28.09.2010 в 12:52:30
valerich написал : Спасибо. Убедили. Ставлю на место. Это проверено временем. Я с Кротом 8-мь лет дружил. И до сих пор дружу. Пока паталогоанатом не забрал.
ВАЛЕРИЧ,"свой человек" пользуется вашим кротом? А чтобы не клинил чистить чаще надо и за фильтром следить.Аза что дергать в принципе разницы нет.Лучше конечно когда все родное,но ведь и стартер проблематичен у крота.а веревка проблемы с подшипником создаст со временем. Так ведь? С 89года дергаю за веревку,т.е.без стартера и не клинит почему то.То же можно сказать,проверено временем.
30.09.2010 в 15:45:22
anatol105 написал : ВАЛЕРИЧ,"свой человек" пользуется вашим кротом?
Да работает.
anatol105 написал : А чтобы не клинил чистить чаще надо и за фильтром следить.Аза что дергать в принципе разницы нет.
Я и не говорил что есть разница. Верёвкой даже легче. Собачки не заклинивают. Просто я пользовался какое то время без стартера, обнаружил быстрое залипание рёбер цилиндра землёй в перемешку с травой (плохие теплопроводники :)). Ну как выяснилось не у меня одного. Тут многие про это писали. Да если постоянно смотреть и регулярно чистить может и ничего.
30.09.2010 в 20:01:02
Миша_30 спасибо за совет.
Свечку заменил на NGK BPR6ES, результата ноль. Датчика уровня масла у меня нет. Может проблема в катушке зажигания?
30.09.2010 в 20:07:50
Radeon написал : аводится с полоборота, на холостых работает нормально. А вот только в землю с фрезами так он через пару минут начинает глохнуть. при этом прослушиваются слабые хлопки в глушителе. Свеча чёрная от нагара.
А у вас фильтр воздушный какой? Похоже маслом заливает.
30.09.2010 в 21:36:08
valerich. Фильтр сухого типа.... Я так думаю что придётся смотреть зажигание и посмотреть зазор в клапанах. Мотор то новый совсем, обидно...
30.09.2010 в 21:48:24
Radeon написал : Фильтр сухого типа....
Ну вот его и залило или забило. Попробуйте снять.
30.09.2010 в 22:03:27
Radeon написал : Датчика уровня масла у меня нет.
А куда он делся? Без него Лифанов не видел.
Radeon написал : Мотор то новый совсем,
А у вас до гарантийного сервиса далеко? Б.Сорокино вроде районный центр.
30.09.2010 в 22:04:24
valerich написал : Ну вот его и залило
На Хондах GX это невозможно.
30.09.2010 в 22:08:59
Миша_30 написал : На Хондах GX это невозможно.
Почему? Ну даже если не залило просто забился. Там бумажный, пластинчаный?
30.09.2010 в 22:40:07
valerich написал : Почему?
Я про масло. Маслу из картера очень сложно попасть в воздушный фильтр. Он располагается в наивысшей точки двигателя.
valerich написал : Там бумажный, пластинчаный?
Паралоновый.
30.09.2010 в 22:49:03
Миша_30 написал : Он располагается в наивысшей точки двигателя.
На GC тоже, заливает однако запросто, при наклоне или уронить. И забиться может запросто, нато он и фильтр, тем более
Миша_30 написал : Паралоновый.
Воздуху нехватает, вот он мощность и не даёт. И вообще что его трудно снять проверить что ли. И промыть его не проблема, не то что бумажный.
01.10.2010 в 10:09:28
был у меня похожий гемор, тоже не заводился после простоя....... пол дня его дергал за хвост, в итого оказалось, что бензин паленый был, заменил его и все поехало.
01.10.2010 в 12:32:35
polnick679 написал : был у меня похожий гемор, тоже не заводился после простоя
У Radeonа не развивает мощность.
01.10.2010 в 14:56:58
И такое у соседа было, он в место бензина растворитель в бак залил......
01.10.2010 в 17:23:22
Миша_30, огромное спасибо за подсказку. Проблема как ты и говорил в датчике уровня масла. (Хотя продавцы заверяли что на этом двигателе он не установлен....)
Отключил его и вот оно СЧАСТЬЕ! Уже три сотки вспахал. Прёт зараза.... :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу