01.09.2010 в 17:03:59
Ну про нагрузку не знаю.... У меня такой же, но 200-кубовый.
01.09.2010 в 17:05:37
Я лью то же, что и в свой Москвич - недорогую полусинтетику ТНК. Всё в порядке
01.09.2010 в 17:06:25
А какой шкив у Вас?
01.09.2010 в 17:08:57
Шкив обычный, родной кротовый. фрезами работает хорошо, но для работы с колёсами (окучивание и т.д.) скорость великовата. Буду прилаживать шкив от стиральной машины. Но у Вас не из-за этого. Причина в чём-то другом. Искать надо.
01.09.2010 в 19:08:34
Alex7676 написал : Как вы считаете может это быть из-за того, что я оставил маленькую шестерню, а не установил шестерню более большего диаметра?
Нет, шкив на редукторе тут ни причем. Как вам правильно подсказал Sergey61
Sergey61 написал : смотри как поступает бензин в карбюратор.
, только дело может быть не в кранике, а в разряжении которое создается в бензобаке, и бензин от туда просто не поступает. Проверяется открыванием крышки бензобака, должет быть слышен "свист", или работой без крышки, скажем на холостых с подгазовкой раз в 3-5 мин.
Alex7676 написал : Я лью Mobil 2000 - полусинтетика это нормально?
Не очень, оно класса 10W40.
Alex7676 написал : Масла разделяются на использование для двигателей с водяным охлаждением или воздушным?
Да, для ДВС с воздушным охлаждением применяются масла более густые SAE30 летом, SAE10W30 всесезонное.
01.09.2010 в 20:37:20
По поводу шкива, может из-за того, что стоит шкив маленького диаметра быть большая нагрузка на мотор и по этой причине он перегревается?
01.09.2010 в 20:59:19
А на холостых может работать больше 10 минут?
01.09.2010 в 21:04:11
Alex7676 написал : и по этой причине он перегревается?
Тогда бы он не заводился в течении получаса, или более после останова.
01.09.2010 в 21:08:11
А свеча какого цвета? (Не вся, а то место под резьбой :confused: )
01.09.2010 в 21:32:08
Alex7676 написал : Про шкив подумал потому, что нагрузка на двигатель с маленьким шкивом больше, чем с большим или я ошибаюсь?
Надо увеличить шкив на редукторе, на двигателе оставить как есть. Двигатель перегревается от перегрузки, у меня так было на генераторе, когда давал большую нагрузку больше чем нужно. Хонда 120 кубиков - двигатель хилый
01.09.2010 в 21:43:51
Ну как-то же можно убедиться- перегрет он или нет? Сколько у меня было в жизни воздушников - ни один не перегревался. Слюна на головке шипела, это да, но это не перегрев. Родной кротовый слабосильный мотор не перегревается, а этот помощней будет. А то Alex7676 будет искать причину перегрева, а дело окажется совсем в другом....... Вот сейчас посмотрел - 4 л.с., 5000 часов ресурса - красота! Каой перегрев?
01.09.2010 в 22:10:48
Sergey61 написал : Вот сейчас посмотрел - 4 л.с., 5000 часов ресурса - красота! Каой перегрев?
А вот как на генераторе - новый двигатель Интек 5,5 л/с генератор 2,2 квт. Нагрузка 1,6 квт. Двигатель работал 5 минут на этой мощности , потом сбрасывал обороты и глох. Двигатель был разобран, отрегулированы зазоры и притерты клапана, продуты карбюратор и фильтр. После этого стал более менее выдавать 1,8 квт. А то, что пишут продавцы про ресурс, а производители про мощность - это ненаучная фантастика. Такой двигатель на режиме максимального крутящего момента может выдавать длительную мощность процентов 60 от написанного на нем.
01.09.2010 в 22:12:40
Ну это да, согласен. Но не на полную же мощность он его гоняет-то.? (надеюсь)
01.09.2010 в 22:21:12
А на холостых может работать больше 10 минут?
На холостых может, может и дольше...
01.09.2010 в 22:25:12
Sergey61 написал : А свеча какого цвета? (Не вся, а то место под резьбой )
Не смотрел, на выходных посмотрю. А что означает цвет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу