Offigeniy
Offigeniy
Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

17.09.2011 в 16:09:13

NAP В обратной последовательности - отворачиваются три болта и сцепка снимается.

0
slavit
slavit
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

13.12.2011 в 12:18:43

Адаптер-самосвал

0
TigraOSP
TigraOSP
Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

13.12.2011 в 13:27:22

slavit А не тяжеловато рулить с грузом?

0
slavit
slavit
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

14.12.2011 в 14:04:42

TigraOSP Очень легко.

Поставил теперь вот такие ступицы

управление стало еще легче.

0
Вложение
TigraOSP
TigraOSP
Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

14.12.2011 в 14:22:45

Вопрос снят. Реальная вещь! Молодец!

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.12.2011 в 14:40:44

Offigeniy написал : Ещё раз о сцепке мотоблока с тележкой

Как все любят удлинять плечо от оси до сцепки, да ещё, поскольку ломает теперь сильнее - узел сцепки помассивнее...:confused: Не бережоте Вы себя:(.

0
Offigeniy
Offigeniy
Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

15.12.2011 в 06:59:41

tuger написал : Как все любят удлинять плечо от оси до сцепки, да ещё, поскольку ломает теперь сильнее - узел сцепки помассивнее...

Вы меня ни с кем не спутали? В моём варианте плечо от оси до сцепки раза в два короче, чем у slavit. Кстати, посмотрел видео - грузовик получился хороший, но мне было бы страшно с таким высоким центром тяжести и узкой колеёй ездить по пересечёной местности. И соединение слабовато - всё "дышит" под нагрузкой, имхо.

0
slavit
slavit
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

15.12.2011 в 18:20:12

Offigeniy написал : было бы страшно с таким высоким центром тяжести

такой центр тяжести получился при испытании, чтоб долго не заморачиваться. Он по-любому будет ниже, и вес намного меньше....

TigraOSP написал : Вопрос снят. Реальная вещь! Молодец!

и это еще без дифференциальных ступиц на видео

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.12.2011 в 18:50:52

Offigeniy написал : В моём варианте плечо от оси до сцепки раза в два короче, чем у slavit.

Не спорю, полметра конечно в двое короче метра, но там хоть через рулевой редуктор усилия передаются, а у Вас руль в руках напрямую.
По отношению к стоку, у Вашего МБ плечо от шкворня до оси колёс стало больше, соответственно от шкворня до ручек меньше, получается соотношение плеч стало меньше раза в полтора, то есть усилия для управления теперь гораздо больше нужны.
Я как-то с грузом в повороте на камень одним колесом наехал, руль в руках удержал, но МБ меня просто выдернул из телеги как пушинку и выкинул в лужу. Потому видя Ваш вариант и посочувствовал, так как возможно Вам это тоже предстоит.:( Так что я не спутал, коллега.;)

0
TigraOSP
TigraOSP
Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

15.12.2011 в 20:03:43

slavit написал : и это еще без дифференциальных ступиц на видео

Как шмель, по законам физики - летать не может. Я бы не поверил словам про лёгкое управление, но с видео не поспоришь. Видно, усилие есть, однозначно, но по сравнению с тем, о чём я думал, это просто сказка. Ещё раз поздравляю.

0
Offigeniy
Offigeniy
Местный

Регистрация: 05.05.2011

Северск

Сообщений: 116

15.12.2011 в 23:24:11

tuger написал : Не спорю, полметра конечно в двое короче метра, но там хоть через рулевой редуктор усилия передаются, а у Вас руль в руках напрямую.
По отношению к стоку, у Вашего МБ плечо от шкворня до оси колёс стало больше, соответственно от шкворня до ручек меньше, получается соотношение плеч стало меньше раза в полтора, то есть усилия для управления теперь гораздо больше нужны.
Я как-то с грузом в повороте на камень одним колесом наехал, руль в руках удержал, но МБ меня просто выдернул из телеги как пушинку и выкинул в лужу. Потому видя Ваш вариант и посочувствовал, так как возможно Вам это тоже предстоит.

Я понимаю, что геометрия моего варианта далека от идеала и усилие при управлении могло быть меньше. Но это не специализированное транспортное средство, а предельно простой вариант объединить готовые агрегаты для транспортировки грузов. Если честно, о большом усилии при управлении, я задумался только после Вашего сочувствия мне. Только это не экспериментальный образец, за столько лет он перевёз много всего и заезжал в такие дебри, что страшно становилось, но трудностей с управлением я не испытывал. При движении прямо, передний привод предполагает устойчивое движение. Усилие возрастает при увеличении поворота, но для маневрирования по участку рычаги можно развернуть в сторону и плечо увеличится. Хотя, повторюсь, мне хватает обычного положения для управления.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу