fizfaq1980 написал :
замена двигателя без готового комплекта трудозатратная процедура.
Чего там трудозатратного-то? 2отверстия просверлить в раме под передний крепёж? У меня так сделано. И Крот работает с весны. А уже потом можно в процессе его как- то улучшать, шкивы подбирать и т.д.
planeta3 написал :
давно знаком с такими двигателямы!!
А лошадиные силы "Планеты" (у той, что на фото, кажется, 18 л/с) нормально соотнесутся с редуктором "Крота"? Вряд ли кротовский редуктор на такое рассчитан. Тем не менее, желаю успехов. Думаю всем будет интересно прочитать про дальнейшую судьбу "монстра".
Наконец в выходные я испытал ХУ производство г. Днепропетровск. Так как изделие собрано на территории бывшего СССР, как обычно пришлось "обработать напильником". Все дело в том, что между "ушами" крепежного кронштейна к редуктору Крота должно быть 60мм на всем протяжении, а там выдержан только размер рядом с осью, а ближе к концу 56мм. Толщина материала "ушей" 5-6 мм", немного согнуть в полевых условиях не представляется возможным, поэтому было принято простое решение вбить деревянный клин. Приладив ХУ поехали на испытания - копку картошки, напомню уменьшение оборотов 1:4. Сначало поставил ГР 420мм, скорость черепашья, и сразу получил "удар в спину", дело в том что корпус ХУ идет по грядке и врезается в землю при этом режет картошку. Пришлось поставить ГР на 550, или 600мм не помню, спасибо что не выкинул. Ощущение интересные, Крот на таких высоких колесах, пришлось поднять картофелекопатель на последнее отверстие. Копает нормально, скорость невысокая, ну вы сами все увидите. http://video.mail.ru/mail/elektronik_t/1/7.html, http://video.mail.ru/mail/elektronik_t/1/6.html
Плз, помогите разобраться с проблемой... В прошлом году на свой крот поставил мотор honda GX120 без комплекта для переделки, стоял отечественный мотор. Проблема в том, что он работает минут 10-15 и глохнет, тут же заводишь он работает, но снова минут через 10 глохнет и с каждым разом время работы сокращается... Как вы считаете может это быть из-за того, что я оставил маленькую шестерню, а не установил шестерню более большего диаметра?
Посмотрел что это за двигатель. Точно как у меня по конструкции. Проверь так- закрой бензокраник под воздухофильтром который. На отстойнике карбюратора есть пробка под ключ на 10. открути её, слей бензин с отстойника, а потом открой бензокраник, и смотри как поступает бензин в карбюратор. если еле-еле идёт, ищи засор.
Да, точно - шкив. Бензин идёт нормально, фильтр чистил... Про шкив подумал потому, что нагрузка на двигатель с маленьким шкивом больше, чем с большим или я ошибаюсь?
И ещё просветите меня пожалуйста про масло для Honda GX120. Я лью Mobil 2000 - полусинтетика это нормально? Масла разделяются на использование для двигателей с водяным охлаждением или воздушным?