Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.08.2009 в 16:19:42

#1329500

грохотайло написал : три тыщи за движок лифан с комплектом установки

Над тобой пошутили.... 2 тыс. это переходный комплект, 1 т. работа. По стоимости - в любой поиск забей Лифан, получишь описание и стоимость движка. Тебе 168 серия, индекс особо не важен. Что лучше в 10 раз-однозначно. Если возьмёшь настоящую Субару или Хонду, то и в 20.

Аватар пользователя
Turbych

Местный

Регистрация: 18.08.2009

Дубна

Сообщений: 6

18.08.2009 в 18:29:32

#1329620

Мужики привет. Подарили мне тут Крот 1996 года выпуска, сказали заводится плохо очень. Ну в итоге я вообще удивлён как он заводился, отсутствовало пол поршня...Вот теперь не знаю даже или выкинуть или ремонтировать. Есть несколько вопросов. Стенки цилиндров как не странно целые.

  1. Какой должен быть номинальный диаметр цилиндра (хочу проверить износ)
  2. Если с цилиндром всё нормально, то покупаю поршень, палец, стопорные кольца, сальники и прокладки все, заменить на всякий случай (или упустил чего?)
  3. И самое главное где бюджетный магазин запчастей для Крота? Зашёл у себя посмотреть там поршень 300 рублей, палец 100 рублей это нормальная цена? Спасибо за ранее за ответы.

Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

18.08.2009 в 21:10:33

#1329789

Надо делить тему на 2: Крот с 2-х тактным мотором и Крот с "ужасными" 4-х тактными китайскими моторами.

Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

18.08.2009 в 21:11:19

#1329791

Turbych написал : поршень 300 рублей, палец 100 рублей это нормальная цена?

Нормально

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

19.08.2009 в 09:03:42

#1330326

Turbych написал : И самое главное где бюджетный магазин запчастей для Крота?

Вообще попробуй сформировать бюджет ремонта. Если стоимость потянет к 5-6 тыс. при условии, что качество з.ч. никакое лично моё мнение перекидывай на 4- тактник. Обойдётся в 10-(12 при замене шкивов).

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

19.08.2009 в 09:08:30

#1330333

Ieronimus написал : Надо делить тему на 2: Крот с 2-х тактным мотором и Крот с "ужасными" 4-х тактными китайскими моторами.

Смысл? Вопросы если по ремонту движка, то только по 2-х тактникам. По 4-х тактникам или по установке и обкатке или по замене РТИ. Пока не писали, чтобы китаец у кого-то попросил капиталку... . Технология работы на земле от замены двига не меняется.

Аватар пользователя
Turbych

Местный

Регистрация: 18.08.2009

Дубна

Сообщений: 6

19.08.2009 в 16:47:29

#1331006

разобрался с беднягой, оказалось, что предыдущий хозяин даже и не знал, что в картере масло должно быть, в итоге заклинило палец во втулке, её провернуло, сорвало стопорное кольцо, шатун ушёл чуть вниз и поршень встретился с (а вот как назвать не знаю, то ли коленвал, то ли маховик не силён я в этом). Закупил всё, сейчас собираю, вот только загвоздка в этой втулке, развёртывать до 11 диаметра её надо......и отверстия под масло потом сверлить. Посмотрим чего получиться....

Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

19.08.2009 в 19:20:40

#1331270

Магазин на Вишнёвой как оказалось закрыт. Савсэм закрыт :( Вопрос остаётся открытым - что сделать с зажиганием ЭМ-6? Искра дохлее чем у пьезы из зажигалки. Хотя бы схемку этого чудного устройства.

Аватар пользователя
Superwad

Местный

Регистрация: 29.12.2008

Минск

Сообщений: 60

19.08.2009 в 22:14:38

#1331534

Ведьмак написал : ..вот читаю ветку и все думаю - какое отношение имеет та хрень, которая получаетя после "скрещивания" сапога Крота с хрен знает каким движком (прости Господи!) - и получившийся в результае этого "ублюдок и байстрюк" к классическому Кроту? Ведь результаты этой "евгеники" даже в одинкласс не попадают ни по тяге ни по мощности ни по массе ? Кто ни будь объясит чайнику, или просто негде флудить?

Ну у меня Сибиряк был с американцем 3,5 л.с. Движок сдох (наконец-то, а то с таким г... намучался). Поставил поляка 5,6 л.с. 2-а ремня - результат - супер. Меньше движка не хочу. Этот для кротяры то что нужно. Опыт эксплуатации в этом году подвердил правильность данного выбора. Так что все нормально.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

20.08.2009 в 09:16:42

#1331950

Superwad написал : 2-а ремня - результат - супер

А как они стоят? если сразу был с импортным, то в раме выштамповка под шкив редуктора, а там места под 2 шкива не хватит. если можно фото, а то у меня тоже 5,5л.с. хотел бы второй ремень.

Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

21.08.2009 в 17:28:12

#1333914

Здравствуйте, после 10-и лет работы московского крота поблемы начались, за зиму определюсь сновым асейчас кто подскажет ссылку на конструкцию карбюратора К-41К, или как разирается, к примеру поплавковая камера как откручивается, нет винтов то, может простокрутить против часовой стрелки корпус? холожный пуск нормальный горячиц невозможен, может засорился еще не разбирал ни разу и не промывал(ежегодно обрабатываю им комплексн соток 15-20, кошу траву 3-жды на 20сотках. заранее бдагодарен

Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

22.08.2009 в 21:17:46

#1335244

Сегодня первый раз выкапывал картошку Кротом. Получилось хорошо. Очень доволен. И зачем столько лет с лопатой мучился.

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.08.2009 в 09:11:52

#1335752

vlad390 написал : после 10-и лет работы московского крота поблемы начались

Качество продукции раньше было намного лучше чем сейчас. :scare

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

24.08.2009 в 00:37:57

#1336755

С зажиганием справился :) ЭМ-6 оказалось аналогом МБ-1 с вынесенным наружу электронным блоком и катушкой зажигания. Обмоточная часть на вид идентичная. Ну и сделано всё из пластмассы. Появились следующие вопросы:

  1. Почему это жывотное заводится, когда бензину впрыснешь в камеру сгорания. Карбюратор?
  2. Интересует фото привода газа. Толи я чего то перемудрил при регулировке, толи просто не знаю всех аспектов этой шайтан машины, но когда даю полный газ, хоть пропеллер прикручивай - шас взлетит! Отрегулировал так, чтобы заслонка стояла под углом 90 градусов. Пральна?
  3. Насколько сложен привод заднего хода? И нужен ли он вообще? Диагноз - не включается, при попытке свернуть шток отвёрткой, фигвам. Какие могут быть причины?
  4. Почему одну свечу постоянно засирает? Ставлю другую, без проблем. Длина разная?
  5. Надо ли в двигатель заливать масло, если да, то куда? С редуктором вроде всё ясно.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

24.08.2009 в 08:51:37

#1336922

пахарь написал : выкапывал картошку Кротом. Получилось хорошо. Очень доволен

А земля какая? Давно думал о копалке но я меня земля такая что при копке лопата гнётся и выкавыриваем картошку из кома земли.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

24.08.2009 в 08:55:28

#1336924

грохотайло написал : Насколько сложен привод заднего хода? И нужен ли он вообще? Диагноз - не включается, при попытке свернуть шток отвёрткой, фигвам. Какие могут быть причины?

Если есть стеснённые условия то да нужен. Если здоровенный участок и нет ничего вокруг то забей. Для включения посмотри регулировки. При перетянутом ремне тоже не включишь. Конструкция простая смотри раньше всё разбирали в том числе и по другим твоим вопросам.

Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

24.08.2009 в 10:44:38

#1337028

грохотайло написал : Надо ли в двигатель заливать масло, если да, то куда?

Да. В редуктор.

Аватар пользователя
муж энди

Местный

Регистрация: 11.12.2008

Балашиха

Сообщений: 211

24.08.2009 в 11:37:08

#1337103

Если двигатель заводится лишь при впрыске топлива в камеру сгорания, то скорее всего это не карбюратор ( хотя может и он, если забит насмерть). Происходит это потому, что недостаточное разрежение в подпоршневом пространстве (где противовесы коленвала) - двигатель, при проворачивании его стартером, плохо всасывает смесь . Это бывает при изношенных поршневых кольцах (или деталей поршневой), бывает также если повредилась прокладка между половинками картера, но чаще - накрылся какой либо из сальников коленвала (подсос воздуха в кривошип). Если дойдет до замены сальников, обратите внимание на люфт подшипников коленвала, болтающийся вал расшибает сальники быстро. Проверьте также воздушный фильтр - если очень сильно забит, то двигатель тоже может пускаться только подобным образом. Проверьте также сальник коленвала у редуктора двигателя - подсос излишнего масла может давать заброс свечки, а также паршивый запуск. Поставив свечку с более низким калильныи числом (более выступающий изолятор с центральным электродом) можно увеличить очистку свечи. Задний ход нормально включается, как правило, при вращающихся валах. Отверткой мне его тоже не удавалось включить - не удавалось обеспечить полного хода штока включения (тот, что торчит из основного редуктора). Подцепил трос, отрегулировал его, запустил двигатель и все отлично стало включаться. Задний ход, как выяснилось, отличная вещь и имея его в редукторе, не использовать его - это обычный мазохизм. Удачи.

Аватар пользователя
Ведьмак

Местный

Регистрация: 04.04.2009

Березники

Сообщений: 55

24.08.2009 в 14:17:20

#1337343

грохотайло написал :

  1. Почему одну свечу постоянно засирает? Ставлю другую, без проблем. Длина разная?

Калильное число -обозначенное циферкой в назавнии свечки - не подходит для вашего движка - свеча не самоочищается.

Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

24.08.2009 в 20:16:39

#1337815

aab-2008 написал : А земля какая?

Почва легкая, супесь (или как там), ну вобщем песок. Честно говоря, когда покупал удлинители, выкапыватель, грунтозацепы (немаленькие, чтобы редуктором на борозду не садиться, и не большие, чтобы не бегать бегом за агрегатом), приспосабливал к грунтозацепам утяжелители (по 10 кг, можно больше. но какие были) сомневался в душе, что получиться, но успокаивало, что земля легкая. На глине я думаю не получиться выкапывать Кротом, на легких и нормальных почвах - да.

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

25.08.2009 в 10:05:00

#1338425

пахарь написал : На глине я думаю не получиться выкапывать Кротом

Крот или нет тут не важно, мне кажется на глине не будем результата в принципе. Нет рассыпчатости, будет как пахота.

Аватар пользователя
nick007

Местный

Регистрация: 25.08.2009

Москва

Сообщений: 6

25.08.2009 в 13:19:51

#1338737

Добрый день

Друг отдал за ненадобностью культиватор, говорит, что "Крот".

На панельке между ручками написано MKIA Воскресенский завод "САЛЮТ". Двигатель МД3 Владимирского тракторного завода. 1999 год.

Не заводится. Можно ли как-то оживить это чудо? С чего начать?

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

25.08.2009 в 14:18:25

#1338814

nick007 написал : говорит, что "Крот".

Воскресенск производил Крота, но двигатель... . Фото пожалуйста.

Аватар пользователя
AlNik54

Местный

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

25.08.2009 в 14:31:23

#1338829

aab-2008 написал : Нет рассыпчатости, будет как пахота.

В прошлом году земля как каменюка. Грудки были с детскую голову, а все же выкопал и картошка была.

Аватар пользователя
nick007

Местный

Регистрация: 25.08.2009

Москва

Сообщений: 6

25.08.2009 в 15:01:27

#1338871

aab-2008 написал : . Фото пожалуйста.

http://photofile.ru/users/xkeeper2005/3755991/ чуть ошибся в названии двигателя

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

25.08.2009 в 16:06:36

#1338939

nick007 написал : Двигатель МД3 Владимирского тракторного завода. 1999 год.

Вам на пр-т Буденного в сервис Салюта, это их чюда Сегодня общался по делам сертификации с представителем ОМО им Баранова (производитель одноименного крота "Сибиряк") они сертифицировали со скоростью назад и с пониженными оборотами вперед (125 об/мин), двигатели китайские. А на Красном Октябре в этом месяце доделывают последние кроты и лодочные моторы и потом их производство закрывается:(

Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

25.08.2009 в 16:21:27

#1338958

nick007 написал : чуть ошибся в названии двигателя

Двигатель точно не Кротовский. Найдёте ли на него запчасти? Вообще-то на какой бюджет расчитываете? Если рама и редуктор в порядке, может поставить китайца?. А то Ваше чудо ещё может порадовать. Тожет от пускача? по внешнему виду состояние не плохое. А проверять начинайте как и любой ДВС. топливо, икра, компрессия, зажигание. Хотя даже не могу со внешнему виду сказать 2-х или 4-х тактник.

Аватар пользователя
BPETROVICH

Местный

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

25.08.2009 в 20:25:49

#1339240

aab-2008 написал : Двигатель точно не Кротовский

Очень похож на "Урал", "Каскад" 4х тактник точно, т.к маслозаливная горловина в нижней части картера присутствует.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

25.08.2009 в 20:48:43

#1339274

BPETROVICH написал : Очень похож на "Урал", "Каскад"

Этот двигатель передирали с нижнеклапанного японского (кажется с Робина EY15 /20 для водокачки) мощностью 5 л.с. Внесли много отсебятины

Аватар пользователя
nick007

Местный

Регистрация: 25.08.2009

Москва

Сообщений: 6

25.08.2009 в 22:53:16

#1339463

aab-2008 написал : Вообще-то на какой бюджет расчитываете? Если рама и редуктор в порядке, может поставить китайца?.

Бюджет минимален =) как обычно =) Рама и редуктор в порядке. Китаец? Lifan 160 по предложениям самый бюджетный, подойдет? Или есть что-то получше в минимальном ценовом диапазоне?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу