Всем здравствуйте! Не приходилось ли кому-нибудь сталкиваться с проблемой гнилых порогов на авто нашего производства, в частности ВАЗ 2108? Насколько это трудоёмко, стоит ли браться самому за это и что для этого нужно в плане технического оснащения? Опыт сварки имеется только электродом. Полуавтоматы и газосварку в руках не держал и не имею даже представления о работе ими...
так вот эта вся боковина от заднего до переднего крыла и является порогом заходит на днище а сверху в проём двери так что если нет нормального опыта лучше не рисковать
к тому-же качествао новых порогов такое то его дольше рихтовать надо чтобы встал нормально чем варить
А вот подскажите. Можно ли у восьмёрки отрезать днище целиком и приварить новое. Я посмотрел на рынке, продаётся всё. Днище целиком как корыто, днище половинками, пороги, усилители, поддомкратники, можно купить весь комплект кузовных деталей.
А вот возможно ли это проделать в принципе? Просто пока в нормальных СТО отвечают, что такие работы не делают, а доверяться армянину в железном гараже.... не настолько меня ещё припёрло.
То есть вот срезали днище, машина раз, и сложилась. То есть надо чего-то подставлять, выдерживать размеры. Наверняка куча подводных камней.
Опять же с зачисткой-покраской.
Можете прокомментировать эту затею?
2Викторыч Новый кузов 80 000 рубликов стоит, 3 комлектации, а первой на сотку тысяч дороже! и за работу просют от 35 тыщ! Были бы такие бабки- здесь не напрягал бы народ гнилыми порогами.
на рынках продают не всё днище а так назыраемое "корыто" оно варется снизу поверх на силовые элементы если тупо отрезать днище то от машины остане тся мммм .... да ничего не останется
мы когда пороги и корыто переднее периваривали внутрь в кузов вваривали распорки из стальной трубы чтобы не повело а по ботрам варили 2 швейлера по весу около 30 кило вставок получалось но всеравно кузов немного потянуло потом двери выводить заново пришлось
2Старлей Не, заклёпочный вариант явно не катит. Это косметический вариант, а мне прочность нужна. Не получится инвертором- полуавтомат придётся приобрести...
Порог сотоит из 3-х "слоёв" - 1-того, что видно снаружи под дверью(от бортика, на который надевается уплотнитель до самого низа), 2-усилитель порога(ровная пластина с отверстиями, находится внутри, вертикально между швами), 3-внутренний порог, или борт пола в салоне. Эти детали продаются по отдельности.
В зависимости от запущенности конкретного случая вариантов может быть много, вплоть до _!нерентабельного!_ - Викторыч прав!
Однако, если всё не так плохо, то замена наружной части вместе с усилителем - совсем не большое дело для человека с болгаркой, зубилом, дрелью и сваркой. Технология прекрасно расписана в соотв. автомобильной литературе.
По сварке - газ универсально, но металл портится и быстро ржавеет. ПА тоже не очень подойдёт для сварки трёхслойного пирога, т.к. шов окажется только по наружной кромке(могу и ошибаться, конечно). Ручная покрытым электродом - хммм... Попробуйте... Не на авто только. Мож и получится.
А вот что 100%применимо при замене порогов - это контактная(точечная) сварка. При нормальной подготовке качество будет не хуже заводского.
Ну и наживить заклёпочником перед сваркой тож очень пользительно.
В сервисе за порог восьмеры (с усилителем, есстно) возьмут не более 6 тонн за 2 порога. Есть все железо - чтобы порог приварить к днищщу. Так что хороший сварочник дороже.
Менял пороги на четверке. Действительно надо смотреть состояние. Мне пришлось еще и рем вставки для передних крыльев покупать. Отрезается нижняя часть крыла - на ее место вставка. А к ней уже порог.
хочу похожую операцию провести со своим гольфом....
заменить пороги и днище...
кто нить может подкинуть ссылки на технологию....
как укрепить кузов перед вырезанием старых частей, что б его не повело?????
Мне "дядя Вася" в гараже москвичовские пороги в старую Мазду вкрячил. Варил газом, подпалил немного жгут проводов. Кузов стал сразу жестче. Снаружи практически незаметно.
2Serg
Ездить с гнилушками вместо порогов лучше? Сам не видел, но слышал историю про авто с деревянными "порогами", кончилась эта история тем, что автомобиль "сломался" пополам съехав в кювет. Ремонтируют пороги разными способами, видел на заклепках, видел на саморезах, считаю, что сварка все-же лучше.
На классике порог состоит из трех частей наружней, усилителя и планки. Обычно под замену идет передний поддомкратник с лонжероном и рем. кусок пола или заплата под ноги пассажиру и водителю. Бывает и задний поддомкратник под замену идет. Внутри и сзади у порога у классики появляется еще рем деталь, на которой крепится задний поддомкратник, т.к. планка короткая, доходит только до заднего сиденья, далее эта самая хитроштампованная деталька. Далее обычно требуется куча заплат по полу в месте перехода от порога к полу в том месте где снизу приварена планка.
На девятках система примерно таже, за исключением того, что усилитель состоит из двух частей - передней длинной и задней короткой, другими, по форме и способу крепления, поддомкратниками.
По поводу замены днища целиком есть - одна проблема, ни через одну дверь пол целиком не просунуть, не лезет. Если конечно не разобрать машину дотла, сняв всю подвеску, и трансмиссию.
Я пилил днище вдоль и менял пол половинками, с накладкой посередине. Сильно больших проблем не припомню, единственно, запамятовал, как-то крепили кузов с разобранной половины. Средняя стойка повисает абсолютно в воздухе, кузов держится только на крыше. Катать, кантовать машину в таком виде крайне не желательно.
Про безопастность.
Замена порогов дело нужное, но не бывает так, что сгнили только пороги. Обычно на классике коррозия ползет практически везде под передними крыльями. Но в отличии от "девяток" передние лыжи на которых висит вся морда и двигатель имеют приличный запас прочности, особенно на нивах. Замена порогов сильно на безопастность не повлияет. На переднеприводных отечественных машинах сильно гниют передние стойки кузова на которых висят двери, особенно в нижней части и у лобого стекла, бывает крепить пороги просто некчему, одна рухлядь и менять чего-то отдельно просто смысла нет. Вообще вся жестянка передка девятых сопливая, а на окушке и вовсе фигня какая-то.
У меня приятель менял самостоятельно пол и пороги простым автоматом. Донором железа служил старый холодильник. Пока вроде ездит авто. Для спасения от ржавчины резино-битумная мастика и мовиль. Для эстетики пластиковые накладки на пороги, но предварительно железо от ржавчины защитить нужно.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.