31.05.2010 в 14:26:29
#1840161
Kuzovok написал : А перегнивший и фрезами запашется.
Тяжко это, все-таки плугом легче.
Kuzovok написал : Навоза свежего уже не будет.
Не будет своего, можно и соседского купить.
31.05.2010 в 14:40:46
#1840188
Вчера опробовал плуг, без грузов. Если немного подталкивать, то по огородной земле идет в легкую без пробуксовки, целину же взял см на 4 но с большими усилиями. Понравилось, что земля переворачивается, думал на маленьком плуге так не получиться). Будем утяжелять и испытывать дальше.
31.05.2010 в 15:10:25
#1840243
Плуг то, какой? Кто производитель?
31.05.2010 в 15:16:35
#1840261
MoJIЧУH Я при покупке спрашивал, мне только смогли сказать, что Россия, а кто конкретно продавец не знал. Назывался универсальный плугом, я фотки потом выложу если интересно(скорее всего в след. понедельник). Стоил он почему то дешево 725р и был последним.
31.05.2010 в 15:20:29
#1840269
В Кубинке на рынке 1.5 тысячи. За 725 рублей и я бы взял. В интернете можно дешевле тысячи найти. Но там доставка еще. И зацепы надо еще брать. Посмотрим. Надо утяжелить сначала как следует. Понял, что нужно придать вес кг под 90.
31.05.2010 в 22:43:03
#1841072
Привет знатокам МК Крот! Вчера появился этот зверь и у меня. Только проблема, как нагреется глохнет, и труба, пока не остынет не заводится. Искра есть. Знающие люди подсказали, что нужно заменить сальники коленвала. Зверька разобрал, но неполностью. С заменой сальников мне все понятно, а как менять подшипники? Если можно поподробней (засады при снятии и установке),а то я подшипники менять буду в первый раз в жизни. Может там съемник специальный нужен? Заранее спасибо.
31.05.2010 в 22:58:14
#1841110
У меня примерно так было. Только заводился уже не когда остынет, а когда постоит несколько часов. Сальники на коленвалу поменял. Не помогло. Да и на вид они были хорошие. Менять поршневую после прочтения форума не решился. 2 тактник Крота это как 20 летний Мерседес. Хозяин все пытается его победить и вылечить болячки. Но в итоге как правило Мерседес побеждает.
01.06.2010 в 00:25:03
#1841304
Kuzovok написал : 2 тактник Крота это как 20 летний Мерседес
М-мда... С той лишь разницей, что Мерседес 20 лет до этого ездил как положено.... А у этого "чуда" болезни - с детства, к сожалению... И лечатся только ампутацией...
01.06.2010 в 10:08:22
#1841587
Нашёл в интернете информацию Крот с двигателем от болгарки.
01.06.2010 в 12:35:36
#1841831
igor200987 Чего только не придумают, интересно как он работал). Обычно болгарки работают на больших скоростях от 6-8 тыс. об/мин и выше. На маленьких обмотка может перегореть наверное.. Зато можно плавно регулировать обороты)
01.06.2010 в 13:25:57
#1841903
Андрей_7 написал : Чего только не придумают, интересно как он работал).
тут больше вопрос веса. Двигатель + бак кг 15 весят или близко. А болгарка дай бог 2 кг (и то с диском).
01.06.2010 в 14:27:27
#1842017
Андрей_7 написал : Зато можно плавно регулировать обороты
Это как? Бывает ступенчтая регулировка на небольших моделях. А вообще, мощности маловато, что там у болгарки, 1,5-1,8 кВт.
01.06.2010 в 15:09:03
#1842091
VVell написал : Это как? Бывает ступенчтая регулировка на небольших моделях.
У меня на болгарке плавная регулировка колесиком.
01.06.2010 в 15:16:19
#1842105
Ни Хао, друзья Кротоводы.
Я владею Кротом 1998 г. рождения (з-д Чернышева). Пашу глину на участке площадью 10 соток. За 12 лет сносил 33 кольца компресионных, 9 поршней аллюминевых, 7 цилиндров чугунных, изломал 2 комплекта фрез - короче было всё!
У родного двигателя Крота (в условиях Дальнего Востока) основной недостаток - слобое охлаждение, да ещё конструкторы сделали забор воздуха около фрез и его активно забивает землёй. Может быть за Уралом это не так?
В этом году заменил бензиновый двигатель на электрический 6АЕ90L (2 кВт, 3000 об/мин, 220 В однофазный). Шкив выточил диаметром 55 мм, сцепление оставил. Теперь двигатель заводится легким движением руки, включаем сцепление и поехали. Работает молча, только камешки о фрезы позванивают, соотношение вес-мощность - само то, пашем даже тяжёлый грунт, а с родным движком брали только на 2-х фрезах. Короче как говорил один не глупый человек - "Коммунизм - это элетропривод и автоматизация всей России":) (если я что не спутал).
01.06.2010 в 17:55:51
#1842353
const.festu написал : Работает молча, только камешки о фрезы позванивают, соотношение вес-мощность - само то, пашем даже тяжёлый грунт, а с родным движком брали только на 2-х фрезах.
Электрический движок это конечно хорошо. Только не щеточный как у болгарки. Но как мощность двигателя может влиять на возможность работы с тяжелым грунтом??? 2 квт электродвигатель полегче кротовского 2 тактника. А мощности у 2 тактника хватает для любого грунта. Единственное обороты при освобождении ремня сцеплением завывают. Приходится сбрасывать. Чтобы Крот работал на тяжелом грунте нужно фрезы точить и утяжелять Крота. Мощность особо не при чем. Хотя с 6 лошадями чувствую себя свободней. Только рвать я не собираюсь. Даже фрезы увеличивать не собираюсь для 10 соток. Было бы 20 - увеличивал бы.
01.06.2010 в 19:52:37
#1842528
Ну что я влился в стройные ряды владельцев убитых советских двигателей кротов Дал другу крота попахать, отвез - привез, говорит :отработал великолепно, к тому же промыл и отрегулировал карбюратор, беднила смесь, теперь мол все отлично и великолепно, Что мол я щас тебе и продемонстрирую Продемонстрировать великолепную работу не удалось, как ни потели - даже не чихнул, и бензин в цилиндр и свечку калили и тд. Все замечательно но даже не пернул. с тем и разошлись
Памятуя о чуде проблеме Vidisa и многих других с глушителем, вчера решил снять его
и на тебе , не с первого раза но завелся
приговор ЦПГ?
живу в москве не имею никаких контактов с поставщиками запчастей от двухтактного чуда, но имею лифан 168 который заводится на полу гаража за 2 дёрга Дилемма - чинить или ставить новый . Всю жизнь на наших двигателях работал и не разу не убивал их.
01.06.2010 в 20:56:45
#1842659
tm2000 написал : живу в москве не имею никаких контактов с поставщиками запчастей от двухтактного чуда,
Несколькими страницами ранее описывал свой ремонт на Буденного, 14. Привез/увез. Все запчасти у них есть, чего не было в продаже - мастер нашел где-то сам. Штуку денег за работу (а это замена поршня, колец, промывка настройка карба) - считаю не высокой ценой.
Работает - тьфу3раза - без вопросов. Отпахал и луговину и заросший огород. Есть желание - могу дать телефон мастера - договоритесь с ним напрямую как и что.
01.06.2010 в 21:13:06
#1842699
Если уже есть Лифан то и вопросов быть не должно. Конечно если есть желание возиться с 2 тактником и одерживать победы то Лифан не нужен.
01.06.2010 в 22:42:35
#1842958
tm2000 написал : Памятуя о чуде проблеме Vidisa и многих других с глушителем, вчера решил снять его и на тебе , не с первого раза но завелся приговор ЦПГ?
Не совсем, возможно забит глушитель. Снять пластиночку на глушителе, перевернуть глушитель вверх тормашками, покрутить в разные стороны, может выльется конденсат. Заглянуть внутрь глушителя посмотреть, не забились ли там отверстия. Замочить в керосине, ЛАВРе, и т.д. И самый радикальный способ бросить глушитель в костер.
01.06.2010 в 23:11:28
#1843051
Nbf написал : сть желание - могу дать телефон мастера - договоритесь с ним напрямую как и что.
Дайте если не трудно
Kuzovok написал : Если уже есть Лифан то и вопросов быть не должно. Конечно если есть желание возиться с 2 тактником и одерживать победы то Лифан не нужен.
Согласен но пока его не было уж очень много сил и денег было потрачено на восстановление этого. Последняя попытка
Миша_30 написал : возможно забит глушитель.
попробую , но дунул в него , сопротивления никакого
01.06.2010 в 23:55:50
#1843184
tm2000 написал : Дайте если не трудно
Отписал в ЛС
03.06.2010 в 06:45:33
#1845261
Фрезы точить- кто бы спорил! А если глина с травой - двигатель родной (1,9 кВт) теряет обороты, перегревается и глохнет:scare Асинхронник 2 кВт тяжелее родного на 7 кг (19 кг против 12 кг родного 2-х тактника), встал дальше от ручек и пригрузил фрезы.:) И ещё одно надо принимать в учёт для бензинового двигателя 1,9 кВт - максимальная мощность, а у электрического - номинальная, а максимальная примерно в 1,5-2 раза больше!
Еще вопрос к братьям кротоводам - у мне ломаются фрезы ТОЛЬКО одного направления изгиба (зубья симметричные, по направлению вращения отгибаются в лево и враво) - это что: особенность моего КРОТА либо это заводской дефект при закалке?
03.06.2010 в 07:44:42
#1845292
const.festu написал : Еще вопрос к братьям кротоводам - у мне ломаются фрезы ТОЛЬКО одного направления изгиба
Это скорее всего брак.
03.06.2010 в 08:08:11
#1845302
Ну если больше ни у кого подобного не происходит, значит это привет от нашего производителя, хотя как это возможно ума не приложу:cool: . Т.е цех левой закалки работает хуже чем цех павой закалки:clapping .
03.06.2010 в 08:24:58
#1845308
const.festu написал : у мне ломаются фрезы ТОЛЬКО одного направления изгиба
сколько ножей сломалось?На одной фрезе или на разных?-спрашиваю просто ради праздного любопытства т.к. первый раз об этом слышу. ИМХО-это брак, может это дело и в закалке(закаливают не общей кучей, а по отдельности, партиями,чтобы при сборке фрезы сборщик не копался в контейнере выискивая необходимого направления нож) и в прессе(оснастке) в этом случае могла прийти в негодность одна из частей оснастки , матрица или пуансон-произошло подрезание материала, рабочему пофигу, мастер или технолог прошляпил, а ОТК с закрытыми глазами штамп ставил.
03.06.2010 в 08:34:04
#1845318
const.festu написал : у мне ломаются фрезы
вообще про это в первый раз слышу. А ломаются фрезы родные или докупленные потом?
03.06.2010 в 08:57:45
#1845338
У меня 2 комлекта фрез купленные с разрывом года в 4, т.е всего 32 ножа (4 фрезы в комлекте по 4 ножа на каждой), осталось живых 10 ножей одного изгиба и 2 ножа другого , т.е. не могу собрать комплект на 4 фрезы :(. А жадные торговые люди отдельно ножи не продают, брать комплект - сечас(после смены движка у меня не крот, а тигр, а то хотел заменить крота на китайца) всё равно придётся.
Пахал последний раз так- ставил два окучника (на края) и два огрызка фрез по 3 зуба в центр. Если работать только окучниками (крючками) - в центре невыгрызается широкая полоса и не даёт проходить редуктору. А так идём в припрыжку:D !
Жадные торговые люди отдельно ножи не продают, брать комплект - сечас(после смены движка у меня не крот, а тигр, а то хотел заменить крота на китайца) всё равно придётся. В интернете ножи ни где не продают?:help
03.06.2010 в 09:06:04
#1845347
tm2000 написал : Согласен но пока его не было уж очень много сил и денег было потрачено на восстановление этого. Последняя попытка
В этом году 2 тысячи потратил на восстановление. Потом все равно плюнул. Не нормально это когда искра есть. Бензин есть. Сальники коленвала новые.А он все равно не заводится. Компрессию не проверял, но тянул он нормально. Ну его нафиг такой капризный двигатель. Да и износ за 20 лет уже есть.
03.06.2010 в 09:08:04
#1845350
const.festu написал : Асинхронник 2 кВт тяжелее родного на 7 кг (19 кг против 12 кг родного 2-х тактника), встал дальше от ручек и пригрузил фрезы. И ещё одно надо принимать в учёт для бензинового двигателя 1,9 кВт - максимальная мощность, а у электрического - номинальная, а максимальная примерно в 1,5-2 раза больше!
Тогда нормально. Думал полегче должен быть движок.
03.06.2010 в 09:25:56
#1845370
2const.festu У Вас в Хабаровске вроде преимущественно древесно-подзолистые почвы (могу ошибаться-поправьте), а по описанию складывается мнение что скальные породы. Многим одного комплекта фрез хватает на всю жизнь Крота. Может надо пересмотреть технологию обработки?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу