26.06.2011 в 21:26:51
Андрей6319 написал : перемудрил, скажи. Я тогда нарисую.
Я понял.Спасибо.
26.06.2011 в 21:48:22
Pavel003 написал : To Юрьевич!Все это уже есть или было.Если ждете похвалы,то вы ее вполне заслужили этой работой.С точки зрения новизны нет.Ну не интересно(лично мне)какая ширина ушей или длина уголков(опять же повторюсь все это уже есть).Если кому то интересно это не плохо(хотя на разных почвах эти вещи будут скоре всего разными).Открыть тему и вам никто не мешает.Вопрос в том будут ли в ней интересные(не только вам) люди и идеи.Кстати по поводу плоскореза лично я постеснялся бы показывать такой способ крепления.Для себя можно и болты поставить.
Вроде все правильно, и в тоже время человека почти обидели.... Юрич сказал что плоскорез из рессоры....Конечно можно и просверлить....Только вот надо ли....Если хозяина устраивает...
26.06.2011 в 22:43:31
Dgippo1 написал : Вроде все правильно, и в тоже время человека почти обидели.... Юрич сказал что плоскорез из рессоры....Конечно можно и просверлить....Только вот надо ли....Если хозяина устраивает...
Каждый высказывает свое мнение. К сожалению как может. Тем более что Юрьич последними постами старался больше для "стабилизации" темы. Мне так кажется. И давайте тормознемся на этом. Хотя бы из уважения друг к другу и ...
26.06.2011 в 22:45:15
Я не в том возрасте,чтобы обижаться,да и похвала для меня важнее от родных людей,просто хотел поделится идеей халявного изготовления плоскореза из рессоры,но вроде не в тему,некоторые считают оффтопом,вот и решил добавить окучник и уголки в тему,просто ИМХО не все могут приобрести дорогостоящее доп.оборудование,но имеют руки и возможность что то сделать для себя. Про крепление плоскореза к ручке могу сказать что это был первый пробный вариант ,рессору сверлить сложно,поэтому и крепил тем,что было под рукой,с надеждой последующей переделки,но вот уже лет 10 не отваливается,а красота мне не нужна на огороде.
27.06.2011 в 19:38:46
tuger написал : Припрёт, наверно и это можно решить. (старый двигатель забрал в Полярный для экспериментов, может и попробую)
tuger не надо пробовать. Побереги нервы и кошелек. Я уже попробовал. Проявились все внутренние дефекты двигателя, и звон колец и пальца, и стук шатуна, и подвывание редуктора под нагрузкой. Поставил заводской. Ррык из глушака приятнее для уха технаря чем жалобы двигателя. Может на заводе этот вопрос тщательно продумали?:p
27.06.2011 в 21:31:45
Андрей6319 написал : редуктора под нагрузкой. Поставил заводской. Ррык из глушака приятнее для уха технаря чем жалобы двигателя. Может на заводе этот вопрос тщательно продумали?
Почему же плохо слышать работу узлов и механизмов,как по мне очень даже не плохо.
27.06.2011 в 21:45:40
Pavel003 написал : Почему же плохо слышать работу узлов и механизмов,как по мне очень даже не плохо.
Это когда они слажено работают.К сожалению у двухтактника этот период недолог. А вот потом он начинает прикидываться тяжелобольным, хотя это еще не так, и просить вложить в него денежку. Вот тут спасает слабенький глушитель.
28.06.2011 в 00:44:59
Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней. Есть желание разобрать. Звон нереальный стоит при работе. А вот что звенит? Мне думается или поршень(юбкой), или палец, а, может, еще что. В любом случае кольца, по-любому, нужно менять. Есть, вообще, какие-нибудь грабли или вилы при разборке и сборке? За развернутый ответ - респект.
28.06.2011 в 08:04:04
Андрюxa написал : а, может, еще что.
подшипник шатуна.
Андрюxa написал : В любом случае кольца, по-любому, нужно менять.
проверьте геометрию цилиндра на предмет овальности и на наличие буртика от верхнего кольца. Если это все есть то придется протачивать под следующий рем размер
Андрюxa написал : Есть, вообще, какие-нибудь грабли или вилы при разборке и сборке?
Вроде ничего особенного. Обязательно купите комплект прокладок, не оставляйте старых, ставьте новые. Зы, а на грабли то я как раз наступил: головку поставил неправильно, ребрами по ходу движения из-за этого двиг стал перегреваться, сначала не понимал в чем дело, потом понял- оказалось что головку надо ставить перпендикулярно ходу, чтобы воздушный поток проходил сквозь нее. Перествил и двиг перестал перегреваться, и по сей день работает как часики, заводиться что на холодную что на горячую с одного рывка.
28.06.2011 в 08:04:50
Андрюxa написал : Звон нереальный стоит при работе. А вот что звенит?
А может это собачки стартера?
28.06.2011 в 08:06:54
Андрюxa написал : Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника -
Опыт у меня не богатейший.Но для замены колец,поршня или пальца надо сннять головку,открутив некотрое количество (4-6)гаек или болтов.Затем откручиваешь,как правило,4 гайки снимаешь гильзу(вверх) и имеешь доступ к поршевой группе."Колоть" двигатель нет необходимости в этом случае.Такой вот алгоритм.
28.06.2011 в 14:00:17
Спасибо за отклики!
Pavel003 написал : "Колоть" двигатель нет необходимости в этом случае
Думаю колоть, всё-таки придется. Если можно поподробней как колоть. Блин, ни фига не помню. Последний раз на мотоцикле колол в 1991 где-то. И смутно помню... Хотя нет. Коробку сложней - там какие-то шайбы. Я, помню, когда у меня всё это вывалилось - тут то у меня чесотка на голову и напала. Но, пардон, отвлекся - всё-таки, думаю, с Кротам попроще будет. Проверять геометрию... из доступного, помню, новое кольцо в гильзу и на просвет. Либо я что-то путаю?
Vidis написал : А может это собачки стартера?
А что это за звери такие? Я шнуром завожу. Может что путаю.
28.06.2011 в 16:46:15
Андрюxa написал : А что это за звери такие? Я шнуром завожу. Может что путаю.
Если шнурок штатный(т.есть стартер в сборе)там и есть эти собачки.Но мне кажется,что звона"не вмоготу" от них не должно быть.А насчет колоть,если есть поперечный люфт шатуна тогда надо,что то делать и собственно колоть.Я думаю,более знающие ребята поправят,если что не так.
28.06.2011 в 18:37:34
Андрюxa написал : Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней.
Pavel003 написал : Опыт у меня не богатейший.Но для замены колец,поршня или пальца надо сннять головку,открутив некотрое количество (4-6)гаек или болтов.Затем откручиваешь,как правило,4 гайки снимаешь гильзу(вверх) и имеешь доступ к поршевой группе."Колоть" двигатель нет необходимости в этом случае.Такой вот алгоритм.
Андрюxa написал : А что это за звери такие? Я шнуром завожу. Может что путаю.
А не проще Руководство по эксплуатации взять и почитать? Если у Вас его нет на бумажном носителе то здесь в теме было много ссылок где его можно посмотреть. Поищите.
Vidis написал : проверьте геометрию цилиндра на предмет овальности и на наличие буртика от верхнего кольца. Если это все есть то придется протачивать под следующий рем размер
А потом после проточки цилиндр выбросить. Почитайте тоже Руководство что нужно делать (п.8.9 для информации). Цилиндр, поршень и палец подбираются совместно по группам на заводе и красятся своим цветом (там об этом тоже написано).
28.06.2011 в 20:14:42
Андрюxa написал : Если у кого-нибудь есть богатейший опыт по разборке и сборке двух-тактника - поделитесь, пожалуйста! Если можно по-подробней.
Желательно все таки иметь перед глазами картинку. Действительно в теме есть ссылки на руководство. но я не помню где именно даже примерно. Может кто подскажет.
Vidis написал : Обязательно купите комплект прокладок, не оставляйте старых, ставьте новые.
Это обязательно. Еще обязательно сальники и подшипники коленвала. Причем подшипники лучше брать не в магазине вело-мотозапчастей, а хотя-бы в авто. И лучше импортные. Типа SKF NGK. Пусть даже закрытые, уплотнения легко снимаются, а подшипники гарантировано рабочие. Перед полной разборкой желательно замерить осевой люфт вала. Как правило он есть и довольно значительный.Для этого достаточно штангенциркуля. Сдвинув вал в одну сторону, измерить расстояние от оси вала до любой удобной привалочной плоскости, сдвинув в другую, опять измерить расстояние между этими точками. Разница в размерах и есть величина этого люфта. При сборке надо будет в половинку картера(любую) вложить металлическое кольцо толщиной на пару десяток меньше полученного размера. Мне в этом отношении повезло, люфт был около миллиметра.Я поставил пружинное кольцо. Такие применяются в электродвигателях. Полностью выбирают люфт, и нет опасности пережать подшипники. Вал скорее всего придется менять, как и поршень, кольца, палец.По группе подберут в магазине. А по цилиндру решать вам. Если есть знакомый токарь со стажем - можно расточить. Но цилиндр сначала отдать ему на замер. При запрессовке подшипников на вал ни в коем случае не ложи его на твердую поверхность, можешь деформировать. Он ведь маленький. Я ставлю его между колен и забиваю подшипники ударами легкого молотка по внутреннему кольцу через проставку. И осторожней с кольцами. Диаметр маленький, легко сломать. В принципе и все нюансы. Если действительно разбирал от мотоцикла.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу