Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.06.2011 в 21:26:51

#2487983

Андрей6319 написал : перемудрил, скажи. Я тогда нарисую.

Я понял.Спасибо.

Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

26.06.2011 в 21:48:22

#2488026

Pavel003 написал : To Юрьевич!Все это уже есть или было.Если ждете похвалы,то вы ее вполне заслужили этой работой.С точки зрения новизны нет.Ну не интересно(лично мне)какая ширина ушей или длина уголков(опять же повторюсь все это уже есть).Если кому то интересно это не плохо(хотя на разных почвах эти вещи будут скоре всего разными).Открыть тему и вам никто не мешает.Вопрос в том будут ли в ней интересные(не только вам) люди и идеи.Кстати по поводу плоскореза лично я постеснялся бы показывать такой способ крепления.Для себя можно и болты поставить.

Вроде все правильно, и в тоже время человека почти обидели.... Юрич сказал что плоскорез из рессоры....Конечно можно и просверлить....Только вот надо ли....Если хозяина устраивает...

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

26.06.2011 в 22:43:31

#2488142

Dgippo1 написал : Вроде все правильно, и в тоже время человека почти обидели.... Юрич сказал что плоскорез из рессоры....Конечно можно и просверлить....Только вот надо ли....Если хозяина устраивает...

Каждый высказывает свое мнение. К сожалению как может. Тем более что Юрьич последними постами старался больше для "стабилизации" темы. Мне так кажется. И давайте тормознемся на этом. Хотя бы из уважения друг к другу и ...

Аватар пользователя
Юрьич

Местный

Регистрация: 08.08.2010

Пушкино

Сообщений: 18

26.06.2011 в 22:45:15

#2488146

Я не в том возрасте,чтобы обижаться,да и похвала для меня важнее от родных людей,просто хотел поделится идеей халявного изготовления плоскореза из рессоры,но вроде не в тему,некоторые считают оффтопом,вот и решил добавить окучник и уголки в тему,просто ИМХО не все могут приобрести дорогостоящее доп.оборудование,но имеют руки и возможность что то сделать для себя. Про крепление плоскореза к ручке могу сказать что это был первый пробный вариант ,рессору сверлить сложно,поэтому и крепил тем,что было под рукой,с надеждой последующей переделки,но вот уже лет 10 не отваливается,а красота мне не нужна на огороде.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

27.06.2011 в 19:38:46

#2489353

tuger написал : Припрёт, наверно и это можно решить. (старый двигатель забрал в Полярный для экспериментов, может и попробую)

tuger не надо пробовать. Побереги нервы и кошелек. Я уже попробовал. Проявились все внутренние дефекты двигателя, и звон колец и пальца, и стук шатуна, и подвывание редуктора под нагрузкой. Поставил заводской. Ррык из глушака приятнее для уха технаря чем жалобы двигателя. Может на заводе этот вопрос тщательно продумали?:p

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

27.06.2011 в 21:31:45

#2489544

Андрей6319 написал : редуктора под нагрузкой. Поставил заводской. Ррык из глушака приятнее для уха технаря чем жалобы двигателя. Может на заводе этот вопрос тщательно продумали?

Почему же плохо слышать работу узлов и механизмов,как по мне очень даже не плохо.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

27.06.2011 в 21:45:40

#2489561

Pavel003 написал : Почему же плохо слышать работу узлов и механизмов,как по мне очень даже не плохо.

Это когда они слажено работают.К сожалению у двухтактника этот период недолог. А вот потом он начинает прикидываться тяжелобольным, хотя это еще не так, и просить вложить в него денежку. Вот тут спасает слабенький глушитель.

Аватар пользователя
Андрюxa

Местный

Регистрация: 02.06.2011

Хабаровск

Сообщений: 36

28.06.2011 в 00:44:59

#2489879

Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней. Есть желание разобрать. Звон нереальный стоит при работе. А вот что звенит? Мне думается или поршень(юбкой), или палец, а, может, еще что. В любом случае кольца, по-любому, нужно менять. Есть, вообще, какие-нибудь грабли или вилы при разборке и сборке? За развернутый ответ - респект.

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.06.2011 в 08:04:04

#2490009

Андрюxa написал : а, может, еще что.

подшипник шатуна.

Андрюxa написал : В любом случае кольца, по-любому, нужно менять.

проверьте геометрию цилиндра на предмет овальности и на наличие буртика от верхнего кольца. Если это все есть то придется протачивать под следующий рем размер

Андрюxa написал : Есть, вообще, какие-нибудь грабли или вилы при разборке и сборке?

Вроде ничего особенного. Обязательно купите комплект прокладок, не оставляйте старых, ставьте новые. Зы, а на грабли то я как раз наступил: головку поставил неправильно, ребрами по ходу движения из-за этого двиг стал перегреваться, сначала не понимал в чем дело, потом понял- оказалось что головку надо ставить перпендикулярно ходу, чтобы воздушный поток проходил сквозь нее. Перествил и двиг перестал перегреваться, и по сей день работает как часики, заводиться что на холодную что на горячую с одного рывка.

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.06.2011 в 08:04:50

#2490010

Андрюxa написал : Звон нереальный стоит при работе. А вот что звенит?

А может это собачки стартера?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 08:06:54

#2490011

Андрюxa написал : Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника -

Опыт у меня не богатейший.Но для замены колец,поршня или пальца надо сннять головку,открутив некотрое количество (4-6)гаек или болтов.Затем откручиваешь,как правило,4 гайки снимаешь гильзу(вверх) и имеешь доступ к поршевой группе."Колоть" двигатель нет необходимости в этом случае.Такой вот алгоритм.

Аватар пользователя
Андрюxa

Местный

Регистрация: 02.06.2011

Хабаровск

Сообщений: 36

28.06.2011 в 14:00:17

#2490435

Спасибо за отклики!

Pavel003 написал : "Колоть" двигатель нет необходимости в этом случае

Думаю колоть, всё-таки придется. Если можно поподробней как колоть. Блин, ни фига не помню. Последний раз на мотоцикле колол в 1991 где-то. И смутно помню... Хотя нет. Коробку сложней - там какие-то шайбы. Я, помню, когда у меня всё это вывалилось - тут то у меня чесотка на голову и напала. Но, пардон, отвлекся - всё-таки, думаю, с Кротам попроще будет. Проверять геометрию... из доступного, помню, новое кольцо в гильзу и на просвет. Либо я что-то путаю?

Vidis написал : А может это собачки стартера?

А что это за звери такие? Я шнуром завожу. Может что путаю.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 16:46:15

#2490707

Андрюxa написал : А что это за звери такие? Я шнуром завожу. Может что путаю.

Если шнурок штатный(т.есть стартер в сборе)там и есть эти собачки.Но мне кажется,что звона"не вмоготу" от них не должно быть.А насчет колоть,если есть поперечный люфт шатуна тогда надо,что то делать и собственно колоть.Я думаю,более знающие ребята поправят,если что не так.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

28.06.2011 в 18:37:34

#2490859

Андрюxa написал : Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней.

Pavel003 написал : Опыт у меня не богатейший.Но для замены колец,поршня или пальца надо сннять головку,открутив некотрое количество (4-6)гаек или болтов.Затем откручиваешь,как правило,4 гайки снимаешь гильзу(вверх) и имеешь доступ к поршевой группе."Колоть" двигатель нет необходимости в этом случае.Такой вот алгоритм.

Андрюxa написал : А что это за звери такие? Я шнуром завожу. Может что путаю.

А не проще Руководство по эксплуатации взять и почитать? Если у Вас его нет на бумажном носителе то здесь в теме было много ссылок где его можно посмотреть. Поищите.

Vidis написал : проверьте геометрию цилиндра на предмет овальности и на наличие буртика от верхнего кольца. Если это все есть то придется протачивать под следующий рем размер

А потом после проточки цилиндр выбросить. Почитайте тоже Руководство что нужно делать (п.8.9 для информации). Цилиндр, поршень и палец подбираются совместно по группам на заводе и красятся своим цветом (там об этом тоже написано).

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

28.06.2011 в 20:14:42

#2490955

Андрюxa написал : Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней.

Желательно все таки иметь перед глазами картинку. Действительно в теме есть ссылки на руководство. но я не помню где именно даже примерно. Может кто подскажет.

Vidis написал : Обязательно купите комплект прокладок, не оставляйте старых, ставьте новые.

Это обязательно. Еще обязательно сальники и подшипники коленвала. Причем подшипники лучше брать не в магазине вело-мотозапчастей, а хотя-бы в авто. И лучше импортные. Типа SKF NGK. Пусть даже закрытые, уплотнения легко снимаются, а подшипники гарантировано рабочие. Перед полной разборкой желательно замерить осевой люфт вала. Как правило он есть и довольно значительный.Для этого достаточно штангенциркуля. Сдвинув вал в одну сторону, измерить расстояние от оси вала до любой удобной привалочной плоскости, сдвинув в другую, опять измерить расстояние между этими точками. Разница в размерах и есть величина этого люфта. При сборке надо будет в половинку картера(любую) вложить металлическое кольцо толщиной на пару десяток меньше полученного размера. Мне в этом отношении повезло, люфт был около миллиметра.Я поставил пружинное кольцо. Такие применяются в электродвигателях. Полностью выбирают люфт, и нет опасности пережать подшипники. Вал скорее всего придется менять, как и поршень, кольца, палец.По группе подберут в магазине. А по цилиндру решать вам. Если есть знакомый токарь со стажем - можно расточить. Но цилиндр сначала отдать ему на замер. При запрессовке подшипников на вал ни в коем случае не ложи его на твердую поверхность, можешь деформировать. Он ведь маленький. Я ставлю его между колен и забиваю подшипники ударами легкого молотка по внутреннему кольцу через проставку. И осторожней с кольцами. Диаметр маленький, легко сломать. В принципе и все нюансы. Если действительно разбирал от мотоцикла.

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.06.2011 в 20:40:27

#2490989

viktor48 написал : А потом после проточки цилиндр выбросить.

а вот и ничего подобного! Я себе протачивал и ТТТ заводится не хуже япошки с одного рывка и 30см тросика хоть горячий хоть холодный

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 20:41:08

#2490990

viktor48 написал : А не проще Руководство по эксплуатации взять и почитать? Если у Вас его нет на

Спасибо очень содержательно.Главное понятно,что делать.Я УД 15,УД 25 да и некоторые другие(в том числе и Крота) разбирал и делал когда интернет был только у богатых и то не у всех.А из инструкций книжка по жигулям была.Напиши что я ему не так посоветовал.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 20:46:31

#2491002

Андрей6319 написал : знакомый токарь со стажем

Никаких токарей,только в том случае если нет мастерской,где этим занимаются проффесионально.Их растачивают на расточных станках(а не токарных),а потом хонингуют(шлифуют)на хонинговочном.Так что токарь не поможет,если он этим не занимается постоянно.Здесь на форуме и с шестеренками к токарю посылали.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 20:52:51

#2491013

Vidis написал : Вроде ничего особенного. Обязательно купите комплект прокладок, не оставляйте

Под 30 лет у меня на ИЖ П3 под гильзой сояла прокладка из картонки вырезанная ножницами кое как.Так покупал мотоблок.Конечно лучше новые,но целые старые будут стоять за милую душу.Не надо комплексовать по этому поводу.

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.06.2011 в 20:59:19

#2491027

Pavel003 написал : Никаких токарей

ну почему же? Мне как раз на токарнике растачивали на заводе. Мог сам в гараже, но не стал, резцы хлипковаты.

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

28.06.2011 в 21:10:26

#2491052

Pavel003 написал : Никаких токарей,только в том случае если нет мастерской,где этим занимаются проффесионально.Их растачивают на расточных станках(а не токарных),а потом хонингуют(шлифуют)на хонинговочном.

Это в теории. На практике - толковый токарь все сделает как надо. Поверь,сам делал. Заводской цилиндр на муравье Убился не пройдя обкатки. Этот же мной расточенный на токарном - 20000 км.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 21:28:23

#2491083

Андрей6319 написал : Это в теории. На практике - толковый токарь все сделает как надо. Поверь,сам делал. Заводской цилиндр на муравье Убился не пройдя обкатки. Этот же мной расточенный на токарном - 20000 км.

Я тоже перемычки на поршнях варю,если просят.А сам всегда ставлю новые(или по крайней мере целые).Конечно если человек понимает,что он делает,но так бывает не всегда.Дело в том,что хона делает бочку.Еще при Союзе ремонт двигателя тройки делали только один(их по книге три),а себе ребята делали не меньше двух.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

28.06.2011 в 21:55:42

#2491126

Андрей6319 написал : Еще обязательно сальники и подшипники коленвала. Причем подшипники лучше брать не в магазине вело-мотозапчастей, а хотя-бы в авто. И лучше импортные. Типа SKF NGK.

У меня за 27 лет с подшипниками ничего не случилось. Отечественные подшипники не хуже импортных для этого узла. Только надо их суметь отличить от китайских сомнительного качества под маркой ГПЗ и инофирм, которые заполонили наш рынок.

Андрей6319 написал : Перед полной разборкой желательно замерить осевой люфт вала. Как правило он есть и довольно значительный.Для этого достаточно штангенциркуля. Сдвинув вал в одну сторону, измерить расстояние от оси вала до любой удобной привалочной плоскости, сдвинув в другую, опять измерить расстояние между этими точками. Разница в размерах и есть величина этого люфта. При сборке надо будет в половинку картера(любую) вложить металлическое кольцо толщиной на пару десяток меньше полученного размера. Мне в этом отношении повезло, люфт был около миллиметра.Я поставил пружинное кольцо

Вы же технарь как недавно здесь прозвучало. И что Вам Это даст кроме вреда? Поставили Вы кольцо с одной стороны, сместили коленвал в одну сторону, шатун будет работать с перекосом относительно поршня. Это хорошо для двигателя?

Андрей6319 написал : Вал скорее всего придется менять, как и поршень, кольца, палец.По группе подберут в магазине. А по цилиндру решать вам. Если есть знакомый токарь со стажем - можно расточить. Но цилиндр сначала отдать ему на замер.

Vidis написал : а вот и ничего подобного! Я себе протачивал и ТТТ заводится не хуже япошки с одного рывка и 30см тросика хоть горячий хоть холодный

Пожалуйста поделитесь опытом как ВЫ протачиваете цилиндр, подбираете поршень из числа имеющихся в магазине и так чтобы все потом работало. У меня это в голове не укладывается. Кстати для информации двигатели Субару серии ЕХ собирают с зазором между цилиндром и поршнем в пределах от 0 до 0,04мм. Там предусмотрена возможность переточки чугунного (гильза) цилиндра на 0,25мм но при этом допуск на диаметр отверстия 0,02мм и поршень подбирается такого размера чтобы обеспечить требуемый зазор. Ваш токарь сможет проточить алюминиевый цилиндр на станке который проходил ремонт незнамо когда с такой точностью? У него только непостоянство диаметра и конусность будет уверен раза в 2-3 больше требований Субары.

Pavel003 написал : Я УД 15,УД 25 да и некоторые другие(в том числе и Крота) разбирал и делал когда интернет был только у богатых и то не у всех.А из инструкций книжка по жигулям была.Напиши что я ему не так посоветовал.

Я своего крота разбирал когда еще и богатых не было, и компьютеры с жестким диском в 20 мегабайт редко где стояли, а уж об интернете и вообще еще ничего не знали. И у меня по кроту настольной книжкой было Руководство по эксплуатации. Почитайте руководство, посмотрите хоть на картинке устройство двигателя Крота, а то у Вас кажется крот когда то был и то с электродвигателем. А найти ссылку наРуководство Вы можете в теме или в Google куда Вы меня не так давно отсылали.

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.06.2011 в 22:10:32

#2491158

viktor48 написал : подбираете поршень из числа имеющихся в магазине и так чтобы все потом работало.

Я сначала купил поршень и колечки, а уж потом протачивал

viktor48 написал : Ваш токарь сможет проточить алюминиевый цилиндр

у Крота он гильзованный, чугунный

viktor48 написал : на станке который проходил ремонт незнамо когда с такой точностью?

На нашем заводе станки регулярно проходят проверку на технологическую точность, (особенно ремонтный цех и инструментальный цех), так что с этим все нормалек. Работаю в отделе который который как раз этим занимается (ОГМ).

viktor48 написал : 0,04мм

Именно как раз такой зазор я и затребовал при проточке. В итоге такой и получил.

viktor48 написал : А найти ссылку наРуководство

http://www.moto-market.ru/instrmk.htm

Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

28.06.2011 в 22:12:34

#2491164

viktor48 написал : Кстати для информации двигатели Субару серии ЕХ собирают с зазором между цилиндром и поршнем в пределах от 0 до 0,04мм.

Когда зазор в нуле-это плохо клина словит точняк, оптимально 0,03-0,05мм ни больше ни меньше

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 22:15:04

#2491173

viktor48 написал : руководство, посмотрите хоть на картинке устройство двигателя Крота, а то у Вас кажется крот когда то был и то с электродвигателем. А найти ссылку наРуководство Вы можете в теме или в Google куда Вы меня не так давно отсылали.

Фильм "Обыкновенное чудо"Миронов:Извините,был не прав.Предупреждать надо...НЕ ну кольца поменять,раз человек берется,значит что то умеет.Я таких случаях обхожусь,как правило без картинок.По поводу Google не помню,может быть,но обычно здесь я никого и никуда не посылаю.Но все таки,что я посоветовал не правильно.Крот был когда то,двигатель и сейчас лежит в гараже.Хотел сделать тачку с мотором,но боюсь,что уже не успею.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.06.2011 в 22:23:19

#2491188

viktor48 написал : проточить алюминиевый цилиндр на станке

Пожалуйста просветите-это что правда,что цилиндр аллюминиевый.То есть 100%?(то есть нет гильзы)

Аватар пользователя
mikola2011

Местный

Регистрация: 18.04.2011

Краснодар

Сообщений: 93

28.06.2011 в 22:32:08

#2491214

viktor48 написал : Пожалуйста поделитесь опытом как ВЫ протачиваете цилиндр, подбираете поршень из числа имеющихся в магазине и так чтобы все потом работало. У меня это в голове не укладывается. Кстати для информации двигатели Субару серии ЕХ собирают с зазором между цилиндром и поршнем в пределах от 0 до 0,04мм. Там предусмотрена возможность переточки чугунного (гильза) цилиндра на 0,25мм но при этом допуск на диаметр отверстия 0,02мм и поршень подбирается такого размера чтобы обеспечить требуемый зазор. Ваш токарь сможет проточить алюминиевый цилиндр на станке который проходил ремонт незнамо когда с такой точностью? У него только непостоянство диаметра и конусность будет уверен раза в 2-3 больше требований Субары.

а разве о япошке разговор или я не в теме?цилиндр крота советского-там и допуски другие.а если растачивать и хонинговать, да еще и найти надо где есть расточки и хонинговки под размер цилиндра крота и цену этой работы, то лучше сразу новый купить цилиндр и не морочить голову.а с учетом грядущей отмены 80 бензина так вообще лучше сразу движок китайский купить-ценой в 5000 руб.Медведев вон заставляет-быстрей,быстрей на евро4 переходить.

Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

28.06.2011 в 23:23:46

#2491337

Pavel003 написал : Все идет к тому,что придется создавать новую тему,если позволят конечно.

Так темы, по-моему, созданы уже давно... Про травлю колорадского жука... И про разного рода тяпки-сапки-кетмени-плоскорезы... В "Садовых делах" там, где касаемо огорода, все это и можно обсудить... Ну... Если очень хочется создать тему про ручной инструмент для обработки земли, думаю, никто против не будет... И форумчане из этой ветки, если будет необходимость, напишут и там. ПО ТЕМЕ! А так получается, что некоторые участники форума слова "... и все, что с ним связано" понимают уж очень широко... Ну, скажем, с "Кротом" связано место, где он хранится... Давайте тогда в деталях обсудим здесь мой гараж... Наличие в нем, кроме "Крота", дивана, телевизора, бара и прочих радостей жизни... А также то, как все это красивее в гараже разместить...;):a А то можно и о женщинах! Мы ж, в основном, для них пашем!!!:p

Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: -78

28.06.2011 в 23:25:52

#2491349

viktor48 написал : Пожалуйста поделитесь опытом как ВЫ протачиваете цилиндр, подбираете поршень из числа имеющихся в магазине и так чтобы все потом работало. У меня это в голове не укладывается. Кстати для информации двигатели Субару серии ЕХ собирают с зазором между цилиндром и поршнем в пределах от 0 до 0,04мм. Там предусмотрена возможность переточки чугунного (гильза) цилиндра на 0,25мм но при этом допуск на диаметр отверстия 0,02мм и поршень подбирается такого размера чтобы обеспечить требуемый зазор. Ваш токарь сможет проточить алюминиевый цилиндр на станке который проходил ремонт незнамо когда с такой точностью? У него только непостоянство диаметра и конусность будет уверен раза в 2-3 больше требований Субары.

Делюсь. Хоть и не мне вопрос. Обычно цилиндр точат не абы как а под принесенный тобой поршень. Этим достигаются необходимые зазоры. На заводе массовое производство. Есть разброс и есть из чего сортировать. В данном случае есть конкретный поршень и под него подгоняется цилиндр. Не только мой токарь, но и я смогу проточить цилиндр с такой точностью. А Вы хоть знаете точность станка, ну скажем 16к20, или 1а62? Уверен что нет. А это старые станки.

viktor48 написал : Вы же технарь как недавно здесь прозвучало. И что Вам Это даст кроме вреда? Поставили Вы кольцо с одной стороны, сместили коленвал в одну сторону, шатун будет работать с перекосом относительно поршня. Это хорошо для двигателя?

Да не говорил я что технарь. Вернись назад и... повнимательней. От смещение в таких пределах ничего не будет. Конструкция этого двигателя такое позволяет. А что когда вал болтается это допустимо? Да, сложно дискутировать с теоретиком, тем более хорошо подкованным только теоретически.

sog написал : Андрей6319, Вам уже намекали, что подобные сообщения желательно выкладывать не в теме про МК "Крот". Прислушайтесь...

Извиняюсь, как то не задумывался что хороший инструмент имеет отношение к технике. А тем более к Кроту. Пальчиком его sog, пальчиком. Указательным. А инструмент к Кроту не относится.

viktor48 написал : У меня за 27 лет с подшипниками ничего не случилось.

27 лет назад была другая страна. И были ГОСТы.
Интересно, а что Вы так накинулись? Прямо как стая шакалов. Или, может вернее, как ревнивых баб? Что на этот раз я написал мимо темы? Еще раз прочтите название темы: Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано... Это дословно. Человек спросил, я поделился своим опытом.Даже не Вашим. Именно опытом а не теорией. И поделился опытом заточки отвертки. Вы знаете, их правда мало кто умеет править. А может и Вы в их числе? Поэтому и взрыв?
Но это беда многих форумов. Многие(но к счастью их меньше) бродят по инету с целью самоутвердится. Тут ведь не так страшно как вживую,лицом к лицу. Правда? sog, а Вы знаете стиль жизни кукушки? Наверное да. И он Вам импонирует, потому что сейчас Вы занимаетесь тем чем и кукушонок, вылупившийся из яйца. Неприемлемо все что НЕ связано с заменой нашего двигателя на Китайский..Вот это обсасывается с восторженным смаком. Уж в них Вы сильны. Теоретически.:) Извините мужики, наверное уже глаза устали. Это мое последнее сообщение, можете успокоится. Знаете, а я не в обиде на Вас. Есть хорошая Русская поговорка:на обиженных Богом обижаться грешно. Да и сделал я в своей жизни, своими руками и своей БОШкой( извини тюгер, но очень понравилось:) ) поболе Вас вместе взятых. К стати, никто из Вас на самолете не летал? А знаете что приказал сделать один из наших царей с одним из тех кто мечтал о небе?:)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу