SERVER77
SERVER77
Эксперт

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

22.03.2013 в 19:15:11

Если все остальное уже перепробовали, то остается карбюратор. Видимо после прогрева нарушается соотношение топливо/воздух. Самый верный способ проверки - путем замены на заведомо исправный карбюратор. Если проблема не исчезает, надо проверить теплоизоляционную проставку между карбюратором и двигателем, возможно в ней трещинка или прокладка надорвана и подсасывает воздух. Если на карбюраторе есть винт качества топлива, обычно он заглушен пластиковым колпачком, то попробуйте отвернуть его на 0,5-1 оборота, если колебания в работе прекратятся, значит нехватка топлива, если не прекратятся или начинается сразу перелив, то воздух подсасывает

0
viktor48
viktor48
Эксперт

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

22.03.2013 в 20:19:04

SERVER77 написал : Norweg, Честно говоря я незнаю, но думаю что никакой разницы нет, задевать ничего не должно, т.к. вал в диаметре 22.2

SERVER77, Извините что вмешиваюсь но у подшшипника 51106 (импортное обозначение) о котором Вы говорили выше диаметр отверстия тугого кольца ровно 30мм, а свободного кольца 32мм. При этом тугое кольцо устанавливается только на вал, а свободное кольцо только в корпус. Полный аналог импортному подшипнику наш отечественный подшипник 8106Н, либо 8106(имеет диаметр отверстия свободного кольца 30,2мм). Возможно эта информация пригодится пользователям этого культиватора.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

24.03.2013 в 15:19:15

Здравствуйте Всем! SERVER77, Вы как наиболее тут знающий ..судя по сообщениям :) Вопрос, можно ли на МТД-240 автогаз переделать на ручной?

0
SERVER77
SERVER77
Эксперт

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

01.04.2013 в 17:41:46

Пeтpович, Совсем убрать регулятор оборотов нельзя. Т.е. убрать то его можно, но тогда двигатель будет глохнуть при малейшей нагрузке, а вручную Вы не сможете своевременно добавлять газ. Можно дополнительно установить рычаг регулировки оборотов, но только не убирая центробежный регулятор.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

01.04.2013 в 21:38:15

SERVER77 написал : Пeтpович, Совсем убрать регулятор оборотов нельзя. Т.е. убрать то его можно, но тогда двигатель будет глохнуть при малейшей нагрузке, а вручную Вы не сможете своевременно добавлять газ. Можно дополнительно установить рычаг регулировки оборотов, но только не убирая центробежный регулятор.

Единственное что приходит в голову, тягу ручного газа делать через пружину.... При ослаблении газ уменьшается, при появлении нагрузки... пружина растягивается, газ добавляется автоматом. Или есть еще варианты?

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

06.04.2013 в 15:14:27

Пeтpович написал : Единственное что приходит в голову,

Это к Вам приехать и помочь.."стейнби" здесь не катит..

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.04.2013 в 16:52:54

всем привет! киньти пожалуйста фото куда тросик газа вставляется саму железку эту незнаю точно как она называется! а то куда пружину вставлять и рычаги забыл на культиватор SUnGarden T240s! он заводится но мощность слабая,пашет мунут 5 и глохнет отдача достала уже! подскажите в чем проблема

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.05.2013 в 20:32:59

Добрый вечер!

Впервые возникла проблема с SG T240S, справедливости ради надо отметить, что это первая проблема за 6 лет. Копаем 2 раза в год, примерно за период обрабатываем порядка 12 соток. масло меняем 2 раза в год, осенью и весной, в редукторе раз в год весной. Заводится с пол-пинка. Копали практически все и целину, и пересохшую землю, главное без фанатизма (ввиде дополнительного веса и излишних усилий), терпение и труд как говорится. Случилась проблемка, засвистело сцепление. С осени копал все нормально было, соответственно после работ культиватор был разобран и транспортирован к месту хранения. Весной после обслуживания, как положено собрал, отцентровал, начал копать появился свист при отжиме сцепления. Пытался отрегулировать, помогло на короткое время при вибрациях, нагрузках, подвизгивает. Я так понимаю с з/ч проблем не должно возникнуть, вопрос к знатокам по возможным проблемам и на что необходимо обратить внимание при замене. П.С. Опытным путем в первый год определил, что если не затягивать крышку бака, и держать уровень топлива не ниже 1/3 бака, то реально многие проблемы, о которых говорят на сайте пропадают (потеря мощности, чихание и голодание когда мотор вот-вот пытается заглохнуть)

0
doctor_orz
doctor_orz
Новичок

Регистрация: 14.05.2013

Солнечногорск

Сообщений: 10

14.05.2013 в 16:05:18

Сосед уже третий год мучается со своим аппаратом SUnGarden T240. Уже и в сервис возил пару раз, и местные Кулибины чего то с ним делали. Сегодня я не выдержал, сделал видео. Посмотрите, что это за хрень такая? Под нагрузкой - провалы-подъемы, на ХХ - вроде всё в порядке. Это тоже может быть карбюратор и цикл подачи топлива?

SunGarden T240

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.05.2013 в 18:16:49

doctor_orz Посоветуйте соседу не задевать "нос" культиватора при работе - бензин отливает от карбюратора. Аппарат при работе должен сам "зарываться" в землю, на ручки не стоит сильно давить вниз - только чуть толкать вперед. Ручки отрегулировать соответственно, по росту. Особенно заметно глохнет при работе на косогоре..

0
doctor_orz
doctor_orz
Новичок

Регистрация: 14.05.2013

Солнечногорск

Сообщений: 10

17.05.2013 в 21:16:26

Понятно, спасибо! Завтра проведем испытания.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу