28.05.2009 в 15:15:08
podol написал : самоблокируемый диф. от УАЗ. Идеи есть?
Вообще то есть такие штуки и для "Жигулей", но весчи эти дорогие и должны работать в масле. По УАЗовскому можете нарыть на форуме УАЗбука. А можно инфу почерпнуть и в поисковике, так сказать ознакомиться с устройством.
28.05.2009 в 16:26:51
Радоснег написал : А при поворотах не будет дифер сильно тянуть в сторону? злую шутку не сыграет?
С чего бы? На серийных мотоблоках не было замечено никаких гадостей. Наоборот. С заблокированным дифференциалом поворачивать намаешься.
Радоснег написал : добавить туда третий сателит, для блокировки, при необходимости его (оттягивать, вывинчивать, шплинтовать)
Не слишком ли сложно? Вас не устраивает стандартный способ блокировки дифференциала, когда одна из полуосей муфтой соединяется с корпусом дифференциала? Главное, железки подходящие найти.
28.05.2009 в 17:04:38
rele_svg написал : С чего бы? На серийных мотоблоках не было замечено никаких гадостей. Наоборот. С заблокированным дифференциалом поворачивать намаешься.
Я просто не знаю где на промышленных стоит дефференциал, может подскажите модели? Или фото?
28.05.2009 в 18:08:44
Радоснег Извините что вклиниваюсь, у меня на МБ-90 производство Калуга стоит дифференциал, ничего никуда не тянет, на МТЗ помоему тоже стоит, да и на всех тяжолых мотоблоках с нормальной коробкой есть.
28.05.2009 в 21:18:19
Саня написал : МТЗ помоему тоже стоит
Точно стоит. А гусеничная техника дифференциала не имеет. Танки тоже, а нынешние танки и ПМП (планетарный механизм поворота) не имеют :) И откуда танкисты знают, как гусеничная техника с дифференциалом себя ведёт, если его там нет:a
28.05.2009 в 21:34:53
2rele_svg , только не надо так категорично и самоуверенно.
28.05.2009 в 21:41:27
Я вот смотрю класную тему подкинул продифференциал,и что интересно она так четко втиснулась в две ветки форума что я уже устал каждый раз просматривать свои последние писаки потому что уж и не пойму на какой из веток что писал .Хоть новую тему открывай :a .Я пол дня в голове перевариваю инфу.чтоб одним из сателитов блокировать ,тоесть не давать ему крутиться , идея есть но с воплощением будут трудности (с крепким металом работать не легко , а так чтоб отпускать ,а потом калить то времени и до осени не хватит ).Про обгонные муфты думал но фрезерные работы тормозят . Прочитав ваши идеи решил что сначала выеду ,а потом раскажу что да как если не блокировать .:)
28.05.2009 в 21:55:28
Shihan написал : Вложения Doc1.doc (152.5 Кбайт, 0 просмотров)
Там на рис 25 на АТТшный ПМП чё-то вроде похоже (ходовая от Т55 кажись)
Shihan написал : 2rele_svg , только не надо так категорично и самоуверенно.
Поверхностно изученный 20 с лишком лет назад Т72 на ум сразу пришёл, остальное потом вспомнилось. В параллельной ветке, ага? Разбрелись дифференциалы..
rele_svg написал : когда одна из полуосей муфтой соединяется с корпусом дифференциала?
Вот и в ЛуАЗике так же, кстати.
28.05.2009 в 22:01:42
podol написал : Прочитав ваши идеи решил что сначала выеду ,а потом раскажу что да как если не блокировать
Правильно, полностью поддерживаю Ваше решение, уж очень хочется узнать результат испытаний :) , я теперь и свой МБ буду штурмовать, что бы выехать и решить для себя нужен дифференциал или нет, в моем случае.
29.05.2009 в 00:26:38
podol написал : Прочитав ваши идеи решил что сначала выеду ,а потом раскажу что да как если не блокировать
Теперь вы в точке горячих событий:applause: :applause:
29.05.2009 в 09:55:54
где- то кажется на второй стр этой темы есть фото моего драндолета на базе МБ90 и самодельного с дифференциалом на базе МБ1 ( речь шла об опрыскивателях) .Там я вроде вкратце писал отличие с диф и без . Добавлю , что при поворотах и уклонах с диф бывает при нагрузке пробыксовка одного колеса . Приходится ставить прямо - он трогается , ну и потом поворачиваю . Без дифа в борозде тянет в сторону , довольно утомительно держать при макс нагрузке . Но иногда при очень макс нагрузке на МБ90 блокирую . Но зто уже не работа , а издевателство над собой и драндолетом .
31.05.2009 в 14:22:52
Здравствуйте все. Представляю самоделку. Двигатель б/п "Урал" ,КПП ЗАЗ. Полевые испытания : глубина вспашки - до 20 см; Ширина захвата - 16 см (зависит от плуга ) ; Производительность вспашки - 8 соток / час; расход бензина А-76 250гр/сотку; Дорожный просвет - 18 см ; колея - 60 , 70 см ; Фреза : глубина - 20 см; ширина - 70 см;
31.05.2009 в 14:30:52
Привет из "точки горячих событий" позавчера выехал ....покатал по двору и улице.По первым впечатлениям передаточное отношение через пром. вал как раз как надо (по моему ) на среднем газу скорость нормального пешего шага .Катал по "пересеченной месности " камням ,ямам ,наклонам никаких ощутимых рывков в сторону поворота и в обратную тоже незамечено . Испытать в нагрузке немог не было сцепки ,плуг имеется в количестве 2шт один одноконка использовалась на лебедке ,другой делался для тойже лебедки но по меньше метал потоньше и соответственно легче.Вчера делал сцепку регулируемую когда закончил понял что истытать негде ,имеется участок но два года не тронут и я думаю что сначала нужно прйтись с косой ,а то боюсь заблудиться трава как "на дальней станции сойду ".Так что как только так сразу начну "атаковать " целину вовсяком случае буду пытаться , но больше чем уверен что без ГЗ дела небудет .Фотки выложу завтра .Но сначала попробую .:)
31.05.2009 в 14:46:54
PODOL Какой вес вашего чуда ?
31.05.2009 в 15:36:38
klesch Вес моего чуда небольше 100 (примерно, потому что не взвешивал) но без утяжелителей. Но я думаю что необходимые (как говорят не менее 150) я смогу навесить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу