Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

27.04.2011 в 13:04:34

valerich написал : А что совсем нет 76-го?

нету, чего-то в крайнюю неделю со всеми бензинами напряг.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

27.04.2011 в 14:56:49

никто не подскажет контакты ММП Чернышева? на оф.сайте только телефоны которые не отвечают и гостевая книга с последней тестовой записью от 2005года. Хотелбы вопросик изготовителю задать о применении 92 бенза в Кротовских двиглах

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.04.2011 в 15:03:23

Vidis написал : только телефоны которые не отвечают и гостевая книга с последней тестовой записью от 2005года.

Дело в том что у них производство было прекращено, тут правда недавно проскакивала инфа, что вроде как возобновили. Не помню были там телефоны или нет, но посмотрите в теме как то недавно было.

0
Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

27.04.2011 в 17:26:40

Vidis написал : никто не подскажет контакты ММП Чернышева?

Только этот http://www.avia500.ru/, но там про Кротов ничего нет. Можно связаться с ОМО им. Баранова(Омск) www.ombe.ru

valerich написал : Не помню были там телефоны или нет,

Телефонов я не давал, так что можно не искать.

0
Миша_30
Миша_30
Резидент

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

27.04.2011 в 17:30:05

Про бензин есть новость http://news.mail.ru/economics/5798176/?frommail=1 Рекомендую вам Vidis поискать шофера ПАЗика, он вам с радостью нацедит литров 10.

0
VakGvl
VakGvl
Новичок

Регистрация: 05.05.2010

Великий Новгород

Сообщений: 35

27.04.2011 в 22:15:02

На сообщение от valerich
Моему Кроту 10 лет. Все было нормально, но сейчас обороты не отрегулировать, плавают, винтов качества и количества не слушается.

При уменьшении нагрузки (например, закончилась борозда), обороты очень сильно увеличиваются, приходится работать газом, чего раньше не требовалось: регулятор отслеживал изменение нагрузки, то есть центробежный регулятор перестал работать (прошлой весной его "порегулировали", детали регулировки описывал в #3570).

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.04.2011 в 22:22:47

VakGvl написал : прошлой весной его "порегулировали"

Понятно. Не надо было его трогать.

0
петя86
петя86
Новичок

Регистрация: 23.02.2011

Воронеж

Сообщений: 10

28.04.2011 в 04:33:26

valerich написал : А что совсем нет 76-го? Я работал конечно на 92, бухнув туда немерено масла (в двое где то), припёрло как то. Но думаю это только временная мера, постоянно работать не поможет, двигатель на него не расчитан. На мотоцикле сколько масла не добавляли поршни прогорали.

Безвыходных ситуацый небывает первый вариант один к трём керосин и бензин или уменьшать камеру сгорания а над этим надо подумать в зависемости применяемого двигателя

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.04.2011 в 07:54:11

петя86 написал : первый вариант

Это проверенный вариант?

петя86 написал : один к трём керосин

а какой керосин? авиационный или осветительный?

петя86 написал : в зависемости применяемого двигателя

Дык применение и так понятно- Кротовский родной 2Т 2,6л.с

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

28.04.2011 в 08:36:58

В далекие 80е когда с бензином был полный п... а ездить было надо мешали авиационный бензин Б90 с соляркой примерно 10/1 и на ГАЗ 66 ездили без проблем, только с дымом

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.04.2011 в 09:02:44

Бело написал : ГАЗ 66 ездили без проблем

ну этому то ничего не будет хоть в бак нас..сы, а кротовий двиг вещь деликатная и нежная

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу