16.10.2009 в 20:25:44
картинки:
16.10.2009 в 20:27:28
это фильтр который делал. из материала как на уазе сухой. просто магазина рядом не было
16.10.2009 в 23:25:17
ушаков написал : да интересная тема про клапан
Легче построить Саяно шушенскую электростанцию, чем подобрать хороший металл на клапан, на советских клапанах от вибрации быстро отваливались лепестки и улетали в картер двигателя. Японские будут в самый раз
Techred написал : Какой типоразмер подшипкика на ролике сцепления?
80200 ГОСТ 8142-81 шариковый с уплотнениями
17.10.2009 в 02:23:29
ушаков написал : поршень у меня не такой для чего 2 дырки в нем?
Про клапан написано от японского мопеда, дюралевый переходник между кабюратором и цилиндром куда он вставляется отфрезеровал сам потом для красоты отпескоструил, текстолитовые прокладки для уменьшения теплопередачи на карбюратор тоже сам изготовил. Надо заметить на японских мопедах двухтактных на всех стоят лепестковые клапана, от того они с двигателем V-50см куб. спокойно везут двоих человек. В пошне окна для увеличения фазы впуска и улучшения продувки, кстати на японцах тоже такие окна на поршнях, если топливно воздушная смесь подается в цилиндр, как и внашем случае на кроте. Если интересно почитайте книжку /Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания / Кондрашов, Григорьев, Тупов и др. изд. Машиностроение, 1990г глава 5. она есть в сети, скачать не проблема. Гдето читал на форуме мопедистов тоже описано как они клапана на мопеды ставят,тоже от японской техники. Десять лет назад тоже решал такие-же задачи как они.
17.10.2009 в 08:03:17
спасибо буду читать
17.10.2009 в 14:09:47
книгу нашел. интересно написано. но если чесно понял только то что леписток и продувочные отверстия в поршне это хорошо. немогли бы вы сбросить как делать отверстия в поршне и их размер и координаты. я на стором потренируюсь. а потом на новом попробую.
и еще а проставку как делали и можно ли сделать в гаражных условиях.
17.10.2009 в 14:52:09
Окна в поршне размечал на глаз орентируясь по впускным окнам цилиндра, вставлял поршень в цилиндр и маркером размечал, по ширине впускных окон, высота примерно на фото видна, точного размера нет главное без фанатизма чтобы поршень не стал сплошной дыркой. Потом просверлил и обработал бормашиной. Преходник уже писал, делал на фрезерном станке, необходимо обеспечить плоскости прилегания к цилиндру и карбюратору и еще из цилиндра вывернул шпильки, переходник крепится винтами М6 с головкой под шестигранник, гайки родные не проходили и далше уменьшать толщину стенок было некуда дырки бы получились, можно правда длинну переходника увеличить тогда получится родное крепление оставить. И пожалуйста, окна на поршне без установки клапана делать нельзя!
17.10.2009 в 14:58:10
так я по этой причине на старом поршне сделать хочу. заодно по запчастям скутеров пройдусь. может уже готовый переходник есть. в сборе с клапаном. вот с фрезерным станком пока не знаю но поищем может кто и делает.
17.10.2009 в 15:04:03
Удачи вам! Когда соберу все, после ремонта, сфотаю выложу.
17.10.2009 в 15:04:44
хорошо спасибо
19.10.2009 в 18:43:51
Всем приветик !!! Очень нужна выкройка для крыльев на мою "механизированную лопату" ("Кротика"), если у кого таковая имеется, скиньте пожалуйста, буду примного благодарен
19.10.2009 в 19:39:55
вот посмотри сдесь делал из корпуса компа
19.10.2009 в 22:27:27
ушаков написал : вот посмотри
Спасибо конечно, но я енто ужо прочол (видел). Хочется, как фабричный. Ещё раз СПАСИБО !
20.10.2009 в 08:39:42
Кислушка написал : Хочется, как фабричный.
с рулеткой в магазин. Замерь на продающихся аппаратах и вся проблема. Кстати доп крылья продаются.
20.10.2009 в 14:59:05
Уважаемые форумчане! помогите разобраться У меня крот 1999 года двигатель 4 тактный МД-3 Владимирского завода не тянет Как увеличить мощность может настройкой карбюратора
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу