Вася Пипетка
Вася Пипетка
Новичок

Регистрация: 13.04.2011

Томск

Сообщений: 16

14.04.2011 в 19:15:27

SERVER77 С этим у меня все в порядке. Там где крепится дроссель , чуть левее есть рычажок воздушной заслонки, которую подымает рычажок газа. И он упирается в держателе. То есть регулировкой его уже выше не подымешь. Вот фото скачанное здесь и отредактирована маленько. Надеюсь вида.

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

14.04.2011 в 19:36:49

А у Вас точно Т/240? На 250-тый похоже креплением рукояток. У 240-х рукоятка была сплошная. А винты регулировки как раз на Вашем фото видны в направлении "7 часов" от стрелки. Все же самая вероятная причина в них, попробуйте поэкспериментировать.

0
Вася Пипетка
Вася Пипетка
Новичок

Регистрация: 13.04.2011

Томск

Сообщений: 16

14.04.2011 в 20:46:06

SERVER77 Завтра займусь. Подробности следуют.:) А еще по поводу сцепления. Для них это болезненная тема. В первый же сезон после двух недель работы он как-то странно стал шуметь при сжатие рычага сцепления. Сухим шумом. Как будто не смазан. До копав огород я решил снять двигатель с редуктора. О ужас. Подумал я. Верхняя чаша была треснута. От сих до сих. Сняв её я увидел еще один ужас. Подшипник над ней развалился. Он был абсолютно сухой. Но я решил сам заменить все это дело. Так как на гарантийный ремонт его надо везти но машины своей нет. Я пошел в магазин где брал и попросил эту чашу. Мне сразу сказали. Это дорого. Моё счастье что мне мать добавила немного денег на всякий случай. Я отдал за нее 800рублей. За что спрашивается. То есть выходит что они берут как за ремонт. Попросив подшипник мне сказали. Лучше купи его в другом магазине. Что я и сделал взяв его за 40рублей в другом магазине. Но нужна еще прокладка которая тоже полетела. Толи от температуры толи брак, но она немного по плавилась. И теперь из головки цилиндра выдавливается масло которая поступает на клапана. Но на следующий сезон новая чаша сцепления тоже сломалась. И мы их отдали знакомым что бы те заварили их. Я не знаю точно чем они варили но вроде аргоном. Как думаете будет ли держатся?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

15.04.2011 в 10:33:01

Вася Пипетка написал : Я не знаю точно чем они варили но вроде аргоном. Как думаете будет ли держатся?

Нет, скорее всего не будет, надо причину искать почему так происходит. Вот в этом посте я объяснял порядок ремонта редуктора http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53037&p=2006183&viewfull=1#post2006183 В Вашем случае или вал не был осажен и опять подшипник вышел из строя или когда корпус с креплением рукояток с культиватора снимали, при обратной установке двигатель не отцентровали. Для этого ослабьте болты на корпусе, выжмите сцепление и пару раз при выжатом сцеплении и ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании медленно вытяните шнур стартера. После центровки болты обратно затянуть не забудьте. И еще замечено что верхний подшипник редуктора и подшипник конусной муфты обязательно выйдут из строя если работать без крыльев. Многие их снимают при работе с окучником, так делать нельзя.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.04.2011 в 11:40:46

При холодном двигателе оч.плохой запуск.Кая может быть причина?

server77, не подскажете?

0
Вася Пипетка
Вася Пипетка
Новичок

Регистрация: 13.04.2011

Томск

Сообщений: 16

15.04.2011 в 12:20:56

SERVER77 Я читал эту темку. Меня этим и зацепил этот форум что всех нас объединяет одно горе:).

Нет, скорее всего не будет, надо причину искать почему так происходит.

Обязательно надо. А может ли оно из за пробуксовки лопаться? Сегодня как не странно двигатель завелся без фильтра. После прогрева когда закрываешь заслонку(то есть газ на всю как при заводке) идет черный дым. Это так и должно быть? Это из за пере обогащение? Но с фильтром он все ровно лучше заводится и даже после небольшого прогрева заслонку закрывать не обязательно при заводке.
......................................................................................... Вот виновник торжества. :) Надеюсь мы о нем говорим. .................................................................................. Вид карбюратора при полностью отпущенной рукоятки газа ............................................................................................ Вид при полностью поднятой рукояткой газа. Воздушная заслонка закрыта. ............................................................................................ И такой вид. Сам не знаю для чего скинул.

1
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

15.04.2011 в 12:34:48

SeVa0018 написал : При холодном двигателе оч.плохой запуск.Кая может быть причина?

А прогретый двигатель как заводится? И прогретый, но когда постоит 5-7 минут?

0
SERVER77
SERVER77
Резидент

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

15.04.2011 в 12:40:22

Вася Пипетка у Вас на фото видно что зазоры между заслонкой и стенками карбюратора сильно большие, попробуйте винтами уменьшить. Вообще эти двигатели достаточно надежные, практически ничем не отличаются от других китайцев типа green field или lifan.

Вася Пипетка написал : После прогрева когда закрываешь заслонку(то есть газ на всю как при заводке) идет черный дым. Это так и должно быть?

Вася Пипетка написал : Это из за пере обогащение?

Сами и ответили ))

0
Вася Пипетка
Вася Пипетка
Новичок

Регистрация: 13.04.2011

Томск

Сообщений: 16

15.04.2011 в 12:42:02

SeVa0018 Может я смогу чем-то помочь? Для начало надо просмотреть свече зажигания. На зазор, на искру и на влажность. То есть после нескольких попыток завести выкрутить свечу и посмотреть сырая ли она или нет. При холодном запуске бензин плохо испаряется и поступает в камеру сгорание в виде мелких брызг.:) И ему приходится создать из этих брызг нужную пропорцию подходящею для воспламенения. А при горячем двигателе бензин расщепляется об стенки цилиндра. Ну вот как-то так:) Вообщем пока свечу проверьте а там будем дальше думать. Свеча многое может сказать. И какого цвета она тоже напишите.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.04.2011 в 12:45:46

Server77: Прогретый чуть лучше

Вася Пипетка Спасибо проверю

0
Вася Пипетка
Вася Пипетка
Новичок

Регистрация: 13.04.2011

Томск

Сообщений: 16

15.04.2011 в 12:50:37

SERVER77 > у Вас на фото видно что зазоры между заслонкой и стенками карбюратора сильно большие

Странно но в реальности он по меньше. Но вот меня вот что еще заинтересовало. А сколько оборотов двигатель должен создавать при работе? Вряд ли ответ найдется:) Но вить еще при его сборки могли не правильно отрегулировать его. И возможно что у всех владельцев SunGarden T240S разные обороты. У кого-та рычит до не могу а у кого-та едва дышит. Эта мысль мне пришла из за того что у всех газ по разному работает. У кого-та на черепахи на всю а у кого-та на зайце. И не факт что там они тоже намудрили.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу