Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

09.03.2013 в 01:21:14

Все перекочевали в тему 105ки - мотоблоки то одинаковые.:(

0
Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

31.03.2013 в 17:47:23

Для поддержания темы хочу спросить на засыпку: Если у меня на 135 нет электрооборудования, для навешивания фары и габаритных огней мне будет достаточно купить генератор на мотоблок или нужно ещё что-то? Стартер пока не нужен.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

31.03.2013 в 18:20:54

С генератора напряжение зависит от оборотов. Больше обороты- больше величина напряжения. так что нужен еще регулятор или стабилизатор, как хотите его назовите. иначе при увеличении оборотов будут перегорать лампочки.

0
Аватар пользователя
Agrowest

Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

31.03.2013 в 21:37:10

Serg83, как решилась Ваша проблема с МБ?

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

31.03.2013 в 23:00:57

Сборка двигателя Ремонт двигателя. Сборка дизельного двигателя 9 л.с.

Насосы двигателя Масляный, топливный насосы и регулятор оборотов дизельного двигателя мотоблока

0
Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

01.04.2013 в 00:43:41

slavit, Браво! Такое ощущение что видео сняли в сервисном центре)):clapping

Agrowest, Вроде я писал что приехал хозяин магазина со своим продавцом. Помучившись немного, подрегулировали болт упёршы его в дроссельною тягу. Вроде выровнялась работа. Я стал счастлив, они уехали. На следующий день я поехал на марш бросок в 10 км и выяснилось, что пружинка в болту преработалась и он уже не держит дроссель от колебаний. Попытка немного наладить самостоятельно, особых результатов не дала. Так и перезимовал в гараже. Весной уже ездил с той же проблемой. На днях опять порегулировав я тот болт, вроде перестал рыкать. Но понимаю, что проблема то не решилась. Уже отбуду первою волну огородной компании, а там посмотрим - будит скакать, буду опять напрягать магазин.

0
Аватар пользователя
gefffest

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Москва

Сообщений: 5

01.04.2013 в 13:59:14

Кто ни будь подскажет, марку генератора, какой ток выдает. Я так понимаю на 135 мотоблоке с эл. запуском, генератор стоит помощнее, чем на 105.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

01.04.2013 в 14:16:06

gefffest Одинаковые.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.05.2013 в 18:34:05

подскажите пожалуйста, возможно ли установить на зубр нт135 сам стартер с венцом: просто я не вижу смысла ставить генератор и реле заряда ,так как собираюсь использовать старенький ,но вполне робочий акб , который буду подзаряжать зарядным устройством, или же всетаки нужен весь комплект электрооборудования. Зарание благодарен за ответ.

0
Аватар пользователя
Agrowest

Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

05.05.2013 в 10:36:18

asgard Конечно что можно.

0
Аватар пользователя
peps

Местный

Регистрация: 20.06.2012

Старый Оскол

Сообщений: 48

27.05.2013 в 00:47:33

Долго не давала покоя работа двигателя с "металлическим" стуком. Примерно год назад писал, что при проверке угла опережения впрыска он составлял примерно 21-22 градуса. Перед началом сезона заменил масло, отрегулировал клапана и с помощью мензурки проверил более точно угол впрыска. Составил он 24-25 градусов, и это при норме 20 +/-2. Добавил к имеющимся 2-м прокладкам ещё одну. Угол выставил ровно 20. Завел агрегат. Ну, совсем другое дело. Двигун как будто успокоился, стук исчез, работает ровно и мягче. Чувствительность дросселя несколько изменилась конечно, ведь зажигание стало позже, но в целом теперь работа двигателя похожа на нормальный дизель. Цвет выхлопа соответствует нагрузкам и нормальному углу. Всётаки при сборке китайцы допускают отступления от норм. Понятно, что с ранним впрыском заводится лучше, более чувствителен. Только нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше (подшипники, втулки, коленвал).

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

29.07.2013 в 21:25:57

Самодельные разблокираторы для мотоблока

Мотоблок. Установка и снятие фрез

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

29.07.2013 в 21:28:20

Как правильно заводить дизельный мотоблок

Транспортные колеса и эффективность разблокираторов

Диски защиты растений на мотоблок

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

29.07.2013 в 21:30:03

Компрессорная приставка к мотоблоку

Транспортные колеса на мотоблок из тормозных барабанов

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

29.07.2013 в 21:30:53

Замена масла двигателя дизельного мотоблока

Замена масла редуктора дизельного мотоблока

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу