26.01.2010 в 20:17:41
Форумчане, скоро лето, пора телегу готовить,выкладываю свою идею наболевшей темы-безлюфтовое соединение прицепа с мотоблоком.В идее используются шаровые с цапфой от класики ,в меттале буду собирать к весне.и телегу тоже, может кто попробует, а потом сравнимся.За качество фото извините, но из рисунка все понятно.
26.01.2010 в 21:53:42
2Сэмчик Получился треугольник-а как качание между осями мото и телеги выполнять бедешь? Там угол порядка 15 градусов надо оставить.Иди в "Тележка для мотоблока.Строим сами".
26.01.2010 в 23:38:49
Shig написал : выкладываю свою идею наболевшей темы-безлюфтовое соединение прицепа с мотоблоком
Че нить отломите, разве только на асфальте да и то забугорном Наоборот чтобы вертикальную свободу обеспечить делают и так В общем требуется свобода в трех плоскостях, правда разная - по продольной оси 20-30гр, по плоскости 40 - 60 и сколько то на перелом - зависит от задачи
27.01.2010 в 08:20:06
Я думаю угла качения хватит,на низ шаровые нижнии от классики, у них степень свободы больше,градусов по 20 в каждую сторону хватит,в общем надо попробовать,возможно и усовершенствовать.
27.01.2010 в 08:42:52
2Сэмчик
А если попробовать шар как у авто прицепа? 3 степени свободы!
27.01.2010 в 09:32:24
Lysenko написал : А если попробовать шар как у авто прицепа? 3 степени свободы!
По опыту таскания прицепа по так наз сельским дорогам своротил 2 сцепных, (малы углы) боюсь на МБ будет тож
27.01.2010 в 16:45:19
Бело. а сколько по вашему опыту оптимальный горизонтальный угол .шаровые разные есть,в вертикаль 360 гр. , а горизонталь можно найти и до 30 гр.. думаю угол достаточный.
27.01.2010 в 16:48:07
А у мотоблока 2 степени свободы, за счет 3 он стоит, а на чисто шарике, ни чего его не держит.
27.01.2010 в 17:42:46
В теме адаптера есть вариант использования крестовины.
27.01.2010 в 17:49:14
Сэмчик написал : оптимальный горизонтальный угол
По моему скромному мнению 40 - 60
Сэмчик написал : вертикаль 360 гр
10 - 15 с жестким регул ограничением а то сложится или придёться все время держать на руках, ну и на скручивание - проще всего 360
27.01.2010 в 19:38:43
Я того же мнения, буду мастерить.
27.01.2010 в 19:45:28
Удачи, я тоже буду свой переделывать, но так как мне важна косилка пока склоняюсь к этой схеме
27.01.2010 в 20:37:58
Сэмчик, по поводу безлюфтовой сцепки(была освещена в моих сообщениях в теме "Тележка для мотоблока. Строим сами", на 2-ой странице, но форум по приведенной там ссылке сейчас переезжает, поэтому выложу здесь пару фото) - эксплуатирую уже второй год, перевез очень много и по сельским дорогам и по полному бездорожью, никаких нареканий нет, люфтов тоже нет, одни положительные эмоции. В сцепке применены - в узле межосевой свободы ступица в сборе(вместе с цапфой) от задней подвески 2141; в узле поворота, сверху и снизу скобы(из 150-го швеллера) регулируемые шаровые опоры(по конструкции практически как от подвески авто, только с выборкой люфта). Мото и телега в повороте свободны на почти +- 90 градусов, очень удобно разворачиваться на участке и в лесу, по другой оси ограничений нет(хотел сначала поставить, но не было под рукой ничего подходящего, в принципе если руки не слабы, то и не надо, а так градусов по +-20-25 я бы оставил).
27.01.2010 в 21:55:52
Я вашу сцепку давно изучил, конструкция достойна уважения,запас прочности у нее по моему превосходит сам мотоблок,это нормально, если вы его по полной нагружаете,а хочется компромиса, изюма, и своей идеи, если как у всех, то кто же прогресс двигать будет, хоть принцип прицепов у всех одинаков. но назначение разное, как вывод и конструктивные моменты тоже, Нет предела совершенству.
27.01.2010 в 22:04:50
Полностью Вас поддерживаю, сам такой, удачи!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу