Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

13.07.2011 в 20:22:42

#2514332

Это да... В любом случае, диаметр колёс должен быть - ого-го какой.

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.07.2011 в 20:26:49

#2514338

Sergey61 написал : Говорил, лучше вместо второго ремня цепь ставить. Главная мысль моя была в чём - ходоуменьшитель (снизу который) снижает нагрузку на редуктор (и вообще на всю трансмиссию) в 3 раза. Максимальная нагрузка в этом случае будет на выходном валу ходоуменьшителя.

Если вместо второго ремня цепь ставить то верно вся нагрузка на выходном валу редуктора будет. Поэтому в мотоблоках Ока и др. в последней цепной передаче ставят две цепи, а на Салюте двойную зубчатую передачу. Да и подшипники ставят 306 а не 105 как на кроте.

Аватар пользователя
slavikpavluk

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Каменец-Подольский

Сообщений: 25

13.07.2011 в 21:03:39

#2514378

Сообщение от Sergey61 Шкив заказной? Во сколько обошёлся?

Шкив,короче вся токарка,фрезировка,шлифовка,сварка,покраска делалась у себя на работе за спасибо.Бывает в наше время и такое :)

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

13.07.2011 в 21:05:38

#2514381

slavikpavluk написал : Бывает в наше время и такое

Да.... Прямо как в моей стране..

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.07.2011 в 22:05:05

#2514453

viktor48 написал : ремень, так как мощность передаваемая ремнем в первую очередь зависит от окружной

Мощность зависит не от скорости ,а зависит от мощности источника энергии(в данном случае ДВС),мощность нельзя увеличить.Увеличивается момент силы(опять же это на вскидку).Если есть 5 л.с.,а на выходе больше чем 5л.с.Это уже кпд больше сотни.Так не бывает.

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

13.07.2011 в 22:16:27

#2514472

Pavel003 написал : Мощность зависит не от скорости

Да, ошиблись, Усилие, конечно. Некстати вспомнилась поговорка - "Работа - не волк, а произведение силы на расстояние" :)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.07.2011 в 22:42:52

#2514522

Sergey61 написал : Да, ошиблись, Усилие, конечно. Некстати вспомнилась поговорка - "Работа - не волк, а произведение силы на расстояние"

Это хорошо,что пришли к общему знаменателю.Просто я хотел,чтобы было понятно с редуктором ничего плохого не будет.И ременная передача,скорее всего,будет работать нормально.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.07.2011 в 22:48:56

#2514535

viktor48 написал : Если вместо второго ремня цепь ставить то верно вся нагрузка на выходном валу редуктора будет. Поэтому в мотоблоках Ока и др. в последней цепной передаче ставят

Она там будет по любому и с ремнем и с цепью.

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

13.07.2011 в 23:47:12

#2514693

Pavel003 написал : Ну так чего ж так долго думали,

Да почему же долго, я уже давно решил эту проблемму - ХУ Днепропетровский. Хотя сначала я хотел также сделать через промежуточную передачу, ходил по автомагазину и рынку - шкив искал, так как нет выхода на токаря, потом хотел соеденить вместе два редуктора двигателя(шестеренчатытый)от Фаворита. Наконец выбрал готовое решение - Салют. Я же о нем мечтал с 2002 года и Кротоводом стал волеем случая. Мечтал мечтал, а в работе он оказался неудобен.

Pavel003 написал : на Неве это прямо на всех смотрит.

Вы про ооочень большой шкив на редукор что ли? Так куда его на Кроте цеплять то? Итак при шкиве в 250мм штатные ГР пришлось выбросить, хорошо что хоть фрезы еще не пришлось новые покупать:)

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

13.07.2011 в 23:48:34

#2514697

Pavel003 написал : Мощность зависит не от скорости ,а зависит от мощности источника энергии(в данном случае ДВС),мощность нельзя увеличить.Увеличивается момнет силы(опять же это на вскидку).Если есть 5 л.с.,а на выходе больше чем 5л.с.Это уже кпд больше сотни.Так не бывает.

Зачем же выворачивать на изнанку слова сказанные другим? Кто здесь говорил об увеличении мощности? Почитайте на досуге справочник Анурьева (том 2, стр. 488) а потом так заявляйте.

Pavel003 написал : И ременная передача,скорее всего,будет работать нормально.

Ну если"скорее всего" то все понятно. Я тоже хочу чтобы работало нормально только без "скорее всего".

Pavel003 написал : Она там будет по любому и с ремнем и с цепью.

А кто спорит что ее там не будет? ТОлько какая? И что является слабым звеном конструкции - ременная передача или редуктор? Об этом вроде разговор был.

А Славику хочу пожелать скорее провести испытание крота на копке картофеля и результаты испытаний сообщить в теме.

Аватар пользователя
log74

Местный

Регистрация: 10.05.2009

Томск

Сообщений: 32

14.07.2011 в 05:08:28

#2514910

Здравствуйте, не мог бы кто ни будь выложить фото, как устроен реверс на КРОТе.

Аватар пользователя
Sergiani

Местный

Регистрация: 14.06.2009

Уфа

Сообщений: 265

14.07.2011 в 07:03:28

#2514928

Миша_30 написал : потом хотел соеденить вместе два редуктора двигателя(шестеренчатытый)от Фаворита.

А что,есть возможность редуктор дв-ля от фаворита отдельно приобрести?
Я попытался искать- не получилось ... :(

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

14.07.2011 в 08:58:26

#2514978

Sergiani написал : А что,есть возможность редуктор дв-ля от фаворита отдельно приобрести?
Я попытался искать- не получилось ...

Мне тоже не удалось. В свободной продаже нет. Заказ только через ремонтные мастерские.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.07.2011 в 09:16:53

#2514996

viktor48 написал : Ну если"скорее всего" то все понятно. Я тоже хочу чтобы работало нормально только без "скорее всего".

Двигатель 0,5 квт (электрический),ремень,редуктор дюймовую резьбу на нержавейке режет легко и непринужденно.Будет резать и большую.

viktor48 написал : Если вместо второго ремня цепь ставить то верно вся нагрузка на выходном валу редуктора будет. Поэтому в мотоблоках Ока и др. в последней цепной передаче ставят две цепи, а на Салюте двойную зубчатую передачу. Да и подшипники ставят 306 а не 105 как на кроте.

Написано,что еслм цепь то вся мощность.А если ремень,то что ,половина?Справочники не читаю.Помню школьный курс физики.Поэтому и пишу если,скорее всего.У нас одна дама говорила про руку и библию.Поэтому я оставляю себе зазор.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.07.2011 в 09:29:35

#2515015

Миша_30 написал : Вы про ооочень большой шкив на редукор что ли? Так куда его на Кроте цеплять то? Итак при шкиве в 250мм штатные ГР пришлось выбросить, хорошо что хоть фрезы еще не пришлось новые покупать

Нет конечно.Я об том как это сделано.И если у Крота некуда уменьшать шкив на ДВС,то промвал прямое решение.Я копаю(немного)картошку МТЗ,и не имел понятия,о проблемах с Кротом,поэтому так и отреагировал.Правда Крот это СВЯТОЕ.А тут еще и учиться предлагают по справочникам.

Аватар пользователя
Лукас

Местный

Регистрация: 18.07.2008

Кострома

Сообщений: 244

14.07.2011 в 15:02:55

#2515383

Владельцы "Кротов" (у меня тоже в гараже стоит, но последний раз пользовался года три назад), к Вам небольшой вопрос.

Стоит ли заменять родной двигатель (еще советский) на Lifan (переустановка выйдет где-то на 8 т.р.) или же купить просто новый мотоблок что-то типа Texas с двигателем B&S (у нас около 13,5 т.р.) ?

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

14.07.2011 в 15:14:14

#2515397

Лукас написал : Стоит ли заменять родной двигатель

Лукас написал : купить просто новый мотоблок что-то типа Texas

Если это действительно мотоблок, то конечно лучше мотоблок, хотя по цене это игрушка для песочницы.

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

14.07.2011 в 15:39:35

#2515419

Лукас написал : (переустановка выйдет где-то на 8 т.р.)

Откуда такая сумма взялась? Двигатель (во всяком случае, 2 мес. назад) 5200 + шкив что-то около 400. Болты-гайки-свёрла не считаем. Всё. И пересылка в Кострому, не помню сколько, 300 что ли. Полистайте прошлые сообщения, там всё подробно есть. Можно, конечно установочный комплект ещё купить - шкивы, кожуха, и т.д. Это, конечно, лучше. Но можно и так. С минимальными переделками. 2 отверстия просверлить, и всё.

Аватар пользователя
Лукас

Местный

Регистрация: 18.07.2008

Кострома

Сообщений: 244

14.07.2011 в 15:44:16

#2515430

У нас Lifan 6 л.с. пару недель видел по 6,5 т.р., + шкив ...+ установка (если не сам) 1,2 т.р.

Я просто к тому, насколько будет удачней переоборудование Крота (т.е. что в итоге получаем) по сравнению с дешевым, но новым, мотоблоком ?

Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

14.07.2011 в 15:56:20

#2515452

Лукас написал : по сравнению с дешевым, но новым, мотоблоком ?

А какое навесное вы собираетесь к нему прилаживать? Дайте ссылку что-ли на девайс.

Аватар пользователя
Лукас

Местный

Регистрация: 18.07.2008

Кострома

Сообщений: 244

14.07.2011 в 21:30:11

#2515770

Если новый типа такого http://www.saf.ru/garden-equipment/10616.html?r1=yandext&r2=

Аватар пользователя
viktor48

Местный

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.07.2011 в 21:44:45

#2515792

log74 написал : Здравствуйте, не мог бы кто ни будь выложить фото, как устроен реверс на КРОТе.

Зайдите на мото-маркет, там есть инструкция на крота, с картинкой редуктора там и посмотрите. А фото Вы вряд ли найдете у кого. Редуктор то не убиваем.

Лукас написал : У нас Lifan 6 л.с. пару недель видел по 6,5 т.р., + шкив ...+ установка (если не сам) 1,2 т.р.

Так это дешево за Lifan 6л.с. В Москве Lifan 4л.с. самый дешевый 5,9т.р. А установку легче самому произвести там ничего сложного нет. Можете посмотреть фото по установке Ушаковым в теме я ссылку на фото давал на предыдущей странице.

Лукас написал : Стоит ли заменять родной двигатель (еще советский) на Lifan

Однозначно стоит.

Лукас написал : или же купить просто новый мотоблок что-то типа Texas с двигателем B&S (у нас около 13,5 т.р.) ?

За такие деньги нормальный культиватор не купить, тем более мотоблок. Один двигатель этой фирмы на 6л.с примерно столько стоит. Да и надо посмотреть как у Вас с сервисом на эти мотоблоки. Имейте ввиду что америка живет в дюймовой системе, так что в случае чего ни манжеты ни подшипники в магазинах вряд ли купите, да и с ремнями узнайте есть ли замена.

Pavel003 написал : А если ремень,то что ,половина?Справочники не читаю.

А зря не читаете. Хороший инженер не может все удержать в голове (извилин не хватит да и не нужно это) Главное для него знать где взять нужную ему в данный момент информацию и применить ее с пользой.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

14.07.2011 в 22:36:54

#2515851

Sergey61 написал : Тот же ходоуменьшитель, только размещён в другом месте. И дешевле. Но по сравнению со стандартным ходоуменьшителем, нагрузка на редуктор в 3 раза больше. Не сломается редуктор-то?

Эта машина не сломается , при небольшой перегрузке на грунтозацепах, промежуточный маленький шкив будет проскальзывать, так сказать бесплатный ограничитель крутящего момента:). А вообще жизнь покажет, на легких почвах должно работать.

Аватар пользователя
Лукас

Местный

Регистрация: 18.07.2008

Кострома

Сообщений: 244

14.07.2011 в 23:10:27

#2515898

Спасибо за информацию. Скорее всего буду переделывать Крота (тем более, что фрезы, окучник, ... к нему есть), но поставлю наверно двигатель Lifan 160F (4 л.с. должно хватить).

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.07.2011 в 14:54:38

#2516694

Лукас написал : У нас Lifan 6 л.с. пару недель видел по 6,5 т.р., + шкив ...+ установка (если не сам) 1,2 т.р.

Я просто к тому, насколько будет удачней переоборудование Крота (т.е. что в итоге получаем) по сравнению с дешевым, но новым, мотоблоком ?

Лукас, я уже приводил здесь калькуляцию расходов на новый двигатель, в сообщении 5564. Там всё, и шкив, и пересылка. Почему так рекомендую этот магазин, сам там брал 2 двигателя для соседей по даче (правда, самовывозом). Всё работает, шкивы подходят.

Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.07.2011 в 15:09:30

#2516711

tuger написал : При этом, не смотря на то, что у меня ремень натягивается роликом наружу (обхват шкивов меньше) ремень не проскальзывает

Я так думаю, всё равно работает на пределе. Я пока кротом только фрезерую на 4-х фрезах, и то на тяжёлых почвах слышно, как ремень пробуксовывать начинает (писк появляется характерный). А если выкапывать картошку, там усилие на ремне требуется ещё больше.

Аватар пользователя
Лукас

Местный

Регистрация: 18.07.2008

Кострома

Сообщений: 244

15.07.2011 в 16:05:58

#2516763

Sergey61 написал :

Я читал тут, что творят с Кротом. Не - я такое не потяну, только двигатель сменю и пока этим ограничусь. Земли-то на даче много, но реально я большую часть и не обрабатываю. Да и мотоблок для меня, думаю, тяжеловат (с моим-то весом до 60 кг).

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.07.2011 в 16:44:19

#2516818

Лукас написал : Я читал тут, что творят с Кротом. Не - я такое не потяну

Почему-же? Дрель и болгарку в руках никогда не держали что ли?

Лукас написал : Да и мотоблок для меня, думаю, тяжеловат (с моим-то весом до 60 кг).

Тогда лёгкий МБ как раз Ваш вариант, у меня например часть работ с МБ узурпирует доча (8 лет), а ей ой как далеко ещё до 60 кг.

Аватар пользователя
sog

Местный

Регистрация: 23.05.2011

Новосибирск

Сообщений: 69

16.07.2011 в 20:57:48

#2518037

Зачем кроту 5 квт на выходе ? При 5 квт на выходе крота ремень долго не протянет

По ценам: в омске лифан 6,5 лс. стоит 4500. На алибабе 160f стоит 2500

http://russian.alibaba.com/product-gs/gasoline-engine-160f-engine-4-stroke-engine-224564658.html

Аватар пользователя
royak

Местный

Регистрация: 04.11.2008

Краснодар

Сообщений: 251

16.07.2011 в 22:02:22

#2518087

sog написал : При 5 квт на выходе крота ремень долго не протянет

Вопрос нужно задавать так - Где вы возьмете нагрузку в 5 кВт? При фрезеровке плотной почвы Кротом с четырьмя фрезами потребляется не более 0,5 кВт. Говорю это потому, что устанавливал на крота трехфазный электродвигатель 0,75 кВт, и культивировал часами. Двигатель не перегревался.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу