я огород не капаю я его культивирую смотри фото http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14 и чем выше мощность тем проше работать с землей двигатель 6.5 самый хороший по моему.нолучше как я понял субару.
хотя после сборки перебрал родной двигатель работает нормально. но запчасти дорогие менять надо полность поршневую и ремонт заводилки тоже не дешовый.
aab-2008 написал :
Ставили, это раз. Второе - ставили не профсерию, а CG. -это два. А здесь " четырехтактник не меньше 12000 р. " -имелся ввиду китаец типа Лифан профсерии, гильзованный.
Человек один, который Фаворитами оптом торгует, говорил, что в Китае Лифан 168 стоит с завода около 60 $, после нашей таможни 120$, Бриггс 6,5 л.с. китайской сборки стоит 170$, все что сверху - то небольшой доход розничного продавца двигателей.
WOW! написал :
в Китае Лифан 168 стоит с завода около 60 $, после нашей таможни 120$, Бриггс 6,5 л.с. китайской сборки стоит 170$, все что сверху - то небольшой доход розничного продавца двигателей.
И ещё совет. Крылья (дополнительные) жестко закрепил. Если надо поставить будет ГЗ на 420, уже мешать будут. Надо или быстро съёмные гайки с барашками, или форма примерно такая нужна (если в профиль смотреть) -----____-----
WOW! написал :
Лифан 168 стоит с завода около 60 $,
Помню лет 10-15 назад, мой сокурсник торговавший на рынке в Лужниках говорил, Камаз китайского товара на границе с Китаем стоит 1000$, а после доставки этого товара в Москву уже 10000$. Очень интересная арифметика получалась.
смотри фото http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14 и чем выше мощность тем проше работать с землей двигатель 6.5 самый хороший по моему.нолучше как я понял субару.
крылья можно совсем выкинуть но остается проблема пыли и грязи на движок и ременую передачу. а сдругой стороны корпус от компа еще есть можно новые склепать
ушаков написал :
я на крот ус тановил мотор 6.5 Л/С тепер прет на холостых правда повозиться немного пришлось смотри фото http://foto.mail.ru/mail/kulon.li/14
у тебя и культиватор новее. я даже крылья из компа сделал чтоб гряз не летела( на родном совсем не было. кстати что за колеса у тебя стоят. сделал или купил? и сколько на себе теперь прет крот?
кстати родной мотор отремонтировал заводится вроде нормально но опять таже проблема после долгоцй стоянки сразу не завести а как завел так потом все внорме
я фотки перепутал у тебя примерно техже годов что и у меня а гряз не сильно летит в охлаждение мотора ? и у меня зашита ремня родная не подошла сделал из того что было под рукой(шкив у тебя ведь тоже родной не подошол?)
Така вот новость из торгующих на рынке "Садовод" кругов (это в Москве) Китайцы с Черкизона купили весь рынок и дали месяц срока, чтобы мотоблочные торговцы и продавцы саженцев выметались с рынка на котором они сидели столько лет:scare . Теперь там будут продавать вское дешевое барахло (жена купила китайские туфли, дома обнаружила, что они воняют какой то вредной химией, чуть не стошнило. На второй день отклеились подошвы):mad:
Вопрос к Мише30, насколько информация достоверна?
WOW! написал :
Вопрос к Мише30, насколько информация достоверна?
Информация интересна, не знаю что и сказать.... Был на Садоводе 26 сентября, торговали в обычном режиме. Там конечно строят новые павильоны, где-то с июля, явно под "тряпки", так как размер точки маловат, больше ничего сказать не могу.
подскажите пожалуйста чайнику,где находится в этом карбюраторе жиклёр по которому бензин из камеры карбюратора попадает в двигатель (тобиш топливный жиклёр)???
воздушный я вроде нашёл,а вот где другой???
P S (там где зелёным написано поплавок-это "игла" там-неправельно немного написал:o )
карбюратор К41К
Сдаётся мне, что он и есть топливный жиклёр, а не воздушный. Он же явно ниже уровня бензина находится. Воздушного да в поплавковой камере быть не должно.
В том то и дело что он скорее всего воздушный ибо расположен высоко относительно уровня камеры,щас сбоку попробую сфоткать...
он даже выше пластикового поплавка,самый высокий там...
да блин согласен,ступорылил по полной...сам ржу над тем какой я "удот" оказался:o :D
и смех и грех...я когда снимал это было месяц назад необратил внимания...дома тряпочку развернул ну как то в голову взбрело что это крышечка...ну и пошло поехало:D
вобщем в гараж сходил-поставил...завёл довольно быстро...глушил-заводил несколько раз-всё нормально...работает хорошо..потом закрепил кожух на свечкой,закрыл вентель бака...позанимался другими делами в гараже,уже хотел идти домой-дай думаю ещё дёрну разок...краник открыл...дёргаю-дёргаю а в ответ тишина:D плюнул домой пошёл
Да бывало.. У нас с 91-го трудится кротик. Так несколько раз был пересос. Газ потом полностью открываешь с открытой заслонкой и давай дёргать :) Раза три дёрнешь, газ в среднее положение, чихнёт. Ну тогда уже обычным макаром запускался. Теперь, похоже "зверёк" устал. Погано заводится, раза с десятого - двадцатого :(. Запчасти на двухтактник отец искал недавно. Говорят "не бывает уже давно" :(