Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

29.08.2010 в 14:45:59

fizfaq1980 написал : Планирую заменить на МК-1 старый двигатель на Honda GC 135. Нашел мастера,

А Хонда GC уже в наличии? Если нет, тогда лучше другой. По Вашему вопросу - почитайте ветку, немного назад про это было. А насчет мастера - это сильно.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

29.08.2010 в 20:24:00

Жду коментов все их прийму на доработку!!!!

Имхо, колеса неправильно стоят - протектор не в ту сторону... Но зарывается не от этого - догружайте!!!

0
Аватар пользователя
planeta3

Местный

Регистрация: 04.04.2009

Киев

Сообщений: 15

29.08.2010 в 22:49:59

newzubok написал :

На етих резиновых колесах я не копал для етого вот от ВАЗ наварил шпоры http://s45.radikal.ru/i108/1008/72/d976351cd2fc.jpg резиновые так по месту перекотить Крот наработка на ево родном двигатели может 20 соток проблема родного двигателя стартер и карб стоял он без дела вот я решыл попробывать только на двигетели планеты нужно выжымать реверс чтоб ехать вперед когда установил сам был удивлен что ево родной двиг крутился влево)))Охлаждения не проблема на двиг зделал на место штатного сцепления тросик на сцепления планетовского етот двигатель трудно перегреть и ресурс очень большой давно знаком с такими двигателямы!!думаю что зарывалса он за щот таво что шпоры на диску вышли как фрезы поробывал на ВАЗ дисках с резиной и цепками уже ефект лудше но диски брал у знакомого попробывать )думал им выкопать 4 сотки картошки там где трактором не заехать но потом было некогда выкопал вручную)думаю за зиму ево доделать с Вашыми советами так как до етого с мотоблоками не имел дело по тракторах я спец а Крот стоит нада ему найти применения )скорость ваще повысилась)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.08.2010 в 22:35:31

GC 135 есть в наличии. Нашел точку в москве. Прочитал ветку, но большинство решений связаны с покупкой готового комплекта для переустановки и написаны в 2007-2008 г. Комплект я нашел вар.1 за 1.500, но продается только с двигателем, а нужного там не нашел и вар.2 за 5.700(!), что делает замену нерентабельной.
Не понял замечание про мастера? Судя по описанию на 11стр замена двигателя без готового комплекта трудозатратная процедура. А у меня с одной стороны не на столько прямые руки, с другой стороны в этих руках есть 1.500 для оплаты труда по замене.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

31.08.2010 в 11:18:30

fizfaq1980 написал : замена двигателя без готового комплекта трудозатратная процедура.

Чего там трудозатратного-то? 2отверстия просверлить в раме под передний крепёж? У меня так сделано. И Крот работает с весны. А уже потом можно в процессе его как- то улучшать, шкивы подбирать и т.д.

0
Аватар пользователя
пахарь

Местный

Регистрация: 06.01.2009

Владимир

Сообщений: 587

31.08.2010 в 20:11:16

planeta3 написал : давно знаком с такими двигателямы!!

А лошадиные силы "Планеты" (у той, что на фото, кажется, 18 л/с) нормально соотнесутся с редуктором "Крота"? Вряд ли кротовский редуктор на такое рассчитан. Тем не менее, желаю успехов. Думаю всем будет интересно прочитать про дальнейшую судьбу "монстра".

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

31.08.2010 в 21:41:54

Наконец в выходные я испытал ХУ производство г. Днепропетровск. Так как изделие собрано на территории бывшего СССР, как обычно пришлось "обработать напильником". Все дело в том, что между "ушами" крепежного кронштейна к редуктору Крота должно быть 60мм на всем протяжении, а там выдержан только размер рядом с осью, а ближе к концу 56мм. Толщина материала "ушей" 5-6 мм", немного согнуть в полевых условиях не представляется возможным, поэтому было принято простое решение вбить деревянный клин. Приладив ХУ поехали на испытания - копку картошки, напомню уменьшение оборотов 1:4. Сначало поставил ГР 420мм, скорость черепашья, и сразу получил "удар в спину", дело в том что корпус ХУ идет по грядке и врезается в землю при этом режет картошку. Пришлось поставить ГР на 550, или 600мм не помню, спасибо что не выкинул. Ощущение интересные, Крот на таких высоких колесах, пришлось поднять картофелекопатель на последнее отверстие. Копает нормально, скорость невысокая, ну вы сами все увидите. http://video.mail.ru/mail/elektronik_t/1/7.html, http://video.mail.ru/mail/elektronik_t/1/6.html

0
Вложение
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

31.08.2010 в 21:47:20

Да, ГР не удалось поставить на место, правый ГР не влез во втулку расширителя, так что он на 50мм вылетает от центра Крота.

0
Аватар пользователя
Alex7676

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Москва

Сообщений: 10

01.09.2010 в 15:06:12

Плз, помогите разобраться с проблемой... В прошлом году на свой крот поставил мотор honda GX120 без комплекта для переделки, стоял отечественный мотор. Проблема в том, что он работает минут 10-15 и глохнет, тут же заводишь он работает, но снова минут через 10 глохнет и с каждым разом время работы сокращается... Как вы считаете может это быть из-за того, что я оставил маленькую шестерню, а не установил шестерню более большего диаметра?

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

01.09.2010 в 16:23:39

Не шестерню, шкив наверно. А он тут по-моему, ни при чём. Смотри фильтр бензиновый может забился. Симпомы похожие.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

01.09.2010 в 16:28:04

Посмотрел что это за двигатель. Точно как у меня по конструкции. Проверь так- закрой бензокраник под воздухофильтром который. На отстойнике карбюратора есть пробка под ключ на 10. открути её, слей бензин с отстойника, а потом открой бензокраник, и смотри как поступает бензин в карбюратор. если еле-еле идёт, ищи засор.

0
Аватар пользователя
Alex7676

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Москва

Сообщений: 10

01.09.2010 в 16:47:30

Да, точно - шкив. Бензин идёт нормально, фильтр чистил... Про шкив подумал потому, что нагрузка на двигатель с маленьким шкивом больше, чем с большим или я ошибаюсь?

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

01.09.2010 в 16:56:12

Ну тогда подождём ответов более знающих людей.

0
Аватар пользователя
Alex7676

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Москва

Сообщений: 10

01.09.2010 в 17:00:20

Про нагрузку на двигатель я ошибаюсь?

0
Аватар пользователя
Alex7676

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Москва

Сообщений: 10

01.09.2010 в 17:03:51

И ещё просветите меня пожалуйста про масло для Honda GX120. Я лью Mobil 2000 - полусинтетика это нормально? Масла разделяются на использование для двигателей с водяным охлаждением или воздушным?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу