16.10.2009 в 15:04:34
#1422902
Сегодня разобрал движок, измерил износ результат на фото зазор в кольцах (были мной захромированны) – 0,45 измерял щупами, износ цилиндра эллипс около трех соток. Правда провернуло бронзовую втулку в верхней головке шатуна и пальчик поршневой не мерил, но несколько соток износ есть. Втулку выточу и запрессую новую сам, пальчик купил новый 35 р. и комплект прокладок 90 р. да еще фильтр воздушный новый 80 р. колечки которые были в комплекте лежат целеханькие, я их тогда тоже захромировал, теперь поставлю, ремней штуки четыре заменил, вот и все запчасти с 96 года. К своему стыду вспомнил масла в редукторах не менял ниразу:o , но теперь поменяю:sorry: .
16.10.2009 в 15:11:26
#1422915
Михаил Комс написал : Дача восемь соток, на ней весенняя обработка
Михаил Комс написал : сколько это в часах
Ну примерно так:май июнь 5 дн*4 часа потом август 3 дн*6час и тд. всего **часов в год и на 10 лет
16.10.2009 в 15:19:19
#1422932
aab-2008 написал : Ну примерно
Если так примерно в год 15-20 часов.
16.10.2009 в 16:27:26
#1423059
Михаил Комс написал : 15-20 часов.
значит как раз около 200, ну может 300 мах. Как раз пора проверить как 1 капиталку.
16.10.2009 в 19:10:36
#1423341
мой ввопрос никто не услышал про лепестковый клапан? у кого на кроте еще такой стоит и где взять. от какой техники. и сколько стоит?
и поршень у меня не такой для чего 2 дырки в нем?
16.10.2009 в 19:12:58
#1423343
ушаков написал : про лепестковый клапан?
Почитайте тему внимательно. Кто то описывал и ссылки куда то давал.
16.10.2009 в 19:14:09
#1423344
сейчас начну ну наверное не внимателен был.
16.10.2009 в 19:19:56
#1423355
ушаков написал : сейчас начну ну наверное не внимателен был.
Далеко не надо. месяца 1,5 -2 назад. Вроде...:o
16.10.2009 в 19:25:29
#1423364
Прочитав форум, решил поделиться своим опытом доработки двигателя крота, может кому-нибудь будет интересно. Сначала небольшая предыстория. Еще в начале 90-х годов попалась мне в руки книжка Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания / Кондрашов, Григорьев, Тупов и др. изд. Машиностроение, 1990г., почитав её особенно, Глава 5. Двигатели с лепестковыми клапанами на впуске, в которой описывалось об увеличении крутящего момента и мощности на малых и средних оборотах, а так же уменьшении вредных выбросов и уменьшении расхода на 30-40% топлива. Появилось желание попробовать доработать двигатель имевшегося у меня тогда мотоцикла ИЖ- Юпитер 5, даже были изготовлены кое какие заготовки, но нехватка времени а вскоре и продажа мотоцикла не позволили реализовать планы. В 96-ом году был приобретён мотокультиватор крот, после половины сезона эксплуатации попался мне в руки стоявший на впуске лепестковый клапан от убитого японского мопеда, вспомнив о когда-то прочитанной книжке, появилось непреодолимое желание улучшить двигатель, немедленно пристроив к нему лепесток, благо гарантия практически прошла. Двигатель с культиватора был демонтирован и разобран, в юбке поршня для расширения фазы впуска просверлены два отверстия , окна в цилиндре подпилены (выровнены по высоте и по форме, потому как отдалённо напоминали каналы продувки, скорее щели) и отполированы каналы, трущиеся о цилиндр поверхности поршневых колец нахромированы и замки соответственно подпилены. Между карбюратором и цилиндром изготовлен дюралевый переходник в который и устанавливался клапан. После сборки на двигатель был установлен карбюратор с выше упомянутого мопеда, двигатель запустился легко, после регулировки холостых оборотов и нескольких прогазовок выяснилось, что не хватает топлива на средних и высоких оборотах, жиклёры подверглись рассвирливанию, двигатель стал уверенно набирать обороты и устойчиво работать на всех режимах. Навесив ротора культиватора и опустив их перед гаражом в укатанную сухую землю крот начал вгрызаться раскидывая камни, решив что всё в порядке испытания были завершены. Привезя крота в поле прогрев после запуска с волнением опускаю ротора на землю, уверенно заглубившись и пройдя метра полтора двигатель неожиданно глохнет, после повторного запуска картина повторяется, стало очевидно что под нагрузкой ему не хватает топлива, дальнейшие эксперименты по увеличению пропускной способности жиклёров не привели к заметному улучшению работы двигателя под нагрузкой, намаявшись решил поставить родной карбюратор К60 и о чудо! крота стало не узнать, стабильный лёгкий запуск, устойчивая работа на всех режимах, на холостых оборотах при включении сцепления без увеличения оборотов ротора начинали уверенно вращаться находясь полностью заглублёнными в землю, на лицо было увеличение мощности на малых оборотах. Полностью подтвердилось описанное в книге увеличение мощности на малых и средних оборотах, топливо стал заливать реже, об описанном уменьшении выбросов ничего сказать не могу замерять нечем. Навесил дополнительно два ротора (стало шесть вместо четырёх) крот уверенно и без особых усилий крутит их на средних оборотах, теперь так и пашу. За всё время эксплуатации после доработки один раз снимал карбюратор, помыть, нет никаких проблем с запуском и работой двигателя.
нашел вот это . буду искать японца с чего подойдет
16.10.2009 в 19:28:13
#1423369
ушаков написал : нашел вот это . буду искать японца с чего подойдет Пожаловаться на это сообщение
Скорей всего оно и есть. Я помню что разговор был. Кто писал то? В личке не связаться?
16.10.2009 в 19:30:27
#1423371
михаил комс я ему уже написал про юпитер тоже стало интересно в деревне 2-ой с 3-им движком
16.10.2009 в 19:32:27
#1423377
ушаков написал : михаил комс
Вроде появляется. Вот теперь будете знать. До него никто про это не писал. Так что связывайтесь! Пытайте! :) Удачи.
16.10.2009 в 19:35:25
#1423384
да интересная тема про клапан в журнале за рулем в 90-х читал что на мопедный двигатель хотят ставить и про восход 3м-01 вроде так назывался тоже с клапаном. меня тогда еще заинтересовало. что и как
16.10.2009 в 19:39:08
#1423390
ушаков написал : да интересная тема про клапан
Всё новое конечно интересно! Но я не передельщик :( . Видимо руки не оттуда :) Вам удачи!
16.10.2009 в 19:40:11
#1423395
спасибо.
16.10.2009 в 20:25:44
#1423475
картинки:
16.10.2009 в 20:27:28
#1423479
это фильтр который делал. из материала как на уазе сухой. просто магазина рядом не было
16.10.2009 в 23:25:17
#1423858
ушаков написал : да интересная тема про клапан
Легче построить Саяно шушенскую электростанцию, чем подобрать хороший металл на клапан, на советских клапанах от вибрации быстро отваливались лепестки и улетали в картер двигателя. Японские будут в самый раз
Techred написал : Какой типоразмер подшипкика на ролике сцепления?
80200 ГОСТ 8142-81 шариковый с уплотнениями
17.10.2009 в 02:23:29
#1424079
ушаков написал : поршень у меня не такой для чего 2 дырки в нем?
Про клапан написано от японского мопеда, дюралевый переходник между кабюратором и цилиндром куда он вставляется отфрезеровал сам потом для красоты отпескоструил, текстолитовые прокладки для уменьшения теплопередачи на карбюратор тоже сам изготовил. Надо заметить на японских мопедах двухтактных на всех стоят лепестковые клапана, от того они с двигателем V-50см куб. спокойно везут двоих человек. В пошне окна для увеличения фазы впуска и улучшения продувки, кстати на японцах тоже такие окна на поршнях, если топливно воздушная смесь подается в цилиндр, как и внашем случае на кроте. Если интересно почитайте книжку /Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания / Кондрашов, Григорьев, Тупов и др. изд. Машиностроение, 1990г глава 5. она есть в сети, скачать не проблема. Гдето читал на форуме мопедистов тоже описано как они клапана на мопеды ставят,тоже от японской техники. Десять лет назад тоже решал такие-же задачи как они.
17.10.2009 в 08:03:17
#1424163
спасибо буду читать
17.10.2009 в 14:09:47
#1424466
книгу нашел. интересно написано. но если чесно понял только то что леписток и продувочные отверстия в поршне это хорошо. немогли бы вы сбросить как делать отверстия в поршне и их размер и координаты. я на стором потренируюсь. а потом на новом попробую.
и еще а проставку как делали и можно ли сделать в гаражных условиях.
17.10.2009 в 14:52:09
#1424512
Окна в поршне размечал на глаз орентируясь по впускным окнам цилиндра, вставлял поршень в цилиндр и маркером размечал, по ширине впускных окон, высота примерно на фото видна, точного размера нет главное без фанатизма чтобы поршень не стал сплошной дыркой. Потом просверлил и обработал бормашиной. Преходник уже писал, делал на фрезерном станке, необходимо обеспечить плоскости прилегания к цилиндру и карбюратору и еще из цилиндра вывернул шпильки, переходник крепится винтами М6 с головкой под шестигранник, гайки родные не проходили и далше уменьшать толщину стенок было некуда дырки бы получились, можно правда длинну переходника увеличить тогда получится родное крепление оставить. И пожалуйста, окна на поршне без установки клапана делать нельзя!
17.10.2009 в 14:58:10
#1424522
так я по этой причине на старом поршне сделать хочу. заодно по запчастям скутеров пройдусь. может уже готовый переходник есть. в сборе с клапаном. вот с фрезерным станком пока не знаю но поищем может кто и делает.
17.10.2009 в 15:04:03
#1424530
Удачи вам! Когда соберу все, после ремонта, сфотаю выложу.
17.10.2009 в 15:04:44
#1424531
хорошо спасибо
19.10.2009 в 18:43:51
#1427667
Всем приветик !!! Очень нужна выкройка для крыльев на мою "механизированную лопату" ("Кротика"), если у кого таковая имеется, скиньте пожалуйста, буду примного благодарен
19.10.2009 в 19:39:55
#1427764
вот посмотри сдесь делал из корпуса компа
19.10.2009 в 22:27:27
#1428171
ушаков написал : вот посмотри
Спасибо конечно, но я енто ужо прочол (видел). Хочется, как фабричный. Ещё раз СПАСИБО !
20.10.2009 в 08:39:42
#1428570
Кислушка написал : Хочется, как фабричный.
с рулеткой в магазин. Замерь на продающихся аппаратах и вся проблема. Кстати доп крылья продаются.
20.10.2009 в 14:59:05
#1429097
Уважаемые форумчане! помогите разобраться У меня крот 1999 года двигатель 4 тактный МД-3 Владимирского завода не тянет Как увеличить мощность может настройкой карбюратора
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу