04.04.2010 в 13:25:48
Тогда я опять не понял. Вы делаете раскрытие ряда. Идете по часовой стрелке. Плуг двигает землю слева-направо (верно?). Между грядками, внутри борозды, получается холм (верно?). При закрытии грядок (движение против часовой стрелке) земля берется из холма (верно?), между грядками? Т.е. плуг идет между грядками или с внешней стороны грядок?
04.04.2010 в 15:14:24
foma66 написал : Тогда я опять не понял. Вы делаете раскрытие ряда. Идете по часовой стрелке. Плуг двигает землю слева-направо (верно?). Между грядками, внутри борозды, получается холм (верно?). При закрытии грядок (движение против часовой стрелке) земля берется из холма (верно?), между грядками? Т.е. плуг идет между грядками или с внешней стороны грядок?
Прошу прощения, рисовал по памяти и забыл про конструкцию плуга. Посмотрите исправленную версию файла выше.
04.04.2010 в 15:18:40
Спасибо большое. В этом году обязательно попробую этим способом посадить.
04.04.2010 в 15:23:43
foma66 написал : Спасибо большое. В этом году обязательно попробую этим способом посадить.
Это способ называется - грядки по Миттландеру (вроде как так пишется).
ЗЫ. В этом году, если получится, буду испытывать тёплые грядки.
05.04.2010 в 02:19:12
земляки-белорусы подскажите где купить стартер к кроту.Крот с 1990 года пр-во Хойники наверно бел.филиал.Кроме стартера проблем не было.Не менялась ни поршневая ни редуктор. Может братья россияне подскажут.Раньше был посылторг а сейчас не знаю можно ли по почте заказать. Всем ответившим спасибо.
05.04.2010 в 03:49:50
альмера написал : подскажите где купить
не в белорусии не знаю но думаю есть везде.
05.04.2010 в 11:12:17
ушаков написал : но думаю есть везде.
Раньше было. Теперь в солнечной Бульбонии к старому кроту днём с огнём не сыскать. Если движок накроется - буду 4-х тактник искать.
05.04.2010 в 12:39:29
rele_svg написал : Цитата: Сообщение от ушаков но думаю есть везде.
Раньше было. Теперь в солнечной Бульбонии к старому кроту днём с огнём не сыскать. Если движок накроется - буду 4-х тактник искать.
Рекомендую двумя руками и даже двумя ногами ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ. Я прошлой осенью заменил родной двухтактник на "Лифан" - и не жалею. Все мои описанные ранее мучения - в прошлом. Потянул трос - и поехал. Вот только ремни клиновые рвёт своей дурной мощЁй... Вроде, кто-то говорил, что ВАЗовские ремни подходят по размеру - так ли? Продали мне и заменили двигатель по адресу г. Минск, Татарская 5, тел. (017) 203 97 90 (М-да. Похоже на рекламу. Жаль, что я с этого ничего не получу :) )
05.04.2010 в 13:01:20
михалыч большое спасибо!!!!!
05.04.2010 в 21:52:20
Ан_Михалыч написал : Продали мне и заменили двигатель по адресу г. Минск,
А зипцацок к старым двухтактникам там нет?? Если не секрет, сколько денег замена стоила?
05.04.2010 в 23:36:13
Альтернатива покупному комплекту для перехода на электродвиг:
06.04.2010 в 08:23:13
2Vладимир Ваш идея не нова, но все-таки интересна. Огласите плз. ТТХ Двига, передаточное отношение, межосевые расстояния. Как осуществляется регулировка натяжения ремней? Один ремень двгателем? а другой площадкой на которой стоит промежуточный вал? Немного покритикую конструкцию подшипникового узла промежуточного вала, подшипниковую опору (которая у шкива)надо было сдвинуть как можно ближе к шкиву т.к. здесь присутствуют значительные усилия от натяжения ремней действующих на вал консольно. Может произойти поломка вала (хотя это менее вероятно т.к. вал стоит могучий прим диам 25-30мм) или быстрый износ подшипника.
06.04.2010 в 11:36:54
aab-2008 написал : Стоимость ремонта будет близка к стоимости нового китайца...
Ремонт еще не закончен, но хочу спросить - чего ж так запугивали? Сегодня заезжал на сервис - купить детальки нужные. Итог диагностики: цилиндр как новый, поршень, кольца - под замену. Запчасти: поршень, кольца, замки, прокладки - 590 рублей, приводной ремень - 110 рублей. Итого на запчасти 700 рублей. Работа ожидается в 1500 рублей.
06.04.2010 в 11:49:19
2rele_svg
rele_svg написал : А зипцацок к старым двухтактникам там нет?? Если не секрет, сколько денег замена стоила?
Запцацки у них - есть. Вопрос в экономической целесообразности перманентного ремонта.
Относительно стоимости замены...
Кто-то писал, что двигатель в Китае стоит 60 баксов... Стоимость - осенью - обошлась мне в полтора лимона. Это включало двигатель, замену шкива, установку.
Рекомендую самому позвонить и спросить, сколько стоит заменить Кроту двухтактный двигатель на четырёхтактный "Лифан". Модель рекомендовал сам ремонтник.
При мне фанат двухтактника закупался для большого ремонта - цилиндр, две прокладки, кольца, поршень... Ещё что-то....
В общем, он заплатил около трети того, что заплатил я за замену всего двигателя.
Получается по анекдоту "Детей не люблю, но сам процесс..."
Я с двухтактником натр@#ался на славу, больше не хочу. Двигатель должен работать, а не выпендриваться.
06.04.2010 в 12:46:57
Достался мне КРОТ без двигателя. Поставил по аналогии с Vладимир пост #3264, только бензопилу Урал. В прошлом году обрабатывал фрезами междурядье, окучивал картошку. Бензопила снимается откручиваением двух болтов крепления для выполнения работ по прямому предназначению. На ней токо привалил к старой цепной звёздочке обпиленный шкив жигулёвской помпы. Также поставлен промежуточный вал с двумя подшипниками в корпусах. Ремни использовал кажется от стиральных машин. Фотки выложу вечером, когда буду дома.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу