09.03.2013 в 01:21:14
Все перекочевали в тему 105ки - мотоблоки то одинаковые.:(
31.03.2013 в 17:47:23
Для поддержания темы хочу спросить на засыпку: Если у меня на 135 нет электрооборудования, для навешивания фары и габаритных огней мне будет достаточно купить генератор на мотоблок или нужно ещё что-то? Стартер пока не нужен.
31.03.2013 в 18:20:54
С генератора напряжение зависит от оборотов. Больше обороты- больше величина напряжения. так что нужен еще регулятор или стабилизатор, как хотите его назовите. иначе при увеличении оборотов будут перегорать лампочки.
31.03.2013 в 21:37:10
Serg83, как решилась Ваша проблема с МБ?
01.04.2013 в 00:43:41
slavit, Браво! Такое ощущение что видео сняли в сервисном центре)):clapping
Agrowest, Вроде я писал что приехал хозяин магазина со своим продавцом. Помучившись немного, подрегулировали болт упёршы его в дроссельною тягу. Вроде выровнялась работа. Я стал счастлив, они уехали. На следующий день я поехал на марш бросок в 10 км и выяснилось, что пружинка в болту преработалась и он уже не держит дроссель от колебаний. Попытка немного наладить самостоятельно, особых результатов не дала. Так и перезимовал в гараже. Весной уже ездил с той же проблемой. На днях опять порегулировав я тот болт, вроде перестал рыкать. Но понимаю, что проблема то не решилась. Уже отбуду первою волну огородной компании, а там посмотрим - будит скакать, буду опять напрягать магазин.
01.04.2013 в 13:59:14
Кто ни будь подскажет, марку генератора, какой ток выдает. Я так понимаю на 135 мотоблоке с эл. запуском, генератор стоит помощнее, чем на 105.
01.04.2013 в 14:16:06
gefffest Одинаковые.
04.05.2013 в 18:34:05
подскажите пожалуйста, возможно ли установить на зубр нт135 сам стартер с венцом: просто я не вижу смысла ставить генератор и реле заряда ,так как собираюсь использовать старенький ,но вполне робочий акб , который буду подзаряжать зарядным устройством, или же всетаки нужен весь комплект электрооборудования. Зарание благодарен за ответ.
05.05.2013 в 10:36:18
asgard Конечно что можно.
27.05.2013 в 00:47:33
Долго не давала покоя работа двигателя с "металлическим" стуком. Примерно год назад писал, что при проверке угла опережения впрыска он составлял примерно 21-22 градуса. Перед началом сезона заменил масло, отрегулировал клапана и с помощью мензурки проверил более точно угол впрыска. Составил он 24-25 градусов, и это при норме 20 +/-2. Добавил к имеющимся 2-м прокладкам ещё одну. Угол выставил ровно 20. Завел агрегат. Ну, совсем другое дело. Двигун как будто успокоился, стук исчез, работает ровно и мягче. Чувствительность дросселя несколько изменилась конечно, ведь зажигание стало позже, но в целом теперь работа двигателя похожа на нормальный дизель. Цвет выхлопа соответствует нагрузкам и нормальному углу. Всётаки при сборке китайцы допускают отступления от норм. Понятно, что с ранним впрыском заводится лучше, более чувствителен. Только нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше (подшипники, втулки, коленвал).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу