12.05.2011 в 13:06:50
ramon33 Он все таки схватывает?
12.05.2011 в 14:00:22
Vidis еле еле, это даже схватыванием назвать трудно
12.05.2011 в 14:57:52
ramon33 написал : Завтра попробую без глушителя и ремня
Не торопитесь с глушителем, сначала снимите ремень. От долгого бездействия он, возможно, потерял эластичность и дает доп. нагрузку при первых оборотах двигателя, когда важна свобода вращения. Еще можно масло в редукторе двигателя поменять на всякий случай. Если дым из глушителя идет, есть компрессия и даже крутится несколько оборотов, то выбрасывать точно не придется. Почти живой. Обратите внимание на зазор на электродах свечи. Мой Крот плохо заводился холодный, и совсем не заводился горячий только по этой причине. Менял магнето, провод, свечи, чистил карб и регулировал уровень в поплавковой камере. Чтобы хоть как-то заводить изготовил подставку, чтобы ножи в воздухе вертелись, без нагрузки. Окончательно вылечил толко этой весной. Зазор в свече пришлось УВЕЛИЧИТЬ до 0,9 мм и наступило счастье. Предполагаю, что работа простейшей схемотехники магнето с отсутствующим прерывателем сильно зависит от величины искрового промежутка - напряжение возрастает до момента пробоя, а это и угол зажигания, и мощность искры. Другими словами, уменьшая зазор получаем более раннее зажигание, и наоборот. На автомобильных двигателях это не применимо, там есть прерыватель, который точно задает момент искрообразования, а здесь некая смена полюсов магнита - по определению не может быть мгновенной.
12.05.2011 в 16:06:24
Alex.W написал :
да свечу новую поставил, предварительно выставив зазор 0,5. Можно и правда попробовать зазор увеличить. масло в редуктор двигателя подскажите куда заливается и подойдет ли ТАД17?
12.05.2011 в 16:12:42
ramon33 написал : масло в редуктор двигателя подскажите куда заливается
сверху редуктора есть винт туда и заливайте, сбоку винт контрольный
ramon33 написал : подойдет ли ТАД17
нет, слишком густое, рекомендуется М8В
12.05.2011 в 16:20:35
ramon33 Если нет паспорта вот
12.05.2011 в 16:29:20
Alex.W написал : Зазор в свече пришлось УВЕЛИЧИТЬ до 0,9 мм и наступило счастье.
Не увлекаться, оставте 0,6 мм. У меня так бегунок прогорел на Ваз-21043. Поставил я свечи А17ДВРМ 1.1мм, вместо 0.8мм, проработали 4 года и вдруг я в горку не въехал, а горки у нас метров 150-200. Долго мы всей деревней искали неисправноость, она даже заводилась и секунды 1-2 работала, пока акумм. не сдох, и не наступило трезвое осмысление проблеммы.
12.05.2011 в 16:42:53
Присмотритесь ещё к ВВ проводу если он сырой в масле (рядом с карбом проходит, он и вносит иногда свою лепту), может и он проблем добавляет, по нему затекает к катушке и пробивает. А как залил герметиком вход ВВ в картер, стало легче заводить.
12.05.2011 в 16:46:23
tuger написал : А как залил герметиком вход ВВ в картер,
Тут как скажет мой троюродный брат: "Нужен специальный герметик и специально обученный человек;)". Так как эта рацуха не по инструкции.
12.05.2011 в 17:16:29
МИша30. Большая просьба при возможности можете ли Вы сказать какая длина рамы которую Вы устанавливали при замене 2-х тактника на китайца. На моем кроте 85 года выпуска длина рамы 30 см, на другом ориентировочно 90-93 годов 35 см. Какая у Вас?
12.05.2011 в 17:20:09
Vidis написал : Сообщение от ramon33
подойдет ли ТАД17 нет, слишком густое, рекомендуется М8В
Имеется ввиду редуктор двигателя.
12.05.2011 в 17:42:41
Vidis написал : нет, слишком густое, рекомендуется М8В
Из-за 60 грамм на сто лет покупать как минимум литр масла М8В это ни в какие ворота не лезет. Поэтому лью МГД-14 которым развожу бензин.
12.05.2011 в 17:57:29
viktor48 написал : Какая у Вас?
Я померю.
12.05.2011 в 19:13:51
Миша_30 написал : Так как эта рацуха не по инструкции.
Так те, кто по инструкции, они через сервис проблемы решают, остальные скучковались здесь.;)
12.05.2011 в 19:49:13
+100
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу