карб.цена на новый уже больше 3000 р .от цены нового 130 го вололосья даже на заду наёжились.без косы заростём бурьяном да и лопатой на огороде возраст и спина не те .Возраст. племя рукосуев не вымерло .вспомнив дедушку Щедрина запущу ручонки в кишочки немецкого чуда ведь что один человек смог сделать другой всегда могёт разломать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу