23.04.2010 в 16:53:28
AliBaba написал : а ГЗ от крота на него не лезут
Гы... пасадка аднака
23.04.2010 в 17:08:14
viktor48 написал : Это сколько нужно вылить из карбюратора бензина чтобы заполнить лоток стоящий под карбюратором и эще залить магнето??? У меня такой проблемы не было.
Его специально никто и не льет,но он имеет такую привычку покидать карбюратор если игла не прилегла плотно и дай бог чтобы этих проблем вообще не у кого не было.И ВСЕ ЖЕ давайте поговорим о проблемах пуска.У кого как и с какого пинка в основном и кто как настраивает свою зверушку на рабочий лад? ВЕДЬ у всех рано или поздно появляются одни и те же синдромы.ВСЕ жалуемся здесь,в основном на одно и тоже,а боремся часто в одиночестве и если завели не делимся радостью,,.а быстрее в огород к любимым грядкам.В основном получается так? ЯПОНЦЫ с китайцами- это хорошо,никто не спорит,а разве своего не можем довести до совершенства? Всем предлагаю при случае отполировать камеру сгорания т.е сферу головки и верх поршня, а у кого есть возможность отпескоструить всасывающий канал.И уверен многие проблемы вас больше не коснутся. Только камни не бросайте, лучше пишите кто еще что на нем сделал?
23.04.2010 в 18:11:18
anatol105 написал : ВСЕ жалуемся здесь,в основном на одно и тоже,а боремся часто в одиночестве и если завели не делимся радостью,,.а быстрее в огород к любимым грядкам.В основном получается так? ЯПОНЦЫ с китайцами- это хорошо,никто не спорит,а разве своего не можем довести до совершенства?
И жаловался и делился радостью... Целый опус сочинил, не на этом , правда, форуме.
И могу твёрдо сказать.
Родной кротовий движок - мертворождённый выродок.
И то, что у нескольких человек на этом форуме он работает - это счастливое исключение, а не правило. Прошлой весной, когда я его в очередной раз перебрал, и проверил и выставил зажигание стробоскопом, он заводился без стартера, двумя витками верёвки. Лёгким тычком. Я его глушил и заводил снова. И так раз двадцать. Но через полдня работы он перестал заводиться даже дрелью.
В ходе работы на грядке ощущалось падение мощности. В конце - и снятие глушителя и снятие воздушного фильтра уже не помогли. И это - двигатель???
Поверьте, покупка китайца в моём случае - это не пальцегнутость... И деньги у меня отнюдь не лишние. Двигатель должен РАБОТАТЬ. Он не должен мне диктовать СВОЮ волю.
Поэтому, я лично искренне желаю Вам найти и устранить все причины неработоспособности Вашего Крота. Я для себя уже понял, что заставить его работать (я говорю о СВОЁМ экземпляре двигателя) в течение длительного времени НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО.
...к сожалению...
23.04.2010 в 21:09:37
Ан_Михалыч написал : Поверьте, покупка китайца в моём случае - это не пальцегнутость... И деньги у меня отнюдь не лишние. Двигатель должен РАБОТАТЬ. Он не должен мне диктовать СВОЮ волю.
Да верю я,мне это все знакомо еще с с 86 года прошлого века когда они были еще в диковинку и так вышло, что все приходилось познавать самостоятельно. Без мастерских и магазинов,а запчасти искать на рынке кто что предложит.И только в 2001 появилась возможность приобретать запчасти,но все ВАШИ ПРОБЛЕМЫ с ним были и моими когда то.НО земли пере рыхлили много .А когда я случайно оказался на страницах этого форума узнал много информации по кроту стало интересно все ли так "счастливы"?вот и все !так, что я вас прекрасно понимаю.
23.04.2010 в 22:38:19
Vidis написал : Что за ахинею Вы несете? само-то думаете что рекомендуете?
А заводить как будете? на газу до отказа?
2Vidis Уважаемый инженер-конструктор, ручка газа фиксированная, это не мопед!
23.04.2010 в 22:41:13
2Vidis
23.04.2010 в 23:29:11
Я думаю, что приведенная фотка соответствует теме топика :)
PS а никто не покажет фотками как выглядит воздушный фильтр КРОТа? Хочу на мотор от бензопилы приладить чтото более пристойное чем сеточка.
23.04.2010 в 23:35:55
BECHA написал : воздушный фильтр КРОТ
так на твоей фотке он на переднем плане.Круглый серый цилиндр, как консервная банка.
23.04.2010 в 23:44:01
Уважаемый dekol я прекрасно знаю конструкцию Крота, назначение и принцип действия управляющих элементов, а также их влияние на работу всего устройства. Не стоит в посте выделять мою должность(профессию/призвание) я этого не скрываю,кто пожелает может посмотреть мой профиль-там все честно указано.Не надо меня подъязвлять якобы "незнанием". Никто ,кроме как в дурном сне, не будет намеренно занижать минимальный рабочий холостой ход на таком двигателе, что бы случайно его не заглушить
23.04.2010 в 23:46:29
Если есть магазин по теме, то их штук пять разных бывает, к разной технике, похожие и нет
23.04.2010 в 23:50:49
2Vidis Да какже его заглушиш!? даже случайно не получится! ход огромный! А кнопка и провода только проблем дабавляют и без того капризной и ненадежной технике, Вы думаете это от хорошей жизни уменя крот? просто мы тут все охреннеенно умные!!!
24.04.2010 в 00:03:14
Ан_Михалыч написал : Поверьте, покупка китайца в моём случае - это не пальцегнутость... И деньги у меня отнюдь не лишние. Двигатель должен РАБОТАТЬ. Он не должен мне диктовать СВОЮ волю.
Узнал, оптовую цену 168 Лифана - 2,9 тыр. В магазине продают по 8 - 9 тыр. В голову лезут цитаты из Маркса и Ленина:mad: Продавцы наркотиков отдыхают
24.04.2010 в 00:07:28
dekol написал : ход огромный!
все регулируется, у моего Крота рычаг крутится около 120грд
dekol написал : Вы думаете это от хорошей жизни уменя крот?
а Вы думаете у меня что-ли житуха распрекрасная и для понта я с Кротом копаюсь?
dekol написал : просто мы тут все охреннеенно умные!!!
Давайте не будем более, лады?
24.04.2010 в 00:31:25
Специально для пацанов скопировал, а я ведь тоже и поршень протирал, и кольца, и плевал в бак даже - нихрена не помогло!!! Сегодня специально дернул стартер..... с пол оборота задырчал, не удивился, после переборки и очередных капиталовложений еще не рыхлил.
Упрямый Крот чт., 05/06/2008 - 19:04 — Ан_Михалыч
Добрый день всем! Возможно, не нужно было создавать новую тему, темы о Кротах уже есть. Но мой Крот того стОит.... Итак, на гарантийном талоне стоит 30 03 95... То есть дата окончания квартала. Я этого, каюсь, не заметил при покупке... Штамп неразборчивый ММПО им... Ну - видимо, Чернышова... Покупал в Минске на некоем совершенно малом торговом предприятии, которое благополучно приказало долго жить. Поэтому, с гарантией у меня сразу не сложилось. Заводился двигатель посредственно. Через некоторое время стал заводиться хуже. Потом - ещё хуже. Продавец заменил мне цилиндр на РАСТОЧЕННЫЙ (оставив ПРЕЖНИЙ поршень, что по сути - бред), заменил карбюратор, магнето и взял деньги за ремонт, ибо уже торговое предприятие не существует и ни о какой гарантии речи нет (не забываем, речь идёт о городе Минске и о 1995 году). Пусть это будет на его совести... Надёжность заводки чуть повысилась. Но - ненадолго. Поломалось поршневое кольцо. Нашёл фирму, торгующую Кротами и запчастями. Они помогли мне подобрать пару поршень-цилиндр, продали мне палец, кольца и т.д. Заменил сам. Нарадоваться не мог.... Но радость была недолгой.... В прошлом году Крот заводился только с ослабленным фланцем глушителя. С прикрученным глушителем - не заводился. На всякий случай поменял магнето, в/в провод. Вроде помогло. Но - осень так и пахал с незатянутым глушителем. Ибо завести Крота с глушителем оказалось просто нереально. мало того - при затянутом глушителе из него просто не выходит ничего. Никакого дуновения палец не ощущает...
Ну а поршень - от фланца глушителя в пяти или десяти миллиметрах. А там - пыль... Ревел как зверь, но и пахал как зверь.
Этой весной - какое-то время работал. Но начал угасать на глазах. Оказалось - разлетелось нижнее поршневое кольцо. Сменил кольца. Убил день на даче. Порвал трос стартёра. Заменил. Дважды пытался регулировать уровень топлива - из карбюратора просто текла смесь. Когда это началось - не знаю, но смесь текла из переливного отверстия просто без перерыва - явно был большой уровень. Как регулировать уровень и - тем более - как проверить - нигде не описано, извлечение карбюратора связано со снятием бензобака... Чудо инженерной мысли... Завёл... С трудом.... Повесил фрезы. вывел на поле. НЕ ТЯНЕТ. Уровень топлива-таки? В инструкции написано о замене манжет, как о ещё одной возможной причине.. Может - действительно? Но ремонтник сказал, что не поможет. К чему я это.... Недопаханный участок.. Убитый день.... Зашёл на фирму, которая, похоже, единственная в Минске ремонтирует проконсультироваться... Сказали, что ОПЯТЬ нужно менять поршневую группу. Цену назвали около 150 баксов только за запчасти.
Братья и сЕстры!!! Это - классная вещь, когда она работает.... Но - БЛИН... Если раз или два в сезон нужно менять поршневую, культиватор становится похож на сделанный из золота :((((((( Хочется просто взорвать этот культиватор, хотя он мне очень даже сильно помогал и много раз. Картошку я уже под культиватор не посажу. Всякие надежды потеряны. Лопатой придётся копать...
БОльшая часть этого письма - сплошные эмоции...
Перехожу к сути.... Учитывая, что я "иностранец" :) , кто что мне посоветует? Замена двигателя на Хонду имеет смысл? Или на ещё что-то? Мне сказали, что это возможно, но движок - повезут под заказ. Сказали, что Хонда неремонтопригодна. Сломалась - только выбросить. Это - правда? Какие ещё варианты? Сколько стОят разные двигатели в баксах ? что по надёжности каждого из них?
Ну не выбрасывать же Крота, которому отдано столько сил и с помощью которого накачаны мышцы и наработан навык скоростной сборки-разборки двигателя....
24.04.2010 в 00:33:48
2Vidis Мир!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу