05.05.2016 в 22:18:30
Здравствуйте уважаемые форумчане. На штиле 130 заменил карбюратор, но не знаю чем регулировать винты H и L. На старом было сделано под отвертку, а на новом какой то шестигранник и ничего туда нелезет.
12.05.2016 в 10:04:37
Всем привет ! Есть вопросы по косе , у меня FS 100 ! Но я так понимаю все тоже самое. Проблема с карбюратором . На холостых работает нормально ,как только начинаешь давать газ начинает глохнуть отпускаешь газ работает хорошо ! До этого разбирал и чистил карбюратор ! Подскажите что делать , изучал работу карбюратора и так понял что у меня не открывается клапан или засорён главный жиглер .Может у кого такое было , чем решали проблему ?
19.06.2016 в 22:54:30
Приветствую все мастеров. Не пинайте сразу за оффтоп, помогите разобраться. Вопрос про 87 штиль. Маман моя решила покосить и залила вместо бензиновой смеси в бачок толи тормозуху, толи незамерзайку уже не помню, год прошел. Возили в ремонт. Вердикт-замена карба.Карб не меняли,ждали полгода, не могли найти. В итоге купили 55 штиль. Через год решил оживить косу, промыл карб, поменял топливные и воздушные фильтры, свечку новую.(клапана не регулировались с момента покупки, косе 5 лет было на момент смерти). Заводилась коса нормально, но процессе работы быстро нагревалась, сразу падали обороты и глохла. Вопрос: когда снял клапанную крышку, то внутри было все мокро и сильно пахло бензином.Это норма или нет? Далее разобрал поршневую, много нагара на поршне, клапанах. Все почистил(использовал палку стекловолокна), поставил, клапана обратно, вкрутил свечку, в цилиндр налил керосина, 2-3 мин. жду, вижу капли керосина начинают сочиться из входного и выходного отверстия цилиндра.Т.е. клапана пропускают керосин, это норма или нет?
13.09.2016 в 21:53:05
Getacor, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Нет этого не должно быть клапана не должны пускать топливо не с выхлопа не из стороны впуска, притрите клапана, только без фана и проверьте. По поводу запаха бенза из под клапанной крышки это нормально так как там проходит бензиновая смесь во время работы это особенность 4-микс мотора
13.09.2016 в 21:54:47
машинист 25, Скажите возраст и интенсивность использования косы!P/S Клапана регулировали?
13.09.2016 в 21:56:11
evgen555, У всех новых карбов такие шестигранники это от шалавливых рук пользователей, видать помогает, нужен спец отвертка .
13.09.2016 в 21:56:46
evgen555,
24.05.2017 в 15:11:03
Всем привет. Давненько не заходил. В общем, кому что из запчастей нужно на FS130 - спрашивайте.
25.05.2017 в 22:26:51
MASTER-STIHL написал: evgen555, У всех новых карбов такие шестигранники это от шалавливых рук пользователей, видать помогает, нужен спец отвертка .
05.06.2017 в 11:07:04
PowerShot написал: Товарищи-подскажите как установить леску 3 мм на Головку триммерную Stihl AutoCut С 25-2, надо ли её модернезировать и каким образом? Уж очень быстро расходуется 2.4 мм. И какую взять из 3-х мм и из 2,4 мм. (фирма, тип). Спасибо.
PowerShot,
Если смотреть головки Stihl, то сложилось такое впечатление от полуавтоматических (Autocut) головок:
1) 25-2 - неплоха, но не самая толстая штатная леска 2.4мм (а иногда по переросшей траве хочется толще) и малый запас длины лески. 2) С 25-2 - чуть быстрее замена лески, но выступающие зубья (под пальцы рук) конкретно вспахивают газон. Учитывая, что снять крышку у любой головки - дело 5 секунд, смысла в "C 25-2" не усматриваю никакого. 3) 30-2 - лучший вариант, так как допускает леску от 2.4 до 3.0 мм (т.е. гораздо более долговечна по переросшей траве), да и длина заправляемой лески заметно больше, чем у 25-2.
05.06.2017 в 11:28:19
PowerShot написал: Товарищи-подскажите как установить леску 3 мм на Головку триммерную Stihl AutoCut С 25-2, надо ли её модернезировать и каким образом? Уж очень быстро расходуется 2.4 мм. И какую взять из 3-х мм и из 2,4 мм. (фирма, тип). Спасибо.
PowerShot,
05.06.2017 в 11:36:36
УЗЮМ написал: Расстроился, почитав форум - надо было брать 130 ю, с 2х плечевым ремнем и немного мощнее. Обычный ремень не удобен :(. А теперь придется еще тратится и на ремень...а ведь покупал у оф. диллера, который и мог мне сказать про комплектацию , тем боле я предупредил - экономить на инструменте не собираюсь :(((.
УЗЮМ,
Штатно с FS-130 и даже 250 всё равно идёт убогий двухплечевой ремешок. Вот с FS-450 идёт действительно полноценная сбруя. Подумайте лучше о нормальной сбруе Stihl или Husqvarna, равномерно распределяющей вес на всю спину и заметно лучше защищающей от усталости: http://www.mastergrad.com/forums/t259509-vpechatlenie-ot-sbrui-echo-stihl-i-husqvarna/
30.06.2017 в 09:27:38
Высказался в паралелльной теме про новые косильные головки Autocut 36-2 для FS-130: http://www.mastergrad.com/forums/t258136-raznica-lesok-trimmernyh-kordov-stihl-makita-efco-echo-po-prochnosti-elastichnosti/#post6056969
30.06.2017 в 09:48:32
И ещё: Попробовал было у родственников поработать двухтактной FS250 (бензин из Киришей, масло Stihl Ultra и понял, насколько приятнее работать моей четырёхтактной FS130. В выхлопе двухтактной косы заметно больше несгоревшего топлива, чем в выхлопе четырёхтакной косы.
Для минимизации вреда здоровью от вдыхания не полностью сгоревшего двухтактного выхлопа дал родственникам две рекомендации: 1) Использовать только бензин без канцерогенного МТБЭ, например от Лукойл. 2) Использовать только бездымное масло JASO FD, но не Stihl Ultra Jaso FB.
14.02.2018 в 20:21:58
У меня штиль фс 130 2011 года, начала глохнуть на холостом ходу(через 20-30сек). Осенью зашел в сервисный цент, поговорил с продавцом, он посоветовал поменять топливный и воздушный фильтра. Во время беседы узнал, что в этой косе необходимо регулярно регулировать клапана :eek:. Решил отрегулировать сам с помощью лезвия. Недавно все поменял и отрегулировал, сейчас легко заводится со статора с первого раза, и не глохнет. :yu: Сейчас никак не дождусь когда начнется весна! :popcorn
Есть во такой вопрос. За все время ни разу не менял свечу, открутил ее, подвел поршень вверх, на поршне есть черный нагар. Где-то читал, что это может быть из-за того, что коса работает не на всю мощность. При полной мощности весть нагар должен вылетать с глушителя? Как часто вы меняете свечу? По поводу масла, развожу бензин как написано в инструкции 1:50. Косу храню в квартире, перед этим опустошаю бак и завожу косу, чтобы сгорел бензин в карбюраторе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу