24.05.2010 в 21:27:10
пахарь написал : А окучивать?
Эх. В 90е годы садили с отцом до 1 га картошки. Крот конечно был для овощника только и у дома вспахать. Потом садили по 30 соток. Сейчас садим 2 сотки. Зато вспахал этой весной около 10 соток. Примерно 8 из них белым клевером засеяли. Что там на двух сотках окучивать. Тяпкой проще. Сам в деревне вырос. Сейчас у нас (Рузский район Московской области) люди развлечения ради грядки садят по немногу. Картофельных полей уже нет. А лет 15 назад на Т-25 картошку гектарами людям окучивал.
24.05.2010 в 21:48:15
Kuzovok написал : лет 15 назад на Т-25 картошку гектарами людям окучивал.
У вас т-25, а у меня батя на мтз 82 работал. А нонче посадили картошки в основном поле 6-ть мешков. Ну и меня на огороде мешка 3-и посадим, не больше. Вот и весь урожай. Кому это теперь надо... Всё, нет в России своего сельского хозяйства.
24.05.2010 в 22:16:44
"E:\Видео0018.3gp"
24.05.2010 в 22:19:05
мистер лом написал : "E:\Видео0018.3gp"
Это на вашем диске. Никто не сможет увидеть. Разместите где нибудь.
24.05.2010 в 22:44:40
valerich написал : У вас т-25, а у меня батя на мтз 82 работал. А нонче посадили картошки в основном поле 6-ть мешков. Ну и меня на огороде мешка 3-и посадим, не больше. Вот и весь урожай. Кому это теперь надо... Всё, нет в России своего сельского хозяйства.
Ага, и зачем это надо, если белорусы и так накормят своей бульбой ;) Но самое смешное, в чём обвиняет российское правительство белорусское - внимание!!!- В том, что из-за дорогостоящих, дотированных продуктов для питания - невозможно продать российское дешёвое!!! Я когда услышал этот бред - выпал в осадок :cool:
24.05.2010 в 22:48:50
Superwad написал : белорусы и так накормят своей бульбой
:) Это про трактор или про картошку?
25.05.2010 в 00:18:50
Итак, как и обещал, описываю порядок действий по замене отечественного движка на Субару ЕХ13. Надеюсь кому нибудь это поможет и сэкономит время. Все делалось в гараже кроме распечатки на крыльчатки. Из приятных преимуществ этого движка в том, что он работает гораздо тише двухтактника и мало, очень мало кушает. Заводиться легко. Недавно культивировал на нем матерую целину, взял за 5 раз где то на 20см, все таки надо утяжелять. Нагрузку чувствовал, но шел очень уверенно. Работал на 2/3 мощности на целине. Огород же легко тянул и на 1/3. Хочу еще шкив ведомый побольше поставить, так как для окучивания велика скорость. Если сделаю, то из дерева дешевле всего получается, а кожух не проблема, заменим. В раму он не упрется. Доволен, что все получилось и теперь постоянно ищу возможноть еще как нибудь испытать крота)). Всем советую импортный движок).
25.05.2010 в 08:56:53
Все же лучше движок с редуктором брать. Мне газовать вообще не приходится. Обороты чуть выше холостых и двигатель уже тянет даже с полностью погруженными фрезами. Обороты чуть выше холостых - фрезы крутятся недостаточно быстро. Обороты до 1/2 думаю (максимум не давал) и фрезы на рабочей скорости. Движок заглушить нагрузкой невозможно начиная с холостых и бегать за Кротом не приходится. На фотографии у вас колеса насколько понимаю в транспортном положении. Если их перевести в рабочее и полностью заглубить фрезы, то шкив уже будет цеплять землю. Со стандартным шкивом и кожухом все хорошо. Но что будет если поставить увеличенный шкив на обычную раму?
25.05.2010 в 09:03:58
Для приличной глины и целины Крот легкий. У друга Каскад. Он пашет для производительности на 2й скорости. Но так же в два приема. Каскад весит под 100 кг. Груз с фрезами на него уже не цепляет. А вот с плугом он уже цепляет груз. И выходит у него масса 120. Преимущества Крота одновременно являются его недостатком на твердой почве. Но думаю вопрос с утяжелением решится. Зато с Каскадом он не может пахать вокруг кустов. Не может его один в багажник погрузить. Крота утяжелить можно. А вот как облегчить Каскада?
25.05.2010 в 09:12:56
Все же лучше движок с редуктором брать.
Определенно лучше, меньше переделок. Дело в том, что дороже если субару, а китайским я лично как то не доверяю, хотя может и зря.
Если их перевести в рабочее и полностью заглубить фрезы, то шкив уже будет цеплять землю.
А зачем фрезы заглублять глубоко? В современных хозяйствах сейчас становиться популярной технология обработки земли No-Till(обработка там на 7см всего). Для нашего огорода 15-20см за глаза.
Но что будет если поставить увеличенный шкив на обычную раму?
Смотря насколько увеличить), у меня получиться увеличить без особых проблем мах до 200мм свыше 200 появляются ньюансы)).
25.05.2010 в 09:15:53
Андрей_7 написал : Определенно лучше, меньше переделок. Дело в том, что дороже если субару, а китайским я лично как то не доверяю, хотя может и зря.
Японец конечно лучше. Сам сторонник добротных вещей. Но уж больно китайские двигателя хвалят. Решил попробовать. Лучше всего японца с редуктором подобрать.
25.05.2010 в 09:22:43
Преимущества Крота одновременно являются его недостатком на твердой почве.
Увы, но факт. Для огорода в 20 соток с теплицами как у нас, крот наиболее подходит, очень удобен. У нас сосед имеет каскад, тоже доволен, на нем можно гораздо более широкий спектр работ выполнять, но управлять им тяжелее конечно. Каскад плуг спокойно тянет, что большой плюс осенью).
25.05.2010 в 09:24:39
Андрей_7 написал : А зачем фрезы заглублять глубоко? В современных хозяйствах сейчас становиться популярной технология обработки земли No-Till(обработка там на 7см всего). Для нашего огорода 15-20см за глаза.
Понятно, что 15 см это уже нормально. Фрезы крота где то 20 позволяют максим пахать. Только на 15 - 20 не уверен, что увеличенный шкив не будет вгрызаться в землю. Хотя с хорошим кожухом может быть все хорошо будет. В мягкую землю кожух шкива будет входить. Лишь бы внутрь земля не летела. Мерял рулеткой на глаз шкивы. Старый шкив около 15 см. Новый шкив (мерял прямо на культиваторе) в районе 22.5. Прикидывал эти 22.5 на свою раму. Без замены ролика никак. Вы правы искать нужно шкив 19-20 см. Тогда не придется ролик менять. Хотя его можно удлинить переварив. 20 см против 15 дадут результат. По фото кажется увеличенным ведомый шкивок. Но это сложно сказать. Нужны размеры. Я и свой не мерял. Продавец дал самый маленький. Но пришлось протачивать в нем отверстие на 1 мм напильником. На Субару он сказал то же 20 мм вал. Мне до 20 пришлось точить. Маленького ведомого шкивчика он не подобрал. Попробуйте замерить диаметр посадочного места.
25.05.2010 в 09:43:11
Без замены ролика никак.
Про ролик забыл, его придется по любому удлинять с увеличением диаметра шкива.
По фото кажется увеличенным ведомый шкивок
Нет, он по размерам такой же вроде 58мм наружный и 18 внутренний, но на самом деле канавка выточена не верно и делительный диаметр больше чем должен быть при 58мм. Слишком маленький шкив приведет к частой смене ремня. Я ремень ни разу не менял, хотя крот прошел сезонов 10-12. На фото ремень новый..на всякий случай купил..а вдруг)
На Субару он сказал то же 20 мм вал.
Есть разные варианты валов субару, можно заказть любой(ф18, 19,05, 20 и конические) ф18 в частности применяется на мотопомпах.
25.05.2010 в 09:52:29
Андрей_7 написал : Нет, он по размерам такой же вроде 58мм наружный
Померяю у себя. Не подумал, что это на ремень будет влиять. Вятки хватки. Все знают. Я и сам в Кировской области родился. До 1 года в Мирном проживал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу