Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

22.09.2010 в 22:41:01

shal48 написал : Пробовал правый немного открутить обороты еще больше увеличиваются.

Вот здесь http://www.moto-market.ru/instruction/mk/8mk.htm#8.4.2. есть про регулировку карбюратора К41. Если стоит К60В то регулировку ищите в этой теме.

0
shal48
shal48
Местный

Регистрация: 15.01.2010

Воронеж

Сообщений: 133

22.09.2010 в 23:20:05

Миша_30 написал :

Наверное К60В. Ранее общий обзорный пробег по этой теме занял почти неделю. Придется повторить.

0
anatol105
anatol105
Новичок

Регистрация: 07.02.2010

Искитим

Сообщений: 16

25.09.2010 в 17:52:28

Карбюратор состоит из корпуса 1: дросселя 6: крышки карбюратора 2: поплавка 14 и поплавковой камеры 12. Предусмотрена регулировка оборотов холостого хода и качества смеси. Перед запуском двигателя вращением винта " установите дроссель так: чтобы между его основанием и нижней образующей смесительной камеры была небольшая щель (2-2,5мм). Регулировочный винт 18 полностью вверните, а затем выверните на 0,5-1 оборот. Запустите двигатель и прогрейте его. После прогрева двигателя медленно выворачивайте винт 18. Обороты двигателя вначале будут возрастать, а потом снижаться. Начало снижения оборотов указывает на оптимальное положение винта для данного положения дросселя. Отворачивая винт 7: снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта 18 вновь найдите его оптимальное положение. Указанные операции выполняйте до тех пор: пока не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя. Если двигатель работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается в момент резкого открывания дросселя, смесь немного обогатите, заворачивая винт 18. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дросселя - смесь обедните.

1 - корпус, 2 - крышка. 3 - рычаг взаимосвязи, 4 - направляющая троса, 5 - пружинаб, 6 - дроссель, 7 - винт подъема дросселя, 8 - отверстие холостого хода, 9 - канал разбалансировочный, 10 - канал дренажный, 11 - распылитель главной системы, 12 -камера поплавковая, 13 - жиклер топливный, 14 - поплавок, 15 - игольчатый клапан, 16 - фильтр топливный, 17 - штуцер топливопроводящий, 18 - винт регулировочный холостого хода, 19 - заслонка воздушная, 20 - канал воздушный, 21 - утопитель поплавка Рис. 1 Схема карбюратора К60В

Если отрегулировать карбюратор таким способом не удается, можно попробовать изменить уровень топлива в поплавковой камере. Увеличение уровня топлива приводит к повышению мощности, но уменьшению экономичности. Уменьшение уровня топлива, наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение горючей смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя. PS.А ФОТКУ СКИНУТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.....((

0
shal48
shal48
Местный

Регистрация: 15.01.2010

Воронеж

Сообщений: 133

27.09.2010 в 17:11:12

2anatol105 Огромное спасибо за подробнейшую инструкцию. Устройство К60В постараюсь найти. Многое понятно из текста. Винт 18 это который слева?

Дополнительно помещаю фото по теме Крот и все ,что с ним связано ( в данном случае при помощи клиноременной передачи.

0
Вложение
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.09.2010 в 17:18:45

2shal48 Стартер давно сняли? Чистите рёбра цилиндра. иначе скоро движку хана.

0
shal48
shal48
Местный

Регистрация: 15.01.2010

Воронеж

Сообщений: 133

27.09.2010 в 17:43:01

2valerich Купил уже со снятым стартером. Пока вроде и веревкой нормально запускается, если не считать причуд , упомянутых выше. Ребра чистые - он у меня огород еще не нюхал.

0
Radeon
Radeon
Новичок

Регистрация: 18.02.2008

Пермь

Сообщений: 6

27.09.2010 в 19:51:54

Всем добрый вечер!
Уважаемые форумчане если есть среди вас спецы по ремонту двигателей Lifan, отзовитесь... Проблема в том что мой мотор отказывается работать под нагрузкой. Заводится с полоборота, на холостых работает нормально. А вот только в землю с фрезами так он через пару минут начинает глохнуть. при этом прослушиваются слабые хлопки в глушителе. Свеча чёрная от нагара.

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

27.09.2010 в 20:23:30

Radeon написал : Всем добрый вечер!

Добрый. Поменяйте свечу.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.09.2010 в 20:48:45

shal48 написал : Купил уже со снятым стартером. Пока вроде и веревкой нормально запускается,

Запускатся он и будет нормально. пока не накроется. Дело в том что на этих движках (Российских) забор воздуха на охлаждение цилиндра как раз со стартера. Там в нём сетка металлическая стоит. Нет сетки - грязь рёбра цилиндра залепляет. Теплоотдачи нет- перегревается поршневая и клин.

0
shal48
shal48
Местный

Регистрация: 15.01.2010

Воронеж

Сообщений: 133

27.09.2010 в 22:11:13

valerich написал : перегревается поршневая и клин.

Спасибо. Убедили. Ставлю на место.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.09.2010 в 23:58:15

shal48 Это проверено временем. Я с Кротом 8-мь лет дружил. И до сих пор дружу. Пока паталогоанатом не забрал.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу