25.02.2010 в 11:58:19
Зирка 135 и кентавр 2090 вроде как одинаковы? Значит и движки одинаковы.
25.02.2010 в 18:30:20
padrespp Не обязательно одного производителя, например по 105-ке
03.04.2010 в 11:25:22
padrespp написал : Ребята, а как узнать ТОЧНО какой двигатель стоит на 135-ой?
Незачем узнавать. Стоит 186F дизель, какого бы сборочного завода он ни был. Так что берите тех документацию на 186F дизель и будет вам счастье. Не верьте тому, что где-то что-то написано.
Кстати,с БУЛАТ С902Р (тоже как Зирка135) идет полностью документация на двигатель и редуктор. Чертежи формата А1, все до последней детальки, с каталожными номерами.
01.04.2012 в 02:51:11
Всем привет, у меня forte 135 со стартером и двигатель 186. Собирал сам, привез в коробках, при мне распаковывали и делили агрегаты в контейнере их два шт в коробке. Собрал не спеша, заправил все масла и топливо. открутил подачу топлива на форсунку, прокачал и завел с пол тыка. Обкатку провел бегая за мотоблоком по дороге примерно час. Потом фреза на вспаханном участке0.37 га. Техникой доволен, стружки в масле нет, советов продавцов не слушал, купил полусинтетику дизельную. При цене грунтозацепов в 400гр сварил их сам из дисков ford sierra и согнутых уголков. Спорный вопрос о колее между колес, получилась 65,5 см. Думаю широковато, вылечу укорочением ступиц. Тяжелый разворот, наверно куплю ступицы с диференциалом. Сейчас глумлюсь с регулируемой сцепкой.
01.04.2012 в 14:27:03
01.04.2012 в 22:13:47
Agrowest, Хорошие брал? Где и за сколько? Гляжу на те что продают, хлипкие какие то. И подскажите какой высоты нужно делить грунтозацепы для дискового окучника? Отвалы для плуга и окучника подумываю делать из порезанного газового баллона.
02.04.2012 в 05:29:06
Спасибо за ответы. Как потеплеет, пройду краш тест по посадке картофеля со своими прибамбасами. Позже отпишусь.
Уважаемые кто замечал что при работе двигателя в нагрузке (фреза) выхлоп имеет белесый цвет. Это нормально? И еще раз проверил масло серебрянки нет. Проработал примерно 15 мот часов.
28.04.2012 в 18:07:23
ITR,
Доброго Вам здоровья коллега!
Вчера стал обладателем такого же красавца, но зеленого...
После сборки появилась проблема, а именно, - рычаг сцепления на коробке к которому крепится тросик у вас находится в крайнем заднем наклонном положении.. А на нашем этот рычаг с незначительным усилием можно перевести и вертикальное и крайнее переднее наклонное положение!..Это часом не дефект нашего мотоблока?...
И потом, не получается толком отрегулировать расположение и натяжение троса сцепления.
Не понятно при каком положении рычага управления сцеплением можно переключать передачи..
Как вообще работает на нашем мотоблоке эта система сцепления и переключения передач?...
Может поделитесь опытом?...А?...
29.04.2012 в 12:45:13
ORTOPED, Присмотритесь к другим МБ такой же марки как у Вас. у меня тоже как на фото
05.05.2012 в 11:19:21
Во первых воздушный фильтр прикручен наоборот ))))))))))))))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу