Андрей6319
Андрей6319
Резидент

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

27.06.2011 в 21:45:40

Pavel003 написал : Почему же плохо слышать работу узлов и механизмов,как по мне очень даже не плохо.

Это когда они слажено работают.К сожалению у двухтактника этот период недолог. А вот потом он начинает прикидываться тяжелобольным, хотя это еще не так, и просить вложить в него денежку. Вот тут спасает слабенький глушитель.

0
Андрюxa
Андрюxa
Новичок

Регистрация: 02.06.2011

Хабаровск

Сообщений: 36

28.06.2011 в 00:44:59

Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней. Есть желание разобрать. Звон нереальный стоит при работе. А вот что звенит? Мне думается или поршень(юбкой), или палец, а, может, еще что. В любом случае кольца, по-любому, нужно менять. Есть, вообще, какие-нибудь грабли или вилы при разборке и сборке? За развернутый ответ - респект.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.06.2011 в 08:04:04

Андрюxa написал : а, может, еще что.

подшипник шатуна.

Андрюxa написал : В любом случае кольца, по-любому, нужно менять.

проверьте геометрию цилиндра на предмет овальности и на наличие буртика от верхнего кольца. Если это все есть то придется протачивать под следующий рем размер

Андрюxa написал : Есть, вообще, какие-нибудь грабли или вилы при разборке и сборке?

Вроде ничего особенного. Обязательно купите комплект прокладок, не оставляйте старых, ставьте новые. Зы, а на грабли то я как раз наступил: головку поставил неправильно, ребрами по ходу движения из-за этого двиг стал перегреваться, сначала не понимал в чем дело, потом понял- оказалось что головку надо ставить перпендикулярно ходу, чтобы воздушный поток проходил сквозь нее. Перествил и двиг перестал перегреваться, и по сей день работает как часики, заводиться что на холодную что на горячую с одного рывка.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.06.2011 в 08:04:50

Андрюxa написал : Звон нереальный стоит при работе. А вот что звенит?

А может это собачки стартера?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 08:06:54

Андрюxa написал : Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника -

Опыт у меня не богатейший.Но для замены колец,поршня или пальца надо сннять головку,открутив некотрое количество (4-6)гаек или болтов.Затем откручиваешь,как правило,4 гайки снимаешь гильзу(вверх) и имеешь доступ к поршевой группе."Колоть" двигатель нет необходимости в этом случае.Такой вот алгоритм.

0
Андрюxa
Андрюxa
Новичок

Регистрация: 02.06.2011

Хабаровск

Сообщений: 36

28.06.2011 в 14:00:17

Спасибо за отклики!

Pavel003 написал : "Колоть" двигатель нет необходимости в этом случае

Думаю колоть, всё-таки придется. Если можно поподробней как колоть. Блин, ни фига не помню. Последний раз на мотоцикле колол в 1991 где-то. И смутно помню... Хотя нет. Коробку сложней - там какие-то шайбы. Я, помню, когда у меня всё это вывалилось - тут то у меня чесотка на голову и напала. Но, пардон, отвлекся - всё-таки, думаю, с Кротам попроще будет. Проверять геометрию... из доступного, помню, новое кольцо в гильзу и на просвет. Либо я что-то путаю?

Vidis написал : А может это собачки стартера?

А что это за звери такие? Я шнуром завожу. Может что путаю.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 16:46:15

Андрюxa написал : А что это за звери такие? Я шнуром завожу. Может что путаю.

Если шнурок штатный(т.есть стартер в сборе)там и есть эти собачки.Но мне кажется,что звона"не вмоготу" от них не должно быть.А насчет колоть,если есть поперечный люфт шатуна тогда надо,что то делать и собственно колоть.Я думаю,более знающие ребята поправят,если что не так.

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

28.06.2011 в 18:37:34

Андрюxa написал : Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней.

Pavel003 написал : Опыт у меня не богатейший.Но для замены колец,поршня или пальца надо сннять головку,открутив некотрое количество (4-6)гаек или болтов.Затем откручиваешь,как правило,4 гайки снимаешь гильзу(вверх) и имеешь доступ к поршевой группе."Колоть" двигатель нет необходимости в этом случае.Такой вот алгоритм.

Андрюxa написал : А что это за звери такие? Я шнуром завожу. Может что путаю.

А не проще Руководство по эксплуатации взять и почитать? Если у Вас его нет на бумажном носителе то здесь в теме было много ссылок где его можно посмотреть. Поищите.

Vidis написал : проверьте геометрию цилиндра на предмет овальности и на наличие буртика от верхнего кольца. Если это все есть то придется протачивать под следующий рем размер

А потом после проточки цилиндр выбросить. Почитайте тоже Руководство что нужно делать (п.8.9 для информации). Цилиндр, поршень и палец подбираются совместно по группам на заводе и красятся своим цветом (там об этом тоже написано).

0
Андрей6319
Андрей6319
Резидент

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

28.06.2011 в 20:14:42

Андрюxa написал : Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней.

Желательно все таки иметь перед глазами картинку. Действительно в теме есть ссылки на руководство. но я не помню где именно даже примерно. Может кто подскажет.

Vidis написал : Обязательно купите комплект прокладок, не оставляйте старых, ставьте новые.

Это обязательно. Еще обязательно сальники и подшипники коленвала. Причем подшипники лучше брать не в магазине вело-мотозапчастей, а хотя-бы в авто. И лучше импортные. Типа SKF NGK. Пусть даже закрытые, уплотнения легко снимаются, а подшипники гарантировано рабочие. Перед полной разборкой желательно замерить осевой люфт вала. Как правило он есть и довольно значительный.Для этого достаточно штангенциркуля. Сдвинув вал в одну сторону, измерить расстояние от оси вала до любой удобной привалочной плоскости, сдвинув в другую, опять измерить расстояние между этими точками. Разница в размерах и есть величина этого люфта. При сборке надо будет в половинку картера(любую) вложить металлическое кольцо толщиной на пару десяток меньше полученного размера. Мне в этом отношении повезло, люфт был около миллиметра.Я поставил пружинное кольцо. Такие применяются в электродвигателях. Полностью выбирают люфт, и нет опасности пережать подшипники. Вал скорее всего придется менять, как и поршень, кольца, палец.По группе подберут в магазине. А по цилиндру решать вам. Если есть знакомый токарь со стажем - можно расточить. Но цилиндр сначала отдать ему на замер. При запрессовке подшипников на вал ни в коем случае не ложи его на твердую поверхность, можешь деформировать. Он ведь маленький. Я ставлю его между колен и забиваю подшипники ударами легкого молотка по внутреннему кольцу через проставку. И осторожней с кольцами. Диаметр маленький, легко сломать. В принципе и все нюансы. Если действительно разбирал от мотоцикла.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.06.2011 в 20:40:27

viktor48 написал : А потом после проточки цилиндр выбросить.

а вот и ничего подобного! Я себе протачивал и ТТТ заводится не хуже япошки с одного рывка и 30см тросика хоть горячий хоть холодный

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 20:41:08

viktor48 написал : А не проще Руководство по эксплуатации взять и почитать? Если у Вас его нет на

Спасибо очень содержательно.Главное понятно,что делать.Я УД 15,УД 25 да и некоторые другие(в том числе и Крота) разбирал и делал когда интернет был только у богатых и то не у всех.А из инструкций книжка по жигулям была.Напиши что я ему не так посоветовал.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу