Аватар пользователя
Фарцовщик

Местный

Регистрация: 06.01.2007

Санкт-Петербург

Сообщений: 545

04.09.2008 в 18:56:23

Che Guevara написал : Вот

А машину опракидывали?

0
Аватар пользователя
Che Guevara

Местный

Регистрация: 22.05.2006

Москва

Сообщений: 26

04.09.2008 в 19:50:19

Фарцовщик Нет, смотровая яма есть.

0
Аватар пользователя
DartWelder

Местный

Регистрация: 25.09.2008

Киржач

Сообщений: 251

25.09.2008 в 10:41:54

2Che Guevara на мой взгляд, нормально получилось. есть пара вопросов: чем все-таки варили, электродом или полуавтоматом? и зачем так так много заплаток или не было сплошного листа?

0
Аватар пользователя
fox.msc

Местный

Регистрация: 07.05.2008

Днепропетровск

Сообщений: 1148

25.09.2008 в 12:50:20

DartWelder написал : зачем так так много заплаток или не было сплошного листа?

думаю из-за того что там изгиб идет. Цельный лист как надо не ляжет. У меня такое же предстоит.

0
Аватар пользователя
Che Guevara

Местный

Регистрация: 22.05.2006

Москва

Сообщений: 26

29.09.2008 в 12:14:10

DartWelder написал : на мой взгляд, нормально получилось. есть пара вопросов: чем все-таки варили, электродом или полуавтоматом? и зачем так так много заплаток или не было сплошного листа?

Электрод МР3, 2 мм диаметр, сплошной лист не вставить- сложный профиль. В ближайшее время хочу заняться непосредственно порогами, их переваркой. Если не передумаю...

0
Аватар пользователя
moralproxy

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 117

23.07.2011 в 21:07:14

Можно поинтересоваться каким сварочником делал? При каком токе делал швы? Как прочность? Вроде так нехило получилось и никакой TIG не нужон! Долго руку набивал и на чём тренировался? Что нужно далать с электрикой авто, ведь на массу пойдёт нехилый ток.... Куда цеплять "крокодила" земли, зачищать ли место, куда прикусывается зажим массы сварочника? Если варишь лист на столе, то крокодила на лист, а тут куда цеплять то? У кузова же нету выступов...

0
Аватар пользователя
Che Guevara

Местный

Регистрация: 22.05.2006

Москва

Сообщений: 26

23.07.2011 в 22:35:15

Сварочник- инвертор IMS-1600, ток не помню какой, ампер 70 наверно, прочность- пока не отвалилось вроде, специально не проверял. Руку ни на чём не набивал, до этого ничего тоньше 3мм. не варил, это был первый блин. С электрикой ничего не делал, снимал клемму минусовую с аккума, а потом и её забывал снимать- варю, а магнитола играет! Крокодил поближе к месту сварки цеплял, мест- тьма можно найти, контакт естественно чистый должен быть! В последствии заварил и другую сторону днища, пороги, низ дверей, наблатыкался так, что варил не в нахлёст, а в стык заднее крыло сплошным швом, вваривал куски в прогнивший задний лонжерон и, потом, осточертело всё- забросил это неблагодарное дело. Ну уж ОЧЕНЬ муторно! Хотя машинка до сих пор ездит...

0
Аватар пользователя
moralproxy

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Нижний Новгород

Сообщений: 117

24.07.2011 в 16:24:07

Всё понял, думаю небольшие заплатки можно наверное делать без особого напряга инвертором....

0
Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

25.07.2011 в 09:58:40

moralproxy, дело все в том, что для тонколистового металла сварочного тока "двойки"-электрода будет слишком много. будет прогорать, особенно, если нет опыта сварки именно тонкого листа. у самого обычный транс, варил себе пол на Форде. были такие дыры http://fastpic.ru/view/23/2011/0612/_92b4f5e6e424b3da38f6c1b3d3d832bb.jpg.html так вот там, где металл заплаты плотно не прилег или в начальные моменты,пока электрод холодный, прогорали дырки... короче, навык нужен варить полу секундной дугой.

0
Аватар пользователя
gonta

Местный

Регистрация: 23.10.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 234

29.07.2011 в 23:50:37

Все-таки мне кажется п\а лучше-гемору меньше! В металле порога сверлишь отверстия и сжав струбциной завариваешь-после зачистки швов не видно. Еще посоветую после подгонки и сверловки элементов порога густо намазать внутренние поверхности пушечным салом или солидолом-от нагрева смазка расплавиться и проникнет во все щели и никакого внутреннего антикора порога не надо!Сам не первый год применяю такую технологию ремонта скрытых полостей\пороги,лонжероны\

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу