Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

18.08.2009 в 16:19:42

грохотайло написал : три тыщи за движок лифан с комплектом установки

Над тобой пошутили.... 2 тыс. это переходный комплект, 1 т. работа. По стоимости - в любой поиск забей Лифан, получишь описание и стоимость движка. Тебе 168 серия, индекс особо не важен. Что лучше в 10 раз-однозначно. Если возьмёшь настоящую Субару или Хонду, то и в 20.

0
Аватар пользователя
Turbych

Местный

Регистрация: 18.08.2009

Дубна

Сообщений: 6

18.08.2009 в 18:29:32

Мужики привет. Подарили мне тут Крот 1996 года выпуска, сказали заводится плохо очень. Ну в итоге я вообще удивлён как он заводился, отсутствовало пол поршня...Вот теперь не знаю даже или выкинуть или ремонтировать. Есть несколько вопросов. Стенки цилиндров как не странно целые.

  1. Какой должен быть номинальный диаметр цилиндра (хочу проверить износ)
  2. Если с цилиндром всё нормально, то покупаю поршень, палец, стопорные кольца, сальники и прокладки все, заменить на всякий случай (или упустил чего?)
  3. И самое главное где бюджетный магазин запчастей для Крота? Зашёл у себя посмотреть там поршень 300 рублей, палец 100 рублей это нормальная цена? Спасибо за ранее за ответы.
0
Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

18.08.2009 в 21:10:33

Надо делить тему на 2: Крот с 2-х тактным мотором и Крот с "ужасными" 4-х тактными китайскими моторами.

0
Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

18.08.2009 в 21:11:19

Turbych написал : поршень 300 рублей, палец 100 рублей это нормальная цена?

Нормально

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

19.08.2009 в 09:03:42

Turbych написал : И самое главное где бюджетный магазин запчастей для Крота?

Вообще попробуй сформировать бюджет ремонта. Если стоимость потянет к 5-6 тыс. при условии, что качество з.ч. никакое лично моё мнение перекидывай на 4- тактник. Обойдётся в 10-(12 при замене шкивов).

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

19.08.2009 в 09:08:30

Ieronimus написал : Надо делить тему на 2: Крот с 2-х тактным мотором и Крот с "ужасными" 4-х тактными китайскими моторами.

Смысл? Вопросы если по ремонту движка, то только по 2-х тактникам. По 4-х тактникам или по установке и обкатке или по замене РТИ. Пока не писали, чтобы китаец у кого-то попросил капиталку... . Технология работы на земле от замены двига не меняется.

0
Аватар пользователя
Turbych

Местный

Регистрация: 18.08.2009

Дубна

Сообщений: 6

19.08.2009 в 16:47:29

разобрался с беднягой, оказалось, что предыдущий хозяин даже и не знал, что в картере масло должно быть, в итоге заклинило палец во втулке, её провернуло, сорвало стопорное кольцо, шатун ушёл чуть вниз и поршень встретился с (а вот как назвать не знаю, то ли коленвал, то ли маховик не силён я в этом). Закупил всё, сейчас собираю, вот только загвоздка в этой втулке, развёртывать до 11 диаметра её надо......и отверстия под масло потом сверлить. Посмотрим чего получиться....

0
Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

19.08.2009 в 19:20:40

Магазин на Вишнёвой как оказалось закрыт. Савсэм закрыт :( Вопрос остаётся открытым - что сделать с зажиганием ЭМ-6? Искра дохлее чем у пьезы из зажигалки. Хотя бы схемку этого чудного устройства.

0
Аватар пользователя
Superwad

Местный

Регистрация: 29.12.2008

Минск

Сообщений: 60

19.08.2009 в 22:14:38

Ведьмак написал : ..вот читаю ветку и все думаю - какое отношение имеет та хрень, которая получаетя после "скрещивания" сапога Крота с хрен знает каким движком (прости Господи!) - и получившийся в результае этого "ублюдок и байстрюк" к классическому Кроту? Ведь результаты этой "евгеники" даже в одинкласс не попадают ни по тяге ни по мощности ни по массе ? Кто ни будь объясит чайнику, или просто негде флудить?

Ну у меня Сибиряк был с американцем 3,5 л.с. Движок сдох (наконец-то, а то с таким г... намучался). Поставил поляка 5,6 л.с. 2-а ремня - результат - супер. Меньше движка не хочу. Этот для кротяры то что нужно. Опыт эксплуатации в этом году подвердил правильность данного выбора. Так что все нормально.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

20.08.2009 в 09:16:42

Superwad написал : 2-а ремня - результат - супер

А как они стоят? если сразу был с импортным, то в раме выштамповка под шкив редуктора, а там места под 2 шкива не хватит. если можно фото, а то у меня тоже 5,5л.с. хотел бы второй ремень.

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

21.08.2009 в 17:28:12

Здравствуйте, после 10-и лет работы московского крота поблемы начались, за зиму определюсь сновым асейчас кто подскажет ссылку на конструкцию карбюратора К-41К, или как разирается, к примеру поплавковая камера как откручивается, нет винтов то, может простокрутить против часовой стрелки корпус? холожный пуск нормальный горячиц невозможен, может засорился еще не разбирал ни разу и не промывал(ежегодно обрабатываю им комплексн соток 15-20, кошу траву 3-жды на 20сотках. заранее бдагодарен

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

22.08.2009 в 21:17:46

Сегодня первый раз выкапывал картошку Кротом. Получилось хорошо. Очень доволен. И зачем столько лет с лопатой мучился.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.08.2009 в 09:11:52

vlad390 написал : после 10-и лет работы московского крота поблемы начались

Качество продукции раньше было намного лучше чем сейчас. :scare

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
грохотайло

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2089

24.08.2009 в 00:37:57

С зажиганием справился :) ЭМ-6 оказалось аналогом МБ-1 с вынесенным наружу электронным блоком и катушкой зажигания. Обмоточная часть на вид идентичная. Ну и сделано всё из пластмассы. Появились следующие вопросы:

  1. Почему это жывотное заводится, когда бензину впрыснешь в камеру сгорания. Карбюратор?
  2. Интересует фото привода газа. Толи я чего то перемудрил при регулировке, толи просто не знаю всех аспектов этой шайтан машины, но когда даю полный газ, хоть пропеллер прикручивай - шас взлетит! Отрегулировал так, чтобы заслонка стояла под углом 90 градусов. Пральна?
  3. Насколько сложен привод заднего хода? И нужен ли он вообще? Диагноз - не включается, при попытке свернуть шток отвёрткой, фигвам. Какие могут быть причины?
  4. Почему одну свечу постоянно засирает? Ставлю другую, без проблем. Длина разная?
  5. Надо ли в двигатель заливать масло, если да, то куда? С редуктором вроде всё ясно.
0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

24.08.2009 в 08:51:37

пахарь написал : выкапывал картошку Кротом. Получилось хорошо. Очень доволен

А земля какая? Давно думал о копалке но я меня земля такая что при копке лопата гнётся и выкавыриваем картошку из кома земли.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу