Аватар пользователя
evgen555

Местный

Регистрация: 04.04.2015

Иваново

Сообщений: 22

05.05.2016 в 22:18:30

#5654679

Здравствуйте уважаемые форумчане. На штиле 130 заменил карбюратор, но не знаю чем регулировать винты H и L. На старом было сделано под отвертку, а на новом какой то шестигранник и ничего туда нелезет.

Аватар пользователя
машинист 25

Местный

Регистрация: 19.02.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 11

12.05.2016 в 10:04:37

#5660256

Всем привет ! Есть вопросы по косе , у меня FS 100 ! Но я так понимаю все тоже самое. Проблема с карбюратором . На холостых работает нормально ,как только начинаешь давать газ начинает глохнуть отпускаешь газ работает хорошо ! До этого разбирал и чистил карбюратор ! Подскажите что делать , изучал работу карбюратора и так понял что у меня не открывается клапан или засорён главный жиглер .Может у кого такое было , чем решали проблему ?

Аватар пользователя
Getacor

Местный

Регистрация: 19.06.2016

Шатура

Сообщений: 5

19.06.2016 в 22:54:30

#5698183

Приветствую все мастеров. Не пинайте сразу за оффтоп, помогите разобраться. Вопрос про 87 штиль. Маман моя решила покосить и залила вместо бензиновой смеси в бачок толи тормозуху, толи незамерзайку уже не помню, год прошел. Возили в ремонт. Вердикт-замена карба.Карб не меняли,ждали полгода, не могли найти. В итоге купили 55 штиль. Через год решил оживить косу, промыл карб, поменял топливные и воздушные фильтры, свечку новую.(клапана не регулировались с момента покупки, косе 5 лет было на момент смерти). Заводилась коса нормально, но процессе работы быстро нагревалась, сразу падали обороты и глохла. Вопрос: когда снял клапанную крышку, то внутри было все мокро и сильно пахло бензином.Это норма или нет? Далее разобрал поршневую, много нагара на поршне, клапанах. Все почистил(использовал палку стекловолокна), поставил, клапана обратно, вкрутил свечку, в цилиндр налил керосина, 2-3 мин. жду, вижу капли керосина начинают сочиться из входного и выходного отверстия цилиндра.Т.е. клапана пропускают керосин, это норма или нет?

Аватар пользователя
MASTER-STIHL

Местный

Регистрация: 17.04.2015

Минск

Сообщений: 6

13.09.2016 в 21:53:05

#5774684

Getacor, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! Нет этого не должно быть клапана не должны пускать топливо не с выхлопа не из стороны впуска, притрите клапана, только без фана и проверьте. По поводу запаха бенза из под клапанной крышки это нормально так как там проходит бензиновая смесь во время работы это особенность 4-микс мотора

Аватар пользователя
MASTER-STIHL

Местный

Регистрация: 17.04.2015

Минск

Сообщений: 6

13.09.2016 в 21:54:47

#5774686

машинист 25, Скажите возраст и интенсивность использования косы!P/S Клапана регулировали?

Аватар пользователя
MASTER-STIHL

Местный

Регистрация: 17.04.2015

Минск

Сообщений: 6

13.09.2016 в 21:56:11

#5774687

evgen555, У всех новых карбов такие шестигранники это от шалавливых рук пользователей, видать помогает, нужен спец отвертка .

Аватар пользователя
MASTER-STIHL

Местный

Регистрация: 17.04.2015

Минск

Сообщений: 6

13.09.2016 в 21:56:46

#5774688

evgen555,

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

24.05.2017 в 15:11:03

#6028615

Всем привет. Давненько не заходил. В общем, кому что из запчастей нужно на FS130 - спрашивайте.

Аватар пользователя
Mитрий

Местный

Регистрация: 29.05.2015

Воронеж

Сообщений: 188

25.05.2017 в 22:26:51

#6030028

MASTER-STIHL написал: evgen555, У всех новых карбов такие шестигранники это от шалавливых рук пользователей, видать помогает, нужен спец отвертка .

  • щас я самый большушшшый секрет скажу): снимаете карб,берете полотно по металлу и предельно АККУРАТНО и на трезвую голову прорезаете шляпки болтов прямо вместе с защитными кружками,желательно СТРОГО по середине примерно на 1 мм - и крутите хоть ногтем) Никаких спец-отверток вам не надо :yu: Но есть одно большое НО! - если не представляешь что,в какую сторону и на сколько крутить то лучше не мается и оставить эту проблему специалисту

Аватар пользователя
kznt

Местный

Регистрация: 06.11.2007

Москва

Сообщений: 656

05.06.2017 в 11:07:04

#6038464

PowerShot написал: Товарищи-подскажите как установить леску 3 мм на Головку триммерную Stihl AutoCut С 25-2, надо ли её модернезировать и каким образом? Уж очень быстро расходуется 2.4 мм. И какую взять из 3-х мм и из 2,4 мм. (фирма, тип). Спасибо.

PowerShot,

Если смотреть головки Stihl, то сложилось такое впечатление от полуавтоматических (Autocut) головок:

1) 25-2 - неплоха, но не самая толстая штатная леска 2.4мм (а иногда по переросшей траве хочется толще) и малый запас длины лески. 2) С 25-2 - чуть быстрее замена лески, но выступающие зубья (под пальцы рук) конкретно вспахивают газон. Учитывая, что снять крышку у любой головки - дело 5 секунд, смысла в "C 25-2" не усматриваю никакого. 3) 30-2 - лучший вариант, так как допускает леску от 2.4 до 3.0 мм (т.е. гораздо более долговечна по переросшей траве), да и длина заправляемой лески заметно больше, чем у 25-2.

Аватар пользователя
kznt

Местный

Регистрация: 06.11.2007

Москва

Сообщений: 656

05.06.2017 в 11:28:19

#6038494

PowerShot написал: Товарищи-подскажите как установить леску 3 мм на Головку триммерную Stihl AutoCut С 25-2, надо ли её модернезировать и каким образом? Уж очень быстро расходуется 2.4 мм. И какую взять из 3-х мм и из 2,4 мм. (фирма, тип). Спасибо.

PowerShot,

Аватар пользователя
kznt

Местный

Регистрация: 06.11.2007

Москва

Сообщений: 656

05.06.2017 в 11:36:36

#6038500

УЗЮМ написал: Расстроился, почитав форум - надо было брать 130 ю, с 2х плечевым ремнем и немного мощнее. Обычный ремень не удобен :(. А теперь придется еще тратится и на ремень...а ведь покупал у оф. диллера, который и мог мне сказать про комплектацию , тем боле я предупредил - экономить на инструменте не собираюсь :(((.

УЗЮМ,

Штатно с FS-130 и даже 250 всё равно идёт убогий двухплечевой ремешок. Вот с FS-450 идёт действительно полноценная сбруя. Подумайте лучше о нормальной сбруе Stihl или Husqvarna, равномерно распределяющей вес на всю спину и заметно лучше защищающей от усталости: http://www.mastergrad.com/forums/t259509-vpechatlenie-ot-sbrui-echo-stihl-i-husqvarna/

Аватар пользователя
kznt

Местный

Регистрация: 06.11.2007

Москва

Сообщений: 656

30.06.2017 в 09:27:38

#6056971

Высказался в паралелльной теме про новые косильные головки Autocut 36-2 для FS-130: http://www.mastergrad.com/forums/t258136-raznica-lesok-trimmernyh-kordov-stihl-makita-efco-echo-po-prochnosti-elastichnosti/#post6056969

Аватар пользователя
kznt

Местный

Регистрация: 06.11.2007

Москва

Сообщений: 656

30.06.2017 в 09:48:32

#6056988

И ещё: Попробовал было у родственников поработать двухтактной FS250 (бензин из Киришей, масло Stihl Ultra и понял, насколько приятнее работать моей четырёхтактной FS130. В выхлопе двухтактной косы заметно больше несгоревшего топлива, чем в выхлопе четырёхтакной косы.

Для минимизации вреда здоровью от вдыхания не полностью сгоревшего двухтактного выхлопа дал родственникам две рекомендации: 1) Использовать только бензин без канцерогенного МТБЭ, например от Лукойл. 2) Использовать только бездымное масло JASO FD, но не Stihl Ultra Jaso FB.

Аватар пользователя
Vne2018

Местный

Регистрация: 14.02.2018

Минск

Сообщений: 0

14.02.2018 в 20:21:58

#6251321

У меня штиль фс 130 2011 года, начала глохнуть на холостом ходу(через 20-30сек). Осенью зашел в сервисный цент, поговорил с продавцом, он посоветовал поменять топливный и воздушный фильтра. Во время беседы узнал, что в этой косе необходимо регулярно регулировать клапана :eek:. Решил отрегулировать сам с помощью лезвия. Недавно все поменял и отрегулировал, сейчас легко заводится со статора с первого раза, и не глохнет. :yu: Сейчас никак не дождусь когда начнется весна! :popcorn

Есть во такой вопрос. За все время ни разу не менял свечу, открутил ее, подвел поршень вверх, на поршне есть черный нагар. Где-то читал, что это может быть из-за того, что коса работает не на всю мощность. При полной мощности весть нагар должен вылетать с глушителя? Как часто вы меняете свечу? По поводу масла, развожу бензин как написано в инструкции 1:50. Косу храню в квартире, перед этим опустошаю бак и завожу косу, чтобы сгорел бензин в карбюраторе.

Аватар пользователя
Leha-ha50

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Шатура

Сообщений: 12

20.03.2018 в 16:36:45

#6288118

Мужички, а кто нибудь ставил на косу 130ю китайский карбюратор??? Если да, то отпишитесь о впечатлениях??? Заранее благодарен.

Аватар пользователя
Dimas_sl

Местный

Регистрация: 19.10.2015

Минск

Сообщений: 3

20.03.2018 в 16:49:34

#6288133

Я ставил с aliexpress. Пока холодный работает нормально. Как нагреется захлебывается, настроить не удалось. Пришлось разорится на оригинал.

Аватар пользователя
Александр1969.12

Местный

Регистрация: 30.05.2018

Минск

Сообщений: 0

30.05.2018 в 18:04:38

#6345824

Доброго дня. Может кто сталкивался с такой проблемой. после зимы--не закачивается топливо в сифон(не полная закачка) появляются после нажатия пузырьки воздуха.шланги подачи --герметичны и целые( убедился путем замены). после переодической работы---тк движок глохнет--не хватает топлива......сифон постепенно наполняетя---такое чувство что где-то прокладка намокает и разбухает. после того как она намокнет--сифон наполняется полностью--и работать одно удовольствие....тример--отличный , он у меня 11 лет--ни каких поломок. главное следить за ним и смазывать вовремя.

Аватар пользователя
Ракетный Нагиб

Местный

Регистрация: 29.09.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 0

29.09.2018 в 16:40:05

#6435053

Ох, я б не советовал запчасти с алика ставить на FS 130. Так и до сервиса недалеко. Родной карб не такой уж и дорогой, лучше уж разориться разок, зато потом все будет ок и не придется весь инструмент перебирать ручками

Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

02.10.2018 в 14:49:35

#6437097

Onza написал: Фирма STIHL не производит бензопилы в КИТАЕ,

брехня конкретно где написано 180-й делают в китае

Аватар пользователя
Ленивый Ёж

Местный

Регистрация: 28.01.2019

Калуга

Сообщений: 0

28.01.2019 в 21:56:34

#6537432

Ребят, о чем вы? Какие китайские запцацки? Вы же их каждую неделю менять будете. Лучше тогда уже бэушные, но ОРИГИНАЛЬНЫЕ. У меня Штиль FS 130 уже 3 года, только свечи менял и бензин заливал. И траву косил,и кусты обрезал. А вообще нужно инструкцию читать и по ней работать, чистить, промывать, тогда 100500 лет коса прослужит. Бензин правильный заливать, маслице нормальное. Возни не много, просто уход нужен за техникой

Аватар пользователя
Федор Смольных

Местный

Регистрация: 31.01.2019

Москва

Сообщений: 0

31.01.2019 в 02:14:09

#6539594

Соглашусь, что за техникой уход нужен. Моя пчелка stihl fs 130 жужжит уже 1,5 года без поломок, тьфу-тьфу. Только расход лески, как мне кажется великоват. Обкашиваю свой участок в 50 соток примерно + у матери участок небольшой + соседу иногда отдалживаю, летом нагрузка на нее приличная выходит

Аватар пользователя
Zochin

Местный

Регистрация: 09.07.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

17.05.2019 в 20:47:59

#6615664

Доброго времени суток. Подскажите заводскую настройку оборотов винтов L и H на FS130 (мод карба старая). Не нашел в теме, извините, если повторяю вопрос. Где-то видел что L -2.5 оборотов от упора, H-4 оборота от упора. Соответствует ли это истине?

Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

14.06.2019 в 10:57:33

#6631989

Подскажите - где взять доп.защиту для фартука 130 Штиля (какая-то черная полоска пластика) и нож на фартук? Просто недавно досталась такая коса б/у и укомплектована только ножом. Разобрал всю до винтика, промыл, протер, смазал... Завелась нормально. Теперь хочу головку к ней прикупить, да вот на картинках увидел эту доп.защиту. Может у кого есть...

Аватар пользователя
Zochin

Местный

Регистрация: 09.07.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

14.06.2019 в 11:59:16

#6632041

Аркан, www.dyadko.ru как вариант

Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

14.06.2019 в 12:44:10

#6632104

Спасибо. Пробовал зайти, но там авторизация требуется. Так что не получается.

Аватар пользователя
Zochin

Местный

Регистрация: 09.07.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

14.06.2019 в 14:10:51

#6632159

Аркан, имеет смысл пройти регистрацию, я посмотрел, там есть, вот скрин (я зареган там просто) Вот скрин с моего лк. Стоит, правда 1100р

Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

14.06.2019 в 16:53:40

#6632266

Да вроде нашел уже. Так что вопрос снят.

Аватар пользователя
Аркан

Местный

Регистрация: 18.02.2013

Новосибирск

Сообщений: 125

09.07.2019 в 19:03:09

#6647858

Ну вот, все необходимое взял. Клапана отрегулировал, завел с полпинка. Осталось только головку прикупить, а то ножом травку косить как-то не хочется. Остановился на STIHL AUTOCUT 36-2, вроде нормальная, без всяких наворотов и украшательств.

Аватар пользователя
Lobanov57

Местный

Регистрация: 25.05.2010

Десногорск

Сообщений: 48

09.07.2020 в 18:04:59

#6860706

Интересно, тема ещё живая или уже нет? После нескольких лет беспроблемной эксплуатации вылезла серьёзная неисправность. В конце прошлого сезона появилась довольно неприятная вибрация на рукоятках, посчитал что причина в редукторе (аналогичная проблема была на Husqvarna 143RII и там всё решилось заменой подшипников в нижнем редукторе) зимой так же перебрал редуктор и посчитал что проблема решена. Однако весной при первом же запуске выяснилось, что вибрация не ушла, вдобавок появился какой-то посторонний звук и коса перестала тянуть. Разборка показала, что развалился на несколько частей картер двигателя, попутно оторвало крепления бензобака, ну и ещё кое-что по мелочи. Заказал все детали в интернет-магазине (всё оригинал), перебрал косу и посчитал что на этот раз уж действительно проблема решена. Косы хватило ровно на 10 соток, сегодня произошло то же самое, внезапная вибрация, посторонний шум и опять потеря тяги. Разборка выявила ту же неисправность, развалился картер, плюс разбило корпус вентилятора. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём может быть причина? Если первый раз ещё можно предположить, что за много лет могло что-то быть типа удара, то ведь сейчас абсолютно новый оригинальный картер, подшипник на коленвале со стороны маховика заменён (были сомнения в его исправности). Менять опять эти железки без выяснения причины смысла не вижу, опять будет то же самое. Есть у кого какие-то мысли на этот счёт?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу