04.09.2008 в 18:56:23
Che Guevara написал : Вот
А машину опракидывали?
04.09.2008 в 19:50:19
Фарцовщик Нет, смотровая яма есть.
25.09.2008 в 10:41:54
2Che Guevara на мой взгляд, нормально получилось. есть пара вопросов: чем все-таки варили, электродом или полуавтоматом? и зачем так так много заплаток или не было сплошного листа?
25.09.2008 в 12:50:20
DartWelder написал : зачем так так много заплаток или не было сплошного листа?
думаю из-за того что там изгиб идет. Цельный лист как надо не ляжет. У меня такое же предстоит.
29.09.2008 в 12:14:10
DartWelder написал : на мой взгляд, нормально получилось. есть пара вопросов: чем все-таки варили, электродом или полуавтоматом? и зачем так так много заплаток или не было сплошного листа?
Электрод МР3, 2 мм диаметр, сплошной лист не вставить- сложный профиль. В ближайшее время хочу заняться непосредственно порогами, их переваркой. Если не передумаю...
23.07.2011 в 21:07:14
Можно поинтересоваться каким сварочником делал? При каком токе делал швы? Как прочность? Вроде так нехило получилось и никакой TIG не нужон! Долго руку набивал и на чём тренировался? Что нужно далать с электрикой авто, ведь на массу пойдёт нехилый ток.... Куда цеплять "крокодила" земли, зачищать ли место, куда прикусывается зажим массы сварочника? Если варишь лист на столе, то крокодила на лист, а тут куда цеплять то? У кузова же нету выступов...
23.07.2011 в 22:35:15
Сварочник- инвертор IMS-1600, ток не помню какой, ампер 70 наверно, прочность- пока не отвалилось вроде, специально не проверял. Руку ни на чём не набивал, до этого ничего тоньше 3мм. не варил, это был первый блин. С электрикой ничего не делал, снимал клемму минусовую с аккума, а потом и её забывал снимать- варю, а магнитола играет! Крокодил поближе к месту сварки цеплял, мест- тьма можно найти, контакт естественно чистый должен быть! В последствии заварил и другую сторону днища, пороги, низ дверей, наблатыкался так, что варил не в нахлёст, а в стык заднее крыло сплошным швом, вваривал куски в прогнивший задний лонжерон и, потом, осточертело всё- забросил это неблагодарное дело. Ну уж ОЧЕНЬ муторно! Хотя машинка до сих пор ездит...
24.07.2011 в 16:24:07
Всё понял, думаю небольшие заплатки можно наверное делать без особого напряга инвертором....
25.07.2011 в 09:58:40
moralproxy, дело все в том, что для тонколистового металла сварочного тока "двойки"-электрода будет слишком много. будет прогорать, особенно, если нет опыта сварки именно тонкого листа. у самого обычный транс, варил себе пол на Форде. были такие дыры
29.07.2011 в 23:50:37
Все-таки мне кажется п\а лучше-гемору меньше! В металле порога сверлишь отверстия и сжав струбциной завариваешь-после зачистки швов не видно. Еще посоветую после подгонки и сверловки элементов порога густо намазать внутренние поверхности пушечным салом или солидолом-от нагрева смазка расплавиться и проникнет во все щели и никакого внутреннего антикора порога не надо!Сам не первый год применяю такую технологию ремонта скрытых полостей\пороги,лонжероны\
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу