04.09.2011 в 10:20:46
Peter_Pen написал : Вопрос интересный, если ГАИ остановит выпившим на мотоблоке, то права на авто отоберут или нет? Вроде как МБ не является транспортным средством.
Во-первых, зачем гайцу говорить, что у вас есть права? Во-вторых не отберут. Я под пивом на скутере 50-ти кубовом все время гоняю (под пивом гонял, пока плечо не сломал :-))). Правда могут штрафануть на 300 рублей (так же, как и пьяного пешехода на проезжей части), но к правам это никакого отношения не имеет. Тоже самое касается мотокультиватора, это не механическое транспортное средство (лошадь, ослик, ишак, гы-гы-гы). Так что проблем не будет, хоть захлебнись, все на мой страх и риск.
tuger написал : Волгу свою переобую в новую резину, старые порежу на гусеницы.
Гляньте
04.09.2011 в 12:10:27
hot-orange написал : неплохой вариант изготовить бюджетные гусеницы, к тому же их нужно всего две, а со стоковыми колёсами хватит вообще одного колеса. Вдоль разрезать, что бы особо не мучаться.
Это малость не то, там из грузового жесткого колеса делают мягкое для пневмохода, но оно колесом и остаётся. А если срезать боковины, останется только лента и зкоторой и можно ваять гусеницу, а натянуть можно на стоковые колёса и родные транспортировочные, и те и другие есть в наличии, докупать ничего не надо.
04.09.2011 в 12:48:05
tuger написал : Это малость не то, там из грузового жесткого колеса делают мягкое для пневмохода
Ну да, так и есть. Но сдаётся мне, что даже с отрезанными боковинами покрышка всё же будет жёсткой в качестве гусеницы. Вообщем, надо пробовать. Теак или иначе, но решение проблемы существует. Если я буду делать, то присмотрюсь к покрышкам от джипов, они диаметром (а стало быть и длиной окружности) побольше чем от Волги, совсем микро-гусеницы делать не хочется.
04.09.2011 в 13:17:43
hot-orange написал : даже с отрезанными боковинами покрышка всё же будет жёсткой в качестве гусеницы.
Врятли, современные колёса достаточно мягкие.
hot-orange написал : Если я буду делать, то присмотрюсь к покрышкам от джипов, они диаметром (а стало быть и длиной окружности) побольше чем от Волги, совсем микро-гусеницы делать не хочется.
С Волги начну просто потому, что есть уже в наличии, по длине не подойдёт, можно и от джипа распотрошить.:)
04.09.2011 в 13:33:48
Peter_Pen написал : Вопрос интересный, если ГАИ остановит выпившим на мотоблоке, то права на авто отоберут или нет? Вроде как МБ не является транспортным средством.
Пьяный за рулем-преступник!!!
04.09.2011 в 18:25:31
;)
Pavel22 написал : сразу брать Лефан???
Хорошие моторы у этой китайской конторы. На моем м/культиваторе стоит китайский Power Line. Что-то я перестал плеваться в сторону китайцев....
05.09.2011 в 10:46:00
Mihaloch написал : Купил, поставил. Куча проблем появилось (((( Вот фотки, правда с телефона, но хоть чтото
Прикрутил без особых проблем (2 дырки сделал). Проблема №1: сцепление больше не работает, т.к. ролик сцепления постоянно прижимает ремень. Ничего с этим сделать не получается (( если только не засовывать палку между двигателем и роликом, дабы его отодвинуть чуть назад.
Проблема №2: родной тросик газа только тянет заслонку. Назад не возвращает, шнур гнется и все ( Фото внизу
Проблема №3 - основная. Двигатель ОЧЕНЬ сильно греется и, видимо поэтому, от минимальной нагрузки сразу глохнет.
Проблема №4 - очень высокие обороты даже на малом газе
З.Ы. масло залито очень хорошее, обдув двигателя идет. Был еще один момент на что грешить можно: когда завел, прогрел (кстати как долго прогревается 4-х тактник?), на полном газу пропахал 10 метров за 5 секунд (по свежепаханному). Пылищиии было, страх сколько!!!! Он потом весь грязный стал и попахивал глушитель.
Вообщем Проблема №3 осталась. Заслонка вообще не при чем. На полностью открытой двигатель вообще не заводится. Везу сегодня в сервис. 30 минут наработки и крендец.... отпишусь что да как скажут в сервисе
05.09.2011 в 11:38:43
hot-orange написал : Так что будем делать с А-80 бензином, того и гляди отменят его?
Давайте еще об этом поговорим, а? С учетом того, что мой двигун жив, стоит на культиваторе и вполне себе пашет, когда прошу.
Я верно понимаю, что лить 92-й в него нельзя? Или все же можно? Был бы 4-х тактный - я бы лил не задумываясь, но про 2 такта мне известно не много...
05.09.2011 в 13:08:45
Mihaloch написал : Вообщем Проблема №3 осталась. Заслонка вообще не при чем. На полностью открытой двигатель вообще не заводится. Везу сегодня в сервис. 30 минут наработки и крендец.... отпишусь что да как скажут в сервисе
Звонили из сервиса... Говорит в карбюраторе какую то резинку разЪело и она встала вкривь. 1000 рэ, блин :( Купил, блин, новый двигун....
Заказывал через инет, даже не знаю как там с гарантией ковырятся.... На офиц. сайте Грина я авторизированного сервиса в Самаре не нашел
05.09.2011 в 17:26:15
Mihaloch написал : Проблема №2: родной тросик газа только тянет заслонку. Назад не возвращает, шнур гнется и все
У меня в инструкции на двигатель так прямо и сказано: если будете ставить тросик газа, ослабьте винт крепления рычага дроссельной заслонки (он вверх смотрит, его хорошо видно). Рыгаг начинает ходить туда-сюда гораздо свободнее. Ну и проволоку ставить, конечно, тоже обязательно.
Mihaloch написал : Проблема №1: сцепление больше не работает, т.к. ролик сцепления постоянно прижимает ремень.
Странная проблема. Вы шкив на редукторе меняли? На большой диаметр? Если меняли, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять рычаг привода сцепления (который с роликом) на более длинный. А если шкив не меняли, то я уж не знаю что подумать, у меня сцепление работает, как родное, но я кроме мотора ничего не менял. Всё оставил как было.
05.09.2011 в 17:39:01
Для Mihaloch * * *"Пылищи было, страх сколько"- Забился воздушный фильтр. Так как забор воздуха происходит снизу в корпусе воздушного фильтра.Культиватор не оборудован защитным кожухом со стороны фрез, вот и летит пыль прямо в фильтр,итог -* мотор неустойчиво работает идет черный дым из выхлопной трубы. Была у меня такая проблема.Корпус фильтра доработал, установил защитный кожух.
05.09.2011 в 19:00:56
Забрал я сегодня Крота! Машинка оказалось 97 года выпуска Московского завода им Чернышева с реверсом !Завелась "шморголкой" с первого раза,единственное ,что не отрегулировано сцепление завел и сразу поехал крот вперед ,Вскрыл кожух, ремень наглухо натянут между шкивами ,по виду сам мотоблок не облезлый похоже эксплуатировался не много в ЗИПе какие то хомуты ,воздушный фильтр,еще что то(толком не посмотрел)Отвез его на дачу, быстренько не удержался вспахал одну грядку -короче доволен как слон .Сижу, изучаю мат часть.
05.09.2011 в 19:17:54
kono написал : Была у меня такая проблема.Корпус фильтра доработал, установил защитный кожух.
А фото можно сделать? Как раз буду в этом направлении модернизировать МК. Хочу посмотреть как Вы нашли выход.
05.09.2011 в 20:48:14
Mihaloch написал : Вообщем Проблема №3 осталась. Заслонка вообще не при чем. На полностью открытой двигатель вообще не заводится. Везу сегодня в сервис. 30 минут наработки и крендец.... отпишусь что да как скажут в сервисе
Михалыч! Так при полностью открытой заслонке ни один китаец не заводится. Только при закрытой заслонке запускается. Об этом не один раз в теме писали. То что у Вас большой шкив на двигателе Вам тоже говорили. Неужели нельзя было переточить родной шкив на 19,05мм + поставить втулку между шкивом и двигателем? А то что надо было ставить защитный кожух между двигателем и фрезами так это и ежу понятно ведь забор воздуха идет снизу. Я на своем переделанном кроте с двигателем Грин-фильд ПРО 4,0 так и сделал, а только потом проверил его в работе. Кстати а как Вы обошлись с заглушкой на редуктор которую потеряли?
06.09.2011 в 00:32:34
Свои пять копеек. Остался в наследство как "кот в сапогах" Крот начала 90, в полном комплекте, с задним ходом, сломаным стартером, в общем все как положено. Родной движок заводится с пол оборота, визжит обороты не регулируются, новый карб за 1000 руб, заводилка тоже и т.д.. Знаний специальных нет , а промывка карба и протирка тряпкой не помогает. Долго изучал инет и в результате: грин фи про 6.5 (разница от не про - японский карб!) в интернете. Шкив 19.2/54 - на рынке - 300. на 68 руб новых болтов М8 шайбы, гровер, гайки были новые (насыпали когда покупал рогатку), два сверла 6мм и 10 мм -еще 160 руб. Масло 0.6 л 10W30 италия как в инструкции, а не SAE30 (lдороже!?) - в известном сетевом магазине 198 руб. Тупо снял родной двигун. Примерил грина, отметил фломастером дырки. Просверлил по 2 отверстия и расточил напильником. Сверло 10 мм дало необходимый размер для натяжения. двигая грина натянул ремень, закрутил 4 гайки. Как зафиксировать шкив на валу в плоскости с ведомым, а за одно и шпонку? Набивать шайбы? Паз для шпонки как точить? Прикинул сильной нагрузки по валу движка нет - поливочный ПВХ армированный шланг типа 3/4.Примерно прикинул линейкой плоскость с ведомым шкивом, с двух сторон от шкива и он дивно прижал шпонку. Из оцинковка сделал экран, два отверстия в станине есть. На экран еще кусок линолеума большего размера (прим по 5 см на сторону) проволокой присобачил. В дырку воздушного фильтра - пучек пакли воткнул для еще лучшей очистки (грубой). Все это не торопясь заняло часа два не больше. То что китаец заводится с первого раза знают все! Не работающий задний -вешь- он просто разъединяет трансмиссию - не понятно правда как. на 1/3 газа все это дело пашет двумя фрезами офигенно! а если на твердой почве начинает проскальзывать ремень-нажимаю прижимной ролик и все опять хорошо. Последний раз подобное удовольствие от общения с техникой испытывал, когда пересел в салоне с 10 летней девятки на нулевого двух литрового Форда!
В дополнение: покопал метров 20 грядок-вещь! Движок - как писал японский карб! предварительно закрепил на доске, завел и на разных, не максимальных оборотах поработал примерно час-полтора - примерно пол литра бензина.Типа обкатка. Инструкция на движок - полная копия Хонды. По документа отличие от прародителя -интервал замены масла (50 часов против 100) и ресурс вроде ка к 500 часов против 3000. Хотя бойцы которые ставят профессионально китайцев на кроты про ресурс говорят теже 1500-3000 часов. В любом случае кротом работаешь 2 часа на осень/весну и 500 делить на 4 часа = 125 лет....Мало конечно....!!!!! Поэтому они и говорят - масло менять раз в сезон! Это не генератор, хрен он в нормальных условиях 50 часаов до замены доработает! Правда они же говорят что масло надо "только SAE 30 для воздушных движков" и предлагают голимый китайский Champion класса как для запорожца! в инструкции написано 10W30 для всех температур а всякие просто SAE по сезону если есть желание. У меня девятка заводилассь всегда только из за хорошей синтетики! и сальники не текли! Заводиться интересно-только с закрытым подсосом! Хотя написано -если горячий можно и так.Нифига, прям как будто там какойто выключатель стоит. Закрыл-до конца не успеваешь шнур выдернуть -завелся! ну и мощи конечно! После всего, я думаю не имеет смысла обсуждать ремонты и эксплуатацию родного движка! А ребятам с Чернышова..... даже сказать нечего! Стыдно? Не знаю... На МАКСе рядом с МиГ 29 поставить бы ихний двух тактник с крота - пусть бы потенциальные покупатели по заводили бы..... Типа завел с первого раза - скидка на МиГ29
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу