01.10.2012 в 12:36:00
Здравствуйте ! Культиватор MTD T240 Tecumseh. Опять поломка, хотел уточнить. Подскажите, пожалуйста, какой подшипник установлен в детали "Clutch Upper" (сцепление верхнее). Там все стерлось, но вроде бы 51106.
Спасибо!
01.10.2012 в 16:43:05
Здравствуйте! Культиватор SunGarden T240. После ремонта (заменил кольца и нижний сальник) при горячем двигателе под нагрузкой перестал тянуть и начинает чихать, хотя при холодном под нагрузкой идет хорошо. в чем может быть проблема????
01.10.2012 в 17:52:39
Traum, надо регулировать механизм воздушной заслонки (если он "полуавтомат"), проверить клапана и отрегулировать зазоры. Ну и пробочку бака ослабить, а то может элементарно сапун не работает
01.10.2012 в 20:24:08
Traum написал : Нет ли у кого нить фотографий пружин и тяг на карбюраторе?
посмотрите тут:
02.10.2012 в 08:48:32
Доброе утро! Уважаемый SERVER77, половинки подшипника, о котором шла речь в моем посте #243, имеют разные внутренние диаметры. Подскажите, пожалуйста, как его правильно установить?
Спасибо!
02.10.2012 в 09:34:34
Norweg, Честно говоря я незнаю, но думаю что никакой разницы нет, задевать ничего не должно, т.к. вал в диаметре 22.2
05.10.2012 в 19:27:39
SERVER77 написал : Traum, надо регулировать механизм воздушной заслонки (если он "полуавтомат"), проверить клапана и отрегулировать зазоры. Ну и пробочку бака ослабить, а то может элементарно сапун не работает
А Какая должна быть компрессия в цилиндре?
Какие должны быть зазоры на клапанах??
06.10.2012 в 00:18:23
Traum, Если скинуть рокера и вынуть штанги толкателей, чтобы клапана были постоянно закрыты и декомпрессор исключен из работы, то у исправного двигателя компрессия примерно в пределах 9:1, если декомпрессор не исключать, то 5,2 - 5,9 бар. Зазоры на клапанах для этих двигателей: впускной 0,15±0,02 мм., выпускной 0,20±0,02 мм
22.03.2013 в 16:52:34
пашамузыкант написал : памагите!!!культиватор заводится,работает нормально,через 5 минут работы тяга автогаза начинает колебаться,амплитуда колебаний постепенно увеличивается вплоть до полной остановки двигателя,если во время колебаний держать тягу рукой,то чувствуешь,что её что то сильно раскачивает,через 5 минут после остановки двигателя,культиватор заводится,работает нормально и всё опять повторяется,колебания происходят и при нагрузке и без нагрузки,памагите,что за хрень?
Возникла такая же проблема. Ответа на данную поломку не нашёл. Ответы : заменить свечу, открыть крышку бензобака, почистить фильтр воздушный не подходят. Кто знает что сделать, подскажите.
22.03.2013 в 18:36:25
abdula написал : Возникла такая же проблема.
Большей частью причиной является понижения уровня в поплавковой камере карбюратора..(в наших ДВС все самотеком)-первое-недостаточный уровень топлива в самом бачке,второе-разряжение в бачке (бачок не общается с атмосферой),третье -не исключено засорение трубчатого фильтра в выходном штуцере бачка(если ДВС прохондовский,тем более "вертикалка",то он там точно есть) и перекос и как следствие ,заедание поплавка-я уже не говорю про грязный шланг..Этого на первый раз вполне достаточно-далее карб..Это самое "вау-вау"-есть признак номальной работы регулятора,который стремиться восстановить заданные обороты,(в большинстве случаев),-могут быть нарушены настройки,но если туда никто специально не лазил в силу своей с детства привычки ломать машинки-но это крайне редко..в большинстве элементарная нехватка топлива .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу