07.11.2009 в 21:54:33
я покупаю в авто магазине. какие на прилавке есчть и как привило российские вроде работают.
08.11.2009 в 07:27:22
После работы в течение 15 - 20 минут Крот глох (двигатель 2х тактный, в эксплуатации - при чем довольно щадящей три сезона) и пускался только после остывания движка, были признаки перегрева, хотя обдув цилиндра в норме. Замена сальников и деталей поршневой группы результата не дала. Вылечилось заменой штатного магнето (маркировка полустерта) на МБ-1. Пуск как холодного, так и горячего - без проблем.
08.11.2009 в 14:16:26
WOW! написал : А кто изготовитель? У меня такое мнение было о китайских. Если название фирмы написано кириллицей, то это еще ничего не говорит о их происхождении
Надо посмотреть на ремне. Я покупал ремни на фирме. они импортируют ремни сами. От российских вообще отказались - слишком много рекламаций. Тот китай что мне продали - проходил испытания в МОСКВЕ - показал отличные результаты. Проверено на своем мотокультиваторе - очень качественные
08.11.2009 в 14:20:20
Народ! Киньте информацию и, по возможности, фотки плугов - кто проводил доработку с регулирующим колесом. Хочу узнать отзывы и рекомендации - где какие могут быть проблемы, на что обратить внимание.
08.11.2009 в 14:22:42
ушаков написал : я покупаю в авто магазине. какие на прилавке есчть и как привило российские вроде работают.
Покупал российские промышленные ремни - они тянуться - нет корда в них. Может автомобильные получше - возможно под ними продаются качественные китайские - такое встречается сплошь и рядом.
08.11.2009 в 16:11:15
ремни подходят от ВАЗ 08 генератор
08.11.2009 в 20:35:58
ушаков написал : ремни подходят от ВАЗ 08 генератор
...при чем работают дольше китайских...
08.11.2009 в 20:38:27
я тоже согласен с этим высказыванием
Ведьмак написал :
11.11.2009 в 13:02:33
Superwad написал : Покупал российские промышленные ремни - они тянуться - нет корда в них
Ужос какой-то:cool:
Все ремни, выпускаемые в России на правильных заводах имеют сертификат качества и соответствуют требованиям ГОСТ
15.11.2009 в 19:51:32
Всех приветствую!
Нашёл этот форум по рекомендации Valerich. за что ему большое спасибо!
Достался мне от отца Крот с родным движком. Последнее время заливали смесь бензина с олифой. Заводится только без глушителя.
За зиму хочу поставить другой мотор, 4-х тактник. Понравился мне Руслайт 168 F-2, и цена более-менее устраивает. Но у него есть 2 модификации - одна с редуктором и центробежным сцеплением, другая- просто выход с коленвала напрямую. Мощность одинакова. Разница в цене 3000р. Какой лучше брать?
15.11.2009 в 20:07:29
Sergey61 написал : просто выход с коленвала напрямую.
Мне кажется нужно так. Даже не задумывался об этом, а теперь тем более хочется почитать советы компетентных в этом вопросе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу