Удалил часть боковой стенки кожуха, упирающуюся в увеличенный шкив.
Переставил крепёжное "ухо" на кожухе, чтоб совпадало с отверстием на двигателе.
Удалил реле контроля уровня масла в картере двигателя и отрезал провод соединяющий реле и датчик уровня.
Ну и конечно покрасил своего обновленного "Кротоёзу".
Результат перед вами.
Вчера заходил в гости сосед, который продал мне это чудо 10 лет назад. Посмотрел, попробовал "порулить", теперь уговаривает меня, чтоб я продал ему Кротоёзу обратно!:D
Дает 10 тысяч!
Может продать? ;)
Конечно за 10 не продавать. Там один двигатель 7 стоит, а еще работа. А за 20 не возьмут - дорого, да и сразу такую сумму собрать проблематично... если только заначки нет.
В том то и дело, что у меня такой уже есть, только в нашем регионе он по другому называется:
В прошлом году надоело машину царапать, возить Крота в багажнике между двумя участками, прикупил китайца. Гарный агрегат, но тяжеловат! Поэтому "старенького" пропишу на даче, а новый пускай в огороде у дома обживается :)
4 ре года в этом году сменил цепь с правой стороны где шкив кротовый раньше был ремень я от него отказался цепью лутше и у меня 2е скорости одна на фрезу а другая для колёс чтобы сажать и выкапывать картофель провда цепи разной длинны правда цепи применяю неновые расход бензина на 10 соток 4 литра масло в бензин штилевское работаю на средних оборотах